Avast One против Avast Premium Security: разница и сравнение

Avast — одно из самых известных имен в антивирусном секторе. Его привлекательность проистекает из превосходной общей защиты от интернет-угроз. Он анализирует ваши гаджеты и проверяет вашу интернет-сеть, защищает вашу веб-камеру и ограничивает подозрительную активность и загрузки. Кроме того, он предоставляет VPN-сервер для безопасного просмотра.

Основные выводы

  1. Avast One предлагает комплексный набор функций защиты, включая антивирус, VPN и инструменты очистки, а Avast Premium Security обеспечивает расширенную антивирусную защиту и дополнительные функции конфиденциальности.
  2. Avast One поддерживает несколько устройств и платформ, тогда как Avast Premium Security фокусируется на защите одного устройства.
  3. Avast One доступен как в бесплатной, так и в платной версиях, предлагая различные уровни защиты, а Avast Premium Security — только платное решение.
Киш против суфле 2023 07 28T115104.727

Avast One против Avast Premium Security

Разница между Avast One и Avast Premium Security заключается в том, что при покупке подписки Avast One вы автоматически получаете доступ ко всем бесплатным функциям Avast One Essential. С другой стороны, Avast Premium дешевле, чем другие конкуренты. Avira Prime стоит 99.99 долларов за пять подписок или 129.99 долларов за чудовищные 25 лицензий. Это более доступно, чем предложение Kaspersky Security Cloud с десятью лицензиями за 149.99 долларов.

Стой один представляет собой комплексный пакет интернет-безопасности. Avast Один защищает ваш компьютер, предотвращая и удаляя вредоносные программы, скрывая ваш IP-адрес с помощью VPN, обновляя ваше приложение для исправления угроз и предотвращения кибератак, защищая от кражи данных модема с помощью брандмауэра, помогая в безопасности ваших учетных записей в случае утечки информации и многое другое.

Стой ПРЕМИУМ БЕЗОПАСНОСТЬ и Avast Internet Security покинули список. Весь кроссплатформенный пакет обеспечивает расширенную безопасность для Windows и Android, но не для macOS или iOS. Этот пакет эффективен в том, что он предоставляет, но его можно улучшить с точки зрения обеспечения всестороннего охвата всех систем.

Сравнительная таблица

Параметр сравненияАваст Премиум БезопасностьАваст Один
Инструменты оптимизацииНе имеет инструментов оптимизацииИметь инструменты оптимизации
Мониторинг утечки данныхНе имеет мониторинга нарушенийМониторинг нарушений
Обновления драйверовАвтоматические обновленияРучные обновления
VPNБезопасная линия VPN установленаНе имеет VPN
Цена за первый год$ 49.99 / год$ 50.28 / год

Что такое Avast One?

Линия Avast One сначала будет доступна в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Все предыдущие продукты Avast, включая пакет Avast Premium Security, по-прежнему доступны для загрузки или покупки. Premium Security дешевле, чем Avast One, но предоставляет меньше возможностей. Многие функции в предыдущем наборе, особенно VPN, требовали отдельной покупки, но Avast One — это все. Avast One — это определенно будущее.

Читайте также:  PHP против C: разница и сравнение

Установка Avast One не так настраиваема, как предыдущая версия. Раньше вы могли снять флажок, если вам не требовались брандмауэр или утилиты очистки, и они не устанавливались. И теперь все или ничего. Однако это упрощает жизнь, а процедура настройки принесла пользу и в других аспектах.

Например, программа установки не пытается сделать Avast Secure Browser основным браузером на вашем компьютере. Avast One Essential также не требует членства; поэтому никаких учетных записей или личных данных не требуется.

Avast One доступен в двух версиях. Индивидуальная версия стоит 99.99 долларов в год и позволяет защитить не более пяти устройств. Семейная версия добавляет 30 подписок к этому покрытию за 139.99 долларов в год.

Что такое Аваст Премиум?

Многие предприятия обеспечивают защиту на четырех этапах: бесплатный антивирус, корпоративный антивирус с расширенными функциями, пакеты безопасности и межплатформенные мегапакеты высшего уровня. Avast упростил эту тенденцию, предложив бесплатные программы безопасности для Windows и macOS, а также комплексный пакет Avast Premium Security. Avast Premier и Avast Internet Security покинули список. Весь кроссплатформенный пакет обеспечивает расширенную безопасность для Windows и Android, но не для macOS или iOS. Этот пакет эффективен в том, что он предоставляет, но его можно улучшить с точки зрения обеспечения комплексной защиты на всех платформах.

Ранее Avast зарезервировал функцию «Защита от программ-вымогателей» для премиум-клиентов. Теперь он доступен даже с бесплатным антивирусным программным обеспечением. Эта функция не позволяет программам-вымогателям уклоняться от стандартного антивируса реального времени, запрещая ненадежным приложениям изменять защищенные файлы. Когда незнакомое программное обеспечение пытается что-то изменить, Avast предупреждает вас и спрашивает, хотите ли вы доверять этой программе.

Читайте также:  BFS против DFS: разница и сравнение

Если вы проверяете новый редактор фотографий или файлов, не стесняйтесь и доверьтесь ему. Заблокируйте уведомление, если оно неожиданное. Затем запустите обновление антивирусного программного обеспечения и выполните полное сканирование вручную.

Теоретически трояны, похищающие данные, должны быть удалены с помощью сканирования Avast на вирусы по запросу и при доступе, прежде чем они смогут причинить какой-либо вред. Функция защиты конфиденциальных данных гарантирует, что даже если трояну удастся поработать какое-то время, прежде чем его обнаружат, он не найдет никаких данных для кражи. Для начала выполните быстрое сканирование доступных личных данных.

Основные различия между Avast One и Avast Premium Security

  1. Вместо Avast Premium в Avast One есть автоматические обновления драйверов, которые Avast Premium необходимо выполнять вручную.
  2. Если вам нужна VPN для изменения вашего IP-адреса с помощью Avast Premium, вам нужно загрузить дополнительную VPN, но это не нужно делать с помощью Avast One, так как она уже установлена ​​в нем.
  3. В Avast One установлены инструменты оптимизации, которые очень помогают при использовании программного обеспечения, хотя в Avast Premium такой функции нет.
  4. В Avast One также есть блокировщик трекеров, а в Avast Premium его нет.
  5. Цена Avast One начинается с 50.28 долларов в год, а Avast Premium — с 49.99 долларов в год.

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Avast One and Avast Premium Security

Avast is one of the most well-known names in the antivirus sector. Its attractiveness stems from its superior overall protection against internet dangers. It not only analyzes your gadgets, but it also inspects your internet network, safeguards your webcam, and restricts suspicious activity and downloads. Furthermore, it provides a VPN server for secure browsing.

Avast One vs Avast Premium Security

The difference between Avast One and Avast Premium Security is that, when you buy an Avast One membership, you automatically receive access to all the features of the free Avast One Essential. On the other hand, Avast Premium is less expensive than other competitors. Avira Prime costs $99.99 for five subscriptions or $129.99 for a monstrous 25 licenses. This is more affordable than Kaspersky Security Cloud‘s offer of ten licenses for $149.99.

AVAST One is a comprehensive internet security suite. Avast One protects your computer by preventing and removing malware, hiding your IP address with a VPN, updating your application to patch threats and prevent cyber – attack exploits, defending against modem data theft with a firewall, assisting in the security of your accounts in the event of information breaches, and far more.

AVAST PREMIUM SECURITY and Avast Internet Security have both left the roster. The whole cross-platform package provides extensive security for Windows and Android, but not for macOS or iOS. This suite is effective in what it provides, but it may be improved in terms of providing comprehensive coverage across all systems.

Comparison Table

Parameter of ComparisonAvast Premium SecurityAvast One
Optimization toolsDoesn’t have optimization toolsHave optimization tools
Data breach monitoringDoesn’t have breach monitoringHave breach monitoring
Driver updatesAutomatic updatesManual updates
VPNSecure line VPN installedDoesn’t have VPN
Price for the first year$49.99/year$50.28/year

What is Avast One?

The Avast One line will first be available in the United States, the United Kingdom, Canada, and Australia. All of Avast’s previous products, including the Avast Premium Security package, are still accessible for download or purchase. Premium Security is less expensive than Avast One, but it also provides less. Many functions in the previous suite, mainly notably the VPN, required a separate purchase, but Avast One is just all. The Avast One is definitely the future.

The installation for Avast One isn’t as customizable as the previous version. Formerly, you could uncheck a box if you didn’t require the firewall or cleanup utilities, and they would not be installed. And it is now everything or nothing. However, this simplifies life, and the setup procedure has benefited in other aspects.

For example, the installer does not attempt to make Avast Secure Browser your computer primary browser. Avast One Essential also does not require membership; therefore, no accounts or private details are required.

Avast One is available in two versions. The Individual version costs $99.99 annually and allows you to secure a maximum of five devices. The Family version adds 30 subscriptions to that coverage for $139.99 per year.

What is Avast Premium?

Many businesses provide protection at four stages: free antivirus, feature-enhanced corporate antivirus, security suites, and cross-platform top-tier mega-suites. Avast has simplified this trend by offering both free Windows and macOS security programs, as well as the all-encompassing Avast Premium Security. Avast Premier and Avast Internet Security have both left the roster. The whole cross-platform package provides extensive security for Windows and Android, but not for macOS or iOS. This suite is effective in what it provides, but it may be improved in terms of providing comprehensive protection across all platforms.

Avast has previously reserved the Ransomware Shield function for premium clients. It is now available even with free antivirus software. This feature prevents ransomware from evading standard real-time antivirus by prohibiting untrusted apps from modifying protected files. When an unfamiliar software tries to alter something, Avast alerts you and asks if you want to trust the program.

If you’re checking out a new photo or file editor, go ahead and put your confidence in it. Block the notice if it is unexpected. Then run an antivirus software update and a complete scan manually.

Theoretically, data-stealing Trojans should be removed by Avast’s on-demand and on-access virus scans before they can do any harm. The Sensitive Data Shield function ensures that even if a Trojan manages to operate for a time before being detected, it will not locate any data to steal. To begin, perform a fast scan for accessible private details.

Main Differences Between Avast One and Avast Premium Security

  1. Instead of Avast Premium, Avast One has automatic driver updates, which Avast Premium needs to be done manually.
  2. If you need VPN to change your IP address using Avast Premium, you need to download additional VPN, but it doesn’t need to do using Avast One, as it already has installed in it.
  3. Avast One has optimization tools installed, which helps a lot while using the software, though Avast Premium doesn’t have that feature.
  4. Avast One has also a tracker blocker in it, while Avast Premium doesn’t have that.
  5. Avast One price starts now from $50.28/year, Avast Premium starts with $49.99/year.

Conclusion

Despite the fact that Avast has stopped selling user data, the company’s earlier actions pose privacy concerns. Despite this, it is an antivirus service that has been approved by independent laboratories and can protect you against a range of threats like ransomware, network intrusions, PUPs, and others.

The antiviral industry, on the other hand, provides more dependable choices that provide high levels of protection and have a strong reputation. Pricing arrangements at Avast, particularly for commercial subscribers, are puzzling. Not to mention, they are more expensive.

Furthermore, while Avast’s malware analysis rates are great, false positives are regularly detected. Despite its recent data-sharing scandal, Avast is a good antivirus. Again, there are significantly greater security systems that may match your security requirements while maintaining a decent price.

Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments