SDK против IDE: разница и сравнение

В этом современном мире непрерывный рост технологий открывает несколько дверей возможностей в ИТ-секторе. Итак, если вы хотите попробовать свои силы в программировании, вам, вероятно, сначала понадобится несколько вещей. Примерами таких элементов являются SDK и IDE. 

Основные выводы

  1. SDK предоставляют разработчикам инструменты, библиотеки и документацию для создания приложений, а IDE предлагают комплексную среду для написания, редактирования и отладки кода.
  2. SDK зависят от платформы и помогают разработчикам интегрировать определенные функции, в то время как IDE поддерживают несколько языков программирования и платформ.
  3. IDE включают SDK как часть своей инфраструктуры, что позволяет разработчикам получать доступ к функциям SDK в той же среде, где они пишут код.

SDK против IDE 

Комплект для разработки программного обеспечения (SDK) — это набор программ и инструментов для разработки приложений для использования в системе или на языке программирования. Инструменты включают документацию, библиотеки, образцы кода и руководства. Интегрированная среда разработки — это программное обеспечение, облегчающее разработку приложений с комплексными возможностями. Он состоит из компилятора, редактора кода и отладчика.

SDK против IDE

SDK — это аббревиатура комплекта разработки программного обеспечения, известного как DevKit. Это набор программных инструментов и программ, которые разработчики используют для создания приложений для конкретных платформ.

Инструменты SDK будут содержать библиотеки, документацию, примеры кода, процедуры и инструкции, которые разработчики могут использовать и включать в свои собственные проекты.  

Напротив, интегрированная среда разработки (IDE) помогает программистам упростить процесс создания компьютерной программы.

IDE повышают программист производительность за счет интеграции типичных задач разработки программного обеспечения, таких как редактирование исходного кода, создание исполняемых файлов и отладка, в одном приложении. 

Сравнительная таблица

Параметры сравнения SDK IDE 
Полная форма Комплект для разработки программного обеспечения Интегрированная среда развития 
Пользы Он добавляет функциональность приложениям и программам. Он используется для написания и тестирования кода. 
Цель  Он предоставляет инструменты программирования. Он обеспечивает интерфейс. 
Инструменты Он включает в себя документацию, процессы, библиотеки, примеры кода и руководства. IDE состоит из автодокументации, автоматизации сборки, отладчика библиотек и транслятора. 
Тип SDK платформы, SDK расширений, SDK структуры Облачные приложения, мобильные приложения, разработка HTML, Apple или Microsoft. 

Что такое SDK? 

SDK — это комплекты для разработки программного обеспечения, предназначенные для использования с определенными платформами или языками программирования.

Читайте также:  AdWords против PPC: разница и сравнение

Это программные инструменты и программы, которые разработчики могут использовать для создания различных приложений для конкретных платформ. В SDK есть документация, объясняющая работу каждого кода с примерами, чтобы сделать его более понятным.  

Чтобы успешно использовать SDK, разработчик должен иметь iOS SDK для создания приложений iOS, набор инструментов Android для создания приложений Android, Nordic SDK для создания приложений Bluetooth или беспроводных сетей и VMware SDK для интеграции с платформой VMware.  

Комплект для разработки программного обеспечения состоит из интерфейсов прикладного программирования (API), документации, библиотек и процессов, примеров кода и руководств, которые можно использовать и интегрировать в приложения разработчика.

SDK использует интерфейс прикладного программирования для связи с другим программным обеспечением или приложениями. 

Это позволяет разработчикам сделать свои приложения более функциональными и помогает быстрее и проще разрабатывать стандартные компоненты своих приложений. SDK можно использовать для простых функций, таких как службы определения местоположения, вход в систему, мобильные платежи и т. д.  

Существуют специальные комплекты для разработки программного обеспечения, которые могут помочь разработчикам в разработке более продвинутых функций приложений, таких как виртуальная реальность, дополненной реальности, и т.д. 

SDK

Что такое IDE? 

IDE означает интегрированную среду разработки. Это программный пакет, который сочетает в себе все основные инструменты, необходимые для написания и тестирования программного обеспечения.

Он состоит из компилятора или интерпретатора, редактора кода и отладчика, доступ к которому осуществляется через графический интерфейс пользователя (GUI).  

Предполагается, что пользователь пишет и редактирует свой исходный код с помощью редактора кода, после чего компилятор или интерпретатор переводит его на читаемый и исполняемый язык. Отладчик имеет тенденцию тестировать программное обеспечение на наличие ошибок или проблем. 

Он также содержит полезные функции, такие как программируемые редакторы, модульное тестирование, библиотеку исходного кода, моделирование объектов и данных и инструменты автоматизации сборки.

Панель инструментов интегрированной среды разработки похожа на панель инструментов текстового процессора, что облегчает форматирование исходного кода, диагностику ошибок и составление отчетов, организацию на основе цветов и интеллектуальное завершение кода. 

Разработчики могут использовать IDE для написания, компиляции и выполнения кода, а также для управления изменениями в исходном коде. Он также может поддерживать разработку на основе моделей и предназначен для интеграции со сторонними библиотеками контроля версий. 

Читайте также:  Подстек против TinyLetter: разница и сравнение

Существует несколько различных типов IDE с разными целями. К ним относятся облачные IDE, IDE, настроенные для мобильных приложений, HTML и для разработки Apple или Microsoft.

интеллектуальная идея

Основные различия между SDK и IDE 

  1. Разница между SDK и IDE заключается в том, что IDE используется для написания и тестирования кода, а также для отладки кода разработчика. SDK используется для добавления функциональности написанному коду. Разработчик использует SDK для создания программ на определенных языках программирования. 
  2. SDK означает комплекты для разработки программного обеспечения, а IDE означает интегрированную среду разработки. 
  3. Комплект для разработки программного обеспечения предназначен для предоставления набора инструментов и программного обеспечения для программирования. Напротив, целью интегрированной среды разработки является предоставление интерфейса для написания и отладки кода. 
  4. SDK включает в себя различные инструменты и программное обеспечение, включая документацию, процессы, библиотеки, руководства и примеры кода. IDE состоит из автоматизации сборки, автоматического документирования, транслятора или интерпретатора, исходных кодов, редактора кода и отладчика. 
  5. Еще одно различие между SDK и IDE заключается в их типах. Различные типы комплектов для разработки программного обеспечения — это SDK для платформы, SDK для структуры и SDK для расширений. Доступны различные типы IDE: облачные IDE, IDE, специально предназначенные для разработки Apple или Microsoft, и IDE, адаптированные для мобильных приложений и HTML. 
Рекомендации
  1. https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/2398857.2384665 
  2. https://books.google.co.in/books?hl=en&lr=&id=7XqIvRDHVzkC&oi=fnd&pg=PT16&dq=+%22sdk%22&ots=ED-mN_V7nb&sig=M1ZKkujPO6Bemr_Zv1g69yCbdYc&redir_esc=y#v=onepage&q=%22sdk%22&f=false 

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

17 мыслей о «SDK против IDE: разница и сравнение»

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between SDK and IDE (With Table)

In this contemporary world, the continuous rise of technology is opening several doors of opportunities in the IT sector. So, if you want to try your hand at programming, you’ll probably need a few things first. An SDK and an IDE are examples of these items. 

SDK vs IDE 

The difference between an SDK and an IDE is that SDK is a set of software programs that you need to create programs specific to certain programming languages, and it helps add functionality to the. An IDE provides an interface consisting of all the needed components for programming. Items you write and debug your codes. 

SDK is an abbreviation for a software development kit, often known as a devkit. It is a collection of software tools and programs that developers use to create apps for certain platforms. SDK tools will contain libraries, documentation, code examples, procedures, and instructions for developers to utilize and incorporate into their own projects.  

On the contrary, an Integrated Development Environment (IDE) helps programmers to streamline the process of creating a computer program. IDEs boost programmer productivity by integrating typical software development tasks such as editing source code, generating executables, and debugging into a single application. 

Comparison Table Between SDK and IDE 

Parameters of Comparison SDK IDE 
Full-Form Software development kit Integrated Development Environment 
Uses It adds functionality to applications and programs. It is used to write and test codes. 
Purpose  It provides programming tools. It provides an interface. 
Tools It consists of documentation, processes, libraries, code samples, and guides. Ide consists of auto-documentation, build automation, libraries debugger and translator. 
Types Platform SDKs, Extension SDKs, Structure SDKs Cloud-based, Mobile applications, HTML, Apple or Microsoft development. 

What is SDK? 

SDKs are software development kits that are intended to be utilized with certain platforms or programming languages. They are a set of software tools and programs that developers can utilize to create various applications for certain platforms. SDKs have documentation that explains the working of each code with examples to make it more comprehendible.  

To use an SDK successfully, a developer must have an iOS SDK to create iOS apps, an Android toolkit to create Android apps, a Nordic SDK to create Bluetooth or wireless apps, and a VMware SDK to integrate with the VMware platform.  

A software development kit consists of application programming interfaces (APIs), documentation, libraries and processes, code samples, and guides that can be used and integrated into the developer’s apps. An SDK uses an application programming interface to communicate with other software or applications. 

It enables developers to make their applications more functional and helps make it faster and easier to design the standard components of their apps. SDKs can be used for simple features such as location services, logging in, mobile payments, etc.  

There are certain software development kits that can assist developers in developing more advanced app features, like virtual reality, augmented reality, etc. 

What is IDE? 

IDE stands for an integrated development environment. It’s a software package that combines all the essential tools required for writing and testing software. It usually consists of a compiler or interpreter, a code editor, and a debugger that is accessed through a GUI (graphical user interface).  

The user is supposed to write and edit their source code using the code editor, after which the compiler or interpreter translates it into a readable and executable language. The debugger tends to test the software for any bugs or issues. 

It also contains helpful features like programmable editors, unit testing, a source code library, object and data modeling, and build automation tools. An integrated development environment’s toolbar resembles a word processor’s toolbar, which facilitates source code formatting, error diagnostics and reporting, color-based organization, and intelligent code completion. 

An IDE can be used by developers to write, compile, and execute code and manage changes to their source code. It can also support model-driven development and is usually designed to assimilate with third-party version control libraries. 

There are several different types of IDEs with different purposes. These include cloud-based IDEs, IDEs that are customized for mobiles applications, HTML, and for Apple or Microsoft development.

Main Differences Between SDK and IDE 

  1. The difference between an SDK and an IDE is that An IDE is used to write and test codes and to help debug a developer’s code. An SDK is used to add functionality to the codes written. A developer uses an SDK to create programs in specific programming languages. 
  2. SDK stands for Software Development Kits, and IDE stands for Integrated Development Environment. 
  3. The purpose of a software development kit is to provide a set of programming tools and software, whereas the purpose of an integrated development environment is to provide an interface for writing and debugging codes. 
  4. An SDK consists of various tools and software, including documentation, processes, libraries, guides, and code samples. An IDE consists of build automation, auto-documentation, translator or interpreter, source codes, a code editor, and a debugger. 
  5. Another difference between SDK and IDE is in their types. The various types of software development kits are platform SDKs, Structure SDKs, and Extension SDKs. The different types of IDEs available are in the form of cloud-based IDEs, IDEs that are specifically meant for apple or Microsoft development, IDEs that are customized for mobile applications and for HTML. 

Conclusion 

The difference between an SDK and an IDE is that SDK is used to make up various programs for specific programming languages, and an IDE is used as an interface that helps developers write and test your codes and helps in debugging them. 

Certain SDKs already have IDEs in their kits, while some don’t. If an SDK doesn’t include an IDE, you can download it. This goes to show that you don’t need an IDE as it’s not an essential part of programming, but it helps make it more convenient for the programmer. 

References 

  1. https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/2398857.2384665 
  2. https://books.google.co.in/books?hl=en&lr=&id=7XqIvRDHVzkC&oi=fnd&pg=PT16&dq=+%22sdk%22&ots=ED-mN_V7nb&sig=M1ZKkujPO6Bemr_Zv1g69yCbdYc&redir_esc=y#v=onepage&q=%22sdk%22&f=false 
x
2D vs 3D