Программное обеспечение для горизонтального и вертикального рынка: разница и сравнение

Компьютеры используют определенное прикладное программное обеспечение для выполнения определенных задач. Широко используемое программное обеспечение делится на программное обеспечение для вертикального рынка и программное обеспечение для горизонтального рынка.

В настоящее время большинство электронных рынков имеют структуру, основанную на программном обеспечении вертикального рынка. С другой стороны, горизонтальный рынок постоянно растет.

Основные выводы

  1. Программное обеспечение для горизонтального рынка предназначено для различных отраслей и приложений, тогда как программное обеспечение для вертикального рынка предназначено для конкретной отрасли или сегмента рынка.
  2. Программное обеспечение на горизонтальном рынке имеет тенденцию иметь более широкую функциональность. Его может использовать более широкий круг предприятий, в то время как программное обеспечение для вертикального рынка более специализировано и адаптировано к потребностям конкретной отрасли.
  3. Программное обеспечение горизонтального рынка может использоваться для различных целей, например, для бухгалтерского учета или управления проектами. Напротив, программное обеспечение для вертикального рынка может быть разработано для определенной цели, например, для управления здравоохранением или строительством.

Программное обеспечение для горизонтального и вертикального рынка

Горизонтальный рынок программного обеспечения предназначен для удовлетворения потребностей различных отраслей. Программное обеспечение для вертикального рынка предназначено для удовлетворения потребностей конкретных предприятий и отраслей. Программное обеспечение для горизонтального рынка менее специализировано и более доступно, чем программное обеспечение для вертикального рынка.

Программное обеспечение для горизонтального и вертикального рынка

Программное обеспечение для горизонтального рынка, или HMS, представляет собой разновидность программного обеспечения общего назначения. Это программное обеспечение охватывает почти все или все многочисленные области, предлагаемые на рынке. HMS (горизонтальное рыночное программное обеспечение) охватывает более широкий спектр рыночных областей.

Программное обеспечение для горизонтального рынка чрезвычайно универсально, и оно может быть используется широким кругом предприятий и отраслей. Некоторыми примерами программного обеспечения HMS или горизонтального рынка являются текстовые процессоры, электронные таблицы и программное обеспечение CRM.

Программное обеспечение для вертикального рынка или VMS — это отраслевое программное обеспечение. VMS работает с ограниченным числом отдельных секторов рынка. VMS, или программное обеспечение для вертикального рынка, ориентировано на ограниченное количество доменов.

На любом другом рынке программное обеспечение, относящееся к вертикальному рынку, практически не используется. VMS, или программное обеспечение для вертикального рынка, можно использовать для создания приложений для недвижимости, финансов, розничный, страхование, производство, электроника и транспорт.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияПрограммное обеспечение для горизонтального рынкаПО для вертикального рынка
Значение и определениеПрограммное обеспечение имеет общее назначение и охватывает почти все или различные домены, доступные на рынке.Программное обеспечение, которое является отраслевым, что означает, что оно работает только с несколькими конкретными областями на рынке.
Иметь дело с?Более широкий спектр рыночных доменов.Несколько конкретных доменов.
ПодчеркиваетКоммунальные услуги, программное обеспечение и электричество, межотраслевые границы.Разработка приложений или нишевая отрасль обслуживает основную группу клиентов.
Гибкость и использованиеОни очень гибкие, их используют другие предприятия и отрасли.Почти не используется или имеет ограниченное использование на любом другом рынке.
ПримерыПрограммное обеспечение CRM, текстовые процессоры, электронные таблицы.Недвижимость, банковское дело, розничная торговля, страхование, производство, электроника, транспортные программы.

Что такое программное обеспечение для горизонтального рынка?

Программное обеспечение горизонтального рынка, или HMS, относится к семейству программного обеспечения общего назначения. Он также охватывает практически все или все разнообразные домены, доступные на рынке. HMS, или программное обеспечение для горизонтального рынка, охватывает более широкий спектр рыночных областей.

Читайте также:  Что такое приложение Apple Freeform: краткое руководство по использованию

Программное обеспечение горизонтального рынка ориентировано на более широкие категории, выходящие за рамки отрасли, такие как утилиты, программное обеспечение и электроэнергия.

Это программное обеспечение использует приложения конкретных технологий для автоматизации повседневных функций и бизнес-процессов. Они лучше управляют своими клиентами с точки зрения деловых отношений.

Это то, что называется горизонтальным рыночным подходом. Приложения, которые они разрабатывают, могут также использоваться в ресторанах, банках или страховых компаниях.

Программное обеспечение в категории программного обеспечения горизонтального рынка довольно универсально, и его может использовать широкий круг предприятий и отраслей. HMS, или программное обеспечение для горизонтального рынка, включает в себя такие вещи, как программное обеспечение CRM, электронные таблицы и текстовые процессоры.

программное обеспечение для горизонтального рынка

Что такое ПО для вертикального рынка?

Отраслевое программное обеспечение называется программным обеспечением для вертикального рынка. Однако это программное обеспечение имеет дело с некоторыми конкретными и ограниченными доменами на рынке.

Программное обеспечение для вертикального рынка, или VMS, ориентировано на ограниченное количество доменов. Основная группа клиентов обслуживается программным обеспечением для вертикального рынка, которое ориентировано на разработку приложений или специализированную отрасль.

На любом другом рынке программное обеспечение, относящееся к вертикальному рынку, практически не имеет или имеет ограниченное применение. VMS, или программное обеспечение для вертикального рынка, включает в себя приложения для недвижимости, финансов, розничной торговли, страхования, производства, электроники и транспорта.

Это программное обеспечение предназначено только для ограниченного числа поставщиков и клиентов. Подобные методы используются для лучшего маркетинга стратегия путем разработки подобных решений.

Они фокусируются не на массе, а на какой-то одной отрасли. Либо телекоммуникационная отрасль, либо финансы, либо даже транспорт. Причину, по которой одно приложение не может служить разным целям, можно хорошо понять, приведя пример.

Программное обеспечение, созданное для банковских целей, не может использоваться для обслуживания торговых точек или любой другой отрасли, поскольку оно было специально разработано для определенного сектора.

ПО для вертикального рынка

Основные различия между программным обеспечением для горизонтального и вертикального рынка

  1. Программное обеспечение общего назначения, которое охватывает почти все или различные области, доступные на рынке, относится к семейству программного обеспечения для горизонтального рынка. С другой стороны, программное обеспечение, которое является отраслевым, т. е. имеет дело только с несколькими конкретными областями на рынке, называется программным обеспечением для вертикального рынка.
  2. Программное обеспечение горизонтального рынка, или HMS, имеет дело с более широким спектром рыночных доменов. С другой стороны, программное обеспечение вертикального рынка или VMS имеет дело только с несколькими конкретными областями.
  3. Программное обеспечение горизонтального рынка выделяет более широкие категории, такие как коммунальные услуги, программное обеспечение и электроэнергия, которые выходят за рамки отрасли. С другой стороны, программное обеспечение для вертикального рынка обслуживает основную группу клиентов и делает упор на разработку приложений или нишевых отраслей.
  4. Программное обеспечение, относящееся к категории программного обеспечения для горизонтального рынка, очень гибкое, и его могут использовать самые разные предприятия и отрасли. С другой стороны, программное обеспечение, принадлежащее программному обеспечению вертикального рынка, почти не используется или имеет ограниченное использование на любом другом рынке.
  5. Программное обеспечение CRM, текстовые процессоры и электронные таблицы являются одними из примеров HMS или программного обеспечения для горизонтального рынка. С другой стороны, приложения, созданные для программ в сфере недвижимости, банковского дела, розничной торговли, страхования, производства, электроники и транспорта, являются примерами VMS или программного обеспечения для вертикального рынка.
Рекомендации
  1. https://ideas.repec.org/p/drm/wpaper/2007-13.html
  2. https://dl.acm.org/doi/pdf/10.1145/792704.792720
Читайте также:  Zoom против Microsoft Teams: разница и сравнение

Последнее обновление: 11 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

19 мыслей о «Горизонтальном и вертикальном рынке программного обеспечения: разница и сравнение»

  1. Подробное объяснение программного обеспечения для горизонтального рынка и программного обеспечения для вертикального рынка очень полезно.

    Ответить
  2. Подробности о применении программного обеспечения горизонтального рынка и программного обеспечения вертикального рынка поучительны.

    Ответить
  3. Объяснение различий в гибкости и использовании программного обеспечения для горизонтального и вертикального рынка очень информативно.

    Ответить
  4. Различие между программным обеспечением для горизонтального рынка и программным обеспечением для вертикального рынка, основанное на значении и определении, очень хорошо представлено.

    Ответить
  5. Примеры, приведенные как для программного обеспечения для горизонтального рынка, так и для программного обеспечения для вертикального рынка, очень полезны.

    Ответить
  6. Сравнение программного обеспечения для горизонтального рынка и программного обеспечения для вертикального рынка очень понятно и полезно.

    Ответить
  7. Объяснение программного обеспечения для горизонтального рынка и программного обеспечения для вертикального рынка очень хорошо структурировано и информативно.

    Ответить
  8. Подробная сравнительная таблица помогает выявить различия между программным обеспечением для горизонтального и вертикального рынка.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Horizontal vs Vertical Market Software: Difference and Comparison

Computers use certain application software to complete specific tasks. The extensively utilised software is divided into vertical market software and horizontal market software.

Currently, the majority of e-markets have structures based on vertical market software. The horizontal market, on the other hand, is progressively growing.

Key Takeaways

  1. Horizontal market software is designed for various industries and applications, while vertical market software is designed for a specific industry or market segment.
  2. Horizontal market software tends to have broader functionality. It can be used by a wider range of businesses, while vertical market software is more specialized and tailored to the needs of a specific industry.
  3. Horizontal market software can be used for various purposes, such as accounting or project management. In contrast, vertical market software may be designed for a specific purpose, like healthcare or construction management.

Horizontal vs Vertical Market Software

Horizontal market software is designed to meet the needs of a variety of industries. Vertical market software is designed to meet the needs of specific businesses and industries. Horizontal market software is less specialized and more affordable than vertical market software.

Horizontal vs Vertical Market Software

Horizontal market software, or HMS, is a kind of general-purpose software. This software spans nearly all or all of the numerous areas offered on the market. HMS (horizontal market software) covers a wider range of market domains.

Horizontal market software is extremely versatile, and it may be used by a wide range of enterprises and industries. Some examples of HMS or horizontal market software are word processors, spreadsheets and CRM software.

Vertical market software or VMS is industry-specific software. VMS deals with a limited number of distinct sectors in the market. VMS, or vertical market software, focuses on a limited number of domains.

In any other market, the software that belongs to the vertical market software has little or no use. VMS, or vertical market software, can be used to create applications for real estate, finance, retail, insurance, manufacturing, electronics, and transportation.

Comparison Table

Parameters of ComparisonHorizontal Market SoftwareVertical Market Software
Meaning and definitionThe software has a general purpose and cuts through almost all or various domains available in the market.A software that is industry-specific, which means it deals with only a few and particular domains in the market.
Deal with?A broader variety of market domains.Few particular domains.
Emphasizes onUtilities, software and electricity, cross-industry boundaries.Development of applications or niche industry serves clientele’s core group.
Flexibility and usageHighly flexible, other businesses and industries use them.Almost no use or have limited use in any other market.
ExamplesCRM software, word processors, spreadsheets.Real estate, banking, retail, insurance, manufacturing, electronic, transportation programs.

What is Horizontal Market Software?

Horizontal market software, or HMS, belongs to the family of general-purpose software. It also cuts across practically all or all of the diverse domains accessible on the market. HMS, or horizontal market software, covers a wider range of market domains.

Also Read:  Python vs Bash: Difference and Comparison

Horizontal market software focuses on broader categories that straddle industry boundaries, such as utilities, software, and power.

This software uses applications of specific technology to automate their day-to-day functions and business processes. They manage their customers better in terms of business relations.

This is what is called a horizontal market approach. The applications they develop can be used in restaurants, banks or insurance firms as well.

The software in the horizontal market software category is quite versatile, and a wide range of enterprises and industries may use it. HMS, or horizontal market software, includes things like CRM software, spreadsheets and word processors.

horizontal market software

What is Vertical Market Software?

An industry-specific software is called vertical market software. However, this software deal with some particular and limited domains in the market.

Vertical market software, or VMS, focuses on a limited number of domains. Clientele’s main group is served by vertical market software, which focuses on application development or the speciality industry.

In any other market, the software that belongs to vertical market software has essentially little or restricted application. VMS, or vertical market software, includes real estate, finance, retail, insurance, manufacturing, electronics, and transportation applications.

This software address only a limited amount of providers and clients. Similar methods are used for better marketing strategy by developing similar solutions.

They do not focus on bulk but rather on any one industry. Either telecommunication industry or finance, or even transportation. The reason why a single application can not serve various purposes can be well understood by citing an example.

The software made for banking purposes can not be managed for retail outlet services or in any other industry, as it was specially designed for a particular sector.

vertical market software

Main Differences Between Horizontal and Vertical Market Software

  1. Software having a general purpose and which cuts through almost all or various domains available in the market belongs to the family of horizontal market software. On the other hand, software that is industry-specific, which means it deals with only a few particular domains in the market, is called vertical market software.
  2. Horizontal market software, or HMS, deals with a wider variety of market domains. On the other hand, vertical market software or VMS deals with only a few particular domains.
  3. Horizontal market software emphasizes wider categories, such as utilities, software and electricity, which cross industry boundaries. On the other hand, vertical market software serves the clientele’s core group and emphasizes the development of applications or niche industries.
  4. The software that belongs to the horizontal market software category is highly flexible, and a variety of businesses and industries can make use of them. On the other hand, the software that belongs to vertical market software has almost no use or has limited use in any other market.
  5. CRM software, word processors, and spreadsheets are some of the examples of HMS or horizontal market software. On the other hand, applications build for real estate, banking, retail, insurance, manufacturing, electronic, and transportation programs are examples of VMS or vertical market software.
References
  1. https://ideas.repec.org/p/drm/wpaper/2007-13.html
  2. https://dl.acm.org/doi/pdf/10.1145/792704.792720
Also Read:  PuTTY vs Cygwin: Difference and Comparison

Last Updated : 11 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

19 thoughts on “Horizontal vs Vertical Market Software: Difference and Comparison”

  1. The explanation of the differences in flexibility and usage between horizontal market software and vertical market software is very informative.

    Reply
  2. The distinction between horizontal market software and vertical market software based on meaning and definition is very well presented.

    Reply
  3. The detailed comparison table is helpful in highlighting the differences between horizontal market software and vertical market software.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!