Склеродермия против гребня: разница и сравнение

 Среди всех болезней, встречающихся у человечества, одна называется склеродермия. Скорее всего, некоторые люди даже не слышали об этом конкретном названии, но на самом деле это заболевание встречается у многих людей.  

Тем не менее, он имеет определенные виды, среди которых один известен как Crest. Возможно, что иногда эти два заболевания используются взаимозаменяемо, но важно отметить, что между ними существует ряд различий, которые важно заметить. 

Основные выводы

  1. Склеродермия представляет собой хроническое аутоиммунное заболевание, вызывающее аномальный рост соединительной ткани, тогда как CREST-синдром представляет собой подтип склеродермии со специфическими симптомами.
  2. CREST означает кальциноз, феномен Рейно, дисфункцию пищевода, склеродактилию и телеангиэктазию.
  3. Склеродермия может поражать внутренние органы, в то время как CREST в первую очередь поражает кожу и кровеносные сосуды.

Склеродермия против гребня 

Склеродермия — это хроническое аутоиммунное заболевание, вызывающее утолщение и уплотнение кожи и других соединительных тканей по всему телу. Синдром CREST представляет собой разновидность склеродермии, которая обозначает кальциноз, феномен Рейно, нарушение моторики пищевода, склеродактилию и телеангиэктазию.

Склеродермия против гребня

Склеродермия – заболевание, получившее широкое признание в области медицинской науки. Основной причиной, которая была признана позади этого заболевания, является плохой иммунитет определенной части тела человека. Человек, страдающий именно этим заболеванием, замечает определенные ненормальные изменения в своем теле и коже. 

Но с другой стороны, гребень не является самостоятельным заболеванием. Скорее, это разновидность склеродермии. Основное отличие заключается в том, что Crest фокусируется на определенных высокоинтенсивных особенностях этого конкретного заболевания, которые, как замечено, поражают только определенные части тела. Он в основном поражает кожу больного и оставляет определенные аномальные внутренние следы на пораженной части кожи. Он действует только на определенной территории тела; поэтому она также известна как ограниченная склеродермия. 

Сравнительная таблица

Параметры сравнения склеродермия  Гребень  
Смысл  Тип заболевания, относящийся к семейству аутоиммунных заболеваний. Разновидность склеродермии, а также член семейства аутоиммунных заболеваний. 
Пораженные районы Кожа в основном Кожа, пищевод и др. 
симптомы  Некоторые симптомы: утолщение кожи, постоянное чувство усталости, очень плохой кровоток и т. д. Некоторыми симптомами являются видимые кровеносные сосуды на руках и ногах, образование отложений кальция в определенных тканях, трудности при глотании. 
Причины  Это происходит в основном либо из-за плохой иммунной реакции организма, либо из-за воздействия кремнезема. Это происходит в основном из-за того, что организм вырабатывает определенные антитела, которые он не должен вырабатывать. 
Впервые основан В 1753 году Карло Курцио. Р. Х. Винтербауэр в 1964 году. 

Что такое склеродермия? 

В 1753 году ученый по имени Карло Курцио поведал миру об определенных уникальных симптомах определенного заболевания. Однако только в 1842 году эти симптомы, наряду с болезнью, были задокументированы и обнаружены должным образом.  

Читайте также:  Органическая и неорганическая химия: разница и сравнение

Заболеванию дали название склеродермия. Этот термин принадлежит греческому языку и обозначает просто затвердевшую кожу. Склеродермия – это заболевание, принадлежащее к определенному семейству заболеваний, называемых аутоиммунными заболеваниями. В основном это влияет на кожу человека, а иногда и на кровяное давление. 

Даже после того, как было проведено множество исследований этого заболевания, его точная причина до сих пор неизвестна; однако, согласно некоторым исследованиям, это заболевание возникает в результате слабого иммунного ответа определенных частей тела человека. Помимо этого фактора иммунитета, генетика также немного способствует развитию этого заболевания, и также считается, что если человек больше подвергается воздействию кремнезема, у него больше шансов подхватить это заболевание. 

склеродермия

Что такое Крест? 

Гребень, также известный как синдром гребня, является членом семейства аутоиммунных заболеваний и подпадает под эгиду самой склеродермии. Другими словами, это просто разновидность склеродермии, а не отдельное заболевание. 

В 1964 году Р. Х. Винтербауэр, который в то время был всего лишь студентом-медиком, сообщил миру, что он обнаружил комбинацию определенных симптомов, которые могут вызвать совершенно новую болезнь. Далее, по мере прогресса медицинской науки, проводились исследования этого заболевания, и оно было названо Гребнем.  

Главной особенностью, отличающей Crest от склеродермии, являются симптомы, которые она имеет. Ниже приведены симптомы синдрома Креста: 

  1. Это может вызвать некоторое утолщение в определенных тканях из-за отложений кальция при этом заболевании. Эти ткани становятся несколько заметными на пораженной части тела. 
  2. Это может вызвать осложнения в пищеводе, такие как проблемы с глотанием пищи или сильная боль. 
  3. Это может вызвать истощение у пострадавшего 
  4. Это может быть причиной одышки или задержки заживления ран. 
Читайте также:  Обезьяны против людей: разница и сравнение

Основные различия между склеродермией и гребнем 

  1. Склеродермия — это заболевание, относящееся к семейству аутоиммунных заболеваний, в то время как, с другой стороны, гребень — это скорее заболевание, подпадающее под категорию самой склеродермии. 
  2. Склеродермия поражает в основном кожу, в то время как Crest поражает не только кожу, но и пищевод и другие части тела. 
  3. Склеродермия в основном возникает из-за плохой иммунной системы или чрезмерного воздействия кремнезема, в то время как, с другой стороны, гребень может быть результатом выработки организмом определенных антиядерных веществ. антиген
  4. Склеродермия может иметь такие симптомы, как утолщение кожи, постоянное чувство усталости, очень плохой кровоток и т. д. С другой стороны, у Crest могут быть такие симптомы, как видимые кровеносные сосуды на руках и ногах, образование отложений кальция в некоторых тканях, возникают трудности с глотанием. 
  5. Склеродермия была впервые обнаружена и объяснена как болезнь Карло Курцио в 1753 году. С другой стороны, гребень на тот момент был описан Р. Х. Винтербауэром в 1964 году. 
Рекомендации
  1. https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMra0806188 
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/0002934380904623  

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

13 мыслей о «Склеродермия против Креста: разница и сравнение»

  1. Последние исследования склеродермии и гребня способствовали лучшему пониманию их различий и последствий для пострадавших людей.

    Ответить
  2. Греческое происхождение термина «склеродерма» добавляет интересный лингвистический и культурный аспект к пониманию этого заболевания.

    Ответить
  3. Склеродермия и Крест — похожие, но разные состояния. Склеродермия — это хроническое аутоиммунное заболевание, вызывающее аномальный рост соединительной ткани, тогда как синдром CREST представляет собой разновидность склеродермии со специфическими симптомами.

    Ответить
    • Эта информация очень точная. Склеродермию и синдром CREST понимают неправильно, но важно понимать их уникальные различия.

      Ответить
  4. Историческая подоплека Склеродермии и Креста увлекательна. Открытие и дифференциация этих состояний являются важными вехами в области медицинской науки.

    Ответить
  5. Описание симптомов и причин склеродермии и гребня является ценным ресурсом для тех, кто ищет подробную информацию об этих состояниях.

    Ответить
  6. Склеродермия и Крест имеют отличительные характеристики, поэтому важно повышать осведомленность медицинского сообщества и широкой общественности об их различиях.

    Ответить
  7. Склеродермия и гребень имеют различные симптомы и поражают разные участки тела. Крайне важно, чтобы люди обращались к точному медицинскому диагнозу и лечению обоих состояний.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Scleroderma and Crest (With Table)

 Among all the diseases found in mankind, one is called Scleroderma. It is most likely to happen that certain people have not even heard this particular name, but in reality, this disease can be found in many people.  

However, it has certain types, among which one is known as Crest. It is possible that sometimes these two diseases are used interchangeably, but it is important to note that there are a number of differences between these two that are important to notice. 

Scleroderma vs Crest 

The difference between Scleroderma and Crest is that the former one is more of an umbrella term under which certain diseases take shelter. But on the other hand, the latter one is one of those diseases that take shelter under the name of the former one. In other words, the differentiation between these two can be marked after noticing that the former one is the main disease while the latter one is a variety of the same. 

Scleroderma is a disease that is widely recognized in the field of medical science as it is the one that can catch any person call thing a lot of damage to his body. The major reason that has been recognized behind this disease is the poor immunity of a certain body part of an individual. A person who is suffering from this particular disease happens to notice certain abnormal changes in his body and skin. 

But on the other hand, Crest is not a separate disease in itself. Rather it is a variety found under Scleroderma. The major difference is that Crest focuses on certain high-intensity features of this particular disease that are noticed affecting certain body parts only. It majorly affects the skin of the diseased and leaves certain abnormal internal marks on the affected part of the skin. It operates on a certain body territory only; therefore, it is also known as limited scleroderma. 

Comparison Table Between Scleroderma and Crest 

Parameters of Comparison Scleroderma  Crest  
Meaning  A type of disease that falls under the family of auto-immune diseases. A variety of Scleroderma and also a member of the family of auto-immune diseases. 
Affected areas Skin majorly Skin, esophagus, etc. 
Symptoms  Some symptoms are- skin thickening, feeling tired always, having a blood flow that is very poor, etc. Some symptoms are- visible blood vessels on hands and legs, manufacturing of calcium deposits in certain tissues, having difficulty in swallowing things. 
Causes  It occurs majorly either because of poor immune response of the body or exposure to silica. It occurs majorly because the body had made certain antibodies that it was not supposed to make. 
First founded by In the year 1753 by Carlo Curzio. R.H. Winterbauer in the year 1964. 

What is Scleroderma? 

In the year 1753, certain unique symptoms of a particular disease were told to the world by a scientist named Carlo Curzio. However, it was not until the year 1842 when these symptoms, along with the disease, were documented and found properly.  

The disease was given the name Scleroderma. The term belongs to the Greek language and denotes simply a skin that has been hardened. Scleroderma is a disease that belongs to a definite family of diseases called auto-immune diseases. It mainly affects the skin of the person and sometimes affects the blood pressure also. 

Even after tons of research being conducted on this disease, its definite cause is still unknown; however, due to some researches, it is said that this disease occurs as a result of poor immune response of certain body parts of an individual. Apart from this immunity factor, genetics also slightly contribute to the growth of this disease, and it is also believed that if a person is exposed to silica more, he is more likely to catch this disease. 

What is Crest? 

The crest is also known as the Crest syndrome, happens to be a member of the auto-immune disease family and falls under the umbrella of Scleroderma itself. In other words, it is just a variety of Scleroderma and not a different disease in itself. 

In the year 1964, R.H. Winterbauer, who was just a medical student at that time, told the world that he had found a combination of certain symptoms that could make a completely new disease. Further, as medical science saw progress, researches were conducted on this disease, and it was named Crest.  

The major feature that differentiates Crest from Scleroderma is the symptoms it has. Following are the symptoms of Crest syndrome- 

  1. It can cause some thickening in certain tissues because of the deposits of calcium in that disease. These tissues become somewhat visible on the affected body part. 
  2. It can cause complications in the esophagus, such as having trouble swallowing food or having a kind of severe pain. 
  3. It can cause exhaustion in the affected person 
  4. It can be the reason behind lack of breath or delay in the healing of wounds. 

Main Differences Between Scleroderma and Crest 

  1. Scleroderma is a disease that comes under the family of auto-immune diseases, while on the other hand, Crest is more of a disease that falls under the purview of Scleroderma itself. 
  2. Scleroderma affects the skin of the diseases mainly, while on the other hand, Crest not only affects the skin but the esophagus and other body parts as well. 
  3. Scleroderma mostly occurs because of the poor immune system or over-exposure to silica, while on the other hand, Crest can be a result of the body producing certain anti-nuclear antigens. 
  4. Scleroderma can have symptoms like- skin thickening, feeling tired always, having a blood flow that is very poor, etc. While on the other hand, Crest can have symptoms like- visible blood vessels on hands and legs, manufacturing of calcium deposits in certain tissues, having difficulty in swallowing things. 
  5. Scleroderma was first founded and explained as a disease by Carlo Curzio in the year 1753. While on the other hand, Crest was for the very time described by R.H. Winterbauer in the year 1964. 

Conclusion  

From the very inception of time, mankind has suffered from a number of diseases, out of which some are still persisting even after the regular growth in medical science. There can be many types and forms of a particular disease, and there is a probability that one might even look at the exact replica of the other. But based on the prognosis and other features, these diseases are distinguished from one another. 

In this order, two such diseases are Scleroderma syndrome and Crest syndrome. For some people, these two stand for just one single disease, but in reality, these are different. Scleroderma is more like the genus, while Crest is like the species. 

References 

  1. https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMra0806188 
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/0002934380904623  
x
2D vs 3D