Симметричное и асимметричное шифрование: разница и сравнение

Криптография стала очень важной частью безопасности информации, которой обмениваются люди. Он использовался в течение многих лет, от королей для отправки сообщений до сегодняшнего дня, имеющего большое значение в Интернете.

Симметричное шифрование и асимметричное шифрование являются типами криптографии.

Оба они используются в повседневной жизни. Крупные примеры включают в себя: когда нужно отправить конфиденциальное электронное письмо, или кто-то делает электронный банкинг в Интернете и даже некоторые приложения и серверы.

Есть много примеров, и нужно иметь правильную информацию, прежде чем выбрать конкретное шифрование, с которым они хотят пройти.

Основные выводы

  1. Симметричное шифрование использует один и тот же ключ как для шифрования данных, так и для дешифрования, а асимметричное шифрование использует разные ключи для шифрования и дешифрования.
  2. В симметричном шифровании безопасность данных зависит от защиты ключа. Напротив, при асимметричном шифровании безопасность данных зависит от сложности алгоритма, используемого для генерации ключей.
  3. Симметричное шифрование быстрее и эффективнее при шифровании больших объемов данных, а асимметричное шифрование более безопасно при передаче данных по незащищенным каналам.

Симметричное шифрование против асимметричного шифрования

Симметричное шифрование — это тип шифрования, в котором одни и те же ключи используются для шифрования и дешифрования. Это быстрый процесс шифрования. Он использует только закрытые ключи. В асимметричном шифровании для шифрования и дешифрования используются разные ключи. Закрытые и открытые ключи могут использоваться в асимметричном шифровании. Это безопасный процесс.

Симметричное шифрование против асимметричного шифрования

Симметричное шифрование — это тип шифрования, в котором для шифрования и дешифрования используется только один набор ключей. Шифр Цезаря является одним из самых ранних примеров этого шифрования.

Он включает в себя пять шагов: написание открытого текста, шифрование с использованием алгоритма, использование закрытого ключа, преобразование в зашифрованный текст и расшифровку сообщения.

Асимметричное шифрование — это тип шифрования, в котором используются два типа ключей: открытый ключ для шифрования данных и закрытый ключ, используемый для расшифровки данных. Это довольно медленный процесс, так как для него требуется два ключа, но параллельное использование также является более безопасным процессом.

Читайте также:  iCloud против Dropbox: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияСимметричное шифрованиеАсимметричное шифрование
Другие названияШифрование с закрытым ключом, секретным ключом или шифрованием с общим ключом.Шифрование с открытым ключом
Количество ключейИспользуются только закрытые ключи.Использует как закрытые, так и открытые ключи.
Затраченное времяПроцесс симметричного шифрования выполняется быстро.По сравнению с симметричным шифрованием он медленнее.
БезопасностьАсимметричное шифрование менее безопасно.Более безопасный, чем процесс симметричного шифрования
 ПримерыBlowfish, AES, RC4 и многие другие.DSA, RSA и многие другие.

Что такое симметричное шифрование?

Симметричное шифрование — это форма шифрования. В процессе они используют определенные алгоритмы. Это также широко известно как шифрование «Секретный ключ», поскольку они должны защищать ключ от третьих лиц.

Симметричное шифрование имеет самое большое преимущество в том, что оно быстрое и эффективное для пользователей. Скорость на бит ключа довольно высока. Основным недостатком этого процесса является то, что отправитель и получатель должны иметь взаимные доверять между ними, поскольку они будут использовать один и тот же ключ для открытия информации.

Процесс симметричного шифрования намного старше всех других методов шифрования, доступных в настоящее время, включая асимметричное шифрование.

Самым большим недостатком процесса симметричного шифрования является совместное использование ключей. В идеале ключ уже передается сторонам до отправки и получения сообщения.

симметричное шифрование

Что такое асимметричное шифрование?

Асимметричное шифрование — это процесс, который используется в криптография. Он используется для шифрования и расшифровки данных с помощью «ключей». Отдельный ключ можно описать как строку или набор букв и цифр, которые хранятся в файле.

Процесс шифрования и дешифрования не может быть завершен без них.

Его также называют шифрованием с открытым ключом, и в наши дни он становится все более популярным, главным образом потому, что, в отличие от симметричного шифрования, распределение ключей неэффективно, в этом процессе асимметричного шифрования нет проблем с обменом ключами.

Алгоритмы, используемые в процедуре асимметричного шифрования, сложны. Причина в том, что он использует как закрытый ключ, так и открытый ключ. Открытый ключ используется при раскрытии шифрования, но ключ, необходимый для расшифровки, закрытый ключ, является конфиденциальным и доступен только определенным клиентам.

асимметричное шифрование

Основные различия между симметричным и асимметричным шифрованием

  1. Симметричное шифрование использует один набор ключей, который для сравнения называется закрытым ключом. Асимметричное шифрование использует разные наборы ключей, открытый ключ и закрытый ключ, используемые отправителем и получателем соответственно.
  2. Симметричное шифрование выполняется быстрее, чем процесс асимметричного шифрования, поскольку асимметричное шифрование использует два разных набора ключей, а симметричное шифрование использует один и тот же набор. Ключи, используемые в процессе симметричного шифрования, короче, чем в асимметричном шифровании.
  3. Асимметричное шифрование более безопасно, чем процесс симметричного шифрования, поскольку у него меньше шансов подвергнуться атаке, поскольку только определенные люди знают ключ для расшифровки данных или информации.
  4. Симметричное шифрование используется, когда нужно передать большой объем информации, а асимметричное шифрование используется, когда информации мало. Это связано с тем, что асимметричное шифрование использует больший период времени для шифрования и дешифрования.
  5. Симметричное шифрование используется для шифрования и дешифрования данных в течение более длительного периода времени, начиная со 100 BC. Напротив, асимметричное шифрование появилось намного позже. Таким образом, процесс симметричного шифрования устаревает.
Разница между X и Y 2023 04 29T224247.909
Рекомендации
  1. https://books.google.co.in/books?id=fzoiOeUf8fIC&printsec=frontcover&dq=symmetric+and+asymmetric+encryption&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwiswobhzsfwAhXGT30KHTrYC0QQ6AEwA3oECAMQAw#v=onepage&q=symmetric%20and%20asymmetric%20encryption&f=false
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/8308215
Читайте также:  LinkedIn против Действительно: разница и сравнение

Последнее обновление: 24 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

23 мысли о «Симметричное и асимметричное шифрование: разница и сравнение»

  1. Объяснение того, как работает симметричное и асимметричное шифрование, сделано очень хорошо. Это проницательное чтение.

    Ответить
  2. Эта статья — отличный образовательный инструмент для понимания того, как работает шифрование и какие существуют его варианты.

    Ответить
  3. Представленная здесь разбивка значительно облегчает понимание сложных аспектов симметричного и асимметричного шифрования.

    Ответить
  4. Представленное здесь четкое объяснение облегчает понимание различий между симметричным и асимметричным шифрованием.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Symmetric vs Asymmetric Encryption: Difference and Comparison

Cryptography has become a very important part of the security of information that people share. It has been in use for many years, from the kings to send messages to now having great importance on the internet.

Symmetric Encryption and Asymmetric Encryption are both a type of cryptography.

They both are used in daily life. Big examples include: when one needs to send a confidential email, or one is doing electronic banking online and even some apps and servers.

There are many examples, and one needs to have proper information before choosing a particular Encryption that they want to go through with.

Key Takeaways

  1. Symmetric encryption uses the same key for both data encryption and decryption, while asymmetric encryption uses different keys for encryption and decryption.
  2. In symmetric encryption, the security of the data depends on the protection of the key. In contrast, in asymmetric encryption, the safety of the data depends on the complexity of the algorithm used to generate the keys.
  3. Symmetric encryption is faster and more efficient for encrypting large amounts of data, while asymmetric encryption is more secure for transmitting data over insecure channels.

Symmetric Encryption vs Asymmetric Encryption

Symmetric encryption is a type of encryption in which the same keys are used for encryption and decryption. It is a fast encryption process. It only uses private keys. In asymmetric encryption, different keys are used for the encryption and decryption. Private and public keys can be used in asymmetric encryption. It is a secure process.

Symmetric Encryption vs Asymmetric Encryption

Symmetric Encryption is a type of Encryption that uses only a single set of keys to encrypt and decrypt. The Caesar Cipher is one of the earliest examples of this Encryption.

It includes five steps: writing the plaintext, encryption using an algorithm, using the private key, processing into the Ciphertext, and decrypting the message.

Asymmetric Encryption is a type of Encryption where two types of keys are used: A public key to encrypt the data and a private key used for decrypting the data. This is quite a slow process since it requires two keys, but side-by-side is also a securer process.

Also Read:  How to Fix TikTok Video Not Posting or Uploading: Quick Solutions for Creators

Comparison Table

Parameters of ComparisonSymmetric EncryptionAsymmetric Encryption
Other namesPrivate-key Encryption, Secret-key, or shared-key Encryption.Public-key encryption
Number of keysOnly private keys are used.Uses both private and public keys.
Time consumedThe process of Symmetric Encryption is fast.In comparison to Symmetric Encryption, it is slower.
SecurityAsymmetric Encryption is less secure.More secure than the process of Symmetric Encryption
 ExamplesBlowfish, AES, RC4, and many more.DSA, and RSA, and many more.

What is Symmetric Encryption?

Symmetric Encryption is a form of encryption. They use certain algorithms in the process. It is also popularly known as”Secret Key” Encryption since they need to protect the key from third-party individuals.

Symmetric Encryption has the biggest advantage of being fast and efficient for the users. The rate per bit of key is quite fast. The main disadvantage this process has is that the sender and the receiver have to have mutual trust between them as they will use the same key to open the information.

The Symmetric Encryption process is far older than all the other Encryption techniques available nowadays, including Asymmetric Encryption.

The biggest disadvantage that the process of symmetric Encryption has is the sharing of keys. Ideally, the key is already shared between the parties ahead of the message sent and received.

symmetric encryption

What is Asymmetric Encryption?

Asymmetric Encryption is a process that is used in cryptography. It is used to encrypt and decrypt data with the help of “keys.” A single key could be described as a string or collection of alphabets and numbers that are stored in a file.

The process of Encryption and decryption can not be completed without these.

It is also called public key Encryption, and it is becoming increasingly popular these days, mainly because, unlike Symmetric Encryption has a downfall in the distribution of keys, in this process of Asymmetric Encryption, there is no problem with the sharing of keys.

The algorithms used in the procedure of Asymmetric Encryption are complex. The reason being it uses both a private key and a public key. The public key is used while encryption is disclosed, but the key that is needed for decryption, the private key, is confidential and is only with particular clients.

asymmetric encryption

Main Differences Between Symmetric And Asymmetric Encryption

  1. Symmetric Encryption uses a single set of keys, while in comparison, that is called private keys. Asymmetric Encryption uses different sets of keys, a public key and a private key, used by the sender and the recipient, respectively.
  2. Symmetric Encryption is faster than the process of Asymmetric Encryption as Asymmetric Encryption uses two different sets of keys, and Symmetric Encryption uses the same set. The keys used in the Symmetric Encryption process are shorter than those used in Asymmetric Encryption.
  3. Asymmetric Encryption is more secure than the process of Symmetric Encryption as it has less chance of getting attacked as only particular individuals know the key to decrypt the data or the information.
  4. Symmetric Encryption is used when one needs to transfer a larger amount of information, while Asymmetric Encryption s used when the information is small in number. It is because Asymmetric Encryption uses a larger period of time to encrypt and decrypt.
  5. Symmetric Encryption is used for the encryption and decryption of data for a longer period of time, starting from 100 BC. In contrast, Asymmetric Encryption came up much later. Thus, making the process of Symmetric Encryption older.
Difference Between X and Y 2023 04 29T224247.909
References
  1. https://books.google.co.in/books?id=fzoiOeUf8fIC&printsec=frontcover&dq=symmetric+and+asymmetric+encryption&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwiswobhzsfwAhXGT30KHTrYC0QQ6AEwA3oECAMQAw#v=onepage&q=symmetric%20and%20asymmetric%20encryption&f=false
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/8308215
Also Read:  iPad Won’t Turn On? Proven Solutions to Fix It

Last Updated : 24 June, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

23 thoughts on “Symmetric vs Asymmetric Encryption: Difference and Comparison”

  1. This article is a great educational tool for understanding how encryption works and the different variations available.

    Reply
  2. The breakdown provided here makes it much easier to understand the complex aspects of symmetric and asymmetric encryption.

    Reply
  3. The clear explanation provided here makes it easier to understand the differences between symmetric and asymmetric encryption.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!