ASUS Zenbook против MacBook Pro: разница и сравнение

Мощность — это компактность и сбалансированность — именно так можно охарактеризовать Asus ZenBook. Asus представляет прочный компактный трансформер с OLED-экраном. Особенностью устройства является сочетание сразу трех уникальных характеристик дисплея: частота обновления 90 Гц, разрешение 3K и соотношение сторон 16:10. 

Apple выпускает мощный MacBook Pro со старым процессором M1 Max. Тачпад на MacBook стал очень популярен среди пользователей. Это большая сенсорная панель, поддерживающая технологию жестов Multi-Touch, что делает ее гораздо более удобной в использовании, чем стандартные сенсорные панели ноутбуков. 

Новый MacBook Pro вышел очень мощным. Что такого необычного в этих ноутбуках? Действительно, эта техника достаточно популярна и зарекомендовала себя как эталон качества и надежности. И для этого есть несколько причин.

Основные выводы

  1. Asus ZenBook работает под управлением операционной системы Windows, а MacBook Pro использует macOS.
  2. ZenBooks известны своим тонким и легким дизайном по более низкой цене, чем MacBook Pro.
  3. MacBook Pro славятся высококачественными дисплеями и качеством сборки, но могут быть дороже, чем сопоставимые модели ZenBook.
Киш против суфле 2023 07 28T085804.313

ASUS Zenbook против MacBook Pro

ASUS ZenBook — это линейка ультратонких ноутбуков премиум-класса с мощным оборудованием, высококачественными дисплеями и стильным и элегантным дизайном. MacBook Pro — линейка высокопроизводительных ноутбуков, разработанная Apple Inc.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияAsus ZenbookMacBook Pro
Вес1.4кг1.61кг
Габаритные размеры:14.00 дюймов. 16:10, 2880 х 1800 пикселей. 243 точки на дюйм313 × 221 × 16 мм
процессор AMD Ryzen 7 5800H Apple M1 Pro, 8 ядер
экранФормат 16:10, разрешение 2800х1800 на 14 дюймах, матрица OLED и частота обновления 90 ГцLiquid Retina XDR 14.2 дюйма, 3024×1964
Размер хранилища16GB16GB

Что такое ASUS Zenbook?

Корпус Asus Zenbook очень прочный: он хорошо собран, а материалы качественные на вид и на ощупь. Конструкция изготовлена ​​из алюминия, который на практике оказался очень грязным из-за особенностей покрытия. При закрытии блокнот можно открыть одной рукой, а крышка фиксируется магнитами. Петли нормально удерживают экран в заданном положении и позволяют ему открываться на все 360 градусов, но позволяют крышке немного раскачиваться при наборе текста. Клавиша питания имеет встроенный сканер отпечатков пальцев.

Читайте также:  CD-R против CD-ROM: разница и сравнение

Набор портов ограничен из-за необычной формы вентиляционных решеток: три горизонтальные прорези с каждой стороны сильно выдвигают разъемы к передней части корпуса. Всего здесь установлено шесть портов. Вместо Thunderbolt 4 Asus Zenbook Flip 14 имеет два порта USB 3.2 Gen2 с Power Delivery и DisplayPort. Порты разнесены на достаточное расстояние, чтобы подключенные устройства не мешали друг другу. Здесь нет слота для замка Kensington и разъема Ethernet.

Клавиатура приятная и удобная, а раскладка хорошо продумана. Короткий ход с небольшим люфтом характеризует клавиши. Расстояние между клавишами достаточное для комфортного набора текста, а звук нажатия тихий. Рамка клавиатуры не провисает при наборе текста, подсветка реализована корректно: горят даже дополнительные символы на клавишах.

Asus Zenbook имеет встроенный модуль TPM. Также в клавишу питания встроен сканер отпечатков пальцев. Помимо самого ноутбука, в комплектацию входит адаптер питания и документация. Стилуса нет. Отвертка Torx T6 необходима для доступа к внутренним компонентам Zenbook. Нижняя крышка закреплена очень туго, поэтому снимайте ее осторожно. Пользователь может получить доступ к системе охлаждения, аккумулятору, SSD и Адаптер Wi-Fi.  

Asus Zenbook

Что такое Макбук Про?

Дисплей MacBook Pro Mini-LED обеспечивает яркость более 1500 нит при отображении HDR-контента, но ограничен 500 единицами в обычном режиме (то есть большую часть времени). Это ограничение расстраивает, потому что дополнительная яркость никогда не помешает. К счастью, приложение под названием Vivid позволяет вручную установить максимальную яркость для всего контента.

Apple выпустила MacBook Pro на базе разных версий процессора M1. Базовая модель чипа содержит 8 ядер процессора и 10 ядер графики. Количество процессорных ядер в чипах немного отличается, но основные отличия связаны с графикой: 14/16 ядер в M1 Pro и 24/32 в M1 Max. Громкость встроенных динамиков измерялась при воспроизведении аудиофайла с розовый шум. Максимальная громкость была 77.1 дБА. Среди ноутбуков, протестированных на момент написания этой статьи (медиана 74.4 дБА), этот ноутбук громче среднего ноутбука по громкости.

Читайте также:  Canon против Nikon: разница и сравнение

С субъективной точки зрения MacBook Pro на базе M1 Max очень быстрый. Система мгновенно реагирует на действия пользователя и даже требует безотлагательного запуска таких приложений, как Adobe Photoshop или Premiere Pro. Эмуляция приложений через Rosetta 2 работает хорошо, но они уже не такие быстрые, как родные.

макбук про м2

Основные различия между ASUS Zenbook и MacBook Pro

ASUS Zenbook 

  1. Сочетание веса, времени автономной работы и дизайна.
  2. Экран с тонкой рамкой и повышенной яркостью.
  3. Производительность без компромиссов.
  4. Полный набор портов.
  5. Клавиатура и тачпад.
  6. Важные мелочи, которые производят впечатление.

MacBook Pro

  1. Качество изготовления комплектующих и самого исполнения.
  2. Алюминиевый корпус без люфтов и скрипов, а крышка открывается одним пальцем.
  3. Компактность, легкость и бесшумная работа.
  4. Высокая надежность продукта, надежность и бесперебойная работа.
  5. Мощный — Макбуки оснащены современными быстрыми процессорами.

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

ASUS Zenbook vs MacBook Pro: Difference and Comparison

Power is compactness and balance – that is how you can describe Asus ZenBook.  Asus presents a sturdy, compact transformer with an OLED screen. A special feature of the device is the combination of three unique display characteristics at once: 90 Hz refresh rate, 3K resolution, and 16:10 aspect ratio. 

Apple is releasing the powerful MacBook Pro with the older M1 Max processor. The touchpad on the MacBook has become very popular with users. It’s a large touchpad that supports Multi-Touch gesture technology, making it much more comfortable to use than standard notebook touchpads. 

The new MacBook Pro came out very powerful. What is so extraordinary about these laptops? Indeed, this technique is quite popular and has established itself as a standard of quality and reliability. And there are several reasons for this.

Key Takeaways

  1. Asus ZenBooks run on the Windows operating system, while MacBook Pros use macOS.
  2. ZenBooks are known for their slim, lightweight designs, at a lower price point than MacBook Pros.
  3. MacBook Pros have a reputation for high-quality displays and build quality but may be more expensive than comparable ZenBook models.
Quiche vs Souffle 2023 07 28T085804.313

ASUS Zenbook vs MacBook Pro

ASUS ZenBook is a line of premium ultra-thin laptops with powerful hardware, high-quality displays, and a sleek and elegant design. MacBook Pro is a line of high-performance laptop computers developed by Apple Inc.

Comparison Table

Parameters of ComparisonAsus ZenbookMacBook Pro
Weight1.4kg1.61kg
Dimensions14.00 inches. 16:10, 2880 x 1800 pixels. 243 dpi313×221×16 mm
Processor AMD Ryzen 7 5800H Apple M1 Pro, 8 cores
Screen16:10 format, 2800×1800 resolution at 14 inches, OLED matrix and 90 Hz refresh rateLiquid Retina XDR 14.2 inches, 3024×1964
Storage size16GB16GB

What is ASUS Zenbook?

The Asus Zenbook case is very sturdy: it is well assembled, and the materials are quality in look and feel. The design is made of aluminium, which, in practice, turned out to be very dirty due to the peculiarities of the coating. When closing, the notebook can be opened with one hand, and the lid is fixed with magnets. The hinges normally hold the screen in a given position and allow it to open all 360 degrees, but let the lid wobble a little when typing. The power key has a built-in fingerprint scanner.

Also Read:  Fitbit Versa vs Fitbit Versa 2: Difference and Comparison

The set of ports is limited due to the unusual shape of the ventilation grilles: three horizontal slits on each side greatly push the connectors to the front of the case. A total of six ports are installed here. Instead of Thunderbolt 4, the Asus Zenbook Flip 14 has two USB 3.2 Gen2 ports with Power Delivery and DisplayPort. The ports are separated by enough distance so that connected devices don’t interfere with each other. There is no Kensington lock slot and no Ethernet connector.

The keyboard is pleasant and comfortable, and the layout is well thought out. A short stroke with a small backlash characterizes the keys. The distance between the keys is sufficient for comfortable typing, and the clicking sound is quiet. The keyboard frame doesn’t sag during typing, and the backlighting is implemented correctly: even the additional symbols on the keys are lit.

Asus Zenbook has a built-in TPM module. There is also a fingerprint scanner built into the power key. In addition to the laptop, the package includes a power adapter and documentation. There is no stylus. A Torx T6 screwdriver is needed to access the internal components of the Zenbook. The bottom cover is fixed very tight, so remove it with care. The user can access the cooling system, battery, SSD, and Wi-Fi adapter.  

asus zenbook

What is MacBook Pro?

The MacBook Pro Mini-LED display provides over 1500 nits of brightness when displaying HDR content but is limited to 500 units in normal mode (that is, most of the time). This limitation is frustrating because extra brightness never hurts. Luckily, an app called Vivid allows you to set the maximum brightness for all content manually.

Apple released the MacBook Pro based on different versions of the M1 processor. The base model of the chip contains 8 processor cores and 10-core graphics. The number of processor cores in the chips is slightly different, but the main differences are tied to the graphics: 14/16 cores in the M1 Pro and 24/32 in the M1 Max. The volume of the built-in loudspeakers was measured while playing an audio file with pink noise. The maximum volume was 77.1 dBA. Among the laptops tested at the time of this writing (median 74.4 dBA), this laptop is louder than the average laptop in terms of volume.

Also Read:  Asus Zenbook vs MacBook Air: Difference and Comparison

From a subjective point of view, the MacBook Pro, based on the M1 Max, is very fast. The system responds instantly to user actions and even demands applications like Adobe Photoshop or Premiere Pro launch without delay. The emulation of applications via Rosetta 2 performs well, but they are no longer as fast as the native ones.

macbook pro m2

Main Differences Between ASUS Zenbook and MacBook Pro

ASUS Zenbook 

  1. Combination of weight, battery life, and design.
  2. Slim frame screen with enhanced brightness.
  3. Performance without compromise.
  4. Full range of ports.
  5. Keyboard and touchpad.
  6. The important little things that make an impression.

MacBook Pro

  1. The quality of the production of components and the execution itself.
  2. The aluminium housing is without backlash and creaks, and the lid opens with one finger.
  3. Compactness, lightness, and noiseless operation.
  4. High reliability of the product, reliability, and smooth operation.
  5. Powerful-  Macbooks are equipped with modern, fast processors.

Last Updated : 28 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!