VNC против UltraVNC: разница и сравнение

Virtual Network Computing использует протокол RFB, чтобы вы могли удаленно управлять другой машиной через сервер. UltraVNC — это программное обеспечение для удаленного управления.

Эти технологии становятся все более популярными, особенно среди тех, кто управляет сетями между своими офисами и домашними компьютерами, поскольку они могут получить доступ к удаленному компьютеру со своего домашнего компьютера и наоборот.  

Основные выводы

  1. UltraVNC — это более продвинутая версия VNC, предлагающая дополнительные функции и улучшения.
  2. UltraVNC обеспечивает лучшие функции безопасности, чем стандартный VNC.
  3. UltraVNC поддерживает функцию передачи файлов, а VNC — нет.

VNC против UltraVNC 

Разница между VNC а UltraVNC заключается в том, что VNC, разработанный в 1990-х годах основателями RealVNC, включает в себя сервер, клиент и протокол и менее безопасен, тогда как UltraVNC, разработанный в 2005 году Оливером Шнайдером, Руди Де Восом, UltraSam и т. д. , обеспечивает функциональность чата и передачу файлов между компьютерами и является более безопасным. 

VNC против UltraVNC

VNC позволяет удаленному пользователю подключаться к компьютеру, используя его экран, клавиатуру и мышь. В результате, когда несколько пользователей (в том числе тот, у кого есть физический дисплей и клавиатура) подключаются к одному и тому же серверу, все они видят одно и то же и печатают на одной и той же клавиатуре.  

Ultra VNC — это программное обеспечение для управления удаленным доступом, которое помогает предприятиям устанавливать удаленные подключения и управлять устройствами для выполнения таких операций, как электронное обучение, служба поддержки, услуги ИТ-поддержки, демонстрации и многое другое. Пользователи могут отслеживать и управлять приложениями, интерфейсами, пользовательским доступом и настройками с помощью протокола удаленного буфера кадров (RFB). 

Сравнительная таблица

Параметры сравнения VNC UltraVNC 
Операционная разница Он состоит из сервера, клиента и протокола. Он позволяет использовать чат и передавать файлы с одного компьютера на другой. 
Безопасность Менее безопасный Более безопасный  
Совместимость Работает с Java и легко устанавливается с Microsoft Windows. Он работает с C, C++, Java и Windows Visa. 
Связь Это позволяет человеку просматривать компьютер или больше.  Не позволяет 1+ людям общаться с одним удаленным компьютером на сервере. 
Разработано в Создан в 1990-х годах 24 июня 2005 
Застройщик Основатель RealVNC. Оливер Шнайдер, Руди Де Вос, УльтраСэм, Мартин Шарпф. 

Что такое ВНК? 

VNC — фантастическая альтернатива технической поддержке, поскольку удаленный пользователь может видеть, что делает локальный пользователь, и может взять на себя управление, когда это необходимо, чтобы помочь. Популярные веб-службы демонстрации экрана, такие как WebEx или Идти на встречу, предлагают аналогичную функциональность, используя облачные серверы для поддержания связи.

Читайте также:  Cardano против Ethereum: разница и сравнение

VNC выполняет это с помощью прямого подключения. 

На стороне сервера VNC поддерживает различные платформы, позволяя совместно использовать экраны и клавиатуры с ПК с Windows и Linux, включая графические приложения Linux. Это могло бы объяснить стремление стандартизировать VNC, чтобы поддерживать постоянный доступ по всем направлениям.  

VNC не зависит от платформы: клиенты и серверы доступны для широкого спектра операционных систем с графическим интерфейсом, а также для Java. Эта технология используется для удаленной технической помощи и доступа к данным с одного компьютера на другой.  

VNC доступен несколькими способами, каждый со своим уникальным набором функций. Некоторые, например, оптимизированы для Microsoft Windows, а другие поддерживают общий доступ к файлам (который не является частью самого VNC).  

Многие из них соответствуют стандарту VNC (без дополнительных функций) в том смысле, что зритель одного вида может присоединиться к серверам другого; другие созданы с помощью кода VNC, но совместимы со стандартным VNC. 

Что такое UltraVNC? 

UltraVNC — это бесплатный программный инструмент для удаленного администрирования/удаленного рабочего стола с открытым исходным кодом. Клиент совместим как с Microsoft Windows, так и с Linux, но сервер совместим только с Windows.

Он использует интерфейс VNC для удаленного воздействия на другой компьютер через сетевое соединение. 

UltraVNC — это мощное, простое в использовании и бесплатное программное обеспечение для удаленного доступа к компьютеру, которое может самостоятельно отображать экран другого компьютера (через Интернет или сеть). Приложение позволяет удаленно управлять другим ПК с помощью мыши и клавиатуры.

Это означает, что вы можете работать на удаленном компьютере, как если бы вы сидели перед ним, где бы вы ни находились. 

Однако у него есть дополнительные функции, такие как плагин шифрования, помогающий защитить взаимодействие клиент/сервер в дополнение к удаленному управлению. Передача файлов, чат и различные механизмы аутентификации также поддерживаются. 

Читайте также:  Обычное шифрование против шифрования с открытым ключом: разница и сравнение

UltraVNC довольно хорошо подходит для бесплатной установки фреймворка. Решения виртуальной службы поддержки, не требующие установки, такие как UltraVNC Single Click («SC») и PCHelpWare.

Эти функции за счет создания заранее исполняемого файла, который можно загрузить и запустить на компьютерах, нуждающихся в помощи; эти программы затем присоединяются к веб-серверу, работающему на машине, которая предлагает помощь. 

Студенты могут подключаться к удаленному рабочему столу, как если бы они стояли прямо перед ним, используя UltraVNC. Это выполняется путем передачи движений мыши и клавиатуры на удаленный рабочий стол и одновременного воспроизведения дисплея удаленного компьютера в реальном времени (с учетом различий в разрешении).

RealVNC Free Edition и UltraVNC почти одинаковы.  

Основные различия между VNC и UltraVNC 

  1. VNC состоит из сервера, клиента и протокола, позволяющего передавать данные с одного компьютера на другой. UltraVNC поддерживает методы общения и входа в систему, а также передачу файлов с одной машины на другую. 
  2. VNC менее безопасен, так как не нужно вводить пароли. С другой стороны, UltraVNC более безопасен, так как имеет специальное программное обеспечение для установки паролей и других мер безопасности. 
  3. VNC совместим с Java и легко устанавливается в Microsoft Windows, а VNC хорошо совместим с C, C++, Java и Windows Visa. 
  4. VNC позволяет получить доступ к рабочему столу или большему количеству. С другой стороны, UltraVNC не позволит более чем одному человеку общаться с удаленным компьютером. 
  5. VNC был создан в 1990-х годах, а затем был запущен в коммерческую эксплуатацию в 2002 году. UltraVNC был разработан 24 июня 2005 года. 
  6. VNC был разработан основателями RealVNC, а UltraVNC — Оливером Шнайдером, Руди Де Восом, UltraSam и Мартином Шарпфом. 

Рекомендации 

  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/4602895/ 
  2. https://ro.ecu.edu.au/theses_hons/8/ 

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between VNC and UltraVNC

Virtual Network Computing employs the RFB protocol to allow you to control another machine remotely via the server. UltraVNC is a management software that works remotely.

These technologies are becoming more popular, particularly among those who manage networks between their offices and home computers, because they can access the remote computer from their own home computer and vice versa.  

VNC vs UltraVNC 

The main difference between VNC and UltraVNC is that VNC, developed in the 1990s by the founders of RealVNC, involves a server, a client, and a protocol, and is less secure, whereas UltraVNC, developed in 2005 by Oliver Schneider, Rudi De Vos, UltraSam, etc., allows chat functionality and the transfer of files between computer and is more secure. 

VNC vs UltraVNC

VNC allows a remote user to connect to a computer by sharing its screen, keyboard, and mouse. As a result, when multiple users (including the one running the physical display and keyboard) connect to the same server, they all see the same thing and type on the same keyboard.  

Ultra VNC is remote access management software that assists enterprises in establishing remote connections and controlling devices to handle operations such as e-learning, helpdesk, IT support services, demonstrations, and more. Users can monitor and manage apps, interfaces, user access, and settings using the remote frame buffer (RFB) protocol. 

Comparison Table Between VNC and UltraVNC 

Parameters of Comparison VNC UltraVNC 
Operational Difference It consists of a server, a client, and a protocol. It allows chat functionality and the transfer of files from one computer to the other. 
Security Less secure More secure  
Compatibility Works with Java and it is easily installed with Microsoft Windows. It works with C, C++, Java, and Windows Visa. 
Communication It allows a person to view a computer or more.  Doesn’t allow 1+ people to communicate with one remote computer on the server. 
Developed in Created in the 1990s 24 June 2005 
Developer Founder of RealVNC. Oliver Schneider, Rudi De Vos, UltraSam, Martin Scharpf. 

What is VNC? 

VNC is a fantastic alternative for technical support since the remote user can see what the local user is doing and can take control when needed to assist. Popular WEB-based screen sharing services, such as WebEx or GoToMeeting, offer similar functionality by utilizing cloud-based servers to sustain communication.

VNC accomplishes this with a direct connection. 

On the server side, VNC supports various platforms, allowing for the sharing of screens and keyboards from both Windows and Linux PCs, including Linux graphical applications. It could explain the drive to standardize on VNC in order to maintain consistent access across the board.  

VNC is platform-agnostic, with clients and servers available for a wide range of GUI-based operating systems as well as Java. This technology is often used for remote technical assistance and data access from one computer to another.  

VNC is available in several ways, each with its unique set of features. Some, for example, are optimized for Microsoft Windows, while others support file sharing (which is not part of VNC itself).  

Many are VNC standard-compliant (without their additional features), in the notion that a viewer of one flavour can join servers of someone else; others are built with VNC code but are interoperable with standard VNC. 

What is UltraVNC? 

UltraVNC is a remote administration/remote desktop software tool that is free and open source. The client is compatible with both Microsoft Windows and Linux, but the server is only compatible with Windows.

It employs the VNC interface to influence another computer remotely via a network connection. 

UltraVNC is a powerful, simple-to-use, and free remote computer access software that can display the screen of another computer (through the internet or network) on your own. The application allows you to remotely control the other PC using your mouse and keyboard.

It implies you may operate on a remote computer as if you were sitting in front of it from wherever you are. 

It does, however, have additional functionality, such as an encryption plugin to help protect the client/server interaction, in addition to the remote control. File transfers, chat, and a variety of authentication mechanisms are also supported. 

UltraVNC is rather well for establishing the framework for no cost. No-installation virtual help desk solutions like UltraVNC Single Click (“SC”) and PCHelpWare.

These functions by generating a well before executable file that may be downloaded and run-on computers in need of assistance; these programs then join the web server that is running on the machine that is offering help. 

Students may connect with a distant desktop as if they were standing directly in front of it using UltraVNC. This is performed by transmitting mouse and keyboard motions to the distant desktop and simultaneously reproducing the distant computer’s display in actual time (subject to resolution differences).

RealVNC Free Edition and UltraVNC are nearly the same.  

Main Differences Between VNC and UltraVNC 

  1. VNC is made up of a server, a client, and a protocol that allows you to transfer data from one computer to another. UltraVNC supports conversation and login techniques, as well as file transfers from one machine to another. 
  2. VNC is less secure as there are no passwords that need to be inserted. On the other hand, UltraVNC is more secure as it has specific software to install passwords and other security measures. 
  3. VNC is compatible with Java and easily installable on Microsoft Windows, and VNC is highly compatible with C, C++, Java, and Windows Visa
  4. VNC allows one to access a desktop or more. On the other hand, UltraVNC won’t allow more than one person to communicate with a remote computer. 
  5. VNC was created in the 1990s, and then it was commercialized in 2002. UltraVNC was developed on 24 June 2005. 
  6. VNC was developed by the founders of RealVNC, and UltraVNC was founded by Oliver Schneider, Rudi De Vos, UltraSam, and Martin Scharpf. 

Conclusion 

You must have a high speed or broadband internet connection at all times when using the VNC or UltraVNC systems, and because both programmes work very well together, it may be beneficial to have both to ensure that your security and other related issues are addressed and that your systems function as efficiently as possible. UltraVNC is a free download that might be a useful supplement to VNC. 

References 

  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/4602895/ 
  2. https://ro.ecu.edu.au/theses_hons/8/ 
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️