Norton 360 Deluxe против Premium: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Norton 360 Deluxe предлагает защиту от угроз в режиме реального времени, безопасный VPN, менеджер паролей, родительский контроль, облачное резервное копирование и мониторинг темной сети. Он защищает до 5 устройств и предоставляет 50 ГБ безопасного облачного хранилища для резервных копий ПК.
  2. Norton 360 Premium включает в себя все функции Norton 360 Deluxe, но расширяет защиту до 10 устройств. Он также предлагает 75 ГБ безопасного облачного хранилища резервных копий ПК.
  3. Norton 360 Premium стоит немного дороже, чем Norton 360 Deluxe, из-за увеличенного лимита устройств и большего облачного хранилища резервных копий. Цены и функции могут отличаться, поэтому лучше всего проверять веб-сайт Norton LifeLock для получения самой точной и актуальной информации.

Что такое Norton 360 Deluxe?

Norton 360 Deluxe — это антивирусная программа, которая защищает от вредоносных программ, программ-вымогателей, онлайн-угроз, вирусов и фишинговых атак. Он имеет несколько уровней для защиты личных данных, информации и устройств от киберугроз. Питер Нортон основал эту антивирусную программу.

Антивирусное программное обеспечение совместимо с Microsoft Windows, Linux и macOS. Программное обеспечение предоставляет различные функции, включая расширенный родительский контроль, безопасную VPN, резервное копирование в облаке, автоматические обновления, защиту в режиме реального времени и т. д. При защите в реальном времени программное обеспечение отслеживает активность устройства в режиме реального времени и сканирует риски, чтобы их избежать. вирусы, вредоносное ПО и т.

Еще одна функция программного обеспечения — функция облачного резервного копирования, которая позволяет пользователям хранить конфиденциальные и важные данные. Эта функция позволяет защитить его от повреждения или потери. План членства Deluxe предоставляет 50 ГБ облачного хранилища для резервных копий.

Что такое Norton 360 Premium?

Norton 360 Premium — это та же антивирусная программа, которая обеспечивает надежную защиту от вредоносных программ, программ-вымогателей, онлайн-угроз, вирусов и фишинговых атак. Основное различие между планами Premium и Deluxe заключается в том, что Premium — это расширенный план подписки. Он имеет несколько уровней для защиты личных данных, информации и устройств от киберугроз. Питер Нортон основал эту антивирусную программу.

Читайте также:  Формат AVI и WMV: разница и сравнение

Программное обеспечение предоставляет все те же функции, что и программа Norton 360 Deluxe, такие как расширенный родительский контроль, облачное резервное копирование, автоматические обновления, безопасный VPN и защита в режиме реального времени. Кроме того, он совместим с десятью дополнительными устройствами.

Расширенные функции родительского контроля помогают контролировать онлайн-активность ребенка. Эта функция ограничивает использование внутренней памяти и блокирует нежелательный контент. План подписки «Премиум» дает вам хранилище для резервных копий до 75 ГБ. План подписки довольно дорогой по сравнению с планом Deluxe.

Разница между Norton 360 Deluxe и Norton 360 Premium

  1. В программе членства в антивирусной программе Norton 360 Deluxe пользователь может использовать ее на пяти различных устройствах, тогда как в программе членства в антивирусной программе Norton 360 Premium пользователь может использовать ее на десяти дополнительных устройствах и защитить их от вредоносных программ.
  2. VPN или виртуальная частная сеть позволяют пользователям шифровать, скрывать или защищать свой IP-адрес, обеспечивая им конфиденциальность и безопасность. План подписки антивируса Norton 360 Deluxe предоставляет 50 ГБ данных. Напротив, с планом подписки Norton 360 Premium пользователь получает 75 ГБ данных.
  3. Облачное резервное копирование — это функция, с помощью которой пользователи надежно хранят свои конфиденциальные данные. Это защищает его от повреждения или потери. Таким образом, подписка Norton 360 Deluxe позволяет хранить около 50 ГБ данных. Для сравнения, другая сторона подписки Norton 360 Premium планирует предоставить 75 ГБ данных.
  4. Пользователь с планом подписки Norton 360 Deluxe не получает приоритетной поддержки клиентов, тогда как, с другой стороны, сравнительно. Подписка Norton 360 Premium предоставляет пользователю приоритетную поддержку клиентов.
  5. План подписки Norton 360 Deluxe дешевле остальных, а Norton 360 Premium дороже.
Читайте также:  Microsoft Yammer против команд: разница и сравнение

Сравнение Norton 360 Deluxe и Norton 360 Premium

Параметр сравненияNorton 360 DeluxeНортон 360 Премиум
СовместимостьЕго можно использовать на пяти различных устройствах.Его можно использовать на десяти различных устройствах.
Безопасная VPNОн предоставляет VPN, который позволяет защитить до 50 ГБ данных.Он предоставляет VPN, который позволяет защитить до 75 ГБ данных.
Облачное резервирование50 GB75 GB
Приоритетная поддержка клиентовЭто НЕТ для члена DeluxeЭто ДА для участника PREMIUM
ЦенаДешевыйДорогостоящий
Рекомендации
  1. www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0378720621001063
  2. https://ejournal.uin-suka.ac.id/saintek/ijid/article/view/09101

Последнее обновление: 29 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Norton 360 Deluxe vs Premium: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Norton 360 Deluxe offers real-time threat protection, secure VPN, password manager, parental control, cloud backup, and dark web monitoring. It protects up to 5 devices and provides 50 GB of secure PC cloud backup storage.
  2. Norton 360 Premium includes all the features of Norton 360 Deluxe but extends the device protection to up to 10 devices. It also offers 75 GB of secure PC cloud backup storage.
  3. Norton 360 Premium is priced slightly higher than Norton 360 Deluxe due to its increased device limit and larger cloud backup storage. Pricing and features may vary, so it’s best to check the Norton LifeLock website for the most accurate and up-to-date information.

What is Norton 360 Deluxe?

Norton 360 Deluxe is an antivirus program that protects against malware, ransomware, online threats, viruses, and phishing attacks. It has multiple layers to protect personal data, information, and devices from cyber threats. Peter Norton founded this antivirus program.

The antivirus software is compatible with Microsoft Windows, Linux, and macOS. The software provides various features, including advanced parental controls, secure VPN, cloud backup, automatic updates, real-time protection, etc. In real-time protection, the software monitors the real-time activity of the device and scans for risks to avoid viruses, malware, etc.

Another software feature is its cloud backup feature, which allows users to store confidential and important data. The feature enables it to protect it from getting damaged or lose. The Deluxe membership plan gives 50 GB of cloud backup storage.

What is Norton 360 Premium?

Norton 360 Premium is the same antivirus program that provides robust protection against malware, ransomware, online threats, viruses, and phishing attacks. The primary difference between the Premium and Deluxe plan is that Premium is the advanced subscription plan. It has multiple layers to protect personal data, information, and devices from cyber threats. Peter Norton founded this antivirus program.

Also Read:  PNG 24 vs PNG 8: Difference and Comparison

The software provides all the same features as a user gets with the Norton 360 Deluxe program, such as – advanced parental controls, cloud backup, automatic updates, secure VPN, and real-time protection. In addition, it has the compatibility to be used on ten additional devices.

The advanced parental control features help in monitoring the kid’s online activity. This feature limits the use of internal storage and blocks inappropriate content. The Premium subscription plan gives you backup storage of up to 75 GB. The subscription plan is quite expensive compared to the Deluxe plan.

Difference Between Norton 360 Deluxe and Norton 360 Premium

  1. In the Norton 360 Deluxe antivirus membership program, the user can use it on five different devices, whereas, on either side, in the Norton 360 Premium antivirus membership program, the user can use it on ten additional devices and save them from malware.
  2. VPN or Virtual Private Network allows users to encrypt or hide or secure their IP address giving them privacy and security. Norton 360 Deluxe antivirus subscription plan provides 50 GB of data. In contrast, with Norton 360 Premium subscription plan, a user gets 75 GB of data.
  3. Cloud backup is a feature in which users store their confidential data securely. It protects it from getting damaged or lost, So the Norton 360 Deluxe subscription allows it to store about 50 GB of data. In contrast, comparatively, the other side Norton 360 Premium subscription plans to provide 75 GB of data.
  4. User with Norton 360 Deluxe subscription plan does not get priority customer support, whereas comparatively, on the other hand. Norton 360 Premium subscription provides a user with priority customer support.
  5. Norton 360 Deluxe subscription plan is cheaper than the other, and Norton 360 Premium is expensive.
Also Read:  AVI vs MPG: Difference and Comparison

Comparison Between Norton 360 Deluxe and Norton 360 Premium

Parameter of ComparisonNorton 360 DeluxeNorton 360 Premium
CompatibilityIt can be used within five different devicesIt can be used within ten different devices
Secure VPNIt provides a VPN that allows to protect up to 50 GB of dataIt provides a VPN that allows to protect up to 75 GB of data
Cloud Backup50 GB75 GB
Priority Customer SupportIt’s a NO for the Deluxe memberIt’s a YES for the PREMIUM member
PriceCheapExpensive
References
  1. www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0378720621001063
  2. https://ejournal.uin-suka.ac.id/saintek/ijid/article/view/09101

Last Updated : 29 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!