HP Spectre против EliteBook: разница и сравнение

Как и другие компании-производители, Hewlett-Packard всегда остается впереди, применяя сложные методы и работая над динамикой своего дизайна, расширяя свою линейку продуктов. Их новые ноутбуки и аксессуары являются исключением из предыдущих как по дизайну, так и по внутреннему производству программного обеспечения. HP Spectre и EliteBook — их новые версии ноутбуков-трансформеров.

Основные выводы

  1. Ноутбуки HP Spectre отличаются элегантным дизайном, производительностью и портативностью, а ноутбуки EliteBook предназначены для бизнес-профессионалов благодаря дополнительным функциям надежности и безопасности.
  2. Ноутбуки EliteBook предлагают лучшие возможности подключения и время автономной работы, чем ноутбуки HP Spectre.
  3. Оба ноутбука имеют различные конфигурации, но модели EliteBook больше настраиваются под нужды бизнеса.
Киш против суфле 2023 07 28T115301.326

HP Spectre против EliteBook

HP Spectre — это портативный легкий ноутбук, удобный для людей, которым не нужно путешествовать во время работы. HP разрабатывает Elitebook для профессиональных целей, в том числе для военных задач. Он сконструирован таким образом, что может выдерживать нагрузку без повреждений. 

HP Spectre вышла на рынок ноутбуков с высококачественным оборудованием и изысканным дизайном, отмечена как самая тонкая серия ноутбуков в мире, будучи портативной и легкой. Производство включает в себя алюминий и углеродное волокно для его гладкого корпуса и формы, с двойными левым и правым динамиками, расположенными под поверхностью клавиатуры.

EliteBook — это новая версия ноутбуков и руководств, выпущенная Hewlett-Packard после замены серии HP Compaq. Он был разработан для использования в военных целях, обеспечивая надежность и работу в тяжелых условиях с жесткими рабочими требованиями. Он был изготовлен из шасси из магниевого сплава, крышки из анодированного алюминия и материала с твердой поверхностью для работы в условиях стресса без повреждений.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияHP SpectreEliteBook
БатареяHP Spectre содержит батарею емкостью 83 Вт·ч, обеспечивающую от 19 до 20 часов работы, что обеспечивает сравнительно более короткий срок службы батареи.HP EliteBook обеспечивает более продолжительное и стабильное время автономной работы с емкостью около 4500 мАч, которая была еще больше увеличена в последних поколениях.
Сенсорная панельHp Spectre поставляется с точной сенсорной панелью, которая преобразует ввод в жесты мыши.Hp EliteBook содержит сенсорную панель Synaptics с трехкнопочной мышью и дополнительными указывающими устройствами наряду с традиционной сенсорной панелью.
ПортыHp Spectre оснащен двумя аудиоразъемами Thunderbolt 3 USB-A 3.1, 3.5 мм и дополнительным портом HDMI 1.4.  Hp EliteBook имеет два порта Thunderbolt 3, USB-A 3.1 и аудиоразъем 3.5 мм, а в базовых версиях отсутствует порт HDMI.
ДисплейHP Spectre предлагает студийный дисплей диагональю 81.3 см (32 дюйма) с большим размером экрана, чем у Elitebook.EliteBook имеет 14-дюймовый широкоугольный дисплей, который немного меньше, чем у HP Spectre.

Что такое HP Spectre?

HP Spectre — это серия смарт-ноутбуков и руководств Hewlett-Packard с дизайном для сна, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которым нужны портативные и нематериальные ноутбуки и гаджеты. Он имеет грубое ядро ​​​​0.41 дюйма относительно тонкости и весит около 2.40 фунтов. Он отмечен как вторая серия тонких ноутбуков после Apple MacBook с разницей в 0.10 дюйма между ними.

Читайте также:  Surface Pro против Surface Go: разница и сравнение

Дополнительные особенности HP Spectre включают разрешение в диапазоне 1920x1080p и размер экрана примерно 13 дюймов. Его считают достаточным для просмотра сериалов и фильмов в высоком разрешении, однако оно все же меньше, чем у Apple MacBook. HP Spectre состоит из динамиков Bang & Olufsen для просмотра больших объемов мультимедиа на ноутбуке без необходимости использования дополнительных дополнительных динамиков.

Кабельные входы в Spectre были спроектированы в версиях Type-c, которые присутствуют почти в каждом новом используемом мобильном устройстве и ноутбуке. Цветовая гамма ноутбуков была сохранена в золотых тонах, чтобы создать классический вневременной вид. Уникальный дизайн клавиатуры был тем, что понравилось критикам в серии Spectre, отметив ее как удобную для набора текста клавиатуру с ходом 1.3 миллиметра, глубокими штрихами и прыгающей панелью.

HP Spectre

Что такое ЭлитБук?

HP Elitebook — это серия ноутбуков, насчитывающая 11 поколений. Эта серия была разработана для удовлетворения потребностей корпоративных систем и крупных предприятий, а также корпоративных решений. Elitebook был выпущен после испытаний военного уровня, чтобы позволить ноутбукам официально использоваться военными в суровых и жестких условиях эксплуатации, обеспечивая безопасность и долговечность в суровых погодных условиях и на поверхностях с повышением и понижением температуры.

После ребрендинга была анонсирована широкая серия, например, серия EliteBook от G7 до G11. Он содержит услугу беспроводной глобальной сети 5G. Он также состоит из двойных указывающих устройств, таких как сенсорные панели и джойстики, используемые для управления элементами управления курсором. Одной примечательной особенностью, отсутствовавшей в меньшем количестве ранних версий, была клавиатура ноутбука с подсветкой, которая стала частью серии EliteBook, чтобы позволить ночное видение.

Читайте также:  Lenovo ThinkBook против Lenovo Yoga: разница и сравнение

 Elitebook превосходит предыдущую серию благодаря более длительному сроку службы батареи и условиям работы, соответствующим требованиям военного уровня, а также более прочной внешней поверхностью с полным металлическим покрытием. Поскольку эти ноутбуки ориентированы на военные нужды и бизнес, они имеют премиальную цену и не выпускаются на местном рынке во многих регионах. Эта серия была выпущена после закрытия предыдущей серии HP Compaq P. Elitebook предлагает твердотельный накопитель объемом до 1 ТБ и оперативную память 16 ГБ после обновления в новых поколениях.

hp элитбук

Основные различия между HP Spectre и EliteBook

  1. HP Spectre имеет более низкую постоянную цену, тогда как EliteBook имеет премиальную цену из-за своего характера использования ресурсов для бизнеса и военных.
  2. Ноутбуки Spectre оснащены ИК-камерой и считывателем отпечатков пальцев, тогда как HP EliteBook содержит веб-камеру FHD и ИК-камеру.
  3. В HP Spectre отсутствуют различные доступные функции безопасности, тогда как EliteBook содержит функции безопасности для коммерческого и военного использования.
  4. HP Spectre имеет алюминиевый корпус с медной цветовой кодировкой, а EliteBook имеет металлический корпус и дизайн из сплава.
  5. HP Spectre предлагает ограниченный диапазон аккумуляторов, в то время как EliteBook рассчитан на длительное время автономной работы.
  6.  HP Spectre оснащен высокоточной сенсорной панелью, а EliteBook — синаптической сенсорной панелью.

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between HP Spectre and EliteBook

Hewlett-Packard, just like other manufacturing companies, always stays ahead in adopting sophisticated ways and working on their design dynamics by extending their product line. Their new laptops and accessories are an exception to the previous ones both in the design and the internal software manufacture. HP spectre and EliteBook are their new versions of convertible laptops.

HP Spectre vs EliteBook

The difference between the EliteBook and the Spectre is quite visible both in terms of the security and line of usage such as business use and the local user mode. Elitebook is designed to meet the basic and professional needs of the customers with constant tempering scans performed at several second spans however HP spectre works best for heavy loads.

HP spectre entered the laptop market with its high-quality hardware and refined design marked as the thinnest laptop series in the world, being portable and light-handed. Manufacturing includes aluminum and carbon fiber for its sleek body and shape with left and right dual speakers located beneath the keyboard surface.

Elitebook is the new version of laptops and handbooks launched by Hewlett-Packard after replacing the HP Compaq series. It was engineered to meet the need of military usage providing reliability and hardstanding conditions with severe working requirements. It was manufactured from a magnesium alloy chassis, anodized aluminum lid, and hard surface material to work under stress conditions without being corrupted.

Comparison Table

Parameters of ComparisonHP SpectreEliteBook
BatteryHP spectre contains an 83 Whr battery with 19 to 20 hours of functioning capability providing a comparatively shorter battery span.HP EliteBook serves a longer and more stable battery life with approximately 4500 mAh capacity that was further increased in the latest generations.
TouchpadHp Spectre comes with a precision touchpad that translates the input into mouse gestures.Hp EliteBook contains a Synaptics touchpad with a 3- button mouse and additional pointing devices along with the traditional touchpad.
PortsHp Spectre has two Thunderbolt 3 USB-A 3.1, 3.5mm audio with an additional HDMI 1.4 port.  Hp EliteBook has Two Thunderbolt 3, USB-A 3.1, and 3.5mm audio, and lacks the HDMI port in the basic versions.
DisplayHP Spectre offers an 81.3 cm (32 in) Studio Display with a larger screen size than the Elitebook.EliteBook has a 14-inch wide-angle display which is slightly lesser than HP Spectre.

What is HP Spectre?

HP sepctre is a series of Hewlett-Packard smart laptops and handbooks with sleep design to meet the needs of customers who want portable and insubstantial laptops and gadgets. It has a rough 0.41 inches core regarding thinness and weighs around 2.40 pounds. It is marked as the second thin laptop series after Apple MacBook with a sight 0.10 inches difference between both.

Further features of the HP Spectre include a resolution ranging between 1920x1080p and a screen size is approximately around 13 inches. It is considered adequate for watching high-resolution series and movies however it is still less than the Apple MacBook. HP spectre consists of Bang & Olufsen speakers for watching high-volume media on the laptop without the need for additional add-on speakers.

Cable inputs in the Spectre were designed in the Type-c versions which are present in almost every new mobile and laptop device in use. The color scheme for the laptops was kept to golden hues to embark a classically timeless look. The unique design of the keyboard was what critics liked in the spectre series marking it as an easy typing keyboard with 1.3 millimeters of travel capacity and deep strokes and a jumpy pad.

What is EliteBook?

HP Elitebook is a series of laptops that has a range of 11 generations. This series was invented to address the needs of enterprise systems and larger businesses and corporate solutions. Elitebook was released after military-grade testing to enable the laptops for official military use with rough and tough working conditions providing security and durability in case of harsh weather and surfaces with rise and fall in temperature.

A wide series was announced after the rebranding such as the EliteBook series G7 up to G11. It contains a 5G wireless wide area network service. It also consists of dual pointing devices used to control the cursor controls such as touchpads and pointing sticks. One notable feature that was not present in fewer early versions was the backlit laptop keyboard, which became a part of the EliteBook series to enable night vision.

 Elitebook surpasses the previous series by its longer capacity of battery life and working conditions following the military-grade requirements and tougher outer surface with full metal coverage. Due to these laptops being military and business-oriented, they are premium priced and generally not released in the local market in many regions. This series was released after closing their predecessor series HP Compaq P. Elitebook offers up to 1TB SSD storage and 16 GB RAM after upgradation in the newer generations.

Main Differences Between HP Spectre and EliteBook

  1. HP spectre has a lower standing price whereas EliteBook is premium priced due to its business and military resource usage nature.
  2. The spectre laptops have an IR camera and fingerprint reader whereas the HP EliteBook contains an FHD webcam and an IR camera.
  3. HP Spectre lacks various security features available whereas EliteBook is packed with security features for commercial and military usage.
  4. HP Spectre contains aluminum designs with a copper color-coded scheme and EliteBook contains a metal chassis and design with alloy.
  5. HP Spectre offers a limited battery range whereas EliteBook is designed for prolonged battery life.
  6.  HP Spectre contains a precision touchpad whereas EliteBook contains a synaptic touchpad.
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments