Пневмония против абсцесса легкого: разница и сравнение

Пневмония и абсцесс легких — два серьезных заболевания, связанных с легкими. Оба заболевания вызваны некоторыми тяжелыми инфекциями в легких.

Основные причины инфекций могут быть разными, но оба заболевания легких опасны для жизни или могут остаться на всю жизнь, если вовремя не будут оказаны надлежащие лекарства или медицинская помощь.

Основные выводы

  1. Пневмония — это инфекция легочной ткани, вызывающая воспаление и накопление жидкости, тогда как абсцесс легкого представляет собой локализованное скопление гноя в легочной ткани.
  2. Бактерии, вирусы или грибки вызывают пневмонию, тогда как абсцессы легких вызываются анаэробными бактериями или осложнением бактериальной пневмонии.
  3. Лечение пневмонии включает антибиотики, противовирусные или противогрибковые препараты, в зависимости от возбудителя, в то время как абсцессы легких могут потребовать антибиотиков, дренирования или хирургического вмешательства.

Пневмония против абсцесса легкого

Пневмония — это воспаление легочной ткани, вызванное инфекцией, характеризующееся такими симптомами, как кашель, лихорадка, боль в груди и затрудненное дыхание. Абсцесс легкого — это локализованное скопление гноя в легких, возникающее в результате бактериальной инфекции, проявляющееся такими симптомами, как кашель с кровью, лихорадка и потеря веса.

Пневмония против абсцесса легкого

Пневмония — это заболевание легких, вызванное инфекцией, и, кроме того, эта инфекция наполняет легкое или легкие жидкостью или гноем.

Пневмония вызывается несколькими факторами, такими как любое химическое повреждение или инфекции, вызванные вирусами, грибками и т. д.

Пневмонию можно назвать как серьезным, так и опасным для здоровья заболеванием, которое может даже убить человека. Также пневмония опасна для возрастной группы 65+ и младенцев.

С другой стороны, простыми словами, абсцесс легкого относится к полости легкого, вызванной избыточным накоплением гноя внутри легких.

И основной причиной появления гноя, поражающего легкие, является какая-то бактериальная инфекция в тканях легких.

Кроме того, бактерии, вызывающие абсцессы легких, вдыхаются в процессе дыхания, и, кроме того, бактерии создают и регулируют свое пространство внутри рта или горла. И через некоторое время он начинает поражать легкие, ухудшая общие функции легких.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияПневмонияАбсцесс легкого
Определение Когда легкие начинают наполняться жидкостью или гноем из-за тяжелой инфекции внутри легких, это называется пневмонией. Когда легкие начинают заполняться гноем внутри легких из-за бактериальной инфекции на стенках легких, это называется абсцессом легких.
Тип заражения Пневмония вызывается несколькими факторами, такими как любое химическое повреждение или инфекции, вызванные вирусами, грибками и т. д.Абсцесс легких в основном вызван гноем, поражающим легкие, и представляет собой своего рода бактериальную инфекцию в тканях легких.
симптомы Пневмония включает в себя различные симптомы, такие как лихорадка, озноб, усталость, плохой аппетит, проблемы с дыханием, потливость, обезвоживание и т. д.Абсцесс легкого включает в себя различные симптомы, такие как боль в груди, лихорадка, потеря веса, кашель, потеря аппетита и т. д.
Диагноз Пневмонию можно диагностировать в основном двумя способами: рентгенологическим, а также общим анализом крови (CBC) или с помощью плюсоксиметрии и т. д.Абсцесс легкого можно диагностировать в основном следующими способами, такими как рентген грудной клетки, компьютерная томография, анализ крови и т. д.
Факторы риска Факторы риска пневмонии, которые могут повлиять на здоровье человека, такие как ослабление иммунной системы, астма, болезни сердца, трудности при глотании, болезненный кашель и т. д.Факторами риска абсцесса легкого, которые могут повлиять на здоровье человека, являются трансплантация органов, рак легких, ВИЧ или любое аутоиммунное заболевание и т. д.
Факторы, ответственные за заболевание Факторами, которые вызывают или приводят к пневмонии, являются курение, чрезмерное употребление алкоголя, недоедание и т. д.Факторами, которые вызывают или приводят к абсцессу легкого, являются алкоголизм, плохое состояние зубов, передозировка наркотиков и т. д.
ТипПневмония имеет более 30 вариантов. Но есть в основном три типа, которые включают бактериальную пневмонию, вирусную пневмонию и микоплазменную пневмонию. Абсцесс легкого в основном делится на два типа: первичный абсцесс легкого и вторичный абсцесс легкого.
Лечение Пневмония включает различные методы лечения в зависимости от типа пневмонии, поэтому врачи предпочитают антибиотики, безрецептурные (OTC) лекарства, прием жидкости, отдых и т. д.Абсцесс легкого включает в себя различные методы лечения в зависимости от типа абсцесса легкого, поэтому врачи предпочитают антибиотики, хирургическое вмешательство, некоторые изменения образа жизни, такие как отказ от курения и алкоголя и т. д.

Что такое пневмония?

Пневмония – это заболевание, связанное с легкими.

Читайте также:  Пневмония против кистозного фиброза: разница и сравнение

Когда человек серьезно поражен некоторыми инфекциями и замечает собирательную жидкость и гной внутри легких, у человека обнаруживают следы пневмонии.

Пневмония – опасное заболевание, которое может иметь тяжелые последствия для организма человека. Конкретная инфекция вызывает не только пневмонию, но и другие причины.

И к ним относятся вещи например, любое химическое повреждение или инфекции, вызванные вирусами, грибками и т. д.

Пневмония включает в себя различные симптомы, такие как лихорадка, озноб, усталость, плохой аппетит, проблемы с дыханием, потливость, обезвоживание и т. д.

Эти симптомы могут сохраняться в течение нескольких дней, поэтому их нельзя игнорировать ни при каких обстоятельствах.

И далее человека просят пройти тесты на диагностика, включающая, в основном, двумя способами: рентгенологически, общим анализом крови (ОАК) или методом плюсоксиметрии и т. д.

После того, как тесты сделаны, специалист изучает отчеты и работает в соответствии с фактическим заболеванием или типом.

Пневмония имеет более 30 вариантов. Но есть в основном три типа, которые включают бактериальную пневмонию, вирусную пневмонию и микоплазменную пневмонию.

И эти типы могут серьезно повлиять на организм, приводя к некоторым осложнениям, таким как ослабление иммунная система, Астма, болезни сердца, затруднение при глотании, болезненный кашель и т. д. А очищение и путь к излечению пациента включает в себя некоторые радикальные изменения в его жизни, такие как антибиотики, правильное питание, чтобы вернуться к обычному темпу, отдых, изменение образа жизни, отказ от курения и употребления алкоголя и т. д.

пневмония

Что такое абсцесс легкого?

Абсцесс легкого — это заболевание легких, вызванное бактериальной инфекцией внутри стенок легких, которая серьезно поражает ткани легких.

Читайте также:  Энантиомер против диастереомера: разница и сравнение

Короче говоря, он разрушает клетки легких от производства новых клеток легких. Абсцесс легкого в основном вызывается бактериями, которые первоначально вдыхаются внутрь рта, а затем попадают в горло или легкие.

Постепенно инфекция начинает продуцировать гной внутри легких, что вредно и может вызвать затруднения в процессе дыхания.

Медленно и постепенно, Абсцесс легкого проявляется некоторыми симптомами, такими как боль в груди, лихорадка, потеря веса, кашель, потеря аппетита и т. д.

И лучший способ обнаружить это заболевание — выполнить некоторые тесты, такие как Рентгенограмма грудной клетки, Компьютерная томография, анализ крови и т.д.

. Так же факторами риска, которые могут повлиять на здоровье человека, являются трансплантация органов, рак легких, ВИЧ или любое аутоиммунное заболевание.

И если абсцесс легкого не вылечить сразу, то он может привести к раку легкого, который может быть смертельным.

Абсцесс легкого в основном делится на два типа: первичный абсцесс легкого и вторичный абсцесс легкого.

Итак, после постановки диагноза абсцесса легких, когда проводится операция по извлечению гноя из легких, далее этот гной отправляется в лабораторию для проверки его воздействия и типа.

После того, как эти вещи сделаны, специалист начинает работать соответственно и прописывает лекарства пациентам.

абсцесс легкого

Основные различия между пневмонией и абсцессом легкого

  1. Когда легкие начинают наполняться жидкостью или гноем, возникает тяжелая инфекция внутри легких, известная как пневмония. С другой стороны, когда легкие начинают заполняться гноем внутри легких, бактериальная инфекция на стенках легких известна как абсцесс легких.
  2. Пневмония вызывается несколькими факторами, такими как любое химическое повреждение или инфекция, вызванная вирусами, грибками и т. д. С другой стороны, абсцесс легких в основном вызывается гноем, поражающим легкие, и представляет собой некоторую бактериальную инфекцию в тканях легких. легкие.
  3. Пневмония включает различные симптомы, такие как лихорадка, озноб, усталость, плохой аппетит, проблемы с дыханием, потливость, обезвоживание и т. д. С другой стороны, абсцесс легкого включает различные симптомы, такие как боль в груди, лихорадка, потеря веса, кашель, потеря аппетита, и т.п.
  4. Пневмонию можно диагностировать двумя способами: рентгенологически, с помощью общего анализа крови (ОАК) или с помощью плюсоксиметрии. С другой стороны, абсцесс легкого можно диагностировать в основном следующими способами: рентген грудной клетки, компьютерная томография, анализ крови и т. д.
  5. Факторы риска пневмонии, которые могут повлиять на здоровье человека, могут ослабить иммунную систему, астму, болезни сердца, затрудненное глотание, болезненный кашель и т. д. С другой стороны, факторами риска абсцессов легких, которые могут повлиять на здоровье человека, являются трансплантация органов, легкие рак, ВИЧ или любое аутоиммунное заболевание.
  6. Факторами, ответственными за или ведущими к пневмонии, являются курение, чрезмерное употребление алкоголя, недоедание и т. д. С другой стороны, факторами, которые ответственны за абсцессы легких или приводят к ним, являются алкоголизм, плохое состояние зубов, передозировка наркотиков и т. д.
  7. Пневмония имеет более 30 вариантов. Но есть в основном три типа, которые включают бактериальную пневмонию, вирусную пневмонию и микоплазменную пневмонию. С другой стороны, абсцесс легкого в основном делится на два типа: первичный абсцесс легкого и вторичный абсцесс легкого.
  8. Пневмония включает различные методы лечения в зависимости от типа пневмонии; следовательно, врачи предпочитают антибиотики, безрецептурные (OTC) лекарства, прием жидкости, отдых и т. д. С другой стороны, абсцесс легкого включает различные методы лечения в зависимости от типа абсцесса легкого, и, следовательно, врачи предпочитают антибиотики, хирургию и некоторые изменения образа жизни, такие как отказ от курения и алкоголя и т. д.
Разница между пневмонией и абсцессом легкого
Рекомендации
  1. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7152161/
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0733862720303370

Последнее обновление: 14 октября 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

12 мыслей о «Пневмония против абсцесса легкого: разница и сравнение»

  1. Лечение обоих заболеваний может различаться, поэтому крайне важно, чтобы пациенты получали персонализированную помощь, направленную на устранение конкретной основной причины их респираторного заболевания.

    Ответить
    • Да, понимание факторов, которые могут привести к пневмонии и абсцессам легких, имеет жизненно важное значение для предотвращения их возникновения.

      Ответить
    • Я полностью согласен. Для достижения положительных результатов необходимо индивидуальное лечение, адаптированное к состоянию каждого пациента.

      Ответить
  2. Очень важно, чтобы люди обращались за медицинской помощью при первых признаках респираторных симптомов, чтобы исключить возможность пневмонии или абсцесса легкого.

    Ответить
  3. Различия в методах диагностики и лечения пневмонии и абсцессов легких подчеркивают необходимость точной и специфической медицинской помощи при каждом заболевании.

    Ответить
  4. Пневмония и абсцессы легких могут быть очень опасными для жизни, особенно для людей из группы высокого риска, таких как пожилые люди и люди с ослабленной иммунной системой.

    Ответить
  5. Заблуждение относительно пневмонии состоит в том, что ее вызывают только бактерии. Важно отметить, что вирусы и грибки также могут быть причиной пневмонии.

    Ответить
  6. Как уже упоминалось, пневмония может быть вызвана химической травмой, что подчеркивает важность защиты органов дыхания в определенных профессиональных условиях.

    Ответить
  7. Эти заболевания представляют собой серьезные проблемы с дыханием, и важно знать разницу между ними, поскольку лечение может варьироваться в зависимости от того, какое заболевание у пациента.

    Ответить
  8. Симптомы и факторы риска как пневмонии, так и абсцессов легких имеют решающее значение для раннего выявления и лечения этих заболеваний.

    Ответить
    • Безусловно, ранняя диагностика и надлежащая медицинская помощь необходимы для предотвращения серьезных осложнений.

      Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Pneumonia and Lung Abscess

Pneumonia and Lung Abscess are two serious health conditions that are related to the lungs. Both diseases are caused by some kind of severe infection in the lungs.

The major cause of the infections might be different but both lung diseases are life-threatening or can stay the whole life if proper medication or medical care is not provided at the correct point in time.

Pneumonia vs Lung Abscess

The main difference between Pneumonia and Lung Abscess is that the causes of both the disease are different. Pneumonia is caused by several factors such as any chemical injury, or infections that are caused by viruses, fungi, etc. On the other hand, Lung Abscess is generally caused by some sort of bacterial infection in the tissues of the lungs. One should never take these diseases at ease as sometimes they can be deadly.

Pneumonia vs Lung Abscess

Pneumonia refers to the lung disease that is caused by an infection and further this infection fills the lung or lungs with some fluid or pus.

Pneumonia is caused by several factors such as any chemical injury, or infections that are caused by viruses, fungi, etc.

Pneumonia can be termed to be a serious as well as a dangerous disease for health which can even kill a person. Also, Pneumonia is dangerous for the age group of 65+ and infants.

On the other hand, in simple words, Lung Abscess refers to the lung cavity that is caused by the excess storage of pus inside the lungs.

And the main cause for this pus that affects the lungs is that generally some sort of bacterial infection in the tissues of the lungs.

Also, the bacteria that causes Lung Abscess is inhaled while the process of breathing, and further the bacteria makes and adjusts its space inside the mouth or throat. And, after some time it starts affecting the lungs by degrading the general functions of the lungs.

Comparison Table Between Pneumonia and Lung Abscess

Parameters of Comparison Pneumonia Lung Abscess
Definition When the lungs start filling with some liquid or pus by a severe infection inside the lungs is known as Pneumonia. When the lungs start filling with some pus inside the lungs by a bacterial infection on the walls of the lungs is known as Lung Abscess.
Infection Type Pneumonia is caused by several factors such as any chemical injury, or infections that are caused by viruses, fungi, etc.Lung Abscess is mainly caused for the pus that affects the lungs and is generally some sort of bacterial infection in the tissues of the lungs.
Symptoms Pneumonia includes various symptoms such as fever, chill, fatigue, low appetite, breathing problem, sweating, dehydration, etc.Lung Abscess includes various symptoms such as chest pain, fever, weight loss, cough, loss of appetite, etc.
Diagnosis Pneumonia can be diagnosed in mainly two ways and they are X-ray, also the complete blood count (CBC), or by plus oximetry measure, etc.Lung Abscess can be diagnosed mainly in the following ways like Chest X-ray, CT Scan, Blood test, etc.
Risk Factors Risk Factors of Pneumonia that can affect the person’s health are like it can weaken the immune system, Asthma, heart disease, difficulty while swallowing, painful cough, etc.Risk Factors of Lung Abscess that can affect the person’s health are organ transplants, lung cancer, HIV, or any autoimmune disease, etc.
Factors that are Responsible for The Disease Factors that are responsible or lead to Pneumonia are smoking, excessive intake of alcohol, malnutrition, etc.Factors that are responsible or lead to Lung Abscess are Alcoholism, poor dental, drug overdose, etc.
TypesPneumonia has more than 30 variants. But, there are mainly three types that include Bacterial Pneumonia, Viral Pneumonia, and Mycoplasma Pneumonia. Lung Abscess is mainly divided into two types and is Primary Lung Abscess and Secondary Lung Abscess.
Treatment Pneumonia includes different treatments according to the type of pneumonia and hence doctors prefer antibiotics, Over-The-Counter (OTC) Medicines, intake of fluids, taking rest, etc.Lung Abscess includes different treatments according to the type of Lung Abscess and hence doctors prefer antibiotics, surgery, some lifestyle changes like quitting smoke and alcohol, etc.

What is Pneumonia?

Pneumonia is a disease that is related to the lungs.

When a person is severely affected by some infections and further notices some sort of collective fluid and pus inside the lungs then the person is detected with a trace of Pneumonia.

Pneumonia is a harmful disease that can have severe effects on the human body. Pneumonia is not just caused by a particular infection but can be various other reasons.

And those include things such as any chemical injury, or infections that are caused by viruses, fungi, etc.

Pneumonia includes various symptoms such as fever, chill, fatigue, low appetite, breathing problem, sweating, dehydration, etc.

These symptoms can remain for a few days and hence should not be ignored at any cost.

And further, the person is asked to do some tests for diagnosis and it mainly includes two ways and they are X-ray, also the complete blood count (CBC), or by plus oximetry measure, etc.

Once the tests are done, the reports are examined by the specialist, and the specialist works according to the actual disease or the type of the disease.

Pneumonia has more than 30 variants. But, there are mainly three types that include Bacterial Pneumonia, Viral Pneumonia, and Mycoplasma Pneumonia.

And these types can severely affect the body by leading to some complications such as weakening the immune system, Asthma, heart disease, difficulty while swallowing, painful cough, etc. And, clearing and being on the journey to cure the patient includes some drastic changes in their lives such as antibiotics, proper diet to get back to the regular pace, rest, lifestyle changes, avoiding smoking and drinking, etc.

What is Lung Abscess?

Lung Abscess is a lung disease that is caused by a bacterial infection inside the walls of the lungs, that severely affects the tissues of the lungs.

In short, it degrades the lung cells from producing new lung cells. Lung Abscess is mainly caused because of the bacteria that in initially inhaled inside the mouth and further get transferred inside the throat or lungs.

Gradually, the infection starts producing pus inside the lungs that is harmful and can cause difficulty during the process of breathing.

Slowly and gradually, Lung Abscess shows some symptoms such as chest pain, fever, weight loss, cough, loss of appetite, etc.

And the best way to detect this disease is by performing some tests like Chest X-ray, CT Scan, Blood test, etc

. Also, the risk factors that can affect the person’s health are organ transplants, lung cancer, HIV, or any autoimmune disease, etc.

And, if the Lung Abscess is immediately not cured then it can further lead to Lung Cancer that could be deadly.

Lung Abscess is mainly divided into two types and is Primary Lung Abscess and Secondary Lung Abscess.

So, after the diagnosis of Lung Abscess when the surgery is done to extract the pus from inside the lungs, further that pus is sent to the laboratory to check its effects and type.

Once, these things are done the specialist starts working accordingly and prescribes medications to the patients.

Main Differences Between Pneumonia and Lung Abscess

  1. When the lungs start filling with some liquid or pus by a severe infection inside the lungs is known as Pneumonia. On the other hand, when the lungs start filling with some pus inside the lungs by a bacterial infection on the walls of the lungs is known as Lung Abscess.
  2. Pneumonia is caused by several factors such as any chemical injury, or infections that are caused by viruses, fungi, etc. On the other hand, Lung Abscess is mainly caused for the pus that affects the lungs and is generally some sort of bacterial infection in the tissues of the lungs.
  3. Pneumonia includes various symptoms such as fever, chill, fatigue, low appetite, breathing problem, sweating, dehydration, etc. On the other hand, Lung Abscess includes various symptoms such as chest pain, fever, weight loss, cough, loss of appetite, etc.
  4. Pneumonia can be diagnosed in mainly two ways and they are X-ray, also the complete blood count (CBC), or by plus oximetry measure, etc. On the other hand, Lung Abscess can be diagnosed mainly in the following ways like Chest X-ray, CT Scan, Blood test, etc.
  5. Risk Factors of Pneumonia that can affect the person’s health are like it can weaken the immune system, Asthma, heart disease, difficulty while swallowing, painful cough, etc. On the other hand, risk factors of Lung Abscess that can affect the person’s health are organ transplants, lung cancer, HIV, or any autoimmune disease, etc.
  6. Factors that are responsible or lead to Pneumonia are smoking, excessive intake of alcohol, malnutrition, etc. On the other hand, factors that are responsible or lead to Lung Abscess are Alcoholism, poor dental, drug overdose, etc.
  7. Pneumonia has more than 30 variants. But, there are mainly three types that include Bacterial Pneumonia, Viral Pneumonia, and Mycoplasma Pneumonia. On the other hand, Lung Abscess is mainly divided into two types and is Primary Lung Abscess and Secondary Lung Abscess.
  8. Pneumonia includes different treatments according to the type of pneumonia and hence doctors prefer antibiotics, Over-The-Counter (OTC) Medicines, intake of fluids, taking rest, etc. On the other hand, Lung Abscess includes different treatments according to the type of Lung Abscess and hence doctors prefer antibiotics, surgery, some lifestyle changes like quitting smoke and alcohol, etc.
Difference Between Pneumonia and Lung Abscess

Conclusion

Pneumonia and Lung Abscess are two different types of Lung Disease. It includes different infections as the initial risk factors of affecting the lungs.

Both can be considered deadly as it affects the lung and its related parts severely.

If anyone notices any of the above-mentioned symptoms then they should immediately seek help from specialists such as the Lung Specialist, Respiratory Therapist, Surgeon, Infectious Disease Doctor, etc. And should follow the guidelines as per their recommendations including some lifestyle changes.

References

  1. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7152161/
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0733862720303370
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️