Что такое кредитный рейтинг? | Определение, Контрольный балл, Поддержание хорошего кредитного рейтинга

Кредитный рейтинг основан на анализе кредитоспособности человека, полученного из кредитного отчета. Это числовое выражение, основанное на информации, полученной от кредитного бюро.

Кредитные компании, банки и другие потенциальные кредиторы используют кредитные рейтинги. Они выполняют роль кредитора, и, прежде чем одолжить деньги заемщику, они используют этот кредитный рейтинг, чтобы определить риск возникновения безнадежной задолженности в будущем.

Эти баллы говорят кредитору, может ли заемщик погасить деньги вовремя. А также будет ли заемщик приносить хороший доход организации. Это также играет решающую роль в определении суммы кредита, периода, процентов и т. д., которые был бы предоставляется заемщику в виде кредита.

Основные выводы

  1. Кредитный рейтинг – это числовое представление кредитоспособности человека.
  2. Он рассчитывается на основе различных факторов, таких как история платежей, использование кредита и длина кредитной истории.
  3. Более высокий кредитный рейтинг указывает на лучшую кредитоспособность и увеличивает вероятность получения кредита на выгодных условиях.
Киш против суфле 86

Как проверить кредитный рейтинг и знаете, хорошо это или нет?

Обычно кредитные баллы варьируются от 300 до 850. И кредитный рейтинг диапазон между 550-700, как говорят, является справедливым счетом. Но лучшим считается показатель, лежащий между 700-900. Математика довольно проста. Чем больше кредитный рейтинг, тем выше кредитоспособность. Следовательно, больше шансов получить кредит.

Читайте также:  403b против 457: разница и сравнение

Для проверки кредитного рейтинга используются три ведущих кредитных бюро; Experian, TransUnion CIBIL и Equifax. В Индии самым популярным является TransUnion CIBIL. Вы можете получить свой кредитный рейтинг, посетив их веб-сайт и заплатив установленную сумму. Эта плата различается в каждом бюро. Но согласно рекомендациям RBI, вы можете получить бесплатную отчет о кредитных операциях и оценка в период с января по декабрь. Хотя, только один раз в год вы можете получить этот бесплатный отчет.

Способы сохранить хороший кредитный рейтинг

Очень важно иметь хороший кредитный рейтинг, чтобы увеличить шансы на получение кредита от кредитора. Вот несколько лучших способов сохранить хороший кредитный рейтинг.

1. Поддержание кредитной дисциплины

Погашение кредита должен быть тренировался дисциплинированно. Таким образом, вы должны оплатить свой Счета кредитной карты и ЭМИС вовремя. Вы можете установить напоминания или систему, в которой ваши счета будут автоматически оплачиваться в установленный срок, чтобы уложиться в сроки и поддерживать кредитную дисциплину.

2. Хорошая история

Заемщик, который всегда вовремя оплачивает свои кредитные счета, всегда будет иметь большее преимущество по сравнению с человеком, который раньше не брал кредит и не имеет кредитного рейтинга, который можно было бы показать. Создайте хорошую кредитную историю, продемонстрировав хороший отчет о клиринговых взносах и погашениях кредитов, включая долгосрочные и краткосрочные кредиты.

3. Совместные счета

Неважно, является ли счет совместным; по-прежнему важно применять дисциплинарные меры для погашения задолженности и выплаты EMI. Владельцы счетов в равной степени разделяют ответственность за погашение в указанное время. Присутствие другого члена на счете не может служить оправданием задержки платежа. Это повлияет на кредитный рейтинг владельца вашей учетной записи.

Читайте также:  Что такое переводной вексель? | Определение, работа, плюсы и минусы

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

10 мыслей на тему «Что такое кредитный рейтинг?» | Определение, контрольный балл, поддержание хорошего кредитного рейтинга»

  1. Статья не углубляется в то, как использование кредита влияет на кредитный рейтинг. Я думаю, что более подробная информация по этому аспекту сделает информацию более полной.

    Ответить
  2. В статье было довольно подробно о факторах, влияющих на кредитный рейтинг. В нем были даны четкие инструкции о том, как люди могут проверять свои баллы и поддерживать кредитную дисциплину. В целом очень информативно.

    Ответить
  3. В статье представлены практические и полезные советы по поддержанию хорошего кредитного рейтинга. Это дало мне лучшее понимание того, как оцениваются кредитные рейтинги и их значение.

    Ответить
  4. Я не согласен с некоторыми положениями, высказанными в этой статье. Я считаю, что совместный счет не должен отрицательно влиять на кредитный рейтинг человека, если другой владелец счета не выполняет платежи. Кажется несправедливым, что один будет наказан за действия другого.

    Ответить
  5. Информация о различных кредитных бюро и частоте получения бесплатных кредитных отчетов является ценной. Это отличный способ предоставить людям знания об их кредитных рейтингах.

    Ответить
  6. Статья хорошо написана, и приятно видеть особенности диапазона кредитного рейтинга. Тем не менее, я бы сказал, что история платежей оказывает наиболее существенное влияние на кредитный рейтинг, а не кредитный рейтинг владельца совместного счета, отрицательно влияющий на ваш собственный.

    Ответить
  7. В этой статье представлена ​​полезная информация о том, как получить кредитный рейтинг и поддерживать его. Очень важно понимать, как работают кредитные рейтинги и как поддерживать их в хорошем состоянии.

    Ответить
  8. Я ценю внимание к важности поддержания хорошего кредита. Это ценная информация для людей, которые хотят активно управлять своим кредитным рейтингом.

    Ответить
  9. Это очень информативная статья. Мне особенно понравилось, как там объясняется, как рассчитывается кредитный рейтинг и как важно поддерживать хороший кредитный рейтинг. Это отличное руководство для тех, кто хочет больше узнать о кредитных рейтингах и о том, как банки используют их для оценки рисков.

    Ответить
  10. Раздел об совместных счетах и ​​их влиянии на кредитный рейтинг оказался для меня откровением. Это важный момент, о котором многие могут не знать.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

What is a Credit Score? | Definition, Check Score, Maintaining Good Credit Score

A credit score is based on analysing a person’s creditworthiness derived from a credit report. It is a numerical expression based on the information gained from the credit bureau.

Credit Card companies, banks and other potential lenders use credit scores. They perform a lender’s role, and before lending money to the borrower, they use this credit score to determine the risk of facing a Bad Debt in future.

These scores tell the lender whether the borrower can repay the money on time. And also whether the borrower will bring good revenue to the organisation. This also plays a critical role in determining the credit amount, period, interest etc., that would be sanctioned to the borrower as a loan.

Key Takeaways

  1. A credit score is a numerical representation of an individual’s creditworthiness.
  2. It is calculated based on various factors such as payment history, credit utilization, and length of credit history.
  3. A higher credit score indicates better creditworthiness and increases the likelihood of obtaining credit at favourable terms.
Quiche vs Souffle 86
/10

Finance Quiz

Test your knowledge about topics related to finance

1 / 10

What is the formula for calculating compound interest?

2 / 10

What is a stock dividend?

3 / 10

Government grants are generally offered to businesses in:

4 / 10

What is the yield curve?

5 / 10

Common People can deal in stock exchange through?

6 / 10

A 'Debenture' is?

7 / 10

What is a balance sheet?

8 / 10

What is a 401(k) plan?

9 / 10

Which of the following is an economic activity?

10 / 10

What is the difference between saving and investing?

Your score is

0%

How to check a credit score and know if it is good or not?

Usually, credit scores vary from 300-850. And a credit score ranging between 550-700 is said to be a fair score. But a score lying between 700-900 is considered the best. The math is pretty simple. Greater the credit score, the greater the creditworthiness. Hence, a higher chance of getting the loan.

Three top credit bureaus are used to check the credit score; Experian, TransUnion CIBIL and Equifax. In India, TransUnion CIBIL is the most popular one. You can get your credit score by visiting their website and paying a prescribed amount. This fee differs with every bureau. But as per the guidelines given by RBI, you can get a free credit report and score between January-December. Although, only once a year can you get this free report.

Ways to maintain a good Credit Score

It is very important to have a good credit score to increase the chances of getting a loan from the lender. Here are some best ways to maintain a good credit score.

1. Maintaining Credit Discipline

Credit Repayment must be exercised in a disciplined manner. So you must pay your Credit card bills and EMIs on time. You can set reminders or a system where your bills are automatically paid on the due date to meet the deadlines and maintain credit discipline.

2. A good history

A borrower who always pays his credit bills on time will always have an increased advantage compared to a person who has not taken any credit before and has no credit score to show. Create a good credit history by exhibiting a good record of clearing dues and credit repayments, including long- and short-term loans.

3. Joint Accounts

It doesn’t matter whether the account is a joint account; exercising a disciplinary way to make the repayments and pay the EMIs is still important. The account holders equally share the responsibility to repay on the specified time. Having another member’s presence in the account cannot be used as an excuse for the delayed due payments. This will affect your account holder’s credit score.

Last Updated : 11 June, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

10 thoughts on “What is a Credit Score? | Definition, Check Score, Maintaining Good Credit Score”

  1. The article doesn’t delve deep into how credit utilization affects the credit score. I think more details on this aspect would make the information more comprehensive.

  2. The article was quite detailed about the factors affecting the credit score. It gave clear steps on how individuals can check their scores and maintain credit discipline. Overall, very informative.

  3. The article provided practical and useful tips on maintaining a good credit score. It has given me a better understanding of how credit scores are assessed and their significance.

  4. Avatar of Arthur Wilkinson
    Arthur Wilkinson

    I disagree with some points made in this article. I believe that a joint account should not impact an individual’s credit score negatively if the other account holder defaults on payments. It seems unfair that one would be penalized for the actions of another.

  5. The information on different credit bureaus and the frequency of obtaining free credit reports is valuable. It’s a great way to empower individuals with knowledge about their credit scores.

  6. The article is well-written and it’s good to see the specifics on the credit score range. However, I would argue that payment history has the most significant impact on a credit score, not a joint account holder’s credit score adversely affecting your own.

  7. This article provides useful information on how to retrieve a credit score and maintain it. It’s essential to understand how credit scores work and ways to keep them in good standing.

  8. I appreciate the focus on the importance of maintaining good credit. This is a valuable piece for individuals who want to be proactive in managing their credit scores.

  9. This is a very informative article. I particularly liked how it explained how a credit score is calculated and the significance of maintaining a good credit score. It’s a great guide for anyone looking to understand more about credit scores and how banks use them to assess risk.

  10. I found the section on joint accounts and their impact on credit scores eye-opening. It’s an important point many may not be aware of.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!