Airvo против Optiflow: разница и сравнение

Когда пациент страдает каким-либо состоянием, требующим механического дыхания, требуется этот аппарат, который пропускает кислород. Кислородная канюля используется, если пациент проходит серьезное лечение. Эта назальная канюля с высоким расходом обеспечивает оптимальную подачу кислорода пациенту.

Воздушный поток может улучшиться за счет преобразования тепла и влажности в кислород с высокой скоростью потока. Результатом является улучшение здоровья человека. Доступны два типа систем воздушного потока: Airvo и Optiflow.

Основные выводы

  1. Airvo — это увлажненная система доставки кислорода с высоким расходом, а Optiflow — это система с носовыми канюлями с высоким расходом.
  2. Airvo обеспечивает точный контроль температуры и влажности для комфорта пациента, тогда как Optiflow фокусируется на обеспечении высокой скорости потока кислорода.
  3. Airvo и Optiflow используются для лечения респираторных заболеваний, но Airvo чаще используется в больницах, а Optiflow больше подходит для домашнего использования.
Киш против суфле 2023 07 27T143946.466

Airvo против Optiflow

Медицинский прибор, используемый в больницах для пациентов с респираторными заболеваниями, который обеспечивает теплый и увлажненный кислород для дыхания и контроля одышки, называется Airvo. Optiflow — это медицинский аппарат, используемый для пациентов с легкими респираторными заболеваниями, доставляющий теплый и увлажненный кислород через носовой ход с низким расходом кислорода.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияАИРВООПТИФЛОУ
механизмОн увлажняет поток воздуха.Он управляется как назальная канюля для трахеостомии.
Функциональность системыОн нагревает поток кислорода, который будет поступать к пациенту.Он сочетает в себе дыхательные газы для сверхвысокого потока.
передачОн имеет внутренние фильтры, пластины с подогревом, впускной портал, трубки и соединительные кабели.Он имеет интерфейс трахеостомы. Кроме того, у него есть детские носовые канюли и взрослые канюли.
помощьВы можете установить диапазон температур и диапазон воздушного потока.Вы можете динамически устанавливать давление и предел кислорода в зависимости от пациента. Это добавляет ограничение мертвого пространства и улучшает гидратацию.
ФиО скоростьВручную расход кислорода от 21 до 100%.Программная настройка с расходом 21-100%

Что такое Эйрво?

Airvo — это ручной источник кислорода с высоким расходом под названием HFNC. Это категория искусственной дыхательной системы для обеспечения пациента точным количеством кислорода. У него есть способность подавать кислород. В основном это увлажненный и нагретый воздух для больных астмой, у которых затруднено самостоятельное дыхание.

Читайте также:  Попугай против ары: разница и сравнение

Пациент с дыхательными путями шунтирование в основном требуется это для безопасного процесса дыхания. С любым интерфейсом он может автоматически генерировать газы с высоким расходом. Дизайн Airvo довольно тонкий. Водяная полость, установленная на нагреваемой пластине, позволяет увлажнять воду во время процесса.

Во время работы аппарата к порту подключается дыхательная трубка с подогревом для облегчения дыхания. Доставка кислорода зависит от человека. Если человеку вводили кислород через трубку, он может доставлять до 60 мл в минуту. Если у человека есть концентраторы, они могут доставлять до 10 мл в минуту.

Положительным моментом Airvo является; это смывается CO2 из легких и облегчает дыхание. Еще одно преимущество; пациент может не испытывать дискомфорта и легко переносить процесс.

Некоторые из основных недостатков также присутствуют. При работе с этой машиной всегда может потребоваться помощь специалиста. Устройство дорогое; во многих известных больницах они есть в отделениях неотложной помощи. У некоторых могут быть проблемы, связанные с батареями, которых нет в продаже.

воздух

Что такое Оптифлоу?

Он известен как интерфейс с трахеостомой. Это устройство предназначено для поддержания высокого потока назального кислорода. Скорость нагреваемого потока в основном фиксирована ФиО при расходе газа до 70 л.мин.

Система Optiflow обеспечивает комфортную подачу кислорода в широком диапазоне концентраций и потоков. Он имеет уникальный способность заменить традиционные устройства для оксигенотерапии передовыми целебными возможностями кислорода. Это обеспечивает новый уровень гибкости процедуры.

Читайте также:  Эндоскелет против экзоскелета: разница и сравнение

В результате оксигенотерапия получит совершенно новое определение. Он имеет некоторые дополнительные функции мукоцилиарного клиренса и точной доставки кислорода. Более того, это дает комфорт при дыхании, выбрасывая мертвое пространство и снижая давление в соответствии с потребностью.

Это одна из самых эффективных терапий с использованием только маски для лица.

Основные различия между Airvo и Optiflow

  1. Airvo - это правильная машина с внутренним фильтром. С другой стороны, Optiflow — это интерфейс для уменьшения мертвого пространства для улучшения верхних дыхательных путей.
  2. Airvo в основном используется с канюлями, трахеостомами и вентилируемыми масками. Однако для подключения Optiflow требуется любое устройство, например Airvo.
  3. Между ними нет такой большой разницы, так как они оба нуждаются в поддержке друг друга для лучшего результата.
  4. Airvo поддерживает контроль температуры и расхода воздуха (увлажняет). Наоборот, Optiflow поддерживает функции дыхательных путей и лучше передает человеку воздушный опыт.
  5. Дыхательные пути увлажняются за счет защиты эпителия вдоль дыхательных путей, и с помощью этой системы слизь очищается более эффективно.
Рекомендации
  1. http://rc.rcjournal.com/content/59/8/1186.short
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0003497515012229

Последнее обновление: 27 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Airvo vs Optiflow: Difference and Comparison

When a patient suffers from any condition that necessitates mechanical breathing, so this machine is required which passes oxygen. An oxygen cannula is managed if a patient is undergoing severe medical treatment. This high-flow nasal cannula provides optimum oxygen to a patient.

Airflow can improve by converting heat and humidity into high-flow oxygen. The result is an improvement in the health of the individual. There are two types of airflow systems available: Airvo and Optiflow.

Key Takeaways

  1. Airvo is a humidified high-flow oxygen delivery system, while Optiflow is a high-flow nasal cannula system.
  2. Airvo provides precise temperature and humidity control for patient comfort, whereas Optiflow focuses on delivering high oxygen flow rates.
  3. Airvo and Optiflow are used to treat respiratory conditions, but Airvo is more commonly used in hospital settings, while Optiflow is more suitable for home use.
Quiche vs Souffle 2023 07 27T143946.466

Airvo vs Optiflow

A medical appliance used in hospitals for patients with respiratory problems that provide warm and humidified oxygen to breathe and control shortness of breath is called Airvo. Optiflow is a medical apparatus used for patients with mild respiratory problems, delivering warm and humidified oxygen through nasal passage having low flow oxygen.

Comparison Table

Parameters of ComparisonAIRVOOPTIFLOW
mechanismIt humidifies the airflow.It is managed as a Nasal cannula for tracheostomy.
FunctionalityIt heats the flow of oxygen that will deliver to a patient.It combines respiratory gases for a super high flow.
gearsIt has internal filters, heated plates, an inlet portal, tubes and connecting cables.It has the interface of tracheostomy. Moreover, it has children’s nasal cannulas and adult cannulas.
assistancesYou can set the temperature range and airflow range.You can set pressure dynamically and the oxygen limit according to the patient. It adds a limitation to dead space and improves hydration.
FiO rateManually oxygen flow rate is from 21-100%.Software setting with a flow rate of 21-100%

What is Airvo?

Airvo is a manual high-flow oxygen source called HFNC. It is a category of the artificial respiratory system to provide an exact amount of oxygen to the patient. It has the power to flow oxygen. It is mainly humidified and heated air for asthmatic patients who have trouble breathing independently.

Also Read:  Armadillo vs Pangolin: Difference and Comparison

A patient with airway bypass surgery mostly requires this for a secure breathing process. With any interface, it can automatically generate high-flow gases. The design of the Airvo is quite subtle. A water cavity mounted on a heated plate allows the water to be humidified during the process.

During the operation of the machine, a heated breath tube is connected to a port to facilitate breathing. The delivery of oxygen depends on the person. If a person has piped-in oxygen, it may deliver up to 60 ml per minute. If a person has concentrators, they may deliver up to 10 ml per minute.

The plus point of the Airvo is; it washes out CO2 from your lungs and gives you relief in breathing. Another benefit is; a patient may not feel uncomfortable and easily tolerate the process.

Some of the major disadvantages are also there. The running techniques of this machine may always require some assistance from an expert. The device is costly; many well-known hospitals have them in emergency rooms. Some may have problems related to their batteries which are not readily available in the market.

airvo

What is Optiflow?

It is known as the interface with the tracheostomy. This device is established to maintain the high flow of nasal oxygen. The heated flow rate is mainly fixed FiO at a gas flow rate of up to 70 I.min.

A far-reaching range of oxygen concentrations and flows can be delivered comfortably by Optiflow. It has the unique aptitude to replace traditional oxygen therapy devices with advanced healing capabilities of oxygen. It provides a new level of flexibility to the procedure.

Also Read:  Qualitative vs Quantitative Observations: Difference and Comparison

As a result, oxygen therapy will redefine in a whole new way. It has some advanced features of mucociliary clearance and accurate delivery of oxygen. Moreover, it gives comfort in breathing, throwing out dead space and lowering the pressure according to the need.

It is one of the most effective therapy with just a face mask.

Main Differences Between Airvo and Optiflow

  1. An Airvo is a proper machine with an internal filter. On the other hand, Optiflow is an interface to reduce dead space for improving the upper airway.
  2. Airvo is mainly used with cannulas, tracheostomies and vented masks. However, Optiflow needs any device to attach with, like Airvo.
  3. There is no such big difference between them as they both need each other support for a better result.
  4. Airvo maintains control of the temperature and flow rate of the air (humidified). On the contrary, Optiflow supports airway functions and better throws air experience to a person.
  5. The airways are hydrated by protecting epithelium along the airways, and mucus is cleared more efficiently with this system.
References
  1. http://rc.rcjournal.com/content/59/8/1186.short
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0003497515012229

Last Updated : 27 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!