Экхимоз против петехий: разница и сравнение

Различные факторы, такие как инфекции или давление на кожу, могут вызывать кожные заболевания. Появление красных пятен или изменение цвета кожи может быть связано с экхимозами и петехиями, которые со временем проходят и легко поддаются лечению. Некоторые худшие условия могут вызвать оба заболевания, которые требуют немедленной медицинской помощи.

Основные выводы

  1. Экхимоз характеризуется более крупными пятнами обесцвечивания, вызванными кровоизлиянием под кожу; петехии представляют собой более мелкие точечные красные или фиолетовые пятна, возникающие в результате повреждения капилляров.
  2. Экхимоз возникает из-за травмы, приема лекарств или заболеваний; петехии связаны с инфекциями, аутоиммунными нарушениями или проблемами свертывания крови.
  3. И экхимозы, и петехии могут указывать на основные проблемы со здоровьем и должны быть оценены врачом.
Экхимоз против петехий

Экхимоз против петехий

Экхимоз – небольшой кровоподтек под кожей не менее 1 см, вызванный просачиванием крови из поврежденных сосудов в ткани кожи или слизистые оболочки. Петехии представляют собой мелкие красные или лиловые точки размером 3 мм и меньше, возникающие в результате кровоизлияния в мелкие капилляры.

экхимоз это обесцвечивание кожи из-за силы, воздействующей на кожу, или конкретной травмы, вызывающей травму кожи. Представляет собой синяк темно-фиолетового или синего цвета на коже и возникает из-за разрыва кровеносных сосудов. Экхимоз может быть вызван травмой или любым другим заболеванием, таким как почечная недостаточность и дефицит витаминов.

Petechiae относится к крошечным пятнам красного или синего цвета на коже, которые появляются в виде скоплений на коже в результате какой-либо инфекции или дефицита и исчезают с помощью лекарств и лечения. Они возникают из-за потери крови или внутреннего кровотечения из-за определенных инфекций.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияэкхимозPetechiae
природаЭкхимоз – это разрыв кровеносных сосудов из-за повреждений или травм кожи.Петехии представляют собой скопление красных плоских пятен на коже из-за некоторых инфекций или кровопотери в организме.
РазмерЭкхимоз – пятно шириной не менее 1 см на телеПетехии размером до 3 мм распространяются по месту
ВызыватьЭкхимоз может быть вызван травмой или недостатком витамина К, лейкемией или давлением на кожу.Петехии могут возникать из-за определенных вирусных инфекций, таких как цитомегаловирус и другие, включая лекарства, снижающие свертываемость крови.
Внешний видВначале темно-фиолетовый или зеленый, но со временем он начинает тускнеть и становится желтым.Красные или пурпурные небольшие пятна на коже, которые проходят после приема лекарств.
ЛечениеИспользование пакетов со льдом или холодного компресса может быстро вылечить это состояние, или оно пройдет со временем.Лечение инфекций и использование антибиотиков может привести к уменьшению или полному исчезновению заболевания.

Что такое экхимоз

Экхимоз – это изменение цвета кожи, возникающее вследствие силы или ушибов кожи, возникающее при разрыве кровеносных капилляров. Результатом является изменение цвета кожи и боль в конкретной области с синяком. Экхимоз может возникнуть на любом участке тела, а последствия могут различаться в зависимости от типа травмы, полученной кожей. Изменение цвета проявляется в виде фиолетового или синего пятна на коже. Помимо синяков, экхимозы могут возникать из-за заболеваний или недостатков в организме, таких как дефицит витамина К, анемия или почечная недостаточность.

Читайте также:  Бриллиант против рубина: разница и сравнение

 След, оставшийся из-за экхимоза, можно лечить с помощью холодного компресса или лекарств, которые со временем осветляют и исчезают изменения цвета, что приводит к образованию бледно-желтого следа на коже. Они составляют примерно более одного сантиметра, а под глазом встречается разновидность экхимоза, называемого «енотовым глазом», который возникает в результате травмы черепа, а тот, что возле уха, указывает на черепно-мозговую травму. Экхимозы могут возникать вне кожи или даже внутри нее, например, на пуповинах, фаллопиевых трубах, при разрыве селезенки и т. д. Говорят, что у детей экхимозы развиваются чаще, чем у взрослых, из-за их игровой деятельности, а также из-за того, что они повсюду натыкаются или постоянно падают.

экхимоз

Что такое петехии

Петехии — это круглые и маленькие пятна красного цвета на коже, которые появляются в результате кровотечения или из-за заболеваний от легких до тяжелых. Пятна могут быть темно-красного, пурпурного или коричневого цвета и встречаться в большом количестве в одном месте, образуя скопления пятен на коже с появлением сыпи на коже. Как и экхимозы, они не исчезают со временем или при прикосновении.

Петехии могут возникать на любом участке тела, около рук, век, рта, живота или спины. Некоторые из причин петехий включают инфекции в слизистой оболочке сердца, травмы, такие как несчастные случаи и места падения, высокую температуру и инфекции тела или тяжелые инфекции, такие как хантавирус и другие распространенные заболевания. Дефицит витамина С также может быть основной причиной петехий. Их можно лечить с помощью различных лекарств, таких как НПВП, антибиотики, если у пациентов есть инфекции и т. Д., Или посещая врачей. Невозможно избежать петехий, но их можно избежать, избегая инфекций и принимая лекарства, которые предотвращают заболевания, приводящие к петехиям на ранних стадиях. Следы также могут исчезнуть со временем или лечиться у врача.

петехии

Основные различия между экхимозом и петехиями

  1. Экхимоз представляет собой целое пятно обесцвечивания на коже, тогда как петехии представляют собой совокупность мелких пятен на коже.
  2. Экхимозы имеют размер минимум 1 см, тогда как петехии почти 3-4 мм.
  3. Экхимозы вызваны травмой или дефицитом витамина К, тогда как петехии вызваны дефицитом витамина С или инфекциями в организме.
  4. Медицинская диагностика может лечить экхимозы, петехии, вам необходимо провести определенные анализы крови, чтобы диагностировать инфекции в организме или другие проблемы.
  5. Появление экхимозов проходит со временем или холодным компрессом на кожу, тогда как петехии могут пройти при анализе крови и диагностике заболеваний в организме.
Рекомендации
  1. https://www.osmosis.org/answers/ecchymosis#:~:text=Ecchymosis%2C%20also%20known%20as%20a,and%20tenderness%20accompany%20the%20discoloration.
  2. https://my.clevelandclinic.org/health/symptoms/21636-petechiae
Читайте также:  Раковина против бассейна: разница и сравнение

Последнее обновление: 29 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Ecchymosis vs Petechiae: Difference and Comparison

Various factors, such as infections or pressure on the skin can cause skin diseases. The appearance of red spots or discoloration on the skin can be due to ecchymosis and petechiae, which go away with time and can be treated easily. Some worst conditions can cause both diseases, which need immediate medical care.

Key Takeaways

  1. Ecchymosis is characterized by larger patches of discoloration caused by bleeding under the skin; petechiae are smaller pinpoint red or purple spots resulting from capillary damage.
  2. Ecchymosis occurs due to injury, medications, or medical conditions; petechiae are often associated with infections, autoimmune disorders, or blood clotting issues.
  3. Both ecchymosis and petechiae can indicate underlying health problems and should be evaluated by a healthcare professional.
Ecchymosis vs Petechiae

Ecchymosis vs Petechiae

Ecchymosis is a small bruise under the skin of at least 1cm caused by blood leaking from damaged blood vessels into the tissues of the skin or mucous membranes. Petechiae are small red or purple dots of 3 mm or smaller that occur as a result of bleeding in small capillaries.

Ecchymosis is the discoloration of the skin due to force exerted on the skin or a particular injury causing trauma to the skin. It is a dark purple or blue-colored bruise on the skin and occurs due to the rupture of blood vessels. Ecchymosis can be caused due to injury or any other medical condition, such as renal failure and vitamin deficiencies.

Petechiae refers to the tiny red or blue colored skin spots that appear in the form of clusters on the skin as a result of some infection or deficiency and go away with medications and treatments. They occur due to loss of blood or internal bleeding due to certain infections.

/10

Science Quiz

Test your knowledge about topics related to science

1 / 10

DNA carries the instructions for an organism to grow. DNA stands for.....

2 / 10

A bond that occurs between metals and nonmetals is called a/an _______________.

3 / 10

What is the other name of Newton's first law of motion?

4 / 10

A passenger in a moving bus is thrown forward when the bus suddenly stops. This is explained

5 / 10

What is the function of root hair cells?

6 / 10

Which of the following metals remain in liquid for under normal conditions?

7 / 10

Name the metal which is most ductile?

8 / 10

What is the scientific name of frog?

9 / 10

A bond that occurs between nonmetals and nonmetals is called a/an _________.

10 / 10

Quartz crystals normally used in quartz clocks etc. is chemically

Your score is

0%

Comparison Table

Parameters of ComparisonEcchymosisPetechiae
NatureEcchymosis is the breakage of blood vessels due to injuries or traumas to the skin.Petechiae is the collection of red flat spots on the skin due to some infections or blood loss in the body.
SizeEcchymosis is at least 1 cm wide mark on the bodyPetechiae is up to 3 mm in size and spreads over the place
CauseEcchymosis can be due to injury or lack of vitamin K, leukemia, or pressure on the skin.Petechiae can occur due to certain viral infections such as cytomegalovirus and others including blood clotting medicines.
AppearanceDark purple or green in the beginning but starts to fade with time and become yellow.Red or purple small spots on the skin which go away with medicine.
TreatmentUsing ice packs or cold compression can treat this condition quickly or it goes away with time.Treating infections and using antibiotics can lead to a reduction or permanent vanishing of the condition.

What is Ecchymosis

Ecchymosis is the discoloration of the skin occurring due to force or bruises on the skin, which occurs when there is a rupture of blood capillaries. The result is in the form of skin discoloration and pain in the specific area with the bruise. Ecchymosis can occur anywhere on the body, and the impact can differ depending on the type of trauma received to the skin. The discoloration is in the form of a purple or blue mark on the skin. Apart from bruises, ecchymosis can occur due to medical conditions or deficiencies in the body, such as vitamin K deficiency, anemia, or renal failure.

 The mark left due to ecchymosis can be treated using cold compression or medications that lighten and vanish the discoloration with time, leading to a pale yellow mark on the skin. They are more than one centimeter approximately, and a type of ecchymosis is encountered under the eye, often called “raccoon eye,” which is a result of a skull injury, the one located near the ear depicts brain injury. It can occur outside the skin or even inside the skin, such as on umbilical cords, fallopian tubes, ruptured spleen, etc. Children are said to develop ecchymosis more than adults due to their playful activities and bumping everywhere or falling constantly.

ecchymosis

What is Petechiae

Petechiae are round and small red colored spots on the skin that appear as a result of bleeding or due to medical conditions ranging from mild to severe. The spots can be dark red, purple, or brown in color and occur in large numbers in one place, forming clusters of spots on the skin with the appearance of a rash on the skin. Just like ecchymosis, they do not disappear with time or by touching.

Petechiae can occur anywhere on the body, near the arms, eyelids, mouth, and stomach or back. Some of the causes of petechiae include infection in the lining of the heart, injuries like accidents and falling off places, high fever, and body infections, or severe infections like Hantavirus and other common diseases. Vitamin C deficiency can be a major cause of petechiae as well. They can be treated using various medications such as NSAIDs, antibiotics if the patients have infections, etc., or by visiting the doctors. There is no way to avoid petechiae, but it can be avoided by staying away from infections and taking medications that avoid diseases leading to petechiae at early stages. The marks can also go away with time or be treated by a physician.

petechiae

Main Differences Between Ecchymosis and Petechiae

  1. Ecchymosis is a whole spot of discoloration on the skin, whereas Petechiae is a collection of small spots on the skin.
  2. Ecchymosis has a size of a minimum of 1 cm, whereas petechiae are almost 3-4mm in size.
  3. Ecchymosis is caused by injury or vitamin K deficiency, whereas petechiae are caused by vitamin C deficiency or infections in the body.
  4. Medical diagnostics can treat Ecchymosis, for petechiae, you need to conduct certain blood tests to diagnose infections in the body or other problems.
  5. The appearance of ecchymosis goes away with time or a cold compress to the skin, whereas petechiae can go away with blood tests and diagnosis of diseases in the body.
References
  1. https://www.osmosis.org/answers/ecchymosis#:~:text=Ecchymosis%2C%20also%20known%20as%20a,and%20tenderness%20accompany%20the%20discoloration.
  2. https://my.clevelandclinic.org/health/symptoms/21636-petechiae

One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.