Gumroad vs Buy Me a Coffee: разница и сравнение

Мы живем в мире, наполненном технологиями, творчеством и талантами. Это важно для выявления этих талантов. Убедиться, что этим людям платят достаточно за их творческую работу. Если вы один из таких людей, вам потребуется надежная платформа, безопасная как для вас, так и для клиентов, чтобы ваш продукт или услуга охватывала как можно больше и вознаграждала вас в самый раз.

Основные выводы

  1. Gumroad — это платформа, на которой авторы продают цифровые продукты, а «Купи мне кофе» — это платформа, на которой создатели получают поддержку от своих подписчиков посредством пожертвований и членства.
  2. Gumroad предлагает различные функции, такие как настраиваемые целевые страницы и формы оформления заказа, а Buy Me a Coffee предлагает такие функции, как система членства и настраиваемые виджеты поддержки.
  3. Gumroad взимает комиссию с продаж, а Buy Me a Coffee взимает фиксированную ежемесячную плату за доступ к функциям своей платформы.

Gumroad против Купи мне кофе

Разница между Gumroad и Buy Me a Coffee заключается в том, что Gumroad — это платформа, на которой создатели могут продавать, продвигать и привлекать клиентов своими инновационными продуктами и услугами, в то время как покупка мне кофе помогает сборщикам средств, пожертвователям и создателям соединиться с их конфиденциальностью. и безопасность все заблокировано.

Gumroad против Купи мне кофе

Gumroad это онлайн-площадка для продажи и продвижения продуктов создателями напрямую через своих клиентов, чтобы обеспечить качество и правильную оплату, чтобы оба получали прибыль, и это беспроигрышная ситуация для обоих. Он был основан в 2011 году. Организация заработала более 8 миллионов долларов в качестве финансирования. За три года они достигли пика.

Buy me coffee — это онлайн-платформа, позволяющая сделать пожертвования и сбор средств проще и доступнее для всех. Это отличная платформа для фанатов и жертвователей, позволяющая беспрепятственно подключаться, но при этом совершать все транзакции с высокой степенью безопасности и конфиденциальности. Это помогает установить прямые и перспективные отношения непосредственно с жертвователями. Создатели могут легко и надежно выставлять и делиться своими творческими работами.

Читайте также:  C против C #: разница и сравнение

 Сравнительная таблица

Параметры сравненияGumroadКупи мне кофе
Определение Это отличная платформа для продажи и покупки продуктов и услуг напрямую от создателей к потребителям.  Это инновационная и широко используемая платформа для сбора средств и легкого получения пожертвований от создателей от их поклонников или сторонников.
ЦельПродавать и покупать товары напрямую от производителя.Обеспечить отправку и получение средств легко, комфортно и безопасно.
Год основанияОн был создан в 2010 году, намного раньше, чем последний.      Он был создан совсем недавно в 2018 году.
ОснователиСахил Лавингия является основателем популярной организации.  Джиджо Санни, Джозеф Санни и Алиша Джон являются основателями и столпами рождения этой компании.   
ОсобенностиОн нацелен на электронную коммерцию. Он фокусируется на сборе средств и управлении.

Что такое Гамроуд?

Создатели с разным опытом, в том числе авторы, художники, режиссеры, разработчики программного обеспечения и многие другие, продают свои продукты и услуги через Gumroad. Все цифровые потребители получают здесь свои продукты и услуги, включая книги, романы, комиксы, учебные пособия по играм, обучение, и здесь осуществляется гораздо более продуктивный обмен технологиями и знаниями.

Он предлагает процесс оплаты, хостинг файлов, а также доставку. У них также есть маркетинговые и коммуникационные инструменты. У них есть децентрализованное маркетинговое место. Он стал популярным из-за сравнительно низкой комиссии по сравнению с другими сайтами и платформами электронной коммерции. По мере роста компания меняла и модифицировала свою платежную политику.

Их измененная структура оплаты включала ежемесячную плату за хостинг, а также взимала дополнительную плату за дополнительные транзакции. Gumroads заработал огромную популярность благодаря тому, что очень популярные и известные знаменитости продают свои альбомы. У них также есть продолжительность многих популярных фильмов, авторов бестселлеров и талантливых продавцов, и все покупатели полагаются на Gumroad, и платформа никогда не нарушала обещания и качества.

Издательство является основным ниша компании, где продается так много самых продаваемых авторских работ. Пользовательские услуги фотошопа — еще одна важная услуга, которой славится платформа.

Читайте также:  Карты Google против TomTom: разница и сравнение

Что такое «Купи мне кофе»?

Это простой, но великолепный способ финансировать и находить творческие работы. Вам не нужно проходить сложный и трудоемкий процесс, чтобы завоевать прямые отношения со своими потенциальными поклонниками. Это обширная платформа, где вы можете получить поддержку и получить членство. Лучшее преимущество заключается в том, что для оплаты или покупки продукта или услуги клиенту не нужно создавать учетную запись, и это простая процедура, поэтому она побуждает многих потребителей к участию.

Бронирование годовой или ежемесячной подписки обещает вам хороший регулярный доход, и вам больше никогда не придется ломать голову. Они продвигают и привлекают людей, называя клиентов сторонниками, эти небольшие изменения, но важные, делают его популярным и активным. Все платежи возвращаются в одно мгновение без каких-либо задержек.

Создатели получают привилегию владеть своими сторонниками. Средства поддержки помощи курируются с большой детализацией и заботой. Самые большие поклонники и сторонники также могут требовать доступа к сообществу, и вместо того, чтобы использовать алгоритмы для построения отношений, они преодолевают этот барьер, чтобы обеспечить прямые человеческие отношения и связи. Он был основан в 2018 году и базируется в городе Сан-Франциско.

Основные различия между Gumroad и Buy Me a Coffee

  1. Gumroad — это платформа электронной коммерции, тогда как «Купи мне кофе» — это Краудфандинг .
  2. Gumroad позволяет покупать продукты напрямую у создателей, тогда как «Купи мне кофе» связывает создателей напрямую с сторонниками.
  3. Gumroad был создан намного раньше, чем Buy Me a Coffee.
  4. Gumroad был основан одним человеком, тогда как «Купи мне кофе» стал результатом усилий группы.
  5.   Gumroad позволяет продавать и покупать, тогда как «Купи мне кофе» упрощает финансирование.
Разница между X и Y 2023 05 01T091117.100

Рекомендации 

  1. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/washjolta11&section=6
  2. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-1-4842-2829-6_7

Последнее обновление: 29 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

21 мысль о «Gumroad против Buy Me a Coffee: разница и сравнение»

  1. В статье отлично сравниваются Gumroad и Buy Me a Coffee. Авторам важно понимать различия и принимать правильные решения для своего бизнеса.

    Ответить
  2. Понимание различий между Gumroad и Buy Me a Coffee имеет решающее значение для авторов. Эта статья отлично подчеркивает эти различия.

    Ответить
  3. После прочтения этой статьи различия между Gumroad и Buy Me a Coffee станут совершенно ясными. Создателям всегда важно иметь подходящую платформу для продажи и распространения своих работ.

    Ответить
    • Я согласен, создателям необходимо знать свои возможности и принимать обоснованные решения о лучшей платформе для своих продуктов или услуг.

      Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Gumroad and Buy Me a Coffee (With Table)

We live in a world imbued with technology, creativity, and talents. It is significant for identifying these talents. Making sure these people get paid enough for their creative works. If you are one such person, you would require a reliable platform that is safe for you as well as the customers so that your product or service reaches as far as possible and rewards you just right.

Gumroad vs Buy Me a Coffee

The difference between Gumroad and Buy Me a Coffee is that Gumroad is a platform for the creators to sell, promote and reach customers with their innovative products and services, whereas buying me coffee is about helping fundraisers, donators, and creators to connect with their privacy and safety all locked in.

Gumroad is an online place for selling and promoting products by creators directly through their customers to ensure quality and the correct payment so that both get profited, and it is a win-win situation for both. It was founded in the year 2011. The organization earned over 8 million dollars as funding. In three years they reached a peak.

Buy me coffee is an online platform to make donations and fundraising easier and accessible for everyone. It is a great platform for fans and donators to connect seamlessly yet make all the transactions with great security and privacy. It helps to establish direct and promising relationships with the donators directly. The creators can exhibit and share their creative works with ease and reliability.

 Comparison Table Between Gumroad and Buy Me a Coffee

Parameters of ComparisonGumroadBuy Me a Coffee
Definition It is a great platform to sell and buy products and services directly from the creators to the consumers.  It is an innovative and popularly used platform to raise funds and get donations easily from the creators from their fans or supporters.
PurposeTo sell and buy products directly from the manufacturer.To ensure the sending and receiving of funds is done at ease, comfort, and with security.
Year of establishmentIt was established in the year 2010, much earlier than that of the latter.      It was established recently in 2018.
FoundersSahil Lavingia is the founder of the popular organization.  Jijo Sunny, Joseph Sunny, and Aleesha John are the founders and the pillars behind the birth of this company.   
FeaturesIt aims at e-commerce. It focuses on fundraising and management.

What is Gumroad?

Creators from a versatile background, including authors, artists, filmmakers, software developers, and much more, sell their products and services through gumroad. All the digital consumers get their products and services from here, including books, novels, comics, games tutorials, learning, and a much more productive exchange of technology and knowledge is done here.

It offers a payment process, hosting files, and also delivery. They also have marketing and communication tools. They have a decentralized marketing place. It became popular due to its comparatively low fee when compared with all the other e-commerce sites and platforms. As the company grew, the changed and modified its payment policy.

Their modified fee structure included a monthly fee for hosting and also charged some extra fees for additional transaction charges. Gumroads has earned extreme popularity due to highly popular and famous celebrities sold their albums. They also have a duration of a lot of hit movies, best-selling authors, talented sellers, and the buyers all rely on gumroad, and the platform has never failed to keep up the promise and the quality.

Publishing is a major niche of the company, with so many best-selling author’s works being sold there. Custom photoshops services are another major service that the platform is famous for.

What is Buy Me a Coffee?

It is a simple yet magnificent way to fund and discover creative works. You need not go through a difficult and time-consuming process to earn a direct relationship with your potential fans. It is an extensive platform where you can acquire support and get your memberships. The best advantage is that to pay or buy a product or a service, the customer need not create an account, and it is just a simple procedure that is the reason why it encourages a lot of consumers to participate.

Booking a yearly or a monthly subscription promises you a good amount of a recurring income, and you will never have to broke any further. They promote and attract people by calling the customers supporters, these small changes yet the significant ones make it popular and active. All the payments are returned within an instant without any delay.

The creators earn the privilege of having ownership over their supporters. Help support facilities are curated with great detail and care. The biggest fans and supporters can also claim community access, and rather than using algorithms to build relationships, they break that barrier to ensure direct human relations and connections. It was found in the year 2018, and it is based in the city of San Fransisco.

Main Differences Between Gumroad and Buy Me a Coffee

  1. Gumroad is an eCommerce platform, whereas ‘Buy Me a Coffee‘ is a crowdfunding platform.
  2. Gumroad enables buying products directly from the creators, whereas ‘Buy Me a Coffee‘ connects creators directly with the supporters.
  3. Gumroad was established much earlier than Buy Me a Coffee.
  4. Gumroad was established by a single person, whereas ‘Buy Me a Coffee’ was a result of the efforts of a group.
  5.   Gumroad enables selling and buying, whereas ‘Buy Me a Coffee’ simplifies funding.

Conclusion 

With a plethora of options to sell and promote your products or services, it is significant for you to identify and choose the right option for you that will give you prolific results, abundant of it, and success in your career. Even as a customer, if you are looking for products or services online, you must remember to choose options that are safe and reliable just to save your time and make it easier. 

Gumroad and buy me a coffee are both equally efficient, popular, and efficient platforms. Choosing between them is wholly based on what are your requirements and policies. There is no crucial difference between them though they are unique.

References 

  1. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/washjolta11&section=6
  2. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-1-4842-2829-6_7
x
2D vs 3D