Нормальная потеря против ненормальной потери: разница и сравнение

Обычные потери, которые происходят в процессе производства, являются неотъемлемыми потерями. Эти потери распределяются между оставшимися единицами продукции и сразу же отражаются в бухгалтерских книгах. С другой стороны, ненормальная потеря - это любая потеря, которая происходит непреднамеренно в результате непредвиденных обстоятельств. Цена не включена в себестоимость производства, поскольку корпорация рассматривает их как расходы.

Каковы различия между нормальной и ненормальной потерей? Давайте выясним основные различия между этими двумя.

Основные выводы

  1. Нормальные потери возникают из-за ожидаемых, неизбежных факторов во время производства, тогда как ненормальные потери возникают в результате непредвиденных событий или неэффективности.
  2. Нормальные потери считаются частью производственных затрат, в то время как ненормальные потери требуют расследования и корректирующих действий, чтобы свести к минимуму будущие происшествия.
  3. Нормальный убыток не влияет на размер прибыли, но ненормальный убыток может негативно сказаться на прибыльности.
Нормальная потеря против ненормальной потери

Нормальная потеря против ненормальной потери

Нормальная потеря может произойти во время производственного процесса. Этой потери не избежать. Этот тип потери возникает из-за перемещения объектов из одного места в другое. Эти потери можно оценить заранее. Ненормальная потеря в основном происходит из-за небрежности. Его нельзя оценить заранее. Потери, возникающие из-за наводнений или землетрясений, относятся к ненормальным потерям.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияНормальная потеря Ненормальный Убыток
СмыслНормальные потери — это потери, которые часто происходят из-за неотъемлемых свойств сырья и производственного процесса.Ненормальная потеря - это потеря, которая возникает в результате непредвиденных обстоятельств, таких как неисправные продукты, небрежность, отказ оборудования и т. Д.
оценкаОсновываясь на предшествующем опыте, можно оценить его заранее.Его нельзя предсказать заранее.
Природа потериОжидал.Неожиданно.
Трактовка стоимости убыткаРассматривается как составная часть себестоимости продукции.Она не рассматривается как составная часть себестоимости продукции.
Реализуемая стоимостьЗачислено на счет процесса.Зачислено на счет ненормальных убытков.

Что такое нормальные потери?

В пути или при выходе из строя грузополучателя часть отправленных грузов может быть утеряна или иным образом повреждена. Поскольку право собственности на продукцию остается за грузоотправителем и не переходит к грузополучателю при консигнационной модели бизнеса, грузоотправитель несет убытки. Для получения счетов грузоотправителя должным образом бухгалтерский учет обработки, потери при отправке должны быть классифицированы как нормальные или ненормальные.

Читайте также:  Прямой маркетинг против личных продаж: разница и сравнение

Естественные процессы, такие как высыхание, испарение, утечка, усадка или порча нескольких предметов в результате обращения с вещами в больших количествах, составляют большую часть обычных потерь. Это потеря, которую нельзя предотвратить никакими средствами и которая неизбежна или неизбежна.

Характер или тип объектов, которые обрабатываются или перемещаются из одного места в другое, являются основной причиной обычных потерь. Во многих компаниях эти потери предвидятся и часто терпятся в большей степени, чем исключительные потери.

Формы нормального убытка следующие:

  1. Нормальные отходы
  2. Обычный лом
  3. Нормальная порча
  4. Нормальные дефекты

Поскольку они считаются частью производственной себестоимости, нормальные потери не относятся на окончание незавершенного производства. Нормальные потери не учитываются при расчете сопоставимых единиц, и в результате при их вычете из стоимости сырья стоимость нормальных потерь автоматически распределяется на общее количество произведенных единиц.

Что такое ненормальная потеря?

В то время как некоторые потери являются результатом небрежности, другие являются непреднамеренными. В качестве примера рассмотрим кражу или потерю, вызванную пожаром, наводнением, землетрясением, войной, транспортной катастрофой и т. д. Такие потери редки, но в той или иной степени. Предположим, что часть вещей украдена, это снижает акциистоимость и, следовательно, прибыль консигнационного бизнеса. 

Ненормальная потеря указывает на наличие серьезных проблем, связанных с производством, которые необходимо найти и решить как можно скорее. Есть много вещей, которые могут привести к тому, что бизнес ненормально потеряет деньги.

Лучшее действие, которое нужно сделать прямо сейчас, — это подсчитать стоимость потерянных вещей. Консигнационный счет кредитуется после определения стоимости, а ненормальный счет дебетуется и переносится на счет прибылей и убытков, в результате чего получается правильный доход или убыток по партии.

Читайте также:  Бизнес против корпоративной стратегии: разница и сравнение

Некоторые владельцы бизнеса могут инвестировать в страхование доставленных или полученных товаров. Этот тип покрытия доступен только в случае исключительной потери товара.

Основные различия между нормальной потерей и ненормальной потерей

Нормальная потеря

  1. Предсказать заранее, используя исторические данные и эмпирические расчеты, несложно.
  2. Он указывается в процентах от входных данных для каждого процесса.
  3. Это может произойти в начале процедуры или в ее середине.
  4. Ожидается, что это произойдет при типичных обстоятельствах процесса.
  5. Учитывается только при непроданной акции стоит ценить.

Ненормальная потеря

  1. Это непредвиденная потеря.
  2. Разовые, уникальные обстоятельства приносят убытки.
  3. Они не являются врожденными для производства или производственного процесса.
  4. Расчет стоимости потерянных товаров является первым шагом.
  5. Если принять надлежащие меры предосторожности, его можно контролировать.

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Normal Loss and Abnormal Loss

Normal loss, which happens during the production process, is an inalienable loss. These losses are allocated among the remaining product units and reported right away in the books of accounts. On the other hand, an abnormal loss is any loss that occurs unintentionally as a result of unforeseen circumstances. The price is not included in the cost of manufacturing since the corporation views these as an expense.

What are the differences between normal and abnormal loss? Let’s find out the main differences between these two.

Normal Loss vs Abnormal Loss

Normal loss, which happens throughout the manufacturing process, is a non-transferable loss. However, some losses known as abnormal losses are unintentional, while others are the result of negligence.

Normal loss is an inescapable, non-transferable loss that occurs during any company or industrial process. Instantaneously recorded in the books, these losses are then distributed among the remaining product units. 

On the other hand, an abnormal loss is any loss that happens by chance as a result of unexpected events. Since they are viewed as expenses by the company, the cost of these is excluded from the cost of production.

Comparison Table

Parameters of ComparisonNormal Loss Abnormal Loss
MeaningNormal Loss is a loss that happens frequently because of the inherent properties of the raw materials and the production process.An abnormal loss is one that results from unanticipated circumstances like faulty products, negligence, equipment failure, etc.
EstimationOn the basis of prior experience, one can estimate it in advance.It cannot be predicted in advance.
Nature of LossExpected.Not expected.
Treatment of cost of lossTreated as a component of the production cost.It is not regarded as a component of the production cost.
Realizable ValueCredited to Process Account.Credited to Abnormal Loss Account.

What is Normal Loss?

In transit or at the godown of the consignee, some of the consignment-shipped goods may be lost or otherwise damaged. Since the ownership of the products remains with the consignor and does not transfer to the consignee under the consignment model of business, the loss is borne by the consignor. For the consignor’s accounts to receive the proper accounting treatment, the loss on consignment must be classified as normal or abnormal.

Natural processes like drying, evaporation, leaking, shrinkage or the perishing of a few items as a result of handling things in large quantities account for the majority of normal loss. It is a loss that cannot be prevented by any means and is inevitable or unavoidable.

The nature or type of objects being handled or moved from one place to another is the main reason for normal losses. In many businesses, these losses are typically anticipated and frequently tolerated to a larger extent than exceptional losses.

Forms of Normal Loss are as follows:

  1. Normal Waste
  2. Normal Scrap
  3. Normal Spoilage
  4. Normal Defectives

As they are considered to be a part of the production cost, normal losses are not charged to ending work in progress. Normal losses are not taken into account while calculating comparable units, and as a result, when they are deducted from the cost of raw materials, the cost of normal loss is automatically allocated to the total number of units produced.

What is Abnormal Loss?

While some losses are the result of negligence, others are unintended. As an example, consider theft or loss brought on by a fire, flood, earthquake, war, transportation disaster, etc. Such losses are rare, to varying degrees. Assume that some of the things are stolen, this lowers the stock’s worth and, consequently, the consignment business’s profit. 

An abnormal loss indicates that there are serious production-related problems that need to be found and resolved as soon as possible. There are many things that can cause a business to lose money abnormally.

The greatest action to do right now is to calculate the cost of the lost items. The consignment account is credited after the value has been determined, and the anbnormal account is debited and transferred to the profit and loss account, resulting in the correct profit or loss for the consignment.

Some business owners might invest in insurance for goods that are delivered or received. This type of coverage is only available when exceptional loss of goods occurs.

Main Differences Between Normal Loss and Abnormal Loss

Normal Loss

  1. It is simple to predict in advance utilizing historical data and empirical calculations.
  2. It is stated as a percentage of the input to each process.
  3. It could happen at the start of a procedure or in the middle of one.
  4. It is anticipated to happen under typical process circumstances.
  5. It is only taken into consideration when unsold stock is to be valued.

Abnormal loss

  1. It is an unforeseen loss.
  2. Losses are brought on by one-time, unique circumstances.
  3. These are not innate to the manufacturing or production process.
  4. Calculating the cost of lost goods is the first step.
  5. If the proper precautions are taken, it can be controlled.
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️