По возрастанию и по убыванию: разница и сравнение

Восхождение и нисхождение — это порядки, которые мы описываем при движении вверх или вниз по лестнице события.

Основные выводы

  1. Восхождение относится к восходящему движению или прогрессии, а нисходящее указывает на нисходящее движение или снижение.
  2. В контексте чисел или списков восходящий порядок означает упорядочение элементов от наименьшего к наибольшему, тогда как убывающий порядок означает их упорядочение от наибольшего к наименьшему.
  3. Понимание разницы между восходящим и нисходящим имеет решающее значение для различных приложений, таких как математика, анализ данных и музыка.

Восходящий против нисходящего

Разница между восхождением и нисхождением заключается в том, что восхождение относится к подъему, восхождению или опережению данного события. Напротив, спуск означает спуск, восхождение или движение назад по пути данного события. Оба эти слова функционируют в одной и той же сфере, но их действия противоположны.

Восходящий против нисходящего

Восхождение именно означает восхождение в заданном порядке, например, от А к Б, от В к С, или от 1 к 2, от 2 к 3 и т. д. Это означает движение вперед по пути.

С другой стороны, нисходящий означает падение в заданном порядке, например, от С к В, от В к А, от 3 к 2, от 2 к 1 и т. д. Оба порядка описывают движение в прямо противоположном направлении.

Порядок символов пропорционален числам или измерениям, представленным в группе для классификации. Под восходящим понимается увеличение размера или суммы, инфляция, а под нисходящим — уменьшение размера или величины заданной совокупности измерений, дефляция. 

Эти два термина являются полной противоположностью друг друга; они являются антонимами. Они относятся к одной и той же концепции или идее в данный момент, но подчеркивают противоположное действие или конечный результат, крайности обеих ситуаций.

Читайте также:  Техническое обслуживание и техническое обслуживание: разница и сравнение

Также обратите внимание, что скалолазание является хорошим сравнительным деятельность в этом значении, потому что альпинисты могут подниматься или спускаться по склону горы. Синонимы к слову восходящий может быть подъемом, продвигаться вперед, увеличиваться, надуваться, возвышаться, возвышаться и т. д.

Синонимы для спуска могут быть, падать, падать, вниз, тонуть, уменьшаться, сдуваться и т. Д.


 

Сравнительная таблица

Параметры сравненияВосходящийнисходящий
OriginОно происходит от слова «восхождение».Оно происходит от слова «спуск».
ОпределениеВосходить означает подниматься или увеличиваться в данной ситуации.Спуститься означает упасть или спуститься в данной ситуации.
РуководствоВосходящая мобильность события.Нисходящая мобильность события.
ПримерыПереход от А к Б или от 1 к 2.Переход от B к A или от 2 к 1.
СинонимыУвеличивать, повышать, возвышать, двигаться вперед и т. д.Падение, сдувание, уменьшение, падение, погружение и т. Д.

 

Что означает Восхождение?

Восхождение относится к восхождению или продвижению вперед в порядке, предписанном героям события, или к увеличению размера или раздуванию текущей ситуации. Восхождение, в буквальном смысле, переводится как взбираться вверх или подниматься.

Альпинисты используют термин «восхождение», когда взбираются на высоту утеса или горного хребта, что означает, что они движутся вверх. Восхождение также может использоваться метафорически в структуре предложения, например, «Восхождение человека». душа из телесного тела» здесь означает, что человеческая душа восходит или возвышается из пределов осязаемого человеческого тела.

Наконец, «по возрастанию» можно использовать в математике для обучения детей восходящему порядку чисел. Например, переходя от 1 к 2, от 2 к 3, от 3 к 4, этот постепенный рост чисел можно назвать возрастающим порядком чисел.

восходящий
 

Что означает нисходящий?

Спуск относится к восхождению или движению вниз в порядке, предписанном героям события. Это нисходящая подвижность события, уменьшение размера или дефляция текущей ситуации.

Читайте также:  Обувь против ботинок: разница и сравнение

Спуститься в буквальном смысле означает спуститься вниз или упасть. Альпинисты, пилоты самолетов и даже дайверы используют термин «спуск», когда взбираются на глубину утеса, горного хребта или моря, что означает, что они движутся вниз.

Для пилотов это может означать, что самолет вот-вот приземлится или приземлится. Descend также может метафорически использоваться в структуре предложения; например, «сошествие ангелов с небес в судный день» здесь означает, что ангелы сошли с неба наверху в человеческий мир.

Наконец, «по убыванию» можно использовать в математике для обучения детей порядку убывания чисел. Например, переходя от 2 к 1, от 3 к 2, от 4 к 3, это постепенное уменьшение чисел можно назвать порядком убывания чисел.

1uo1 sshqt4

Основные различия между По возрастанию и по убыванию

  1. Восхождение происходит от слова «восхождение», тогда как нисхождение происходит от слова «нисхождение».
  2. Восходить означает подниматься или увеличиваться в данной ситуации. Спуститься означает упасть или спуститься в данной ситуации.
  3. Подвижность восходящая при восхождении. Подвижность направлена ​​вниз при спуске.
  4. Восходящий пример может идти от A к B или от 1 к 2. Пример нисходящего может идти от 2 к 1 или от B к A.
  5. Синонимы восхождения могут быть подъемом, движением вперед, увеличением, раздуванием, подъемом, подъемом и т. д. Синонимы нисхождения могут падать, опускаться, опускаться, двигаться вниз, тонуть, уменьшаться, сдуваться и т. д.
Разница между восходящим и нисходящим

Рекомендации
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/759271/
  2. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1344241/

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

22 мысли о «По возрастанию и убыванию: разница и сравнение»

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Ascending and Descending

Ascending and descending are the orders by which we describe going up or going down the ladder of an event.

Ascending vs Descending

The difference between ascending and descending is that ascending refers to going up or climbing up or moving ahead of the path of a given event whereas descending means going down or climbing down or moving backwards the path of a given event. Both these words function within the same sphere but their actions are the exact opposite to each other.

Ascending vs Descending

Ascending precisely means rising in a given order, for example going from A to B, B to C, or, 1 to 2, 2 to 3 etc. It means moving ahead in the path.

Descending, on the other hand, means falling is going down in a given order, for example going from C to B, B to A, or, 3 to 2, 2 to 1, etc. Both the orders describe movement in the exact opposite direction.

The ordering of characters is proportional to the numbers or measurements presented within the group for classification. Ascending refers to an increase in size or amount, inflation that is, while descending is a decrease in size or value of the prescribed set of measurements, deflation that is. 

These two terms are the exact opposite of one another, they are basically antonyms. They usually refer to the same concept or idea at a given time but highlight the opposite action or end result, that is, the extremes of both situations.

Also, note that climbing is a good comparative activity in this connotation because climbers may ascend or descend a mountain slope. Synonyms for ascending can be a climb, move ahead, increase, inflate, raise, elevate, etc.

Synonyms for descending can be, drop, fall, downwards, sink, decrease, deflate, etc.


 

Comparison Table

Parameters of ComparisonAscendingDescending
OriginComes from the word “ascent”Comes from the word “descent”
DefinitionTo ascend means to rise up or increase in a given situation.To descend means to fall or go down in a given situation.
DirectionThe upward mobility of the event.The downward mobility of the event.
ExamplesGoing from A to B or 1 to 2.Going from B to A or 2 to 1.
SynonymsIncrease, rise, elevate, move ahead, etc.Downfall, deflate, decrease, drop, sink, etc.

 

What does Ascending Mean?

Ascending refers to climbing up or moving ahead in the order prescribed to the characters of the event, or increase in size or inflation of the situation at hand. To ascend in literal terms translates to climb up or rise up.

Mountain climbers use the term ‘ascending’ when they are scaling the heights of a cliff or mountain range, which means they are moving upwards. Ascend also can be used metaphorically in a sentence structure, for example, “The ascent of the human soul from the corporal body”, here it means that the human soul is going up or rising above from the reaches of the tangible human body.

Lastly, ‘ascending’ can be used in mathematics to teach children the ascending order of numbers. For example, going 1 to 2, 2 to 3, 3 to 4, this gradual rise in numbers can be termed as ascending order of numbers.

 

What does Descending Mean?

Descending refers to climbing down or moving downwards in the order prescribed to the characters of an event. It is the downward mobility of the event, or decrease in size or deflation of the situation at hand.

To descend in literal terms translates to climb down or fall down. Mountain climbers or airplane pilots or even divers use the term ‘descending’ when they are scaling the depths of a cliff or mountain range or sea, which means they are moving downwards.

For pilots, it can mean the plane is about to land or landing. Descend also can be used metaphorically in a sentence structure, for example, “The descent of angels from the skies on the day of judgement”, here it means that the angels have come down from the sky above to the human world.

Lastly, ‘descending’ can be used in mathematics to teach children the descending order of numbers. For example, going 2 to 1, 3 to 2, 4 to 3, this gradual fall in numbers can be termed as descending order of numbers.


Main Differences Between Ascending and Descending

  1. Ascending comes from the word “ascent” whereas descending comes from the word “descent”.
  2. To ascend means to rise up or increase in a given situation. To descend means to fall or go down in a given situation.
  3. The mobility is upward while ascending. The mobility is downwards while descending.
  4. Example of ascending can be going from A to B or 1 to 2. Example of descending can be going from 2 to 1 or B to A.
  5. Synonyms of ascending can be climbing, moving ahead, increase, inflate, rise, elevate, etc. Synonyms for descending can be fall, drop, downfall, moving downwards, sink, decrease, deflate, etc.
Difference Between Ascending and Descending

References

  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/759271/
  2. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1344241/
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️