Остров BTS: в кодах купонов SEOM (обновлено 2024 г.)

Вы любите играть в BTS Island: в SEOM и ищете последние коды купонов для игры? Тогда вы попали в нужное место. Мы собрали все последние коды для вашей любимой игры, и вы можете проверить их ниже.

BTS Island — это увлекательная игра в жанре «три в ряд» с потрясающими функциями, в которой вы можете помочь персонажам BTS построить и украсить свой остров. Вы также можете насладиться небольшими мероприятиями, такими как рыбалка, плавание, танцы и максимальное удовольствие от жизни на острове с BTS.

Использование кодов купонов поможет вам получить множество бесплатных наград, в том числе бриллианты, сердца, золото и украшения, которые пригодятся вам, пока вы продвигаетесь в своих квестах. Вы можете найти все активные коды для игры ниже, так что возьмите их в свои руки и воспользуйтесь максимальными преимуществами.

Последний остров BTS: в кодах SEOM

Разработчики BTS Island выдают коды купонов на своих официальных аккаунтах в социальных сетях для игроков во время любых текущих событий или по особым случаям. Ниже мы перечислили все последние коды, доступные для игры. Проверьте их, чтобы получить их преимущества.

Все активные острова BTS: в кодах купонов SEOM

Коды купонов BTS Island очень выгодны, так как они дают вам множество захватывающих наград, которые помогают в вашем игровом процессе. К сожалению, на данный момент нет активных кодов для игры. Однако, пожалуйста, не волнуйтесь; мы обновим наш пост, когда разработчики выпустят новые коды. Поэтому, пожалуйста, следите за нашей страницей, чтобы найти все последние выпущенные коды для BTS Island.

Читайте также:  Подарочные коды Great Pirate: A New Era (обновлено в 2024 г.)

Коды с истекшим сроком действия

Поскольку коды BTS Island не доступны вечно, вы должны активировать их, пока они еще активны. Когда срок действия кодов истечет, вы больше не сможете использовать вознаграждения. Вот список всех просроченных кодов для игры.

  • SEOMHalfAnniv
  • INDIGO
  • Астронавт
  • еще предстоит прийти в ПУСАН
  • БТИСЛАНД100ДНЕЙ
  • 30daysГодовщина
  • ДЖЕК В КОРОБКЕ

Как использовать подарочный код в BTS Island: в SEOM?

Активация подарочного кода на острове BTS не требует больших усилий. Это очень простой процесс и требует всего несколько шагов и минут. Вот как это сделать:

  1. Откройте остров BTS: в SEOM на вашем устройстве щелкните значок настроек в правом верхнем углу экрана.  
  2. Затем скопируйте свой UID в окно и нажмите на опцию купона.
  3. Введите любой код купона и UID, который вы нашли ранее, в доступной текстовой области.
  4. Нажмите «Использовать», и все. Теперь вы можете воспользоваться бесплатными подарками из своей игровой учетной записи.

Как получить больше кодов купонов для BTS Island: в SEOM?

Новые коды BTS Island: в SEOM публикуются разработчиками на своих официальных сайтах в социальных сетях. Они публикуют коды на своем официальном сайте, Youtube, Facebook, Instagram, Discord и Reddit. Вы можете следить за ними, чтобы быть в курсе кодов. Или вы также можете посетить нашу страницу, так как мы регулярно обновляем коды купонов, как только разработчики их выпускают.

Описание игры

BTS Island: in the SEOM — это удивительная игра-головоломка «три в ряд», в которой вы получаете награды за прохождение уровней и помогаете персонажам BTS украсить свой остров.

  1. Название: Остров BTS: в SEOM
  2. Издатель: HYBE IM Co., Ltd.
  3. Жанр: Головоломка
  4. Размер файла: 549 MB
  5. Скачать: Андроид:  Play Маркет  IOS: App Store
Читайте также:  Коды Roblox Юго-Западной Флориды (обновлено в 2024 г.)

Последнее обновление: 16 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

BTS Island: in the SEOM Coupon Codes (updated 2024)

Do you love playing BTS Island: in the SEOM and are looking for the recent coupon codes for the game? Then you have reached the right place. We have enlisted all of the recent codes for your favourite game, and you can check them out below.

BTS Island is a fun-to-play, match-3 game with amazing features so you can help the BTS characters build and decorate their island. You can also enjoy small activities like fishing, swimming, dancing, and making the most of the island life with BTS.

Redeeming the coupon codes helps you acquire a lot of free rewards, including diamonds, hearts, gold, and decorations that come in handy while you advance in your quests. You can find all of the active codes for the game below, so get your hands on them and avail maximum benefits.

Latest BTS Island: in the SEOM Codes

Developers of BTS Island give out coupon codes on their official social handles for the players during any ongoing events or on special occasions. Below we have enumerated all of the latest codes available for the game. Check them out to gain their benefits.

All Active BTS Island: in the SEOM Coupon Codes

The coupon codes of BTS Island are very beneficial as they get you a lot of exciting rewards that assist your gameplay. Unfortunately, there are no active codes for the game available right now. However, please don’t fret; we will update our post when the developers release new codes. So, please keep track of our page to find all the latest released codes for BTS Island.

Also Read:  Family Farm Adventure Gift Codes (updated 2024)

Expired Codes

Since the codes of BTS Island are not available forever, you have to redeem them while they are still active. Once the validity of the codes expires, you can longer redeem the rewards. Here is the list of all the expired codes for the game.

  • SEOMHalfAnniv
  • INDIGO
  • TheAstronaut
  • YetToComeInBUSAN
  • BTISLAND100DAYS
  • 30daysAnniv
  • JACKINTHEBOX

How to redeem a gift code in BTS Island: in the SEOM?

It doesn’t take a lot of effort to redeem a gift code on BTS Island. It is a very simple process and requires only a few steps and minutes. Here’s how you can do it:

  1. Open BTS Island: in the SEOM on your device, click on the settings icon present at the top right corner of the screen.  
  2. Next, copy your UID in the window and click on the coupon option.
  3. Enter any coupon code and the UID you found earlier in the available text area.
  4. Click on ‘Use’, and that’s it. You can now avail your freebies from your in-game account.

How to get more Coupon Codes for BTS Island: in the SEOM?

New codes of BTS Island: in the SEOM are released by the developers on their official social networking sites. They release the codes on their official website, Youtube, Facebook, Instagram, Discord, and Reddit. You can follow them to stay updated on the codes. Or you can also check out our page, as we regularly update the coupon codes as soon as the developers release them.

Game Description

BTS Island: in the SEOM is an amazing match-3 puzzle game where you win rewards upon completing levels and help the BTS characters decorate their island.

  1. Title: BTS Island: in the SEOM
  2. Publisher: HYBE IM Co., Ltd
  3. Genre: Puzzle
  4. File size: 549 MB
  5. Download: Android:  Play Store  iOS: App Store
Also Read:  Z Warrior Battle on Planet Nami Gift Codes (updated 2024)

Last Updated : 16 June, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!