EER против SEER: разница и сравнение

EER, или коэффициент энергоэффективности, и SEER, или сезонный коэффициент энергоэффективности, оба являются рейтингами, связанными с энергоэффективностью домашнего охлаждающего устройства, кондиционера, во время изменения температуры на улице. Они типичны для каждого прибора. Таким образом, знание правильной комбинации важно для правильного выбора правильного прибора. 

Основные выводы

  1. EER измеряет эффективность охлаждения при одной температуре наружного воздуха, а SEER рассчитывает эффективность при различных температурах.
  2. Рейтинги SEER дают более полное представление об энергоэффективности систем кондиционирования воздуха, что делает его предпочтительным показателем для потребителей.
  3. Более высокие рейтинги SEER указывают на лучшую энергоэффективность и могут привести к снижению затрат на энергию для домовладельцев.

EER против ВИДЯЩЕГО

Разница между коэффициентом энергоэффективности или EER и сезонным коэффициентом энергоэффективности или SEER заключается в том, что SEER измеряет эффективность работы системы охлаждения в течение обычного сезона охлаждения, тогда как EER представляет собой стандартизированное измерение энергоэффективности кондиционера в течение определенного периода. температура наружного воздуха.

EER против ВИДЯЩЕГО

Чем выше коэффициент EER в приборе (с заданными и постоянными коэффициентами), тем эффективнее кондиционер, поскольку он измеряет эффективность при определенной температуре наружного воздуха, составляющей 95 градусов по Фаренгейту. Это эффективность кондиционера в пиковое время охлаждения. 

SEER — наиболее распространенный способ измерения энергоэффективности кондиционера, поскольку он может работать в течение всего сезона. Он уникален сам по себе из-за буквы «S» в слове SEER, что означает «сезонный». Таким образом, он может работать при различных температурах от 65 до 104 градусов по Фаренгейту. 

Сравнительная таблица

Параметры сравненияEERSEER
Полная форма Коэффициент энергоэффективностиСезонный коэффициент энергоэффективности
ПрименениеEER измеряет эффективность при определенной температуре, которая приходится на пиковое время охлаждения.SEER измеряет эффективность в диапазоне температур в определенное время года.
Предпочтительный тип прибораEER предпочтительнее для комнатных кондиционеров.SEER предпочтительнее для центральных кондиционеров. 
Удельная температураКонкретная температура наружного воздуха, при которой EER измеряет эффективность, составляет 95 градусов по Фаренгейту.Диапазон температур, при которых тестируется рейтинг SEER, колеблется от 65 до 104 градусов по Фаренгейту.
Пригодность в зависимости от местоположенияВысокие рейтинги EER должны быть предпочтительными, если температура в месте расположения составляет 95 градусов по Фаренгейту или выше. Хорошие рейтинги SSR следует учитывать для районов с умеренным климатом. 

Что такое ЭОР?

EER, или коэффициент энергоэффективности, представляет собой стандартизированное измерение энергоэффективности кондиционера при определенной температуре. Температура соответствует пику времени охлаждения, пиковой температуре, т.е. 95 градусов по Фаренгейту. Они в основном подходят для комнатных кондиционеров, таких как оконные, настенные кондиционеры, бесканальные мини-сплиты, портативные кондиционеры и т. д. Высокие показатели энергоэффективности EER в кондиционере наиболее подходят для помещений с высокой температурой наружного воздуха, 95 градусов. F или выше. 

Читайте также:  Рубин против изумруда: разница и сравнение

Кондиционеры с высоким рейтингом энергоэффективности более эффективны. Их покупная цена немного выше, чем у остальных, но они потребляют меньше электроэнергии и служат дольше, компенсируя более высокую цену в долгосрочной перспективе. Рейтинги различаются от прибора к прибору, в зависимости от их мощности. Рейтинги должны быть минимум 6, в пределах от 9.4 до 10.7 для лучших на данном рынке. 

Расчет EER представляет собой упрощенный процесс и намного менее сложен, чем расчет SEER. Он рассчитывается путем деления холодопроизводительности, измеренной в британских тепловых единицах (БТЕ), на максимальную мощность охлаждения в часах. Уравнение может быть оформлено следующим образом: 

EER = холодопроизводительность (максимальная БТЕ) по максимальной мощности охлаждения в ватт-часах

Что такое ВИДЯЩИЙ?

SEER, или сезонный коэффициент энергоэффективности, является наиболее распространенным способом измерения общей энергоэффективности кондиционера в диапазоне температур в определенное время года. Рейтинг SEER проверяет и рассчитывает эффективность при различных температурах в диапазоне от 65 до 104 градусов по Фаренгейту. В отличие от EER, он может рассчитывать эффективность как при высоких, так и при низких часах охлаждения.

Устройства с более высоким рейтингом SEER делают его лучше по сравнению с другими устройствами с более низким рейтингом SEER. Он рассчитывается как отношение эффективности охлаждения, измеряемой в британских тепловых единицах (БТЕ), к общей потребляемой энергии в ватт-часах. В настоящее время на рынке доступно множество кондиционеров с рейтингом SEER. Большинство устаревших функциональных моделей SEER можно заменить, заменив часть оборудования или задав новые установки. Из-за их широкой и легкой доступности замена также экономически эффективна. Однако из-за таких замен и установок качество прибора и эффект охлаждения могут ухудшиться. 

Читайте также:  Отек против лимфедемы: разница и сравнение

В настоящее время самый высокий рейтинг SEER у жилых кондиционеров сплит-системы - 20 SEER или выше. Устройства с более высоким SEER немного выше других, поскольку они имеют более крупные змеевики и несколько компрессоров. Некоторые из них даже спроектированы с потоком хладагента и регулируемым потоком приточного воздуха. 

Основные различия между EER и SEER

  1. EER означает коэффициент энергоэффективности, тогда как SEER означает сезонный коэффициент энергоэффективности. 'S' в ВИДЯЩЕМ делает всю разницу между ними.
  2. EER — это рейтинг кондиционера, который измеряет энергоэффективность, когда наружная температура достигает своего пика. Рейтинги SEER систем воздушного охлаждения способны измерять энергоэффективность в диапазоне температур в течение всего сезона. 
  3. Самый высокий пик внешней температуры, установленный для EER, составляет 95 градусов по Фаренгейту. SEER следует за диапазоном температуры от 65 до 104 градусов по Фаренгейту. 
  4. EER больше всего подходит для комнатных кондиционеров, таких как питьевые кондиционеры, мини-сплит-кондиционеры, окна и т. д. SEER подходит только для центральных систем охлаждения воздуха. 
  5. EER is preferred in areas that have high temperatures, 95 degrees F or above. SEER is preferred for areas having a moderate climate.

Последнее обновление: 17 августа 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «EER против SEER: разница и сравнение»

  1. Сравнительная таблица и подробные пояснения действительно улучшили мое понимание EER и SEER. Спасибо вам за эту информативную статью.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between EER and SEER (With Table)

EER or energy efficiency ratio and SEER or seasonal energy efficiency ratio are both ratings related to the energy efficiency of a home cooling appliance, typically an air conditioner, during a change of the Temperature outside. They are typical in every appliance. Thus, knowing the correct combination is important to select the right appliance suitably. 

EER vs SEER

The difference between the energy efficiency ratio or EER and seasonal energy efficiency ratio or SEER is that SEER typically measures how efficiently the cooling system works over a regular cooling season, whereas EER is a standardized measurement of the energy efficiency of an air conditioner during a specific outdoor temperature.

The higher the ratio of EER in an appliance (with the given and constant factors), the more efficient the air conditioner is, as it typically measures the efficiency at a specific outdoor temperature that is 95 degrees Fahrenheit. It is the efficiency of the air conditioner at the peak of the cooling time. 

SEER is the most common way to measure the energy efficiency of an air conditioner as it can operate over an entire season. It is unique in itself because of the ‘S’ in SEER that stands for ‘seasonal.’ Thus, it can operate in a variety of temperatures ranging from 65 to 104 degrees Fahrenheit. 

Comparison Table Between EER and SEER

Parameters of ComparisonEERSEER
Full form Energy Efficiency RatioSeasonal Energy Efficiency Ratio
UsageEER typically measures efficiency at a particular temperature which is at the peak cooling time.SEER measures efficiency over a range of temperatures at a particular season.
Preferred type of applianceEER is preferred for room air conditioners.SEER is preferred for central air conditioners. 
Specific TemperatureThe specific outdoor temperature at which EER measures efficiency is 95 degrees Fahrenheit.The range of temperature at which SEER rating tests ranges from 65- 104 degrees Fahrenheit.
Suitability according to locationHigh ratings of EER must be preferred when the location is usually 95 degrees F or above. Good ratings of SSR must be considered for areas with moderate climates. 

What is EER?

EER or energy efficiency ratio is a standardized measurement of the energy efficiency of an air conditioner at a particular temperature. The Temperature is usually at the peak cooling time, in peak Temperature, i.e., 95 degrees Fahrenheit. These are mostly suitable for room air conditioners like a window, through-the-wall ACs, ductless mini-split, portable AC, etc. High energy efficiency ratings of EER in an air conditioner are most appropriate for areas with high outdoor Temperature, usually 95 degrees F or above. 

Air conditioners with high energy efficiency ratings are more efficient. Their purchase price is slightly higher than the rest, but they consume lesser electricity and last longer, which compensates for the higher price in the long run. Ratings differ from appliance to appliance, depending upon their capacity. The ratings should be a minimum of 6, ranging from 9.4 to 10.7 for the bests in the present market. 

The calculation of EER is a simplified process and is much less complicated than that of the SEER. It is calculated by dividing the cooling capacity measured in British Thermal Units (BTU) by maximum cooling wattage hours. The equation can be framed as below- 

EER = Cooling Capacity (Maximum BTU) by Maximum Cooling Watt-Hours

What is SEER?

SEER or seasonal energy efficiency ratio is the most common way to measure the overall energy efficiency of an air conditioner over a range of temperatures in a particular season. The SEER rating tests and calculates efficiency at various temperatures, usually ranging from 65- 104 degrees Fahrenheit. Unlike EER, it can calculate efficiency at both high and low cooling hours.

Appliances with higher SEER ratings make it better as compared to others with lower SEER ratings. It is calculated by the ratio of cooling efficiency measured in British Thermal Units (BTU) and total energy consumed in watt-hours. At present, a variety of SEER-rated air conditioners are available in the market. Most outdated SEER models that are functional can be replaced either by replacing a piece of the equipment or by specifying new installations. Because of their wide and easy availability, replacement is also cost-efficient. However, because of such replacements and installations, the quality of the appliance and the effect of cooling might degrade. 

Presently, the highest rating of SEER is that of Residential split system air conditioners, at 20 SEER or above. Appliances with higher SEERs are a little above others as they have larger coils, multiple compressors. Some of them are even designed with refrigerant flow and variable supply airflow. 

Main Differences Between EER and SEER

  1. EER stands for Energy efficiency ratio, whereas SEER stands for seasonal energy efficiency ratio. The ‘S’ in SEER makes all the difference between the two.
  2. EER is a rating of an air conditioner that typically measures the energy efficiency when the outside temperature is at its peak. SEER ratings of air cooling systems are capable of measuring the energy efficiency of a range of temperatures of an overall season. 
  3. The highest peak of outside Temperature set for EER is typically 95 degrees Fahrenheit. The range of Temperature that a SEER typically follows is 65 degrees F to 104 degrees F. 
  4. EER is most suitable for room air conditioners like potable ACs, mini-split ACs, windows, etc. SEER is only suitable for central air cooling systems. 
  5. EER is preferred in areas that have high temperatures, typically 95 degrees F or above. SEER is preferred for areas having a moderate climate.

Conclusion

Both of the ratings for EER and SEER must be important to the purchaser of air conditioners in order to purchase a fitting appliance for proper use. These ratings must be subjected to comparison with ratings of other devices. However, it is important to note that the EER of a particular appliance must be compared only with the EER or another appliance, and it should not be otherwise.

The same applies to the comparison of SEER. They both vitally contribute to other factors also, such as durability and electricity consumption. The higher the ratios of EER and SEER, the better is the product.

References

  1. https://en.cnki.com.cn/Article_en/CJFDTotal-TJDX200609014.htm
  2. https://en.cnki.com.cn/Article_en/CJFDTotal-LTJX200709020.htm
x
2D vs 3D