Широкая денежная масса против базовой денежной массы: разница и сравнение

Деньги чрезвычайно важны в экономике. И мы все пытаемся заработать деньги и заработать на жизнь. Хотя концепция денег в каждой стране отличается, каждая страна имеет меру для широкой и узкой денежной массы. В этой статье будет объяснено различие между широкими деньгами и базовыми деньгами.

Основные выводы

  1. Широкие деньги включают все формы денег в экономике, такие как валюта, текущие и сберегательные счета.
  2. Денежная база, также известная как деньги высокой силы, состоит из валюты в обращении и банковских резервов, хранящихся в центральном банке.
  3. Широкая и базовая денежная масса являются важными компонентами денежной массы страны и формируют денежно-кредитную политику.
Киш против суфле 2023 07 28T114040.304

Широкие деньги против базовых денег

Широкая денежная масса относится к количеству денег в экономике в физической форме или в ликвидной форме, которые легко доступны для использования или для транзакций предприятиями. Денежная база — это денежная база, присутствующая на счетах государственных и коммерческих банков, которая является основным источником кредитования и создания дополнительных денег.

Сравнительная таблица

Параметр сравненияШирокие деньгиБазовые деньги
ИспользуйтеИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФЛЯЦИИИЗМЕРЯЕТ КОЛИЧЕСТВО НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ, ОБРАЩАЮЩИХСЯ В ЭКОНОМИКЕ  
АббревиатураM-4M-0
ОпределениеВКЛЮЧАЕТ ИЗМЕРЕНИЕ ДЕНЕГ НАЦИИ  ВКЛЮЧАЕТ ИЗМЕРЕНИЕ ДЕНЕГ НАЦИИ  
ФормыСАМЫЕ ШИРОКИЕ ФОРМЫ ДЕНЕЖНОЙ МАССЫСАМЫЕ УЗКИЕ ФОРМЫ ДЕНЕЖНОЙ СРЕДЫ
ФункцияОборотные и резервные остаткиВалюта и депозиты

Что такое широкие деньги?

Широкая денежная масса является наиболее полным показателем денежной массы страны. Он включает ограниченные деньги и другие активы, которые можно быстро конвертировать в наличные деньги. Поскольку широкая денежная масса является наиболее гибким методом оценки денежной массы в экономике, центральные банки намерены отслеживать ее, чтобы предвидеть инфляцию.

Деньги постоянно находятся в обращении. В результате экономистам трудно оценить количество денег в обращении с помощью наличных денег. И вот пришли большие деньги. Поскольку это наиболее общее определение денег, оно включает в себя как узкие деньги, так и менее ликвидные активы такие как иностранная валюта, депозитные сертификаты, казначейские векселя и другие товары, которые можно быстро обменять на наличные деньги.

Читайте также:  ГДР против FCCB: разница и сравнение

Широкая денежная масса представляет собой финансовое накопление, состоящее из депозитов на срок от одного до двух лет и депозитов, погашенных с уведомлением до трех месяцев. В эту категорию также входят соглашения об обратном выкупе, акции или паи фондов денежного рынка и долговые инструменты со сроком погашения до двух лет. Проще говоря, широкая денежная масса является индикатором денежной массы.

Он известен как М2 (или М3) и способен поглощать шоки как расходов, так и доходов. В результате это также удовлетворяет мотивацию осторожного спроса. Кроме того, из-за своей растущей роли в распределении богатства он служит средством сбережения.

Что такое Базовые деньги?

Денежная база терминологии относится к территориальным деньгам, которые служат денежной базой валюты. Вся валюта и монеты в обращении, а также депозиты до востребования, хранящиеся в центральных банках от имени коммерческих банков, составляют денежную базу.

В отличие от бумажных денег, таких как остатки на банковских счетах, и квазиденег, таких как ваучеры и купоны, базовые деньги являются законной валютой для выплаты государственных долгов. Все лица в Швейцарии по закону обязаны принимать базовые деньги в виде банкнот и монет швейцарских франков для погашения долга.

Денежная база, известная как денежная база, представляет собой общее количество наличных денег в обращении. Количество денег в обращении и банковские резервы включаются в денежную базу, сокращенно М0. Базовые деньги используются редко, поскольку они включают в себя различные типы невалютных денег, доступных в текущей экономике. Базовые деньги используются редко, поскольку они включают в себя различные типы невалютных денег, доступных в текущей экономике.

Денежная база является важным компонентом денежной массы страны, поскольку она измеряет количество наличных денег в обращении. Монетарные власти, или центральные банки, производят и распределяют его. Центральный банк может увеличить количество денег в обращении, чтобы вызвать инфляцию. Они также могут уменьшить базовую валюту в обращении, чтобы вызвать дефляция.

Читайте также:  Финансовый и управленческий учет: разница и сравнение

Основные различия между широкой денежной массой и денежной базой

  1. Денежная база состоит из наличных денег в обращении, тогда как широкая денежная масса, или М3, состоит из относительно ликвидных обязательств, хранимых местными МФО сообществом держателей денег.
  2. Экономисты используют широкую денежную массу для определения предполагаемых тенденций инфляции, тогда как базовая денежная масса используется для расчета количества валюты в обращении в данной стране.
  3. M4 это аббревиатура от широких денег. Денежная база обозначается аббревиатурой M0.
  4. Широкая денежная масса — наиболее значимый показатель денежной массы страны, сочетающий в себе узкую денежную массу и другие свойства. Все количество денег в обращении, включая количество денег, называется основной денежной массой.
  5. Количество наличной валюты в обращении и резервные остатки называются денежной базой, тогда как широкая денежная масса охватывает валюту и депозиты со сроком действия не более двух лет.
Рекомендации
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0922142503000379
  2. https://www.elgaronline.com/downloadpdf/1840646144.pdf#page=74

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Broad Money and Base Money

Money is extremely important in the economy. And we’re all going about trying to get money and make a livelihood. While each country’s concept of money differs, each country has a measure for broad money and narrow money. This article will explain the distinction between wide money and base money.

Broad Money vs Base Money

The difference between Broad money and Base money is that, Broad money comprises the most comprehensive measure of a country’s money supply, which includes narrow money as well as other properties that can be easily turned to cash. On the other hand, base money is the entire quantity of currency in circulation, which comprises the amount of money in circulation as well as bank reserves.

Broad money is a financial accumulation consisting of deposits with periods of up to two years and investments redeemed up to three months prior. This category also includes repurchase agreements, stocks or assets of money market funds, and debt instruments with maturities of up to two years.

Base money is the state money that serves as the currency supply for a currency. The entire banknotes and circulating coins as well as sight deposits maintained at financial institutions on behalf of commercial banks, constitute base money. Banks or monetary authorities generate and circulate base money.

Comparison Table

Parameter of ComparisonBroad moneyBase money
UseUSED TO SPOT INFLATIONMEASURES THE AMOUNT OF CASH WHICH CIRCULATES THE ECONOMY  
AbbreviationM-4M-0
DefinitionINCLUDES MEASURE OF A NATION’S MONEY  INCLUDES MEASURE OF A NATION’S MONEY  
FormsBROADEST FORMS OF THE MONEY SUPPLYNARROWEST FORMS OF MONEY SUPPLIES
FunctionCirculation and reserve balancesCurrencies and deposits

What is Broad Money?

Broad money is the most comprehensive measure of a country’s money supply. It comprises restricted money and other assets that can be quickly converted to cash. Because wide money is the most flexible technique of assessing an economy’s money supply, central banks are intent on monitoring it in order to anticipate inflation.

Money is constantly in circulation. As a result, economists find it difficult to estimate the amount of money in circulation using cash. And now comes the big money. Because it is the most general definition of money, it includes both narrow money and less liquid assets such as foreign currencies, certificates of deposit, treasury bills, and other goods that can be quickly changed to cash.

Broad money is a financial accumulation consisting of deposits with terms of between one and two years and deposits redeemed with up to three months’ notice. This category also includes repurchase agreements, shares or units of money market funds, and debt instruments with maturities of up to two years. Simply explained, broad money is an indicator of the monetary supply.

It is known as M2 (or M3) and has the ability to absorb both spending and income shocks. As a result, it also fulfills the cautious demand motivation. Furthermore, because of its expanding relevance in the allocation of wealth, it serves as a store of value.

What is Base Money?

The terminology base money refers to territorial money that serves as a currency’s monetary base. The entire currencies and coins in circulation, as well as sight deposits maintained at central banks on behalf of commercial banks, constitute base money.

Unlike book money, such as bank account balances, and quasi money, such as vouchers and coupons, base money is legal currency for the payment of government debts. All persons in Switzerland are legally compelled to accept base money in the form of Swiss franc banknotes and coins for debt settlement.

Base money, often known as monetary base, is the total quantity of cash in circulation. The quantity of money in circulation and bank reserves are included in base money, abbreviated as M0. Base money is rarely utilized since it incorporates different types of non-currency money accessible in the current economy. Base money is rarely utilized since it incorporates different types of non-currency money accessible in the current economy.

Base money is an important component of a country’s money supply since it measures the quantity of cash in circulation. Monetary authorities, or central banks, produce and distribute it. The central bank can raise the quantity of base money in circulation to induce inflation. They can also diminish the base currency in circulation to induce deflation.

Main Differences Between Broad Money and Base Money

  1. Base money is made up of cash in circulation, whereas broad money, or M3, is made up of relatively liquid liabilities kept by domestic MFIs by the money holding community.
  2. Economists use broad money to identify prospective inflation tendencies, whereas base money is used to calculate the quantity of currency in circulation in a given country.
  3. M4 is an abbreviation for broad money. Base money is abbreviated as M0.
  4. Broad money is the most significant indicator of a country’s money supply, combining narrow money and other properties. The whole quantity of currency in circulation, including the quantity of money, is referred to as base money.
  5. The amount of currency in circulation and reserve balances is referred to as base money, whereas broad money covers currencies and deposits with durations of a maximum of two years.

Conclusion

The considerable rise in surplus banking system flexibility in the eurozone was required to counterbalance the contractive impact of rising liquidity pressures on bank balance sheets, which could otherwise have resulted in sudden asset sales and credit restriction, with potentially catastrophic implications for the real economy.

In theory, banks’ efforts to dump unwanted surplus liquidity may enhance asset prices and credit extension, but in an environment typified by low-level economic activity stability, this is extremely unlikely to convert into inflation for consumers.

In any event, signals of an increase in inflationary pressure would be expected by higher growth in money and credit, which the ECB is well placed to identify and manage with its two-pillar policy. More broadly, the ECB will continue to employ the entire range of standard and non-standard policy instruments at its disposal to ensure that its monetary policy stance is compatible with sustaining medium-term price stability in the eurozone.

References

  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0922142503000379
  2. https://www.elgaronline.com/downloadpdf/1840646144.pdf#page=74
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments