Ecobee против Honeywell: разница и сравнение

Разница между Ecobee и Honeywell заключается в том, что Ecobee — компания по производству домашней автоматизации, базирующаяся в Канаде, и один из ведущих производителей коммерческих и бытовых термостатов, а с другой стороны, Honeywell — международный лидер в предоставлении решений для интеллектуального строительства. решения для аэрокосмической отрасли, безопасности и производительности, а также промышленные системы.

Ecobee была основана в 2007 году. Это канадская компания по производству домашней автоматизации, которая производит умные камеры, разрабатывает датчики для дверей и окон и производит термостаты. Термостаты имеют собственные датчики присутствия, которые регулируют комнатную температуру в зависимости от количества людей в помещении. Ecobee является ведущим производителем коммерческих и бытовых термостатов в мире.

Honeywell была первоначально основана в 1906 году, объединив Honeywell Inc. и Aliiedsignal. Требуется немного ручного программирования, чтобы отрегулировать температуру в помещении, поскольку у него нет датчиков присутствия. Он производит широкий ассортимент продукции, в том числе; домашние и строительные системы управления, аэрокосмические и промышленные системы управления.

В отличие от других производителей термостатов, Honeywell сделала себе имя благодаря более низким ценам на свою продукцию. С другой стороны, это удобно для пользователя.

Основные выводы

  1. Интеллектуальные термостаты Ecobee имеют встроенные датчики присутствия и температуры для повышения энергоэффективности; Для термостатов Honeywell требуются отдельные датчики.
  2. Термостаты Ecobee совместимы с различными платформами умного дома, такими как Apple HomeKit, Google Assistant и Amazon Alexa; Термостаты Honeywell имеют ограниченную совместимость.
  3. Ecobee предлагает более удобный интерфейс и мобильное приложение, чем Honeywell.
Экоби против Honeywell

Экоби против Honeywell

Термостаты Ecobee оснащены датчиками, которые работают автоматически, без участия человека. В Ecobee комнатные датчики определяют температуру, среду обитания и влажность. Термостаты Honeywell определяют только комнатную температуру. В помещении Honeywell датчики для регулирования температуры необходимо приобретать отдельно.

Сравнительная таблица

Параметр сравненияEcobeeHoneywell
ПродукцияТермостаты, умные камеры, датчики для дверей и оконУправление домом и зданием, аэрокосмическая продукция
С-образный проводНе всем нужен c-wireБольшинству из них нужен c-провод
АудиосистемаПоставляется с микрофоном и динамикомНет микрофона и динамика
Датчик присутствияСделаноНет датчиков присутствия
Выпущенный20071906  

Что такое Экоби?

Это коммерческая и бытовая компания по автоматизации, базирующаяся в Канаде. Это один из ведущих производителей коммерческих и бытовых термостатов в мире, выпущенный в 2007 году.

Читайте также:  Объективы Nikon D и G: разница и сравнение

В отличие от других производителей термостатов, термостаты Ecobee поставляются со встроенными датчиками присутствия, которые используются для регулировки температуры в помещении в зависимости от уровня присутствия.

Ручное программирование термостатов не предусмотрено; Датчики интеллектуальны и работают самостоятельно, независимо от того, кто за ними пристально следит или нет. Они также оснащены микрофоном и динамиком, которые работают как Amazon Echo.

Помимо термостатов, у Ecobee есть разумный ассортимент продукции; хорошо спроектированные интеллектуальные камеры и датчики для дверей и окон, и им не нужен С-провод для правильной работы.

Компания Ecobee, представленная на рынке десять лет назад, значительно усовершенствовала свои продукты, чтобы оправдать ожидания пользователей. Они разработаны с использованием технологий 21 века. Он получил прибыль как в коммерческом, так и в бытовом бизнесе термостатов.

Термостаты Ecobee достаточно умны, чтобы работать самостоятельно без тщательного контроля благодаря встроенным датчикам. Дверные и оконные датчики от Ecobee чувствуют движение, поэтому они открываются и закрываются одновременно после каждого действия.

Компания также производит качественные объективы, которые используются в интеллектуальных камерах для более качественной съемки изображений и записи звука. За короткое время Ecobee смогла завоевать доверие миллионов пользователей, тем самым увеличив производство и прибыль.

ecobee

Что такое Ханивелл?

Это канадская компания по автоматизации, основанная в 1906 году. Она начиналась как объединение компаний Honeywell Inc. и Allied Signal. Компания также является многонациональным и мировым лидером в производстве интеллектуальных строительных решений для аэрокосмической и обрабатывающей промышленности.

Он производит широкий спектр продуктов, которые поставляются с системами управления домом и строительством, аэрокосмическими решениями, а также решениями для обеспечения безопасности и производительности.

Компания Honeywell сыграла важную роль в производстве ручных бытовых термостатов, которые не имеют датчика присутствия и могут работать самостоятельно. Это означает, что термостаты не могут регулировать температуру в помещении в зависимости от уровня занятости.

Читайте также:  Dell Chromebook против ASUS Chromebook: разница и сравнение

Поскольку термостаты Honeywell не являются автоматическими, это повысило их безопасность при обращении с ними людьми. Это потому, что, если они не запрограммированы на выполнение своей задачи, они не могут плохо себя вести и приказывать себе выполнять другие функции.

Хотя за ними нужно внимательно следить, показания этих термостатов точны. Они доступны по цене, поскольку не претерпели больших технологических достижений.

Honeywell 1

Основные различия между Ecobee и Honeywell

  1. Ecobee была впервые представлена ​​на рынке в 2007 году, тогда как Honeywell впервые была представлена ​​на рынке в 1906 году.
  2. Термостаты, интеллектуальные цифровые камеры, дверные и оконные датчики — это продукты, производимые Ecobee, и она предлагает широкий спектр продуктов, включая средства управления домом и зданием, решения для аэрокосмической отрасли, а также решения для обеспечения безопасности и повышения производительности.
  3. Термостаты Ecobee поставляются со встроенным микрофоном и динамиком, которые функционируют как Amazon Echo, и наоборот, термостаты Honeywell едва совместимы с Alexa и нуждаются в отдельном эхе, поэтому они не поставляются со встроенным микрофоном и динамиком.
  4. При необходимости С-провода для их функциональности он нужен не всем продуктам Ecobee, поскольку они автоматические и имеют встроенные датчики, в то время как большинству продуктов Honeywell требуется С-провод для обеспечения их функциональности, поскольку они являются устройствами с ручным управлением.
  5. У Ecobee есть собственные датчики присутствия, которые регулируют температуру в помещении в зависимости от уровня присутствия, в то время как у Honeywell нет датчиков присутствия, поэтому их необходимо программировать вручную.

Последнее обновление: 19 ноября 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Ecobee and Honeywell

The difference between Ecobee and Honeywell is that, Ecobee is a home automation company that is based in Canada and one of the top producers of commercial and residential thermostats while on the other hand Honeywell is a multinational leader in the provision of smart construction solutions, aerospace, safety and productivity solutions and industrial systems.

/5

IT Quiz

Test your knowledge about topics related to technology

1 / 5

What does the acronym RAM stand for ?

2 / 5

Which of these is not a social media platform?

3 / 5

While making the text bold in Word, what do you need to do first?

4 / 5

Which two websites offer free e-mail services?

5 / 5

Who founded Apple Computers?

Your score is

0%

Ecobee was founded in 2007. It is a Canadian home automation company that produces smart cameras, design sensors for doors and windows, and make thermostats. The thermostats have their own occupancy sensors that adjust room temperatures depending on the level of occupancy in the room. Ecobee is the leading producer of commercial and residential thermostats in the world.

Honeywell was originally founded in 1906 which was a combination of Honeywell Inc. and Aliiedsignal. It requires a little bit of manual programming in order to adjust room temperatures since it does not have occupancy sensors. It produces a side range of products that include; home and building controls, aerospace, and industrial control systems.

Unlike other thermostat producers, Honeywell has made its name based on the lower prices put on its products. It is user friendly on the other hand.

Comparison Table

Parameter of ComparisonEcobeeHoneywell
ProductsThermostats, smart cameras, sensors for doors and windowsHome and building controls, aerospace products
C-wireNot all need a c-wireMost of them need a c-wire
Sound systemComes with a microphone and speakerHave no microphone and speaker
Occupancy sensorIn-madeNo occupancy sensors
Released20071906  

What is Ecobee?

It is a commercial and residential automation company based in Canada. It is one of the leading commercial and residential thermostats producers in the world and it was released in 2007.

Unlike other thermostat producers, Ecobee thermostats come with in-made occupancy sensors that are used for adjusting room temperatures based on occupancy levels.

There is no manual programming for the thermostats for the sensors are intelligent and operate themselves with or without someone keeping a close eye on them. They also come with a microphone and speaker that functions like an Amazon echo.

Other than thermostats, Ecobee has a reasonable range of products; well designed smart cameras, sensors for doors and windows and they don’t need a C-wire to function well.

Having been introduced in the market a decade ago, Ecobee has made tremendous upgrades to its products so as to meet user expectations. They are designed in 21st century technology. It has made profits both in the commercial and residential thermostat business.

Ecobee thermostats are intelligent enough to work on their own without close supervision due to in-made sensors. The door and window sensors from Ecobee sense motion, therefore, they open and close themselves simultaneously after every action.

It also produces quality lenses that are used in smart cameras for better capturing of pictures and recording of audios. In a short duration, Ecobee has been able to win the trust of millions of users hence increased production and profits.

What is Honeywell?

It is a Canadian automation company that was launched in 1906. It started as a combination between Honeywell Inc. and Allied Signal. It is also a multinational and global leader in the production of smart building solutions for aerospace and manufacturing industries.

It produces a wide range of products that come with home and constructing controls, aerospace, and safety and productivity solutions.

In home and building controls, Honeywell has played a major role in the production of manual residential thermostats that do not have an occupancy sensor for them to work on their own. This means that the thermostats cannot adjust room temperatures based on occupancy levels.

Since the Honeywell thermostats are not automatic, this has increased its safety when being handled by humans. This is because, unless they are programmed to undertake their task, they cannot misbehave and command themselves to perform other functions.

Though one has to keep a close eye on them, the readings on these thermostats are usually accurate. They are affordable since they have not undergone greater technological advancements.

Main Differences Between Ecobee and Honeywell

  1. Ecobee was originally introduced into the market in 2007 whereas Honeywell was initially introduced into the market in 1906.
  2. Thermostats, digital smart cameras, and doors and windows sensors are the products produced by Ecobee while it has a wide range of products including home and building controls, aerospace, and safety and productivity solutions.
  3. Ecobee thermostats come with an in-made microphone and speaker that function like an Amazon echo, conversely, Honeywell thermostats are barely Alexa-compatible and need a separate echo, therefore, they do not come with an in-made microphone and speaker.
  4. In the need for a C-wire for their functionality, not all Ecobee products need it for they are automatic and have in-made sensors while most Honeywell products need a C-wire to enable their functionality for they are manual devices.
  5. Ecobee has its own occupancy sensors that adjust room temperatures based on occupancy levels while Honeywell has no occupancy sensors, therefore, it needs to be manually programmed.
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️