Совместное предприятие и партнерство: разница и сравнение

Всякий раз, когда люди начинают бизнес, это может быть совместное предприятие или партнерство. Основной целью этого является снижение стоимости и инвестиций. Имея партнера или совместное предприятие, они могут легко справиться с деньгами. В этом люди могут разделить прибыль и убытки. За ним следуют многие крупные компании Индии, и McDonald's — одна из них.

Основные выводы

  1. Совместное предприятие — это временное деловое соглашение между двумя или более сторонами, которые соглашаются объединить свои ресурсы для конкретного проекта или цели. В то же время партнерство представляет собой долгосрочные деловые отношения между двумя или более лицами, которые разделяют собственность, прибыль и убытки бизнеса.
  2. Совместные предприятия создаются для определенной цели или временных рамок и прекращают свое существование после завершения проекта. В то же время партнерские отношения продолжаются и могут развиваться по мере роста и изменений бизнеса.
  3. И совместные предприятия, и партнерства предполагают сотрудничество, совместное принятие решений и финансовые инвестиции, но совместные предприятия имеют более узко определенные цели и ограниченную продолжительность.

Совместное предприятие против партнерства

Совместное предприятие — это деловое соглашение, в котором две или более сторон объединяются, чтобы сформировать новый бизнес-субъект для конкретного проекта или цели. Партнерство — это деловое соглашение, в котором две или более сторон объединяются для ведения бизнеса в качестве совладельцев. Товарищества могут быть образованы как полные товарищества или товарищества с ограниченной ответственностью.

Совместное предприятие против партнерства

Совместное предприятие представляет собой комбинацию, при которой две или более сторон стремятся к развитию одного предприятия. Они разделяют риски, связанные с развитием проекта. Это может быть комбинация двух физических или юридических лиц. У них есть срок действия соглашения, который включает ресурсы, которые различаются. Компании-участники будут делить любую прибыль, которую создает предприятие. 

Партнерство означает состояние партнера или партнеров. Это ассоциация, в которой два или более человека будут связаны в качестве партнеров. В этом соглашении две или более сторон будут управлять бизнесом и делить прибыль. В этом бизнесе партнеры разделяют обязанности и равенство. В то время как в других бизнесах партнеры могут иметь ограниченные ответственность. Одним из лучших примеров партнерства является брак. 

Читайте также:  CMMI 1.3 против CMMI 2.0: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияСовместное предприятиеПартнерство
ОпределениеЭто соглашение между двумя или более сторонами.Это соглашение, в котором деловые стороны соглашаются с их взаимными интересами.
Торговое наименованиеУ него нет торгового названия.Имеет торговое название.
ОбслуживаниеЭто не обязательно.Это обязательно.
Основа учетаЛиквидация.Беспокойство.
Регулирующий актНетЗакон об индийском партнерстве был принят в 1932 г.

Что такое совместное предприятие?

Две или более стороны придут к деловому соглашению. Эти стороны согласятся на пул ресурсов, чтобы они могли выполнить конкретную задачу. Стороны в этом предприятии являются аффилированными лицами друг друга. Некоторые из наиболее распространенных причин для создания совместного предприятия в бизнесе — это получение доступа к новым рынкам, обмен ресурсами и усиление рыночной власти. 

В Индии, Макдональдс управляется двумя компаниями. Это совместное предприятие. Совместное предприятие отличается от холдинговой компании тем, что один бизнес создает дочернюю компанию, которую они могут полностью или частично контролировать, тогда как совместное предприятие представляет собой соглашение между двумя или более предприятиями с соглашением. В совместном предприятии компании не будут платить никаких налогов. Вместо этого они передают этот доход своим членам, товариществу и компании.

Совместное предприятие является юридическим лицом. У него есть общие доходы и риски. Для него характерна совместная собственность и управление. Оно ограничено по объему и продолжительности. Многие компании создают совместное предприятие, чтобы получить мощный потенциал роста бизнеса и получить инновационные идеи и продукты. Партнеры также берут на себя бремя понесенных убытков. Если партнеру нужна финансовая помощь, он может создать совместное предприятие.

совместное предприятие

Что такое Партнерство?

Это соглашение, в котором деловые стороны соглашаются сотрудничать в своих взаимных интересах. Партнерами могут быть отдельные лица, школы, правительства, организации или их комбинации. Товарищество делится на 4 типа: общее, с ограниченной ответственностью, с ограниченной ответственностью и с ограниченной ответственностью с ограниченной ответственностью. Это неформальная бизнес-структура, состоящая из двух и более человек. Здесь людям не нужно подавать никаких документов, чтобы начать партнерство.

Они могут создавать партнерские отношения, просто соглашаясь на бизнес с другим человеком. Каждый партнер разделит потерю или чистый доход партнерства. Они могут включить эту сумму в свою налоговую декларацию. Некоторыми из основных особенностей партнерства являются два или более лица, законный бизнес, взаимное агентство, неограниченная ответственность, соглашение, разделение прибыли и отсутствие отдельного юридического существования. Согласно закону, это легальная форма хозяйственной деятельности.

Читайте также:  Gumroad против Etsy: разница и сравнение

Лучшим типом партнерства среди четырех типов является товарищество с ограниченной ответственностью. Его может сформировать любой вид бизнеса. Таким образом, это хорошо подходит для людей. Основная цель партнерства – довести прибыль до максимального уровня. Они оптимизируют доход от покупок. Они зарабатывают аномальные деньги. Важность партнерства заключается в том, что оно увеличивает ваши знания и ресурсы, доступные для создания более качественных продуктов для охвата вашей аудитории. 

партнерство

Основные различия между совместным предприятием и партнерством

  1. Совместное предприятие определяется как две или более деловых сторон, которые согласятся на деловое соглашение. С другой стороны, партнерство будет заключено с соглашением, в котором деловые стороны соглашаются с их взаимными интересами.
  2. Совместное предприятие не имеет торгового названия. С другой стороны, товарищество имеет торговое название.
  3. Совместному предприятию техническое обслуживание не требуется. С другой стороны, поддержание необходимо для партнерства.
  4. В совместном предприятии бухгалтерская база ведется при ликвидации. С другой стороны, в товариществе бухгалтерский учет ведется на основе участия.
  5. Совместное предприятие не имеет регулирующего органа. С другой стороны, у партнерства есть Закон о индийском партнерстве, который был принят в 1932 году. 
Разница между совместным предприятием и партнерством
Рекомендации
  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=rGbN_R9-PmgC&oi=fnd&pg=PR1&dq=Difference+Between+Joint+Venture+and+Partnership&ots=6hnurboSbu&sig=jidbg4SUvc7FNIPPSctqkrsshBY
  2. https://pubsonline.informs.org/doi/abs/10.1287/orsc.13.6.667.494

Последнее обновление: 24 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Joint Venture vs Partnership: Difference and Comparison

Whenever people start a business, it can be a joint venture or based on a partnership. The main aim behind this is to reduce the cost and the investment. By having a partner or a joint venture, they can easily tackle the money. In this, people can share the profits and losses. It is followed by many big companies in India, and McDonald’s is one of them.

Key Takeaways

  1. A joint venture is a temporary business arrangement between two or more parties who agree to pool their resources for a specific project or goal. At the same time, a partnership is a long-term business relationship between two or more individuals who share a business’s ownership, profits, and losses.
  2. Joint ventures are formed for a specific purpose or time frame and dissolve once the project is completed. At the same time, partnerships are ongoing and may evolve as the business grows and changes.
  3. Both joint ventures and partnerships involve collaboration, shared decision-making, and financial investment, but joint ventures have more narrowly defined objectives and a limited duration.

Joint Venture vs Partnership

A joint venture is a business arrangement in which two or more parties come together to form a new business entity for a specific project or purpose. A partnership is a business arrangement in which two or more parties come together to operate a business as co-owners. Partnerships can be formed as general partnerships or limited partnerships.

Joint Venture vs Partnership
/10

Business Quiz

Test your knowledge about topics related to business

1 / 10

_________ is an important consideration for setting up an office.

2 / 10

Which country's currency is called the Baht?

3 / 10

Working capital means _________.

4 / 10

Wages and taxes that a company pays are examples of:

5 / 10

_________ deals with appointing people and placing them at the appropriate jobs.

6 / 10

Cash flow is:

7 / 10

Who is the servant of the firm with a share in the profits?

8 / 10

The Standard of living is the number of goods and services people can buy with the money they have.

9 / 10

Shares traded through stock exchanges are called __________.

10 / 10

Importing goods for the purpose of re-export is termed as ___________.

Your score is

0%

A joint venture is a combination where two or more parties seek the development of a single enterprise. They share the risks associated with the development of the project. It can be a combination of two natural persons or entities. They have a length of agreement that includes the resources that vary. Participant companies will split any profit the venture creates. 

The partnership means the state of being partners or partners. It is an association where two or more people will be associated as partners. In this agreement, two or more parties will manage and operate the business and share the profits. In this business, partners share liabilities and equality. While in other businesses, partners may have limited liability. One of the best examples of partnership is marriage. 

Comparison Table

Parameters of ComparisonJoint VenturePartnership
DefinitionIt is an arrangement between two or more parties.It is an agreement where business parties agree to their mutual interests.
Trade nameIt has no trade name.It has a trading name.
MaintenanceIt is not necessary.It is mandatory.
Accounting basisLiquidation.Going Concerned.
Governing actNoIndian Partnership Act was established in 1932.

What is Joint Venture?

Two or more parties will come to a business arrangement. These parties will agree to a pool of resources so that they can accomplish a specific task. The parties in that venture are affiliates to each other. Some of the most common reasons for a joint venture in business is they enter to get access to new markets, to share resources, and increase market power. 

In India, McDonald’s is managed by two companies. It is a joint venture. A joint venture differs from a holding company because a single business establishes a subsidiary company that they can either fully control or partially control, whereas a joint venture is an agreement between two or more enterprises with an agreement. In a joint venture, companies won’t pay any taxes. Instead, they pass that income to their members, partnership, and the company.

The joint venture comes under a business entity. It has shared returns and risks. It is characterized by shared ownership and governance. It is limited in scope and duration. Many companies form a joint venture to get strong potential growth in business, and they can get innovative ideas and products. The partners also take the burden of loss incurred. If a partner wants any financial assistance, they can seek the joint venture.

joint venture

What is Partnership?

It is an agreement where business parties agree to cooperate their mutual interests. The partners can be individuals, schools, governments, organizations, or combinations. The partnership is divided into 4 types called general, limited liability, limited, and limited liability limited partnership. It is an informal business structure that has two or more people. Here, people don’t have to file any paperwork to start the partnership.

They can create partnerships by simply agreeing to the business with another person. Each partner will share the loss or net income of the partnership. They can include this amount on their own tax return. Some of the main features of a partnership are two or more persons, lawful business, mutual agency, unlimited liability, agreement, sharing of profits, and no separate legal existence. According to law, it is a legal form of business operation.

The best type of partnership among the 4 types is limited liability limited partnership. It can be formed by any type of business. So, it is a good fit for people. The main goal of the partnership is to turn a profit to the maximum level. They optimize revenue from purchases. They make anomalous money. The importance of partnership is they increase your lease of knowledge and resources available for making better products to reach your audience. 

partnership

Main Differences Between Joint Venture and Partnership

  1. The definition of a Joint Venture is two or more business parties will agree to a business arrangement. On the other hand, a partnership will be made with an agreement where business parties agree to their mutual interests.
  2. A joint venture has no trade name. On the other hand, the partnership has a trading name.
  3. Maintenance is not necessary for the joint venture. On the other hand, maintenance is necessary for partnership.
  4. In a joint venture, the accounting basis is done on liquidation. On the other hand, in partnership accounting basis is done on going concerned.
  5. A joint venture has no governing act. On the other hand, the partnership has Indian Partnership Act which was established in 1932. 
Difference Between Joint Venture and Partnership
References
  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=rGbN_R9-PmgC&oi=fnd&pg=PR1&dq=Difference+Between+Joint+Venture+and+Partnership&ots=6hnurboSbu&sig=jidbg4SUvc7FNIPPSctqkrsshBY
  2. https://pubsonline.informs.org/doi/abs/10.1287/orsc.13.6.667.494

Last Updated : 24 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!