Губная помада против карандаша для губ: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Форма и применение: Помада поставляется в тюбике и наносится непосредственно или с помощью кисточки для губ. Карандаш для губ имеет форму, напоминающую мелок, и наносится путем скольжения по губам, что обеспечивает более точное нанесение и контроль.
  2. Текстура и отделка: Помада имеет кремовую или атласную текстуру и может иметь разный финиш: от матового до глянцевого. Карандаш для губ имеет немного более сухую текстуру, матовый или полуматовый финиш, придающий губам бархатистый вид.
  3. Пигментация и упаковка: Губная помада предлагает широкий спектр вариантов пигментации, от прозрачной до интенсивной цветовой гаммы, и поставляется в тюбиках или упаковках в форме пули. Мелки для губ обеспечивают среднее и полное покрытие и имеют выдвижной или поворотный механизм, что делает их удобными и портативными.

Что такое губная помада?

Губная помада — это косметический продукт, цель которого — придать губам цвет и текстуру. Конструкция его обычно в трубах. Однако современная жидкая помада выпускается в маленьком флаконе с палочкой для нанесения. В случае с традиционными помадами их можно наносить прямо из тюбика или с помощью кисти.

Помады готовятся из смеси воска, масла и пигмента. Ингредиенты также варьируются в зависимости от желаемой текстуры конкретного продукта. Они могут предложить любую отделку, от глянцевой до матовой и шелковисто-атласной. Цвета помады могут быть любого оттенка. Это могут быть как мягкие светлые тона, так и темные, драматические цвета губ.

Губная помада была популярным предметом макияжа в разных культурах на протяжении веков. В Древнем Египте губная помада производилась с использованием органических красителей, а английская королева Елизавета I сделала популярной красную помаду. Раньше его делали из мужественной кошенили и яичных белков.

Читайте также:  Джинсы против брюк: разница и сравнение

Со временем некоторые химические компоненты также нашли место в процессе изготовления губной помады. Теперь они долговечны и устойчивы к переносу. В настоящее время дополнительные функции, такие как SPF и витамины.

Что такое карандаш для губ?

Карандаш для губ — это косметический и косметический продукт, похожий на губную помаду, но по форме напоминающий мелок. Они сделаны из воска, масла и пигмента, которые придают цвет и определяют отделку. Будучи матовым или бархатистым готовым продуктом, они дольше держатся на губах.

Пигменты мелков разнообразны и могут быть превращены в цвета, подходящие для любого тона кожи. Их очень легко наносить, так как они имеют форму карандаша или мелка и могут наноситься напрямую. Сцепление с корпусом облегчает нанесение.

Карандаш для губ — относительно недавняя инновация, и он стал популярным сразу же после его выпуска. Его доступная стоимость также делает его фаворитом многих. Они легко доступны как в Интернете, так и в автономном режиме. Его также можно использовать в качестве карандаша для губ, чтобы обозначить губы для нанесения помады.

Разница между губной помадой и карандашом для губ

  1. Губная помада традиционно имеет кремовую текстуру, тогда как карандаш для губ имеет твердую текстуру, похожую на мелок.
  2. Помаду иногда наносят прямо из тюбика или кисточкой. С другой стороны, карандаши для губ наносятся прямо на губы, поскольку они имеют форму мелка или карандаша.
  3. Финиш или последействие помады может быть разнообразным. Они могут иметь глянцевое, атласное и матовое покрытие, но карандаши для губ обеспечивают матовое или бархатное покрытие.
  4. Мелки для губ имеют гораздо более матовую формулу и более сухие, чем помады. В результате карандаши для губ держатся дольше, чем помады.
  5. Карандаши для губ — более доступный оттенок для губ, чем помада.
  6. Карандаши для губ содержат большое количество пигментов; таким образом, цветовая гамма ограничена, тогда как помады могут иметь более обширную цветовую гамму.
Читайте также:  Nike Air Max против Vapormax: разница и сравнение

Сравнение губной помады и карандаша для губ

Параметр сравненияГубная помадаКарандаш для губ
ТекстураИмеет кремообразную или восковую текстуру.Имеет твердую текстуру.
Время ношенияЭто зависит от марки и формулы помады.Это длится долго.
доставкаОн поставляется со стандартным пакетом трубок.Он имеет карандашную или карандашную фигуру.
Закончить на губахОн может быть матовым, глянцевым или сатиновым.Он предложит бархатную или матовую поверхность.
РасходыЦена варьируется для разных марок, но диапазон цен широк.Это более доступный вариант.
Рекомендации
  1. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/foodlj62&section=13
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0379073817303997

Последнее обновление: 21 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Lipstick vs Lip Crayon: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Form and Application: Lipstick comes in a tube and is applied directly or with a lip brush. Lip crayon comes in a crayon-like form and is applied by gliding it over the lips, allowing for more precise application and control.
  2. Texture and Finish: Lipstick has a creamy or satin texture and can have a range of finishes, from matte to glossy. Lip crayon has a slightly drier texture, with a matte or semi-matte finish, providing a velvety look to the lips.
  3. Pigmentation and Packaging: Lipstick offers a wide range of pigmentation options, from sheer to intense color payoff, and comes in tube or bullet-shaped packaging. Lip crayons provide medium to full coverage and have a retractable or twist-up mechanism, making them convenient and portable.

What is Lipstick?

Lipstick is a cosmetic product that aims to add colors and texture to the lips. The design of it is commonly in tubes. However, modern liquid lipstick comes in a small bottle with a wand for application. In the case of traditional lipsticks, one can apply them directly from the tube or by using a brush.

Lipsticks are prepared with a mix of wax, oil, and pigment. The ingredients also vary on the desired texture of the specific product. They can offer any finish, from glossy to matte to silk satin feel. The colors of lipsticks can be of any hue. It can be soft light colors to dark, dramatic lip colors.

Lipsticks have been a popular makeup item in various cultures for centuries. In ancient Egypt, lipstick was made with organic tints, while Queen Elizabeth I of England made red lipstick popular. It used to get made with manly cochineal and egg whites.

Also Read:  Look Fantastic vs Sephora: Difference and Comparison

With time several chemical components also found a place in the making process of lipstick. Now they are long-lasting and transfer-resistant. Nowadays, additional features such as SPF and vitamins.

What is Lip Crayon?

A lip crayon is a cosmetic and makeup product similar to lipstick, but it is shaped like a crayon. These are made with wax, oil, and pigment, which provide the color, and decide the finish. Being a matte or velvet finished product, these last on the lip for a longer time.

The pigments of the crayons are varied and can be made into colors suiting every skin tone. These are very easy to apply as they have pencil or crayon-type shapes and can be applied directly. The grip over its body makes the application easier.

The lip crayon is a relatively recent innovation and became popular as soon as they were released. Its affordable feature also makes it a favorite of many. They are readily available too on online as well as offline. One can also use it as a lip liner to define the lips for applying lipstick.

Difference Between Lipstick and Lip Crayon

  1. Lipstick traditionally has a creamy texture, whereas lip crayon has a solid, crayon-like texture.
  2. Lipstick is sometimes applied directly from the tube or with a brush. On the other hand, lip crayons are applied straight on the lips as they have a crayon or pencil-like shape.
  3. The finish or after-effect of the lipsticks can be varied. They can offer glossy, satin, and matte finish, but lip crayons deliver a matte or velvet finish.
  4. Lip crayons have a much more matte formula and are drier than lipsticks. As a result, lip crayons stay for a longer time than lipsticks.
  5. Lip crayons are a more affordable lip tint than lipstick.
  6. Lip crayons have high pigments; thus, the color range is limited, while lipsticks can have a more extensive range of colors.
Also Read:  Serger vs Sewing Machine: Difference and Comparison

Comparison Between Lipstick and Lip Crayon

Parameter of ComparisonLipstickLip Crayon
TextureIt bears a creamy or waxy texture.It has a solid texture.
Wear timeIt depends on the brand and formula of the lipstick.It lasts for a long time.
PackagingIt comes with a standard tube package.It has a crayon or pencil-like figure.
Finish on lipsIt can offer a matte, glossy, or satin finish.It will offer a velvet or matte finish.
ExpenseThe price varies for different brands, but the price range is wide.It is a more affordable option.
References
  1. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/foodlj62&section=13
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0379073817303997

Last Updated : 21 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!