СДВГ против аутизма: разница и сравнение

Многие физические симптомы аутизма и СДВГ очень похожи. Это может быть трудно различить и обнаружить эти характеристики у ребенка.

Аутизм, широко известный как расстройство аутистического спектра, а также РАС, имеет широкий спектр заболеваний. Хотя СДВГ (также называемый СДВ) не является болезнью спектра, он может вызывать различные симптомы, подобные аутизму.

Основные выводы

  1. СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) характеризуется невнимательностью, импульсивностью и гиперактивностью, в то время как расстройство аутистического спектра (РАС) связано с трудностями в социальной коммуникации, взаимодействии и повторяющимся поведением.
  2. СДВГ диагностируется в детстве, тогда как аутизм можно выявить уже в младенчестве, хотя оба состояния могут сохраняться и во взрослом возрасте.
  3. Лечение СДВГ включает медикаментозную и поведенческую терапию, тогда как лечение аутизма включает различные методы лечения, такие как речевая и трудовая терапия, а также поведенческие вмешательства.

СДВГ против аутизма

СДВГ — это состояние, которое влияет на способность человека сосредотачиваться, обращать внимание и контролировать импульсивное поведение. Симптомами СДВГ являются трудности с концентрацией внимания, гиперактивность и импульсивность. Аутизм это состояние, которое влияет на способность человека общаться, социализироваться и взаимодействовать с другими людьми.

СДВГ против аутизма

СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) — это неврологическое заболевание, характеризующееся постоянной невнимательностью или импульсивным поведением, которое ухудшает работоспособность и рост.

Некоторые люди с СДВГ не могут контролировать свои эмоции или имеют проблемы с когнитивной обработкой. Интеграция генов и влияния окружающей среды была связана с аутизмом.

Некоторые заболевания, такие как краснуха, яды, такие как вальпроаты, алкоголь, наркотики, инсектициды, свинец, качество воздуха, задержка внутриутробного развития и аутоиммунные заболевания — все это возможные причины во время беременности.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияСиндром Дефицита ВниманияАутизм
Вид расстройстваНарушение развития нервной системы, из-за которого детям трудно сосредоточиться, быть внимательным, сидеть тихо, а также контролировать свои импульсы.Группа неврологических расстройств, создающих трудности с социальными способностями, общением, включая познание. Состояние аутистического расстройства также включает повторяющиеся движения (РАС).
ВоздействиеЗаводить и сохранять друзей может быть сложно, если у человека есть проблемы с соблюдением социальных правил. Сильное поощрение за неподобающее поведение и невнимательное слушание на регулярной основе может оказать пагубное влияние на социальное «я» и стремление ребенка, заставляя его чувствовать себя «ужасно» или «нехорошо».Социальное понимание, связь и повторяющиеся модели или привычки являются одними из самых сложных аспектов РАС. Многие дети с РАС, даже те, у которых могут не быть существенных когнитивных трудностей, испытывают трудности во взаимодействии, понимании того, как и когда общаться с другими, и в расшифровке социальных сигналов.
Кто может помочьСДВГ диагностируется и лечится педиатрами, нейропсихологами, врачами общей практики, специализирующимися на развитии и поведении, дипломированными медсестрами и детскими психологами.Социальные работники и клинические детские психотерапевты: Для оказания помощи детям в улучшении их социальных связей, предоставления консультаций или обучения социальным навыкам.
ВариативностьПо-видимому, существует три разновидности СДВГ, и каждый человек может испытывать различные признаки.РАС имеет более широкий спектр симптомов, чем СДВГ. РАС представляет собой континуум, охватывающий широкий спектр ситуаций.
Процесс диагностикиСДВГ — это когнитивная проблема, которую, в отличие от многих медицинских расстройств, нельзя диагностировать с помощью медицинской диагностики.Аутизм, в отличие от СДВГ, не может быть обнаружен с помощью диагностического обследования, такого как образец крови или медицинский осмотр.

Что такое СДВГ?

Среди наиболее частых психических заболеваний у детей — синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Многие взрослые страдают СДВГ.

Читайте также:  Склерит против эписклерита: разница и сравнение

Забывчивость (неспособность сохранять концентрацию), гиперактивность (чрезмерная активность, не соответствующая ситуации) и импульсивность — все это симптомы СДВГ.

СДВГ затрагивает примерно 8.4% детей и 2.5% взрослых. Всякий раз, когда возникают сбои в классе или трудности с домашним заданием, СДВГ часто выявляют у детей школьного возраста.

Некоторые симптомы СДВГ, такие как чрезмерная подвижность, неспособность сидеть неподвижно в течение длительного времени и короткая продолжительность концентрации внимания, типичны для маленьких детей.

Различия между людьми с СДВГ заключаются в том, что их гиперактивность и плохое внимание значительно выше, чем обычно для молодого возраста, вызывая дискомфорт или проблемы в работе дома, в школе или даже с товарищами. 

СДВГ можно разделить на три типа: неотзывчивый, гиперактивный или смешанный. Для диагностики используются показания, которые произошли за последние полгода.

СДВГ синдром

Что такое аутизм?

Аутизм — это расстройство спектра, что означает, что он включает в себя различные аспекты и проявления. Следовательно, это известно как расстройство аутистического спектра или ASD коротко.

РАС — это разновидность аутизма, которая влияет на речь, поведение и интеллект. Большинство людей с аутизмом не проявляют никаких физических симптомов.

Нельзя сказать, что у кого-то аутизм, просто взглянув на него. Кроме того, аутизм может оказывать значительное влияние на когнитивные способности пациента.

Некоторым людям может потребоваться большая помощь в определенных дисциплинах, в то время как другие могут быть исключительными во многих других.

Люди с этим расстройством часто демонстрируют смесь обеих этих реальностей. Спектр аутизма включает в себя широкий спектр заболеваний, которые ранее классифицировались по-разному.

Читайте также:  Конденсатор против испарителя: разница и сравнение

Сфера включает аутизм, синдром Аспергера, и другие неуказанные проблемы развития.

Аутичные люди могут проявлять различные симптомы. Может быть несколько признаков и индикаторов, общих для всех расстройств аутистического спектра, но важно помнить, что каждый спектр имеет неограниченное количество различий.

аутизм

Основные различия между СДВГ и аутизмом

  1. СДВГ может привести к тому, что человек перескакивает с деятельности на задачу, а трудности — на то, чтобы сосредоточиться исключительно на чем-то одном. Аутизм заставляет людей быть чрезмерно сосредоточенными на одной работе до тех пор, пока она не будет завершена, и они не могут перенаправить свое внимание.
  2. Люди с РАС могут быть перегружены раздражителями и с трудом реагируют на повседневные события, такие как обращение по имени. Может быть трудно поймать их взгляд, если они заняты чем-то другим. Стимулы могут легко отвлечь внимание при СДВГ.
  3. Людям с СДВГ трудно не выпалить что-то или не перебить других. Люди с РАС могут быть сдержанными в разговоре и желать хранить молчание.
  4. Чтобы успокоиться, люди с РАС совершают повторяющиеся движения, такие как покачивание, почесывание головы и вращение. Хотя, если у них есть сильное желание функционировать, люди с СДВГ могут свободно передвигаться.
  5. Аутизм может привести к тому, что люди отступят и избегают социальных связей, чего не наблюдается у людей с СДВГ.
Разница между СДВГ и аутизмом
Рекомендации
  1. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1087054718778114
  2. https://acamh.onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1469-7610.2010.02374.x

Последнее обновление: 02 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

9 мыслей о «СДВГ против аутизма: разница и сравнение»

  1. Это дает четкое и всестороннее понимание СДВГ и аутизма. Эту статью следует распространить среди большего количества людей, чтобы знания распространялись.

    Ответить
  2. Мне любопытно узнать, как определенные воздействия окружающей среды могут способствовать развитию аутизма. Это интересный аспект, который стоит рассмотреть и изучить.

    Ответить
    • Тот факт, что определенные факторы окружающей среды могут играть роль в возникновении аутизма, является тревожным открытием для многих родителей и семей.

      Ответить
    • Я согласен, Хауэн. Влияние внешних факторов, таких как алкоголь и наркотики, на провоцирование аутизма действительно интригует.

      Ответить
  3. Информация о симптомах СДВГ и аутизма действительно предлагает интересный взгляд на эти расстройства. Такое понимание имеет важное значение для содействия раннему выявлению и соответствующему вмешательству.

    Ответить
    • Абсолютно, Шон. Повышение осведомленности об этих состояниях имеет решающее значение для того, чтобы люди могли выявлять и устранять потенциальные симптомы у детей и взрослых.

      Ответить
  4. Предоставленные параметры сравнения эффективно подчеркивают различные характеристики СДВГ и аутизма, помогая просвещать людей об этих расстройствах.

    Ответить
  5. Разница в причинах и процессе диагностики этих расстройств весьма поучительна и помогает читателям лучше понять каждое состояние и его последствия.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between ADHD and Autism

Many of the physical symptoms of autism as well as ADHD are very similar. This can be hard to distinguish and detect these characteristics in a child.

Autism, commonly known as an autism spectrum disorder as well as ASD, has a wide variety of illnesses. Whereas ADHD (also referred to as ADD) is not a spectrum illness, it can cause various indications, similar to autism.

ADHD vs Autism

The main difference between ADHD and Autism is that Kids with Adhd have a hard time focusing on one activity for lengthy periods of time and are often diverted. Autistic children, on the other hand, might have a limited range of interests.

ADHD vs Autism

ADHD (attention deficit hyperactivity disorder) is a neurological illness characterized by persistent inattention or impulsive behavior that impairs performance and growth.

Some people with ADHD have trouble controlling their emotions or have cognitive processing issues. An integration of genes and environmental influences has been linked to autism.

Certain illnesses, like rubella, poisons, such as valproate, alcohol, drugs, insecticides, lead, air quality, intrauterine growth restriction, and autoimmune illnesses are all possible causes throughout gestation.

Comparison Table Between ADHD and Autism

Parameters of ComparisonADHDAutism
Kind of DisorderA neurodevelopmental disorder that makes it difficult for children to focus, give heed, sit quiet, as well as control their impulses.A group of neurological disorders that create difficulties with social abilities, communication, including cognition. Autistic disorder condition includes repetitive movements as well (ASD).
ImpactsMaking and keeping friends can be difficult if one has problems following social rules. Severe reinforcement for behaving out and not listening attentively on a regular basis can have a detrimental effect on a child’s social self and drive, making them feel “terrible” or “no good.”Social comprehension, connection, and repetitive patterns or habits are among the most difficult aspects of ASD. Many children with ASD, even those who may not have substantial cognitive difficulties, have difficulty interacting, comprehending how and when to connect to others, and deciphering social cues.
Who can HelpADHD is diagnosed and treated by pediatrics, neuropsychologists, developmental-behavioral general practitioners, registered nurses, and child psychologists.Social workers and clinical child psychotherapists: To assist children in improving their social connections, provide counselling or social skills coaching.
VariabilityThere seem to be three varieties of ADHD, and every person might experience various signs.ASD has a wider range of symptoms than ADHD. ASD is a continuum that encompasses a wide range of situations.
Process of DiagnosisADHD is a cognitive problem that, unlike many medical disorders, cannot be diagnosed with a medical diagnostic.Autism, unlike ADHD, cannot be detected with a diagnostic exam such as a blood sample or a physical examination.

What is ADHD?

Among the most frequent mental conditions concerning children is attention deficit hyperactivity disorder (ADHD). Many adults have ADHD.

Obliviousness (inability to maintain concentration), hyperactivity (an excessive activity that is inappropriate for the situation), and impulsivity are all symptoms of ADHD.

ADHD affects approximately 8.4% of kids and 2.5 percent of adults. Whenever disruptions in the class or difficulties with homework occur, ADHD is frequently detected in school-aged kids.

Several ADHD symptoms, like excessive movement, inability to sit still for extended periods, and short attention spans, are typical in young kids.

The differences in individuals with Adhd have been that their hyperactivity and poor attention are significantly higher than usual for young age, causing discomfort or issues functioning at the house, school, or even with companions. 

ADHD can be classified into three types: unresponsive, overactive, or mixed. The indications that have happened in the last six months are used to diagnose.

What is Autism?

Autism is a spectrum disorder, which means it encompasses various aspects and manifestations. Consequently, it’s known as Autism Spectrum Disorder or ASD for short.

ASD is a kind of autism that affects speech, conduct, and intellect. The majority of people with autism do not exhibit any physical symptoms.

It’s not like one can tell if someone has autism just by looking at them. Furthermore, autism may have a significant impact on a patient’s cognitive.

Some people may require a lot of assistance in particular disciplines, while others may be exceptional in many others.

People with this disorder frequently exhibit a blend of both of these realities. The autism spectrum encompasses a wide range of illnesses that have been previously classified in various ways.

The scope includes autism, Asperger syndrome, and other unspecified developmental problems.

Autistic individuals may exhibit a variety of symptoms. There may be a few indications and indicators common to all autism spectrum disorders, but it’s crucial to remember that each spectrum has an unlimited number of differences.

Main Differences Between ADHD and Autism

  1. ADHD can lead a person to jump from activity to task and difficulty to staying solely on a single thing at a time. Autism makes people be hyper-focused on a single job until it is completed, being unable to redirect their attention.
  2. Individuals with ASD might well be inundated by stimuli and have difficulty responding to everyday events such as being called by their names. It may be tough to grab their eye if they are preoccupied with anything else. Stimuli have the potential to easily divert attention with ADHD.
  3. People with ADHD have a hard time avoiding blurting things out or interrupting others. Individuals with ASD may be reticent to speak and wish to remain silent.
  4. To self-soothe, individuals with ASD often engage in repetitive movements such as swaying, scratching their heads, and twirling. Although if they have intense urges to function, individuals with ADHD can move freely.
  5. Autism can cause people to retreat and shun social connections in ways that aren’t seen in persons with ADHD.
Difference Between ADHD and Autism

Conclusion

While forms of the disease, reasons of breakdowns, ability to talk, communication issues, regularity and discipline, and hobbies and attention are the essential variations between ADHD as well as autism, and these are both incurable neurological disorders.

Both ADHD and autistic indicators can be controlled with medications and psychotherapy. In contrast, some persons with autism may benefit more from therapy, while others with ADHD may benefit more from medicines.

Autism, commonly known as autism spectrum disorder or ASD, has various symptoms. Whereas ADHD (also referred to as ADD) is not a continuum illness, it can cause a wide range of behaviors, similar to autism.

References

  1. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1087054718778114
  2. https://acamh.onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1469-7610.2010.02374.x
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments