Академическое письмо против делового письма: разница и сравнение

Существуют различия между академическим письмом и деловым письмом. Начнем с того, что первый сохраняет более формальный тон, чем второй. В этом видно использование третьего лица и пассивного залога.

С другой стороны, активный залог чаще встречается в последнем виде письма. Это не только очень точно, но и очень прямолинейно.

Основные выводы

  1. Академическое письмо передает исследования и идеи объективно и формально, в то время как деловое письмо передает информацию четко и кратко для достижения конкретной цели.
  2. Академическое письмо включает в себя сложную терминологию и более длинные предложения, тогда как деловое письмо характеризуется более короткими предложениями и более разговорным тоном.
  3. Академическое письмо соответствует определенному формату, например APA или MLA, тогда как деловое письмо может не иметь определенного формата, но использует стандартный формат делового письма.

Академическое письмо против делового письма

Разница между академическим письмом и деловым письмом заключается в том, что первое предназначено только для учеников, преподавателей, лекторов и исследователей, тогда как деловое письмо привлекает широкий круг профессионалов. Менеджеры, коллеги, клиенты, потенциальные потребители и возможные работодатели получают деловые документы. Академическое письмо требует широкого спектра источников ресурсов и строгого соблюдения правил стиля и организации. Существует больше свободы действий в том, как информация доставляется в деловых бумагах.

Академическое письмо против делового письма

Академическое письмо — это стиль общения, используемый учеными и исследователями, чтобы быть эффективным в своих интеллектуальных ограничениях и областях компетенции.

Он сосредоточен на проблеме, которая обсуждается или о которой спрашивают. Прежде чем приступить к академическому письму, необходимо вывести более широкую точку зрения или, по крайней мере, высказать несколько более широких мнений по более мелкой проблеме.

Это похоже на утверждение нашего тезиса или темы о том, что писать, а затем написание нашего мнения, позиции или мыслей по этому конкретному исследованию.

Поскольку деловое письмо может принимать разные формы, такие как предлагаемые правила, маркетинг, выпуски новостей, письма-заявки, электронные письма и заметки, при вынесении стилистических суждений деловые писатели учитывают свою целевую аудиторию, понимание и модели общения.

В то время как критерии варьируются в зависимости от подхода автора к аргументации, деловые писатели и читатели любят эффективное, действенное и прямолинейное письмо.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияАкадемическое письмоДеловое письмо
ЧитателямАкадемическое письмо предназначено только для студентов, преподавателей, лекторов или ученых.Деловое письмо имеет большое количество читателей из самых разных профессий, таких как руководители, коллеги и т. д.
Передача информацииАкадемическое письмо требует тщательных источников снабжения и строгого соблюдения правил стиля и форматирования.В деловых газетах больше свободы в передаче информации.
ПерспективаКак правило, в академическом письме используется только точка зрения третьего лица.В деловой переписке может использоваться любая точка зрения, максимальное время, которое она занимает, — это точка зрения второго человека.
Фактическая информацияАкадемическое письмо, в основном основанное на исследованиях и учебниках, в основном связано с фактами.Деловые письма более склонны к фактическому материалу. Он часто фокусируется на выражении мнений в форме предложений.
ПредложенияВ академическом письме могут быть как длинные, так и точные предложения.Деловое письмо требует точности.

Что такое академическое письмо?

Академическое письмо — это взаимодействие, которое академики и практики используют для выражения своих технических ограничений и опыта. Он отличается от предыдущих работ тем, что в нем используется формальный тон и точка зрения от третьего лица, а не точка зрения автора.

Читайте также:  Возраст калькулятор

Он имеет отчетливую концентрацию на обсуждаемом или спрашиваемом предмете. Академическое письмо, как и специализированные языки, используемые в других областях, таких как юриспруденция или медицина, предназначено для передачи понятного значения сложных понятий группе специалистов-интеллектуалов.

Академическое письмо имеет принципиально иную основу, чем художественная литература или журналистика. Он должен соответствовать теме обсуждения и эффективно доносить свой материал до читателей последовательно и систематически.

Общий тон литературного произведения относится к его отношению. На протяжении всего эссе писателя крайне важно честно и в приемлемом повествовательном тоне передавать мысли других.

Разногласия следует разрешать надлежащим образом и смиренно, без предвзятости. риторика

 Цитирование источников в основном тексте работы автора и предоставление списка литературы в виде сносок или сноски являются важными аспектами академического письма.

Чтобы избежать обвинений в дублировании, очень важно всегда указывать происхождение любых мыслей, научных результатов, статистических данных, переведенных или цитируемых материалов, которые автор использовал в своей статье.

академическое письмо

Что такое деловая переписка?

Деловое письмо охватывает широкий спектр эффективных коммуникаций. Письма-заявки, электронные письма, предложения по политике, рекламные ролики, пресс-релизы и служебные записки — это лишь несколько примеров последнего.

Поскольку деловое письмо может принимать различные формы, деловые писатели должны думать о своей цели, аудитории и моделях взаимодействия.

Деловые читатели и писатели хотят, чтобы текст был функциональным, эффективным и недвусмысленным. В то время как стандарты варьируются в зависимости от конфронтационного отношения автора, корпоративные писатели и читатели предпочитают писать эффектно, эффективно и интуитивно понятно.

Читайте также:  Коммунизм против марксизма: разница и сравнение

Если писатель работает над проектом делового письма для класса, он должен подумать о том, как деловые писатели собирают и генерируют информацию.

 Статистика, изучение предшествующих моделей, примеры, аналогия, сравнение, оценка риска или последствий или предложение авторитетных фигур или источников являются всевозможными доказательствами, которые может использовать деловой коммуникатор или писатель.

Понимание писателем своей аудитории и взаимодействие с ней помогут ему выбрать факты, наиболее соответствующие сценарию.

Ясность является основной необходимостью и основным направлением делового письма или производства. Чтобы письмо было легче читать, необходимо использовать точный язык.

Тон должен быть профессиональным и уважительным, но не чрезмерно формальным. Идеи должны разрабатываться с использованием корпусов и деликатных компонентов по мере необходимости.

Не должно быть безумного количества слов, сравнимых с описательными терминами и модификаторами, а поговорки — это излишество.

деловое письмо

Основные различия между академическим письмом и деловым письмом

  1. Академическое письмо предназначено только для студентов, преподавателей, преподавателей или ученых. Деловая литература имеет большую аудиторию, представляющую самые разные профессии. Деловые документы предоставляются менеджерам, сотрудникам, потребителям, будущим клиентам и будущим работодателям.
  2. Обычно в академическом письме используется исключительно третье лицо, но в деловом письме может использоваться любая точка зрения, хотя чаще всего используется второе лицо.
  3. Академические письма, особенно статьи и учебники, основанные на исследованиях, в первую очередь связаны с фактами; Деловое письмо, с другой стороны, связано с фактами и знаниями. Основное внимание уделяется предложению мыслей в форме предложений.
  4. В то время как академическое письмо может содержать обширный и точный язык, коммерческое письмо требует точности.
  5. Академическое письмо требует обширных источников снабжения и строгого соблюдения правил языка и формата. Существует больше свободы действий в том, как материал доставляется в корпоративных газетах.
Разница между академическим письмом и деловым письмом
Рекомендации
  1. https://docs.lib.purdue.edu/gbl/vol18/iss1/8/
  2. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1080569910365892

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

6 мыслей о «Академическом письме против делового письма: разница и сравнение»

  1. Я ценю тщательное анализ различий между этими двумя классификациями письменных работ. Это чрезвычайно информативно и будет полезно для моего собственного письма.

    Ответить
  2. Хотя я понимаю высказанные в этой статье замечания о различиях между академическим и деловым письмом, в целом я считаю, что способность переключать стили и адаптироваться к каждой форме является важным навыком для любого писателя.

    Ответить
  3. Это так называемое «академическое письмо» кажется слишком сложным и полным ненужных правил. Неудивительно, что деловая литература имеет гораздо более широкую и снисходительную аудиторию. Это очевидный выбор!

    Ответить
  4. В этой статье делается отличный акцент на перспективе и фактической разнице между академическим и деловым письмом. Это действительно подчеркивает различные подходы, необходимые для каждого из них.

    Ответить
  5. Меня весьма удивляет, насколько различаются требования к академическому и деловому письму. Я никогда не предполагал, что используемые точки зрения и фактическая информация будут настолько различаться. Это, конечно, поучительно.

    Ответить
  6. Сравнительная таблица — отличный способ проиллюстрировать различия между академическим и деловым письмом. Мне особенно интересно, как так резко меняется состав предполагаемой аудитории.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Academic Writing vs Business Writing: Difference and Comparison

There are differences between academic writing and business writing. To start, the former maintains a more formal tone than the latter. The use of the third person and passive voice is seen in this.

On the other hand, active voice is more common in the latter kind of writing. It is not only very precise but also very direct.

Key Takeaways

  1. Academic writing conveys research and ideas objectively and formally, while business writing communicates information clearly and concisely to achieve a specific goal.
  2. Academic writing involves complex terminology and longer sentences, while business writing is characterized by shorter sentences and a more conversational tone.
  3. Academic writing follows a specific format, such as APA or MLA, while business writing may not have a specific format but uses a standard business letter format.

Academic Writing vs Business Writing

The difference between Academic writing and Business writing is that the former is restricted to pupils, educators, lecturers, and investigators, whereas Business writing attracts a wide range of professionals. Managers, colleagues, clients, prospective consumers, and possible employers receive business paperwork. Academic writing demands a wide range of resource sources and rigorous compliance with style and organization guidelines. There is more leeway in how information is delivered in business papers.

Academic Writing vs Business Writing

Academic writing is a communication style used by academics and researchers to be effective in their intellectual constraints and areas of competence.

It is focused on the issue that is being discussed or enquired about. One must deduce a wider point or, at the very least, convey some larger opinions on a smaller problem before beginning academic writing.

It’s similar to establishing our thesis or subject on what to write and then writing our opinion, position, or thoughts on that particular research.

Because business writing can take many forms, such as suggested regulations, marketing, news releases, application letters, emails, and memos, business writers consider their intended audience, comprehension, and communication patterns when making stylistic judgments.

While criteria vary depending on the writer’s argumentation approach, business writers and readers like effective, efficient, and direct writing.

Comparison Table

Parameters of ComparisonAcademic WritingBusiness Writing
ReadersAcademic writing is restricted to provide students, teachers, lecturers, or scholars.Business writing has a big number of readers from a wide range of professions, like, Supervisors, colleagues, etc.
Communication of informationAcademic writing requires thorough sources of supply and rigid compliance with style and formatting guidelines.In business papers, there is more freedom in how information is communicated.
PerspectiveIn general, academic writing only uses a third-person’s perspective.Business writing can use any point of view, the maximum time it employs is the second person’s point of view.
Factual informationAcademic writing, mainly research-based and textbooks, is largely concerned with facts.Business writing is more inclined toward factual material. It frequently focuses on providing opinions in the form of suggestions.
SentencesAcademic writing can have both lengthy and precise sentences.Business writing demands preciseness.

What is Academic Writing?

Academic writing is interaction academicians, and practitioners use to express their technical limits and expertise. It differs from previous works in that it employs a formal tone and a third-person viewpoint rather than the author’s viewpoint.

Also Read:  Cooperation vs Conflict in Sociology: Difference and Comparison

It has a distinct concentration on the subject being discussed or enquired about. Academic writing, like specialized languages used in other areas such as law or medicine, is intended to communicate understood meaning regarding complicated concepts to a group of intellectual specialists.

Academic writing has a fundamentally different foundation than fiction or journalism. It must be relevant to the topic of discussion and effectively transmit its material to the readers serially and systematically.

The general tone of a work of literature refers to its attitude. Throughout the writer’s essay, it is extremely important to convey the thoughts of others honestly and in an acceptable narrative tone.

Disagreements should be handled appropriately and submissively, without biased rhetoric

 Citation of sources within the main text of the writer’s work and providing a list of references as footnotes or endnotes are important aspects of academic writing.

To avoid accusations of duplication, it is vital always to attribute the origin of any thoughts, scientific findings, statistics, or translated or quoted material that the writer has utilised in his or her article.

academic writing

What is Business Writing?

A wide variety of effective communication is covered by business writing. Application letters, emails, policy proposals, commercials, press releases, and memos are just a few instances of the latter.

Because business writing can take numerous forms, business writers should think about their aim, audience, and patterns of interaction.

Business readers and writers want functional, efficient, and unambiguous writing. While standards vary depending on the writer’s confrontational attitude, corporate writers and readers prefer writing that is impactful, efficient, and intuitive.

Also Read:  Enlightenment vs Great Awakening: Difference and Comparison

If the writer is working on a business writing project for a class, he should consider how business writers gather and generate information.

 Statistics, examination of prior patterns, examples, analogy, comparison, risk or consequence assessment, or quotation of authoritative figures or sources are all sorts of evidence that a business communicator or writer may utilize.

The writer’s comprehension of and interaction with their audience will help them choose the facts that are most relevant to the scenario.

Clarity is the primary necessity and main focus of business writing or production. Precise language must be used to make the letter easier to read.

The tone should be professional and respectful but not excessively formal. Ideas should be developed using cases and delicate components as needed.

It should not be an insane amount of words, comparable to descriptive terms and modifiers, and adages are overkill.

business writing

Main Differences Between Academic Writing and Business Writing

  1. Academic writing is limited to providing for students, instructors, lecturers, or scholars. Business writing has a large audience from a variety of professions. Business papers are provided to managers, employees, consumers, future clients, and future employers.
  2. Typically, academic writing exclusively utilizes the third person, but business writing can use any point of view, albeit it most uses the second person.
  3. Academic writing, especially research-based writing and textbooks, is primarily concerned with facts; business writing, on the other side, is concerned with facts and knowledge. It focuses on offering thoughts in the form of suggestions.
  4. Whilst academic writing can contain extensive and precise language, commercial writing needs accuracy.
  5. Academic writing necessitates extensive supply sources and strict adherence to language and format rules. There is more leeway in how the material is delivered in corporate papers.
Difference Between Academic Writing and Business Writing
References
  1. https://docs.lib.purdue.edu/gbl/vol18/iss1/8/
  2. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1080569910365892

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

6 thoughts on “Academic Writing vs Business Writing: Difference and Comparison”

  1. I appreciate the thorough breakdown of the differences between these two classifications of written work. It is extremely informative and will be beneficial for my own writing.

    Reply
  2. While I do see the points made in this article about the differences between academic and business writing, overall, I find that being able to switch styles and adapt to each form is an essential skill for any writer.

    Reply
  3. This so-called ‘academic writing’ seems far too complex and full of unneeded rules. It’s no wonder business writing seems to have a much wider and more forgiving audience. It’s the obvious choice!

    Reply
  4. This article makes an excellent point on the perspective and factual information difference between academic and business writing. It really highlights the different approaches required for each.

    Reply
  5. It’s quite surprising to me how different the requirements for academic and business writing are. I never considered the perspectives and factual information used would vary so much. This is certainly enlightening.

    Reply
  6. The comparison table is an excellent way to illustrate the disparities between academic and business writing. I find it particularly interesting how the intended audience composition changes so drastically.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!