Etsy против eBay: разница и сравнение

Сотни лет назад люди продавали свою продукцию в обмен на определенные продукты, и в конечном итоге эта концепция маркетинга развилась в определенном секторе, известном сегодня как розничная торговля. Но поскольку в мире наблюдается всплеск технологий, теперь розничная торговля также осуществляется с помощью онлайн-методов.

Etsy и eBay — две такие компании, которые представлены в Интернете в сфере розничной торговли. 

Основные выводы

  1. Etsy — это онлайн-рынок, специализирующийся на ручных, винтажных и уникальных предметах от независимых продавцов.
  2. eBay — это крупная платформа онлайн-аукционов, которая предлагает различные товары, в том числе новые и бывшие в употреблении, от частных лиц и предприятий.
  3. Etsy поддерживает творческое сообщество, а eBay обслуживает более широкий круг покупателей и продавцов.

Этси против eBay 

Etsy — это платформа электронной коммерции, где вы можете продавать, покупать и собирать предметы ручной работы или винтажные предметы, а также товары для рукоделия. Это нишевый рынок, ориентированный на товары ручной работы. eBay — многонациональная компания электронной коммерции, которая способствует продажам через свой веб-сайт. Он более разнообразен и может работать для всех.

Этси против eBay

Etsy — американский онлайн-рынок со штаб-квартирой в Бруклине, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки. По сути, идея этого конкретного виртуального рынка заключается в том, что он фокусируется на приобретении и продаже тех товаров, которые имеют какую-то ремесленную ценность.

Компания работает на потребительском рынке с 2005 года и приобрела уникальное присутствие среди клиентов. 

Но, с другой стороны, eBay — это, по сути, еще один онлайн-рынок со штаб-квартирой в Калифорнии, Соединенные Штаты Америки. Сама идея рождения этого конкретного виртуального рынка заключалась в том, что компания фокусируется на продаже тех товаров, которые производятся на очень большом уровне по всему миру.

Эта конкретная идея помогает компании очень легко достичь целей продаж, поскольку спрос оказывается высоким. 

Сравнительная таблица

Параметры сравнения Etsy  eBay 
Определение  По сути, этот термин относится к американской компании, занимающейся онлайн-торговлей, основанной в 2005 году. Американская интернет-компания, основанная в 1995 году. 
Штаб-квартира  Штаб-квартира этой компании находится в Бруклине, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки. Штаб-квартира этой компании находится в Калифорнии в Соединенных Штатах Америки. 
Основанная Эту компанию основали Крис Магуайр, Хаим Шоппик и Джаред Тарбелл. Пьер Омидьяр основал эту компанию. 
Размер бизнеса  Масштаб деятельности этой компании сравнительно меньше, и у нее около 45 миллионов клиентов. Масштабы деятельности этой компании сравнительно шире, около 183 миллионов клиентов присутствуют. 
Тип клиента Эта платформа в основном привлекает тех клиентов, которые ищут уникальные продукты. Эта платформа в основном привлекает людей, которые хотят купить большое количество товаров по более низкой цене. 

Что такое Etsy? 

В 2005 году три американских предпринимателя объединились и основали американскую торговую онлайн-площадку, известную как Etsy Cегодня. Имена этих трех человек были Крис Магуайр, Хаим Шоппик и Джаред Тарбелл.

Читайте также:  Указатель против ссылки: разница и сравнение

Основная идея этой конкретной торговой площадки заключалась в том, что основатели хотели создать розничный онлайн-магазин, в котором можно было бы продавать винтажные и ремесленные изделия. 

Этой идее следуют до сих пор, и обычно на сайте Etsy можно найти винтажные и очень уникальные товары. Однако, помимо всех этих продуктов, на этом веб-сайте также можно продавать изделия ручной работы, и люди могут получить доступ к перечисленным там магазинам.

Имея приблизительную клиентскую базу в 60 миллионов человек, Etsy превратилась в небольшую, но очень мощную онлайн-площадку в Америке. 

Когда любой продавец создает свое объявление на веб-сайте Etsy, он должен заплатить определенные комиссионные, и в конечном итоге, после завершения всех продаж, с него также взимается комиссия за продажу в размере 5%. Клиенты, посещающие этот конкретный сайт, склонны покупать уникальные изделия ручной работы. 

Что такое eBay? 

Имея штаб-квартиру в Калифорнии, Соединенные Штаты Америки, eBay является очень известным онлайн-рынком, который не только обслуживает Соединенные Штаты Америки, но и расширяет деловые операции почти в 32 странах. Компания была основана в 1995 году одним человеком, известным как Пьер Омидьяр. 

На данный момент заявлено, что клиентская база компании составляет около 2 миллиардов человек, и поэтому она стала одной из самых успешных онлайн-площадок, появившихся на рынке за последние два десятилетия. Как и любой другой рынок, этот конкретный веб-сайт также является бесплатным для всех клиентов, но всякий раз, когда какой-либо продавец должен перечислить свои продукты, он должен заплатить определенную плату, взимаемую веб-сайтом. 

Читайте также:  PVR против DVR: разница и сравнение

Бизнес-идея, лежащая в основе этой конкретной модели, заключается в том, что eBay стремится приобретать и продавать те продукты, которые производятся в очень больших количествах по всему миру. Таким образом, веб-сайт покупает все продукты по более низкой цене и продает их клиентам по сравнительно более низкой цене. 

Ebay

Основные различия между Etsy и eBay 

  1. Etsy — американская компания розничной торговли в Интернете, основанная в 2005 году, а eBay — еще одна американская компания розничной торговли в Интернете, основанная в 1995 году. 
  2. Etsy pause был основан Крисом Магуайром, Хаимом Шоппиком и Джаредом Тарбеллом, а eBay был основан Пьером Омидьяром. 
  3. Клиентская база Etsy насчитывает около 45 миллионов клиентов, в то время как eBay обслуживает около 183,000,000 XNUMX XNUMX клиентов. 
  4. Etsy фокусируется на продаже уникальных и ремесленных товаров, в то время как, с другой стороны, eBay фокусируется на продаже товаров на оптовом уровне. 
  5. Штаб-квартира Etsy находится в Бруклине, а штаб-квартира eBay — в Калифорнии. 
Разница между Etsy и eBay

Рекомендации  

  1. https://pubs.aeaweb.org/doi/pdf/10.1257/00028280260344632 
  2. https://search.informit.org/doi/abs/10.3316/informit.273273712487637  

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Etsy and eBay

Hundreds of years ago, people used to sell their products in exchange for certain products, and eventually, this concept of marketing evolved in a particular sector known as retailing today. But as the world has seen the surge in technology, now retailing is also being done through online methods.

Etsy and eBay are two such companies that have an online presence in the matter of retailing. 

Etsy vs eBay 

The main difference between Etsy and eBay is that the former is an online marketplace that primarily focuses upon goods that are artisanal in nature, while on the other hand, the latter is basically an online marketplace that focuses on selling goods that are produced on a mass level all across the world. 

Etsy vs eBay

Etsy is an American online marketplace having its headquarters in Brooklyn, New York, United States of America. Basically, the idea behind this particular virtual marketplace is that it focuses on acquiring and selling those goods that have some sort of artisanal value.

The company has been operating in the consumer market since the year 2005, and it has acquired a very unique presence among the customers. 

But on the other hand, eBay is basically another online marketplace having its headquarters in California, United States of America. The very idea behind the birth of this particular virtual marketplace was that the company focuses on selling those goods that are produced on a very large level all across the world.

This particular idea helps the company in achieving the sales goals very easily as the demand happens to be high. 

Comparison Table Between Etsy and eBay 

Parameters of Comparison Etsy  eBay 
Definition  The term essentially refers to an American online retailing company established in the year 2005. An American online retailing company that was established in the year 1995. 
Headquarters  The headquarters of this company is in Brooklyn of New York in the United States of America. The headquarters of this company is in California in the United States of America 
Founded by Chris Maguire, Haim Schoppik, and Jared Tarbell founded this company. Pierre Omidyar founded this company. 
Size of business  The extent of operation of this company is comparatively smaller and approximately 45 million customers are present. The extent of operation of this company is comparatively wider in approximately 183 million customers are present. 
Customer type This platform basically attracts those customers that are looking for unique products This platform basically attracts people who are looking to buy a large number of products for a cheaper price. 

What is Etsy? 

In the year 2005, three American entrepreneurs came together and founded an American online retail marketplace known as Etsy today. The names of these three people were Chris Maguire, Haim Schoppik, and Jared Tarbell.

The basic idea behind this particular marketplace was that the founders wanted to create an online retail shop on which vintage and artisan products could be traded. 

This idea is still being followed, and usually, vintage and very unique products are found on the website of Etsy. However, apart from all these products, handmade items can also be sold on this website, and people can access the shops listed there.

With an approximate customer base of 60 million people, Etsy has emerged as a small yet very powerful online marketplace in the country of America. 

When any seller creates his listing on the website of Etsy, he has to pay certain commission fees, and eventually, after all the sales are concluded, a total of 5% sales fee is also levied on him. The customers visiting this particular site are often inclined towards buying unique and handcrafted products. 

What is eBay? 

Having its headquarters in California, United States of America, eBay is a very famous online marketplace that not just serves inside the United States of America but also has extended business operations in almost 32 countries. The company was basically founded in the year 1995 by one single person known as Pierre Omidyar. 

As of now, the company is claimed to have a customer base of approximately 2 billion people, and therefore it has emerged as one of the most successful online marketplaces that have come into the market in the past two decades. Like any other marketplace, this particular website is also free for all the customers, but whenever any seller has to list his products, he has to pay a certain fee charged by the website. 

The business idea behind this particular model is that eBay aspires to acquire and sell those products that are produced on a very large level all across the world. In this way, the website buys all the products for a cheaper rate and sells them to the customers for a comparatively cheaper rate. 

Main Differences Between Etsy and eBay 

  1. Etsy is an American online retailing company founded in the year 2005 while on the other hand, eBay is another American online retailing company founded in the year 1995. 
  2. Etsy pause was founded by Chris Maguire, Haim Schoppik, and Jared Tarbell by while on the other hand, eBay was founded by Pierre Omidyar. 
  3. Etsy has a customer base of approximately 45 million customers while on the other hand, eBay handles approximately 183,000,000 customers. 
  4. Etsy focuses on selling unique and artisan products, while on the other hand, eBay focuses on selling products on a bulk level. 
  5. Etsy has its headquarters in Brooklyn while on the other hand, eBay has its headquarters in California. 
Difference Between Etsy and eBay

Conclusion 

Anything in today’s world that does not have any online presence is considered to be obsolete in nature because most people have access to the Internet, and the only source through which they get to know about things also happens to be the Internet. So, it has become an absolute necessity for all the commercial entities to mark themselves present in the virtual space in order to gain the attention of potential customers. 

This particular need has given rise to certain online marketplaces, and the two most prominent ones among them are Etsy and eBay. Essentially both of these countries belong to the United States of America, but there are a lot of differences between the operational techniques of both of these companies, and it becomes absolutely crucial to differentiate between these two owing to this particular fact. 

References  

  1. https://pubs.aeaweb.org/doi/pdf/10.1257/00028280260344632 
  2. https://search.informit.org/doi/abs/10.3316/informit.273273712487637  
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️