Avast Premier против Internet Security: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Аваст Премьер: Комплексный пакет безопасности с расширенной защитой, функциями конфиденциальности и автоматическими обновлениями программного обеспечения.
  2. Интернет-безопасность Avast: Решение для обеспечения безопасности, ориентированное на онлайн-защиту, включая защиту от спама, безопасный онлайн-банкинг и проверку Wi-Fi.
  3. Разница: Avast Premier предлагает более широкий спектр функций, связанных с конфиденциальностью, в то время как Avast Internet Security больше ориентирован на онлайн-активность и защиту.

Что такое Avast Premium Security?

Наличие базовой безопасности для вашего устройства лишь иногда является лучшим вариантом. Avast Premium Security — это дополнительная защита для полной безопасности в Интернете. С помощью этого программного обеспечения обрабатываются тонкие онлайн-угрозы, такие как программы-вымогатели и онлайн-слежка.

Установив его на свое устройство, вы можете безопасно совершать покупки и оплачивать покупки в Интернете. Система не допустит утечки ваших финансовых данных. Avast Premium Security проверяет легитимность веб-сайтов, чтобы вы не стали жертвой поддельных веб-сайтов.

Он совместим с ПК с Windows, Mac, Android и iOS. Брандмауэр в нем может блокировать несанкционированный вход в вашу сеть. Вы также можете просматривать онлайн анонимно, не раскрывая свою личность, используя VPN. Он также будет надежно упорядочивать ваши пароли, чтобы их можно было безопасно использовать в любое время.

Оптимизируйте устройства с помощью Avast Premium Security и инструментов оптимизации производительности. Он будет очищать диски и браузер и постоянно обновляться, чтобы бороться со всеми нежелательными и подозрительными угрозами. Это комплексное решение с функциями категории plus.

# предварительный просмотр Продукт
1 Avast Ultimate 2024 | Антивирус+Очиститель+VPN | 10 устройств, 1 год [ПК/Mac/мобильная загрузка] Avast Ultimate 2024 | Антивирус+Очиститель+VPN | 10 устройств, 1 год [ПК/Mac/мобильная загрузка]
2 Avast Премиум Безопасность 2020 | Программное обеспечение антивирусной защиты | 5 устройств, 1 год [Загрузка для ПК/Mac/мобильного устройства] Avast Премиум Безопасность 2020 | Программное обеспечение для защиты от вирусов | 5 устройств, 1 год [ПК/Mac/мобильное...
Читайте также:  Вебинар против веб-трансляции: разница и сравнение

Что такое Avast Internet Security?

Avast Internet Security — это базовое антивирусное программное обеспечение от Avast Software. Он разработан для совместимости со всеми операционными системами. Он защитит как ваш компьютер, так и ваши мобильные устройства. Он защитит ваши данные от фишинговых атак, шпионских программ, вредоносных программ и других распространенных онлайн-угроз.

Вам понравится защита в реальном времени и брандмауэр, защита от фишинга, спама, шпионского и вредоносного ПО. Его Wi-Fi Inspector будет держать все уязвимые сети подальше от вашего устройства.

Эта программная система удобна и проста в использовании. Все представленные здесь функции имеют простой интерфейс. Avast Internet Security отлично подходит для поиска антивируса с фундаментальными функциями.

Разница между Avast Premium и Internet Security

  1. Avast Premium — это расширенная версия Avast Internet Security. В результате Avast Premium имеет гораздо больше функций, чем Avast Internet Security, который предлагает базовые функции брандмауэра и защиты от спама.
  2. Avast Premium имеет функцию, которая защищает веб-камеру. Хакеры не могут проникнуть в вашу веб-камеру с установленным программным обеспечением. Но Avast Internet Security не поставляется с этой функцией, поэтому взломанная веб-камера находится под угрозой.
  3. Хакеры получают конфиденциальные данные, а затем получают контроль над устройством. Но если установлен Avast Premium, система удалит ваши конфиденциальные данные и файлы бесследно. С другой стороны, Avast Internet Security не может уничтожать данные.
  4. Кроме того, Avast Premium может блокировать программы-вымогатели с помощью функции защиты от программ-вымогателей. Но Internet Security не может этого сделать, так как здесь эта функция отсутствует.
  5. Avast Premium всегда обновляется с помощью автоматического обновления программного обеспечения, но Internet Security не может обновляться автоматически.
Читайте также:  Vim против Vi: разница и сравнение

Сравнение Avast Premium и Internet Security

Параметр сравненияАваст Премиум БезопасностьAvast Internet Security
ОписаниеAvast Premium — это расширенная версия Avast Internet Security.Это антивирусное программное обеспечение со всеми необходимыми функциями, такими как брандмауэр и функции защиты от спама.
Экран веб-камерыБлагодаря этой функции защиты веб-камеры хакеры не могут получить доступ к вашей веб-камере.Этой особенности он не несет.
Уничтожитель данныхЭта функция удаляет конфиденциальные файлы и данные, которые хакеры не могут восстановить.Он не сохраняет это передовое средство.
Возможности встроенного брандмауэраПри этом мощный брандмауэр отслеживает весь входящий и исходящий трафик, чтобы считывать и устранять потенциальные угрозы.Он имеет только базовый брандмауэр, который может блокировать входящие угрозы.
Автоматическое обновление программного обеспеченияЗдесь программное обеспечение обновляется автоматически, поэтому безопасность не прерывается и обновляется.Вы не получите эту функцию здесь.
Рекомендации
  1. https://opal.latrobe.edu.au/articles/journal_contribution/Masquerade_attacks_against_security_software_exclusion_lists/14150267
  2. http://ceur-ws.org/Vol-1755/85-90.pdf

Последнее обновление: 15 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Avast Premier vs Internet Security: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Avast Premier: Comprehensive security suite with advanced protection, privacy features, and automatic software updates.
  2. Avast Internet Security: Security solution focusing on online protection, including anti-spam, secure online banking, and Wi-Fi inspection.
  3. Difference: Avast Premier offers a wider range of privacy-related features, while Avast Internet Security focuses more on online activities and protection.

What is Avast Premium Security?

Having basic security for your device is only sometimes the best option. Avast Premium Security is a plus protection for complete online safety. Subtle online dangers, for example, ransomware and online snoops, get handled under this software.

With this installed on your device, you can shop and pay online securely. The system will not let your financial details get leaked. Avast Premium Security scans the legitimacy of websites so you do not fall prey to fake websites.

It is compatible with Windows PC, Mac, Android, and iOS. The firewall in it can block unauthorized entry into your network. You can also browse online anonymously without revealing your identity using VPN. It will also keep your passwords safely organized to use anytime securely.

Optimize the devices with Avast Premium Security and its performance optimization tools. It will clean the disks and browser and constantly update itself to fight all unwanted and suspicious threats. It is a comprehensive solution with plus category features.

What is Avast Internet Security?

Avast Internet Security is a basic antivirus software from Avast Software. It is developed to be compatible with all operating systems. It will protect your computer as well as your mobile devices. It will defend your data from phishing attacks, spyware, malware, and other common online dangers.

You will enjoy real-time protection and a firewall, anti-phishing, anti-spam, anti-spyware, and anti-malware attributes. Its Wi-Fi Inspector will keep all the vulnerable networks away from your device.

This software system is user-friendly and easy to use. All the features present here have an easy interface. Avast Internet Security is perfectly suitable for searching for an antivirus with fundamental features.

Difference Between Avast Premium and Internet Security

  1. Avast Premium is the advanced version of Avast Internet Security. As a result, Avast Premium has many more features than Avast Internet Security which offers basic firewall and anti-spam features.
  2. Avast Premium has a feature that shields the webcam. Hackers can not enter your webcam with this software installed. But Avast Internet Security does not come with this feature, so a hacked webcam is threatened.
  3. Hackers retrieve sensitive data and then get control over the device. But with Avast Premium installed, the system will delete your sensitive data and files without any trace left behind. On the other hand, Avast Internet Security can not shred data.
  4. Additionally, Avast Premium can shut off ransomware with its Ransomware Shield feature. But Internet Security can not do it as this feature is absent here.
  5. Avast Premium always stays up to date with an automatic software updater, but Internet Security can not update itself automatically.
Also Read:  Nvidia GT vs GTX: Difference and Comparison

Comparison Between Avast Premium and Internet Security

Parameter of ComparisonAvast Premium SecurityAvast Internet Security
DescriptionAvast Premium is the advanced version of Avast Internet Security.It is an antivirus software with all essential features like firewall and anti-spam features.
Webcam shieldWith this webcam shield feature, hackers can not access your webcam.It does not bear this feature.
Data shredder facilityThis feature deletes sensitive files and data, which hackers can not recover.It does not retain this advanced facility.
Capabilities of in-built firewallIn this, the powerful firewall monitors all incoming and outgoing traffic to read and eliminate potential threats.It only has a basic firewall that can block incoming threats.
Automatic software updaterHere, the software gets updated automatically, so the security is uninterrupted and up to date.You will not get this feature here.
References
  1. https://opal.latrobe.edu.au/articles/journal_contribution/Masquerade_attacks_against_security_software_exclusion_lists/14150267
  2. http://ceur-ws.org/Vol-1755/85-90.pdf

Last Updated : 15 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!