Brute Force против атаки по словарю: разница и сравнение

Атака грубой силы и атака по словарю являются методами кибератак. Злоумышленник пытается войти в учетную запись пользователя, систематически перебирая комбинации клавиш и потенциальные пароли, пока не будет найден правильный.

Кибер-злоумышленники распознают и фиксируют привычки неопытных пользователей и используют их в своих интересах, чтобы получить доступ к профилям людей в Интернете и в автономном режиме.

Основные выводы

  1. Атаки грубой силы пытаются использовать все возможные комбинации символов, в то время как атаки по словарю используют предопределенный список слов или фраз.
  2. Атаки грубой силы требуют больше времени и вычислительной мощности, чем атаки по словарю.
  3. Атаки по словарю более эффективны при атаках на системы со слабыми или распространенными паролями.

Brute Force против атаки по словарю

Атака грубой силой влечет за собой использование большого количества комбинаций клавиш методом проб и ошибок, чтобы, по сути, угадать пароль, информацию для входа, шифрование ключей или найти скрытую веб-страницу. Атака по словарю включает в себя ввод злоумышленником паролей из предварительно заданного списка вероятных паролей.

Brute Force против атаки по словарю

Атака грубой силы — это метод криптографического взлома, который включает получение несанкционированного доступа к информации для входа в систему или ключам шифрования путем проверки всего пространства ключей алгоритма методом проб и ошибок.

Поскольку это исчерпывающая задача, не требующая какого-либо интеллектуального участия, поэтому, как правило, для ее выполнения используются инструменты.

Атака по словарю — это одна из форм атаки методом грубой силы, которая использует неосведомленных пользователей, использующих неуникальные коды доступа. Здесь злоумышленник использует список общих слов или фраз, которые могут использоваться отдельными лицами и предприятиями в качестве паролей для получения доступа к защищенным компьютерам, сетям или другим ИТ-ресурсам.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияГрубая силаАтака по словарю
ОпределениеЗлоумышленник пытается использовать все возможные комбинации паролей.Злоумышленник использует предварительно скомпилированный список известных паролей.
эффективностьБрутфорс более эффективен, если пароль короткий.Атака по словарю более эффективна, если код доступа является широко используемым.
Факторы, влияющие на времяЗатрачиваемое время зависит от длины и надежности пароля.Затрачиваемое время зависит от длины словаря.
Количество ключейЗадействовано большое количество комбинаций клавиш.Это ограничено только определенным количеством ключей.
Основная утилитаЭто используется для атаки на алгоритмы шифрования.Это используется для атаки на пароли.
Шансы на успехОбречен на успех.Это может не увенчаться успехом.

Что такое грубая сила?

Информационная безопасность злоумышленники имеют в своем распоряжении множество инструментов, которые перебирают все возможные комбинации цифр, букв и специальных символов и рано или поздно угадывают правильный пароль и помогают им нарушить конфиденциальность пользователя.

Читайте также:  Bootstrap против Tailwind: разница и сравнение

Эти инструменты могут быть запрограммированы на включение или исключение букв, цифр и символов в соответствии с протоколами формирования пароля организации при условии, что злоумышленник знает о них.

Продвинутые атаки грубой силы позволяют взламывать пароли из последовательности, делая определенные предположения при атаке.

Например: первый символ, скорее всего, будет в верхнем регистре и т. д. уязвимость пароля к такой атаке с использованием грубой силы зависит от длины пароля.

Взлом четырехзначного PIN-кода может занять меньше минуты. Шестизначный пароль может занять час. Восемь символов, включая буквы и специальные символы, могут затянуть процесс на несколько дней.

С каждым новым добавленным персонажем сила, а затем и время, необходимое для его взлома, увеличиваются в геометрической прогрессии. Тем не менее, следует учитывать, что независимо от длины и силы каждый пароль уязвим для такой атаки, и при условии достаточной и эффективной вычислительной мощности и самоотверженности злоумышленника это только вопрос времени. пароль в конечном итоге раскрывается.

Пароль может быть настолько длинным, что на его взлом при грубой силовой атаке уйдут годы, но если его сохранить, он будет взломан.

Что такое атака по словарю?

Атаки по словарю работают по основному принципу: большинство пользователей либо из-за нежелания, либо из-за неспособности запоминать пароли прибегают к использованию общих слов из существующего языка и типичных тенденций паролей для защиты своих данных и устройств.

Атака по словарю основана на перечне часто используемых парольных фраз.

Первоначально в этих атаках использовались слова, найденные в словаре, отсюда и название. Но в настоящее время в Интернете открыто можно найти бесконечные списки возможных кодов доступа, которые состоят из кодов доступа, полученных в результате ранее совершенных успешных нарушений безопасности.

(например, «пароль», «пароль is1234», «1234…», «letmein» и т. д.) и пароли, которые ранее использовались на других веб-сайтах (в случае, если пользователь повторно использовал пароли).

Словарь создается путем изучения тенденций и закономерностей, наблюдаемых среди пользователей при создании паролей. Они могут даже включать важную информацию о цели (дни рождения, годовщины, имена домашних животных и т. д.).

Атака по словарю — эффективный метод атаки на пароли, основанные на простых словах. Однако большинство современных систем запрещают своим пользователям устанавливать такие простые пароли и вынуждают их создавать более надежные и уникальные пароли, которых нет в словарях.

Читайте также:  PDF против XPS: разница и сравнение

Время тратится на попытку взлома, и шансы на успех зависят от полноты словаря.

Основные различия между грубой силой и атакой по словарю

  1. В атаке грубой силы существует систематический путь, при котором каждый символ пароля, пин-кода и т. д. взламывается независимо программным обеспечением в соответствии с условиями, которые соблюдаются во время формирования пароля, определяющего размер пространства ключей. В Dictionary Attack программа использует метод проб и ошибок для определения полного пароля.
  2. С точки зрения эффективности перебор более эффективен, когда пароль короткий. Это связано с тем, что в противном случае, в зависимости от количества символов, взлом пароля может занять от менее минуты до нескольких лет. Принимая во внимание, что если пароль является широко используемым или использует стандартный шаблон, он, скорее всего, будет в словаре, что делает атаки по словарю более эффективными.
  3. Количество времени, необходимое для атаки грубой силы для взлома кода, зависит от длины кода, поскольку этот метод угадывает каждый символ пароля по отдельности. В случае атаки по словарю время меньше, потому что он одновременно обращается ко всему коду доступа.
  4. Brute Force удобен, когда ключевое пространство алгоритма, который нужно взломать, обширно, и задействовано более значительное количество комбинаций клавиш и перестановок. Атаки по словарю — это способ обращения к паролям, где пространство ключей намного меньше, а в паролях есть определенные шаблоны.
  5. Атаки грубой силы в основном используются для атаки на алгоритмы шифрования, поскольку они состоят из случайных последовательностей чисел. Атаки по словарю в основном используются для атаки и взлома паролей, поскольку они содержат слова и шаблоны, которые может взломать энциклопедический словарь. 
  6. Атаки грубой силы обязательно будут успешными при наличии достаточного времени. Однако уместно отметить, что «адекватность» может означать от нескольких секунд до всей жизни. Успех атаки по словарю зависит от полноты словаря.
Разница между грубой силой и атакой по словарю
Рекомендации
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/8400211
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.4218/etrij.09.0209.0137

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Brute Force vs Dictionary Attack: Difference and Comparison

Brute Force Attack and Dictionary Attack are both methods of cyber security attacks. The attacker attempts to log in to a user’s account by systematic trials of key combinations and potential passwords until the correct one is found.

Cyber security attackers recognize and record the habits of unsavvy users and use them in their favor to gain access to people’s profiles online and offline.

Key Takeaways

  1. Brute force attacks attempt all possible character combinations, while dictionary attacks use a predefined list of words or phrases.
  2. Brute force attacks require more time and computational power than dictionary attacks.
  3. Dictionary attacks are more effective when targeting systems with weak or common passwords.

Brute Force vs Dictionary Attack

A brute force attack entails the usage of a trial-and-error with a large number of key combinations to essentially guess a password, login info, encryption keys, or find a hidden web page. A dictionary attack involves the attacker entering passwords from a pre-set list of likely passwords.

Brute Force vs Dictionary Attack

Brute Force attack is a method of cryptographic hacking that involves attaining unauthorized access to login information or encryption keys by probing the entire keyspace of the algorithm through the process of trial and error.

/10

IT Quiz

Test your knowledge about topics related to technology

1 / 10

While making the text bold in Word, what do you need to do first?

2 / 10

What does the acronym RAM stand for?

3 / 10

When a machine possesses the ability to mimic human traits like make decisions, predict the future, learn and improve on its own said to have

4 / 10

How many numbers of home pages a web site can contain

5 / 10

What was the name of the space shuttle that landed man on the moon?

6 / 10

Mark Zuckerberg is the owner of

7 / 10

What is the radix of the octal number system?

8 / 10

Saving a file from the Internet onto your desktop is called

9 / 10

Firewall in computer is used for

10 / 10

Which of these is not a social media platform?

Your score is

0%

As this is an exhaustive task that does not require any intellectual involvement, therefore, generally, tools are used to carry out the job.

Dictionary Attack is one form of brute force attack that takes advantage of the unsavvy users who use nonunique passcodes. Here, the intruder uses a list of common words or phrases potentially used by individuals and businesses as passwords to gain access to protected computers, networks, or other IT resources.

Comparison Table

Parameters of ComparisonBrute ForceDictionary Attack
DefinitionThe attacker attempts all possible combinations of passcodes.The attacker uses a precompiled list of known passcodes.
EffectivenessBrute Force is more effective if the passcode is a short one.Dictionary Attack is more effective if the passcode is a commonly used one.
Factors Influencing TimeThe time taken depends on the length and strength of the passcode.The time taken depends on the length of the dictionary.
Number of KeysA large number of key combinations are involved.This is limited to only a certain number of keys.
Primary UtilityThis is generally used for attacking encryption algorithms.This is generally used for attacking passwords.
Chances of SuccessBound to be successful.It may not be successful.

What is Brute Force?

Cyber security attackers have a plethora of tools available at their disposal that attempt every possible combination of numbers, letters, and special characters and sooner or later guess the correct password and assist them in breaching a user’s privacy.

These tools can be programmed to include or exclude letters, numbers, and symbols as per the protocols of password formation of the organization provided that the attacker is aware of them.

Advanced Brute Force attacks often make crack passwords out of sequence by making certain assumptions when attacking.

For instance: the first character is more likely to be uppercase, etc. The vulnerability of a password to such an attack involving brute force depends on the length of the password.

A four-digit pin might take less than a minute to be cracked. A six-character password might take an hour. Eight characters, including letters and special characters, may prolong the process for days.

With each new character added, the strength and subsequently the amount of time taken to crack it increases exponentially. However, it should be considered that no matter the length and strength, every password is vulnerable to this nature of an attack and subject to the conditions of sufficient and efficient computing power and the dedication of the attacker, it is only a matter of time before the password is eventually unveiled.

A password could be so long that it takes years to crack under a brute force attack, but if kept at it, crack it will.

What is Dictionary Attack?

Dictionary Attacks work on the basic principle that most users, either due to unwillingness or failure to remember passwords, resort to using generic words from an existing language and typical password trends to secure their data and devices.

A Dictionary Attack is based on an inventory of oft-used passphrases.

Initially, these attacks utilized words found in a dictionary, hence its name. But nowadays, endless lists of possible passcodes are openly found on the internet that is made of passcodes obtained from previously made successful security breaches.

(like ‘password’, ‘thepasswordis1234’, ‘1234…’, ‘letmein’, etc.) and passwords that have previously been used in other websites (in case the user has reused passwords).

The dictionary is created by examining trends and patterns observed among users while creating passwords. They might even include crucial information about the target (birthdays, anniversaries, pets’ names, etc.).

Dictionary Attack is an effective method of attack on passwords that are based on simple words. However, most modern systems prohibit and prevent their users from setting such simple passwords and compel them to create stronger and more unique ones that won’t be found on a wordlist.

The time is taken to attempt the break-in, and its chances of success depend on the dictionary’s exhaustivity.

Main Differences Between Brute Force and Dictionary Attack

  1. In a Brute Force attack, there is a systematic pathway where each character of a passcode, pin, etc., is cracked independently by software subject to the stipulations followed during the password formation that determines the extent of the keyspace. In Dictionary Attack, the software undertakes a method of trial and error to determine the full password.
  2. In terms of effectiveness, brute force is more effective when the password is short. This is because otherwise, depending on the number of characters, a brute force attack can take between less than a minute to several years for a password to be cracked. Whereas, if the password is a commonly used one or uses a standard template, a dictionary is more likely to have it, making dictionary attacks more effective.
  3. The amount of time required for a Brute Force attack to crack a code is dependent on the length of the code because this method guesses every character of the passcode individually. In the case of Dictionary Attack, the time is shorter because it addresses the entire passcode at once.
  4. Brute Force comes in handy when the keyspace of the algorithm to be cracked is expansive, and a more significant number of key combinations and permutations are involved. Dictionary Attacks are the way to go when addressing passwords where the keyspace is much smaller, and there are definite patterns in the passwords.
  5. Brute Force attacks are primarily used for attacking encryption algorithms because these are generally made of random series of numbers. Dictionary Attacks are mainly used to attack and crack passwords because they contain words and patterns that an encyclopedic dictionary can crack. 
  6. Brute Force attacks are bound to be successful given sufficient time. However, it is pertinent to mention that adequate can mean anything between a few seconds to a lifetime. The success of a Dictionary Attack depends on the comprehensiveness of the dictionary.
Difference Between Brute Force and Dictionary Attack
References
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/8400211
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.4218/etrij.09.0209.0137
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.