Жесткий диск против памяти: разница и сравнение

Жесткие диски и память используются для хранения данных. На экране выскакивает сообщение об ошибке, говорящее о том, что память заполнена, но ошибочно считается, что заполнен жесткий диск. Объем памяти меньше, чем ОЗУ. Жесткие диски могут хранить больше емкости.

Основные выводы

  1. Жесткие диски обеспечивают долгосрочное хранение, а оперативная память обеспечивает краткосрочный доступ к данным и их обработку.
  2. Данные на жестких дисках остаются нетронутыми даже при отключении питания, но память теряет данные при отключении питания.
  3. Жесткие диски имеют более низкую скорость чтения/записи, чем память, которая работает на более высоких скоростях для быстрого извлечения данных.

Жесткий диск против памяти

Жесткий диск или жесткий диск — это постоянное запоминающее устройство, используемое для хранения и извлечения цифровых файлов и данных. Память (такая как ОЗУ) используется для кратковременного хранения данных, которые компьютер или мобильный телефон, например, использует в данный момент и намного быстрее, чем жесткий диск.

Жесткий диск против памяти

Жесткий диск изготовлен с использованием пластин. Возможность хранения является постоянной. Это коллекция жестких дисков. Емкость огромна в жестких дисках. Скорость доступа низкая на жестком диске. Жесткий диск не нуждается в постоянном питании. Объем жесткого диска составляет от 1 ГБ до 1 ТБ.

Память — это оперативная память. Он имеет меньшую емкость. Память для хранения является временной. Скорость доступа к памяти низкая. Он сделан из чипсов. Ему нужен блок питания. Его нужно подавать постоянно. У них есть место хранения, которое называется ячейкой памяти.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияЖесткий дискПамять
ОпределениеКоллекция магнитных дисковОперативная память
Пропускная способностьНизкийHigh
ХранилищеPermanentВременная
Скорость доступаБыстрыйЗамедлять
обучениеТарелки и дискичипсы
Источник питанияНе требуетсяНепрерывный источник питания

Что такое жесткий диск?

Жесткий диск иногда называют жестким диском. Это энергонезависимое устройство. Он расположен внутри компьютера. Он остается прикрепленным к диску контроллер. Он расположен на материнской плате компьютера. Это герметичный в герметичном корпусе. Он позволяет компьютеру устанавливать любые программы.

Читайте также:  Oculus Rift против Gear VR: разница и сравнение

Он состоит из пластин, которые крепятся с помощью магнитных головок. Для доступа к данным используется метод произвольного доступа. Это небольшая прямоугольная коробка. Впервые он был создан IBM в 1956 году. Он был очень популярен в 1960 году, поскольку в основном использовался для вторичных устройств хранения данных.

Многие компании производили жесткие диски, которые стали очень полезными в компьютере благодаря своей емкости. Это уменьшилось из-за запуска многих других устройств, таких как мобильные телефоны и планшеты.

Они используют твердотельные накопители, что делает устройства более удобными. Твердотельные накопители обладают высокой скоростью обработки данных.

Жесткий диск находится на приводе, который соединяет пластину, чтобы он мог считывать и записывать данные и делиться ими со следующими пластинами. Они использовались в компьютерах общего назначения, а затем в 1960-х годах они стали использоваться в персональных компьютерах.

жесткий диск

Что такое память?

Память является электрической частью компьютера. Для хранения данных требуется источник питания. Электропитание должно быть непрерывным. Возможность хранения данных является временной. Он собирает все данные и сохраняет их все на низкой скорости. Размер хранилища не намного больше и имеет место только для ГБ.

Память меньше жесткого диска. Это действует как временный носитель для хранения данных компьютера. Память портативная. Цена очень низкая для памяти. Скорость извлечения в памяти также очень низкая, потому что она выполняет всю свою работу на низкой скорости.

Память содержит регистр в них. Эти регистры являются местами хранения в памяти. Место хранения также можно назвать местом памяти.

Читайте также:  Apple Watch против Garmin против Suunto: разница и сравнение

Чем больше битов может хранить память, тем выше ее емкость. Он имеет три типа памяти, которые известны как первичная память, вторичная память, и кэш-память.

Память используется для непосредственной цели хранения. Это очень важный компонент компьютеров. Память используется в компьютере, чтобы он мог нормально функционировать. Память играет большую роль в системе. Память тесно связана с микропроцессором компьютера.

Память

Основные различия между жестким диском и памятью

  1. Жесткий диск — это набор магнитных дисков, которые также известны как жесткие диски, но память — это оперативная память.
  2. Емкость памяти меньше жесткого диска.
  3. Жесткий диск имеет постоянное хранилище, но память имеет временное хранилище.
  4. Скорость доступа быстрее в памяти, чем на жестком диске.
  5. Жесткий диск состоит из пластин и дисков, а память состоит из чипов.
  6. Жесткому диску не нужен источник питания, но памяти нужен источник питания.
Разница между жестким диском и памятью
Рекомендации
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/4770567/
  2. https://www.cambridge.org/core/journals/behavioral-and-brain-sciences/article/what-memory-is-for/46E0F728DAA67D54AA44D2C4634D9556

Последнее обновление: 12 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

1 мысль о «Жестком диске и памяти: разница и сравнение»

  1. Отличная статья, объясняющая различия между жесткими дисками и памятью. Подробная сравнительная таблица оказалась наиболее полезной.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Hard Drive vs Memory: Difference and Comparison

Hard Drives and Memory are both used to store data. An error message pops up on the screen, indicating that the memory is full, but mistakenly, it is considered that the hard drive is full. The size of the memory is smaller than the RAM. Hard Drives can store more capacity.

Key Takeaways

  1. Hard drives provide long-term storage, while memory (RAM) enables short-term data access and processing.
  2. Data in hard drives remains intact even when power is off, but memory loses data once power is disconnected.
  3. Hard drives have slower read/write speeds than memory, which operates at higher speeds for quick data retrieval.

Hard Drive vs Memory

A hard drive, or hard disk drive, is a permanent storage device used for storing and retrieving digital files and data. Memory (such as RAM) is used for short-term data storage that a computer or mobile phone, for example, is currently using and is much faster than a hard drive.

Hard Drive vs Memory

Hard Drive is made by using platters. The storage capability is permanent. This is a collection of hard disks. The capacity is huge in Hard drives. The speed of access is low on a hard drive. The hard Drive does not need a power supply continuously. The storage of the hard drive is 1GB to 1TB.

Memory is the random access memory. It has less capacity. The storage memory is temporary. The speed of accessing memory is slow. It is made of chips. It needs a power supply. It needs to be supplied continuously. They have a storage location which is termed a memory location.

Comparison Table

Parameters of ComparisonHard DriveMemory
DefinitionCollection of magnetic disksRandom access memory
CapacityLowHigh
StoragePermanentTemporary
Access SpeedFastSlow
FormationPlatters and disksChips
Power supplyNot requiredContinuous power supply

What is Hard Drive?

The hard drive is sometimes called a Hard Disk Drive. This is a non-volatile device. It is situated in the internal of the computer. It is kept attached to the disk controller. It is situated on the computer’s motherboard. It is sealed in the air-sealed casing. It lets the computer install any programs.

Also Read:  Dell XPS vs Dell Inspiron: Difference and Comparison

It is made of platters that are attached using magnetic heads. It uses a random-access manner to access the data. It is a rectangular box which is small. It was first made by IBM in 1956. It was very popular during 1960 as it was dominantly used for secondary storage devices.

Many companies manufactured the hard drive, which became very useful in the computer due to its storage capacity. This has decreased because of the launch of many more devices like mobiles and tablets.

They use solid-state drives, which makes the devices handier. Solid-state drives have a high speed in processing data.

Hard Drive is kept on the actuator, which connects the platter so that it can read and write data and share it with the next platters. These were used in general-purpose computers, and then they went on to be used in personal computers in the 1960s.

hard drive

What is Memory?

Memory is an electrical part of the computer. It needs a power supply to store the data. The power supply should be continuous. The data storage capability is temporary. It collects all the data and stores it all at low speed. The size of the storage is not much larger and has only space for GBs.

Memory is smaller than a Hard Drive. This acts as a temporary medium to store the data of the computer. Memory is portable. The price is very low for the memory. The retrieve speed is also very low in memory because it does all its work at a low speed.

The memory contains a register in them. These registers are storage locations in the memory. The storage location can also be termed a memory location.

Also Read:  Google TV vs Fire TV Stick vs Apple TV: Difference and Comparison

The higher number of bits the memory can store shows its high capacity. It has three types of memory which are known as primary memory, secondary memory, and cache memory.

Memory is used for the immediate purpose of storage. This is a very important component of computers. Memory is used in the computer so that it can function properly. Memory plays a big role in the system. Memory is closely situated with the microprocessor of the computer.

memory

Main Differences Between Hard Drive and Memory

  1. A hard Drive is a collection of magnetic disks, which are also known as hard disks, but Memory is random access memory.
  2. The capacity of Memory is smaller than Hard Drive.
  3. Hard Drive has permanent storage, but Memory has temporary storage.
  4. The speed of access is fast in-memory than on the hard drive.
  5. Hard Drive is formed by platters and disks, but Memory is formed by chips.
  6. Hard Drive does not need a power supply, but Memory needs a power supply.
Difference Between Hard Drive and Memory
References
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/4770567/
  2. https://www.cambridge.org/core/journals/behavioral-and-brain-sciences/article/what-memory-is-for/46E0F728DAA67D54AA44D2C4634D9556

Last Updated : 12 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

1 thought on “Hard Drive vs Memory: Difference and Comparison”

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!