Сельское хозяйство против садоводства: разница и сравнение

Сельское хозяйство и садоводство связаны с плантациями и выращиванием. Как правило, садоводство рассматривается как раздел сельского хозяйства. Однако по своей природе оно отличается от сельского хозяйства. Садоводство — новое изобретение, и это скорее научное открытие. Сельское хозяйство и садоводство имеют разные цели и разные методы. 

Основные выводы

  1. Сельское хозяйство — это выращивание растений и разведение животных для производства продуктов питания, волокна и других целей. В то же время садоводство уделяет особое внимание выращиванию, управлению и изучению декоративных растений, фруктов, овощей и цветов.
  2. Сельское хозяйство включает в себя крупномасштабные сельскохозяйственные операции, включая технику и технологии для эффективного производства, тогда как садоводство предполагает более мелкие и более специализированные методы выращивания.
  3. Сельское хозяйство и садоводство вносят свой вклад в производство продуктов питания, управление окружающей средой и экономику, но садоводство, как правило, больше внимания уделяет эстетике, здоровью растений и устойчивым методам.

Сельское хозяйство против садоводства

Сельское хозяйство — это наука, искусство и бизнес по выращиванию сельскохозяйственных культур и выращиванию животных для производства продуктов питания, топлива и других продуктов. Он включает в себя крупномасштабное производство сельскохозяйственных культур и скота. Садоводство - это наука и искусство выращивания растений для декоративных, эстетических и функциональных целей.

Сельское хозяйство против садоводства
/ 10

Научная викторина

Проверьте свои знания по темам, связанным с наукой

1 / 10

Стиральная сода – это общее название

2 / 10

Как по-другому называется первый закон Ньютона?

3 / 10

Что такое веселящий газ?

4 / 10

Листы оцинкованного железа имеют покрытие

5 / 10

Химическая реакция с выделением энергии называется:

6 / 10

Каков диапазон рН кислот?

7 / 10

Кристаллы кварца, обычно используемые в кварцевых часах и т. д., химически

8 / 10

Назовите вены, которые несут насыщенную кислородом кровь от сердца к другим частям тела?

9 / 10

Что из перечисленного не является синтетическим волокном?

10 / 10

Назовите процесс, посредством которого дышит человек?

ваш счет

0%

Сельское хозяйство — это старая практика выращивания сельскохозяйственных культур, которые будут пожинать плоды для людей. Сельское хозяйство предполагается вести на большом участке земли. Животное сельское хозяйство также является его частью. Это считается признаком цивилизации. Сейчас в этом хозяйстве используются как традиционные, так и научные идеи.

огородничество является видом садоводства. Методы его научны. Используется для выращивания продуктов питания. Рост посевов здесь контролируется, поэтому они могут быть чистыми. Лекарственные ингредиенты создаются таким образом. Только сбором съедобных культур здесь не занимаются.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияСельское хозяйствоогородничество
Диапазон земли Это операция, которая требует больших масштабов земли.Это мелкое садоводство.
Цель Сельское хозяйство направлено на увеличение производства продуктов питания. Он направлен на понимание растущих потребностей различных растений. 
Тип участкаЕго забота — возделывать поле. Его забота - возделывать сад.
Тип выращиванияОн занимается выращиванием сельскохозяйственных культур, а также животноводством. Работает только с растениями.
Потребление топлива Сельское хозяйство концентрируется на выращивании сельскохозяйственных культур только для потребления человеком.Большинство растений, выращиваемых в садоводстве, не предназначены для употребления в пищу человеком.

Что такое Сельское хозяйство?

Сельское хозяйство можно считать основой цивилизации. Человечество занимается этим давно. В первые дни это был единственный источник пищи. Здесь продовольствие собирает выращивание животных. Раньше в нем следовал естественный поток, и перенаправление сбора урожая было правилом, позволяющим снова обогатить землю. 

В сельском хозяйстве сельскохозяйственные культуры используют природные ресурсы для собственного роста. Они собирают воду из почвы своими корнями. После этого они осуществляют фотосинтез в присутствии солнца, а затем производят пищу. Как только он готов в виде сахарозы, он распространяется по всему растению.

Мы можем разделить сельское хозяйство на две группы. Один является устойчивым, а другой — традиционным сельским хозяйством. В устойчивом сельском хозяйстве различные растения высаживают вместе. Поэтому земля не становится бесплодной. В традиционном сельском хозяйстве сажают только одну культуру. Он заботится о факторах окружающей среды. 

сельское хозяйство

Что такое садоводство?

Садоводство – это научная дисциплина. Методы и приемы его разрабатываются на основе науки. Это особая, научно проверенная техника выращивания. Здесь почва для посадки, семя для посадки, все обуславливается, поэтому во время роста не может быть никаких сбоев. 

В сельском хозяйстве под него подпадает не только выращивание, но и размножение растений, селекция растений, выращивание сельскохозяйственных культур, физиология растений. Биохимия и генная инженерия также необходимы для обогащения садоводства. Растения, попадающие под садоводство, не обязательно должны быть только съедобными. Он включает в себя газон и кустарники, а также фрукты и овощи.  

Ученые проводят обширные исследования, чтобы получить качественный урожай. Съедобные культуры в этом очень питательны. Здесь избегают пестицидов, поэтому опасности для здоровья здесь не проблема. Здесь необходим огороженный сад. Среда, необходимая для культур, контролируется в соответствии с их потребностями.

садоводство

Основные различия между сельским хозяйством и огородничество

  1. Сельское хозяйство это крупная операция, но по сравнению с ней садоводство является мелкомасштабной операцией. Это больше похоже на садоводство.
  2. Основное внимание в сельском хозяйстве уделяется увеличению производства продуктов питания, но садоводство будет сосредоточено на знании необходимых условий для роста некоторых растений.  
  3. Сельское хозяйство нуждается в поле для возделывания, но садоводство — это небольшое явление садоводства, поэтому большой участок земли не требуется. 
  4. Сельское хозяйство касается выращивания сельскохозяйственных культур, а также животноводства, но сельского хозяйства, с другой стороны, о выращивании растений.
  5. Сельское хозяйство будет выращивать только те культуры, которые могут быть съедены людьми. Напротив, садоводство может отдать предпочтение растениям, которые не подходят для употребления в пищу человеком.
  6. Садоводство — дело новое. Он основан на научных исследованиях и в основном создается в рамках лаборатории. Но сельское хозяйство — это практическая вещь, которая происходит на полях. Это происходит с момента зарождения цивилизации. Однако сельское хозяйство также обогатилось научными изобретениями. 
Разница между сельским хозяйством и садоводством
Рекомендации
  1. https://link.springer.com/article/10.1007/BF01049492
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=UwPc7kbwQ4AC&oi=fnd&pg=PR5&dq=Agriculture+and+Horticulture&ots=rVVxgJtWNg&sig=_MTrZ-xoGzOtX-RyvIfeMpFSUCI

Последнее обновление: 24 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Agriculture and Horticulture

Agriculture and horticulture both are related to plantations and cultivation. Generally, horticulture is regarded as a division of agriculture. However, it is different from agriculture in nature. Horticulture is a new invention, and it is rather a scientific discovery. Agriculture and horticulture have different goals and different methods too. 

Agriculture vs Horticulture

The main difference between agriculture and horticulture is that agriculture is a large thing that requires a big plot of field. On the other hand, horticulture is a small-scale plantation, more of gardening. Agriculture is done to grow crops, but horticulture does not focus on food production. Agriculture is for humans, but horticulture is not merely to feed humans.

Agriculture and Horticulture

Agriculture is an old practice to grow crops that will reap food for humans. Agriculture is supposed to be done on a large plot of land. Animal farming is also a part of it. This is taken as the sign of civilization. Now both traditional and scientific ideas are utilised in this farming.

Horticulture is a type of gardening. The methods of it are scientific. It is used to cultivate food. The growth of crops here is controlled so that they can be pure. Medicinal ingredients get created this way. Only the harvesting of edible crops is not done here.

Comparison Table Between Agriculture and Horticulture

Parameters of ComparisonAgricultureHorticulture
Range of land It is an operation that requires a large scale of land.It is a small-scale gardening thing.
Goal Agriculture aims to increase food production. It aims at comprehending the growing necessities of various plants. 
Type of plotIts concern is to cultivate a field. Its concern is to cultivate a garden.
Type of cultivationIt deals with crops as well as animal farming. It deals with plants only.
Consumption Agriculture concentrates on crops for human consumption only.Most plants that are grown under horticulture are not for human consumption.

What is Agriculture?

Agriculture can be regarded as the backbone of civilization. Humans have been doing this for a long time. In the initial days, it was the only source of food. Here food harvests rearing animals. The natural flow used to get followed in it, and redirection of harvesting was the rule for allowing the land to be enriched again. 

In agriculture, crops take natural resources to grow themselves. They collect water from soil with their roots. After that, they perform photosynthesis in the presence of the sun and then make food. Once it is ready in the form of sucrose, it spreads throughout the whole plant.

We can separate agriculture into two groups. One is sustainable, and the other is conventional agriculture. In sustainable farming, a variety of plants get planted together. Therefore the ground does not become barren. In conventional farming, only one crop gets planted. It takes care of the environmental factors. 

What is Horticulture?

Horticulture is a discipline of science. The methods and techniques of it are developed based on science. It is a special, scientifically tested technique of cultivation. Here the soil of planting, the seed to plant, everything is conditioned so no sort of failure during the growth can take place. 

In agriculture, not only cultivation but plant propagation, plant breeding, production of crops, physiology plant everything falls under it. Biochemistry and genetic engineering are also needed to enrich the domain of horticulture. Plants that come under horticulture do not need to be edible only. It includes turf and shrubs along with fruits and vegetables.  

Scientists conduct extensive research to get quality crops. The edible crops in this are highly nutritious. Pesticides are avoided here, so the health hazards are not an issue here. An enclosed garden is needed here. The environment needed for the crops is controlled according to their needs.

Main Differences Between Agriculture and Horticulture

  1. Agriculture is a large operation but compared to that, horticulture is a small scale operation. It is more like gardening.
  2. The main focus of agriculture is to increase food production, but horticulture will focus on knowing what the necessary conditions for some plants to grow are.  
  3. Agriculture needs a field to cultivate, but horticulture is a small gardening sort of phenomenon that is why no big plot of land is required. 
  4. Agriculture is about growing crops as well as animal farming, but Agriculture, on the other hand, is about growing plants.
  5. Agriculture will only cultivate crops that can be eaten by humans. On the contrary, horticulture may opt for plants that might not be eligible for human food.
  6. Horticulture is a new thing. It is based on scientific research and mostly created in the boundary of a lab. But agriculture is a practical thing that takes place in the fields. It has been happening since the beginning of civilization. However, agriculture also has been enriched with scientific inventions. 

Conclusion

We are dependent on agriculture for our food. Without agriculture, humans could not build a civilization and develop it. Along with harvesting, the livestock was done as well. Agriculture keeps the food chain and web going on and intact. The plants are eaten by herbivores. Carnivores eat herbivores. Humans, too, eat few crops and herbivore animals. 

Horticulture came after a long time. Horticulture does not have the intention to replace agriculture. Agriculture can not have an alternative. Horticulture is a scientific process. It works with scientific methods, and thus, it is not polluted. But it is not as large-scale as agriculture. 

We can compare it with gardening. Also, it is not only meant for food production. The medicine industry undertakes this process. One can not say which one is better than the other. Both have different purposes. Moreover, agriculture has kept us sustained, and we are dependent on the system for our food. 

The two terms can not be used interchangeably. They differ on fundamental principles. Most of the horticulture is done in a lab, under scientific supervision. But agriculture is the traditional way of farming.

References

  1. https://link.springer.com/article/10.1007/BF01049492
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=UwPc7kbwQ4AC&oi=fnd&pg=PR5&dq=Agriculture+and+Horticulture&ots=rVVxgJtWNg&sig=_MTrZ-xoGzOtX-RyvIfeMpFSUCI
AskAnyDifference HomeClick here
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments