Белое золото против желтого золота: разница и сравнение

Слияние золота с другими белыми металлами называется белым золотом. Палладий и серебро — белые металлы, используемые в сплаве для усиления мягкого сочетания чистого золота.

Однако сплав чистого золота и нескольких других металлов называют желтым золотом. Это смесь цинка, меди и золота. Поскольку металлы, используемые в процессе сплавления, менее дорогие, украшения из желтого золота дешевле, чем украшения из белого золота.

Основные выводы

  1. Белое золото — это сплав золота и других металлов, придающий ему серебряный вид, а желтое золото — это чистое золото, смешанное с металлами, которые сохраняют его желтый оттенок.
  2. Белое золото более прочное и устойчивое к царапинам, чем желтое, благодаря составу сплава.
  3. Желтое золото более гипоаллергенно, чем белое золото, так как последнее содержит никель, который может вызывать аллергические реакции.

Белое золото против желтого золота

Белое золото сплав, состоящий из золота, палладия и серебра; Плотный серебристый цвет и покрытие родием для дополнительного блеска и долговечности. Желтое золото — это встречающийся в природе золотой сплав, состоящий из золота, меди и серебра, и это самая чистая форма золота, используемая в ювелирных изделиях.

Белое золото против желтого золота

Ювелирные изделияСтарые украшения стоят дорого, особенно если они состоят из таких металлов, как титан и платина. Белое золото более популярно, так как оно устойчив к царапинам.

Белое золото предпочтительнее для колец, потому что цвет алмаз сочетается с белым золотом. Замена покрытия — стандартная практика для белого золота, поскольку белый оттенок быстро и легко исчезает.

Поскольку украшения из белого золота требуют постоянного ухода, это очень дорогостоящий процесс. Ювелирные изделия из желтого золота дешевле, чем из белого золота, потому что металлы, используемые в процессе сплавления, дешевле.

Желтое золото не рекомендуется для колец, потому что белый бриллиант отражает или создает иллюзию тона желтого золота. В случае с украшениями из желтого золота такой операции, как повторное покрытие, не существует.

Поскольку украшения из желтого золота не нуждаются в регулярном уходе, эта процедура очень рентабельна.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияБелое золотоЖелтое золото
сплавЧистое золото, палладий, серебро, никель, родийЧистое золото, цинк, медь
ОбслуживаниенеобходимыеНе требуется
Повторное покрытиеДелается частоНе требуется
ScratchСкретч-доказательствоЛегко царапается
ЦенаВысокая ценаСравнительно дешевле

Что такое белое золото?

Ювелирные изделия из белого золота очень дороги, если они изготовлены из комбинации титана и платины. Царапины на белом золоте довольно трудно обнаружить. Люди любят белое золото, потому что оно устойчиво к царапинам.

Читайте также:  Дельфиниум против живокости: разница и сравнение

Ношение белого золота считается более изящным и изысканным, чем ношение желтого золота. В случае колец предпочтение отдается белому золоту, поскольку цвет бриллианта дополняет белое золото.

Замена покрытия — стандартная практика для белого золота, поскольку белый оттенок быстро и легко исчезает.

Слияние золота с несколькими другими белыми металлами называется ld. Палладий и серебро — это белые металлы, добавленные в сплав для усиления мягкого сочетания чистого золота. Поскольку украшения из белого золота требуют постоянного ухода, это очень дорогостоящий процесс.

белое золото e1688273988485

Что такое желтое золото?

Желтое золото легко царапается и не считается устойчивым к царапинам. В случае колец желтое золото не лучший выбор, так как белый бриллиант отражает или создает иллюзию тона желтого золота.

В случае с украшениями из желтого золота не существует такого понятия, как техника повторного покрытия.

Желтое золото — это сплав чистого золота и некоторых других металлов. В результате это смесь цинка, меди и чистого золота. Поскольку украшения из желтого золота не нуждаются в регулярном уходе, эта процедура очень рентабельна.

Украшения из желтого золота дешевле, чем украшения из белого золота, потому что металлы, используемые в процессе сплавления, дешевле. Ношение желтого золота считается более классическим и элегантным, чем ношение белого золота.

18-каратное золото 1

Основные различия между белым золотом и желтым золотом

  1. Белым золотом называют сплав золота с некоторыми другими белыми металлами. Белые металлы, входящие в состав сплава, представляют собой палладий и серебро, чтобы укрепить смесь чистого золота. С другой стороны, желтое золото называют сплавом чистого золота и некоторых других металлов. Таким образом, это сплав цинка, меди и чистого золота.
  2. Ювелирные изделия из белого золота очень дороги, особенно если оно изготовлено путем смешивания таких металлов, как титан и платина. С другой стороны, украшения из желтого золота сравнительно дешевле, чем из белого золота, поскольку металлы, используемые в процессе изготовления сплава, сравнительно дешевле.
  3. На белом золоте очень сложно поцарапаться. Люди больше предпочитают белое золото, потому что оно устойчиво к царапинам. С другой стороны, желтое золото легко царапается и не считается устойчивым к царапинам.
  4. В случае колец предпочтительнее белое золото, так как цвет бриллианта дополняет цвет белого золота. С другой стороны, в случае колец желтое золото не слишком предпочтительно, потому что на белом бриллианте отражается или создается иллюзия желтого тона желтого золота.
  5. Повторное покрытие является нормальной процедурой для белого золота, поскольку его белый оттенок тускнеет быстрее и легче. С другой стороны, не существует такой процедуры, как повторное покрытие, которая применяется в случае украшений из желтого золота.
  6. Обслуживание ювелирных изделий из белого золота требуется часто. Следовательно, это очень дорогой процесс. С другой стороны, обслуживание ювелирных изделий из желтого золота время от времени не требуется. Следовательно, этот процесс является очень рентабельным.
  7. Белое золото считается сравнительно менее элегантным и стильным, чем желтое золото. С другой стороны, желтое золото считается более классическим и элегантным, чем белое золото.
Разница между белым золотом и желтым золотом
Рекомендации
  1. https://www.scientific.net/AMR.476-478.89
  2. https://link.springer.com/article/10.1007/BF03215213
Читайте также:  Положительный передний угол против отрицательного переднего угла: разница и сравнение

Последнее обновление: 02 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

10 мыслей о «Белое золото против желтого золота: разница и сравнение»

    • Я считаю, что статья слишком упрощена в своем подходе, в ней можно было бы более подробно изучить некоторые технические аспекты белого и желтого золота.

      Ответить
  1. В этой статье отсутствует подробная информация и не рассматриваются некоторые важные аспекты, касающиеся разницы между белым и желтым золотом.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

White Gold vs Yellow Gold: Difference and Comparison

The amalgamation of gold with other white metals is referred to as white gold. Palladium and silver are white metals used in the alloy to strengthen the soft pure gold combination.

However, an alloy of pure gold and a few other metals is called yellow gold. It’s a mixture of zinc, copper, and gold. As the metals used in the alloying process are less expensive, yellow gold jewellery is less costly than white gold jewellery.

Key Takeaways

  1. White gold is an alloy of gold and other metals, giving it a silver appearance, while yellow gold is pure gold mixed with metals that maintain its yellow hue.
  2. White gold is more durable and scratch-resistant than yellow gold due to its alloy composition.
  3. Yellow gold is more hypoallergenic than white gold, as the latter contains nickel, which can cause allergic reactions.

White Gold vs Yellow Gold

White gold is an alloy made up of gold, palladium, and silver, it has ; itight, silvery color andcolouroated with rhodium for added shine and durability. Yellow gold is a naturally occurring gold alloy that is mf gold, copper, and silver, and is he purest form of gold used in jewelry.

White Gold vs Yellow Gold

jewelleryold jewellery is costly, especially when it combines metals such as titanium and platinum. White gold is more popular since it is scratch resistant.

White gold is preferred for rings because the colour of the diamond matches white gold. Replating is a standard practice for white gold because the white cast fades away quickly and easily.

Because white gold jewellery requires constant care, it is a very costly process. Yellow gold jewellery is cheaper than white gold jewellery because the metals used in the alloying process are cheaper.

Yellow gold is not recommended for rings because the white diamond stone reflects or creates an illusion of a yellow gold tone. There is no such operation as re-plating in the case of yellow gold jewellery.

Because yellow gold jewellery does not need to be maintained regularly, this procedure is highly cost-effective.

Comparison Table

Parameters of ComparisonWhite GoldYellow Gold
AlloyPure gold, Palladium, Silver, Nickel, RhodiumPure gold, zinc, copper
MaintenanceRequiredNot required
Re-platingDone frequentlyNot required
ScratchScratch-proofGets scratches easily
PriceHigh pricedComparatively less priced

What is White Gold?

White gold jewellery is very expecostlylly when it is made bcombinesuch as titanium and platinum. Scratches are pretty tough to come across on white gold. People love white gold because it is scratch-resistant.

Also Read:  P N Junction Diode vs Zener Diode: Difference and Comparison

Wearing white gold is regarded consideredgant and tasteful than wearing yellow gold. In the case of rings, white gold is preferred since the diamond’s colour complements white gold.

Replating is a standard practice for white gold because the white cast fades away quickly and easily.

The amalgamation of gold with several other white metals is referred calledld. Palladium and silver are white metals added to the alloy to strengthen the soft pure gold combination. Because white gold jewellery requires constant care, it is a very costly process.

white gold e1688273988485

What is Yellow Gold?

Yellow gold is readily scratched and is not considered scratch-resistant. In the case of rings, yellow gold is not the best choice since the white diamond stone reflects or creates an illusion of a yellow gold tone.

In the case of yellow gold jewellery, there is no such thing as a re-plating technique.

Yellow gold is an alloy of pure gold and a few other metals. As a result, it’s a mix of zinc, copper, and pure gold. Because yellow gold jewellery does not need to be maintained regularly, this procedure is very cost-effective.

Yellow gold jewellery is less expensive than white gold jewellery because the metals used in the alloying process are less expensive. Wearing yellow gold is considered more classic and elegant than wearing white gold.

18k gold 1

Main Differences Between White Gold and Yellow Gold

  1. White Gold is referred to as the amalgamation of gold with some other white metals. The white metals which are the alloy are palladium and silver to make the strengthen pure gold mixture strong. other hand, yellow gold is referred to as an alloy of pure gold and some other metals. Thus, it is an amalgamation of zinc, copper and pure gold.
  2. White gold jewellery is highly expensive, especially when it is manufactured by mixing with metals like titanium and platinum. On the other hand, the jewellery those are made up of yellow gold is comparatively less priced than white gold, as the metals used in the process of making the alloy are comparatively cheaper.
  3. It is highly difficult for white gold to get some scratches on it. People prefer white gold more because it’s scratch proof. On the other hand, Yellow Gold gets scratches easily and is not considered scratch-proof.
  4. In the case of rings, white gold is more preferable as the colour of the diamond complements the colour of the white gold. On the other hand, in the case of rings, yellow gold is not much preferable because, on the white diamond stone, an illusion of yellow tone of the yellow gold is reflected or created.
  5. Re-plating is a normal procedure in the case of white gold as its white cast fades away faster and easier as well. On the other hand, there is no such procedure as re-plating, which is followed in the case of yellow gold jewellery.
  6. The maintenance of white gold jewellery is required frequently. Hence, it is a very expensive process. On the other hand, the maintenance of yellow gold jewellery is not required from time to time. Hence this process is highly cost-effective.
  7. White gold is considered comparatively less elegant and classy to wear than yellow gold. On the other hand, yellow gold is considered more classic and elegant to wear than white gold.
Difference Between White Gold and Yellow Gold
References
  1. https://www.scientific.net/AMR.476-478.89
  2. https://link.springer.com/article/10.1007/BF03215213
Also Read:  Cell vs Battery: Difference and Comparison

Last Updated : 02 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

10 thoughts on “White Gold vs Yellow Gold: Difference and Comparison”

    • I found the article to be a bit overly simplistic in its approach, it could have further explored some technical aspects of white and yellow gold.

      Reply
  1. This article lacks detailed information, and fails to address some important aspects pertaining to the difference between white gold and yellow gold.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!