Разница между рукой и рукой (с таблицей)

Рука против руки

Человек анатомия представляет собой комплексное исследование человеческого тела. Структура человеческого тела настолько сложна, что состоит из 206 костей с тысячами нервов и нескольких систем, таких как нервная система, дыхательная система, пищеварительная система и т. Д.

Человеческая система состоит из разных органов, что позволяет человеку выполнять несколько действий. с внутренними органами есть некоторые внешние органы, такие как пять органов чувств; наши глаза, уши, язык, нос и кожа.

Есть позвоночные, это животные со спинным мозгом. Например, человекообразные обезьяны. лев Все виды амфибий и млекопитающих. позвоночные животные, наряду со спинным мозгом, имеют некоторые особенности различий в руках и ногах.

Поскольку люди относятся к позвоночным, у них самый продвинутый тип спинного мозга, который заставляет их стоять прямо в позе, отличной от позы других животных. У людей разные кости, такие как короткие, длинные, неправильные и плоские кости. Есть несколько суставов, которые соединяют две кости, составляя одну часть тела. например, рука нога Плечи бедра.

Суставы костей обеспечивают движение части тела, в одной части тела может быть один или несколько суставов, например, рука. рука имеет два сустава. и сем с ногой

В разница между рукой и рукой это состав костей и их произведения. Кисть является частью руки, но считается отличной от предплечья и плеча.


 

Таблица сравнения кисти и руки

Параметры сравнения Рука Рука
Количество костей273
ГибкостьСамый гибкийВ некоторой степени гибкий
ФункцииДержать вещиПодъем вещей
Расширенная частьРукаПлечо
Различные частиЧетыре пальца, один большой палец и ладонь.Плечо, предплечье, локтевой сустав и запястье

 

Что такое рука?

Согласно анатомии человека, рука - это часть ниже запястья, которая имеет ладонь, четыре пальца и один большой палец. в нормальном человеческом теле есть две руки - правая и левая.

У рук разные функции. Это самая отличительная черта человека. это создает огромную разницу между животным и человеком. человек, не имеющий рук или имеющий какую-либо инвалидность руки, считается инвалидом.

В одной руке человека около 27 костей, которые состоят из фаланг, пястных костей и запястья. Это пястные кости, которые соединяют фалангу пальцев с головкой.

Рука выполняет большую часть функций человеческого тела, это также самая гибкая часть тела человека, которая позволяет им выполнять несколько действий, таких как удерживание вещей, выполнение работы, предоставление глухим или слепым людям возможности использовать их для своих языков жестов.

К руке прикрепляется рука, которая обеспечивает руку, силу и поддержку для выполнения определенных действий. рука - наиболее способная часть человеческого тела, которая позволяет им иногда защищаться от нескольких атак.

Без руки жизнь человека становится чрезвычайно трудной. Обе руки, правая и левая, одинаково важны для людей. Хотя есть несколько человек, которые имеют привычку делать работу одной рукой. Например, некоторые люди левши, поэтому им сложно делать что-то правой рукой. Большинство людей правши.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  Разница между Анехо и Репосадо (с таблицей)

Руки состоят из разных частей, имеющих разную анатомию, например пальцев. Врачи, специализирующиеся на кистях рук, известны как ортопеды, или просто ручные хирурги на простом языке.

Рука
 

Что такое рука?

Согласно анатомии человека, рука - это часть тела, простирающаяся от плечевого сустава до запястья. у нормального человека две руки. он состоит из плеча и предплечья, которые соединяются с локтем.

Преимущественно alm состоит из трех основных костей; локтевая, плечевая и лучевая кость. Среди всех трех костей плечевой кости находится основная кость плеча, соединяющая ее с лучевой и локтевой костью через локтевой сустав.

Плечевая кость также считается самой прочной костью, она не отламывается легко, и когда это происходит, это означает, что на кость оказывается чрезмерное давление. Если повреждена рука, вся рука удаляется в процессе ампутации. Считается, что человек без руки или одной руки или с каким-либо видом инвалидности в любой из рук отключен человек.

У руки есть основные функции, такие как поддержка руки, помощь в подъеме, поднятии и толкании любого объекта. на Оружие может быть оказано огромное давление, но до некоторой степени оно может оторваться. Он также служит посредником между плечами и руками.

Рука отвечает за несколько типов движений, выполняемых людьми, например, сгибание, похищение, Разгибание и приведение. Это движения мышц, затем руки. Я также становлюсь сильнее благодаря нескольким упражнениям, во время упражнений мышцы руки считаются важной частью бодибилдинга, например, развитие трицепсов и бицепсов.

Чем сильнее трицепс и бицепс, тем сильнее становится человек, поскольку он позволяет телу поднимать, толкать или тянуть больше, чем нормальный человек, не выполняющий упражнения для рук.

Рука

Основные различия между Рука и рука

  • Рука - это часть руки, тогда как рука - это часть тела в целом.
  • В руке 27 костей, а в руке - три основные кости.
  • Рука помогает удерживать предметы, а рука может поднимать, толкать, тянуть предметы.
  • В руке четыре пальца и один большой палец, тогда как рука не состоит ни из одного пальца.
  • Рука - сравнительно более гибкая часть человеческого тела, чем рука.

 

Вывод

Рука и руки важны для человека. Без руки рука ничто, а без руки считается бесполезным.

Оба они дополняют друг друга, давая человеку силу выполнять несколько действий. В мире есть особые случаи, когда есть люди, у которых у вас фальшивая рука.

Difference Between Hand and Arm (With Table)

Hand vs Arm

Human anatomy is a complex study of the human body. The structure of the human body is so Complex that it has 206 bones with thousands of nerves  and several systems like nervous system,  respiratory system, digestive system etc..

The human system consists of  different organs which enables humans to do several activities.  with internal organs there are some external organs as well like  five sense organs;  our eyes, ears,  tongue, nose and skin.

There are  vertebrates, They are the animals with spinal cord For example human monkeys lion All types of amphibians and mammals. vertebrates along with spinal cord have some special features distinction in their hands and toes.

As humans are vertebrates they have the most advanced type of spinal cord which makes them stand erect with a posture different from that of other animals.  Humans have different bones Like short bones, long bones, irregular bones And flat bones. There are several joints which connect two bones making one  body part. for example hand leg Shoulders hips.

The joints of bones enable the movement of the body part, there can be one or more than one joint in one body part for example Arm.  arm  has  two joints. and sem with the leg

The difference between hand and arm is the composition of bones and their  works. The hand is part of the arm but it is considered different from the forearm and upper arm.


 

Comparison Table Between Hand and Arm

Parameters of Comparison Hand Arm
Number of bones273
FlexibilityMost flexibleFlexible to some extent
FunctionsHolding thingsLifting things
Extended part ofArmShoulder
Different partsFour fingers, one thumb and palm.Upper arm, forearm, elbow joint and wrist

 

What is a Hand?

According to human anatomy, the hand is the part below the wrist which has a palm,  four fingers, and one thumb. in a normal human body there are two hands left and right.

There are different functions of hands It is the most distinctive feature of human being. it it creates a huge difference between animal and a human being. a person not having hands or or having any kind of disability in their hand is considered disable person.

There are around 27 bones in one human hand which consists of Phalanges, metacarpals, And carpals of  wrist. It is the metacarpals that connectsFinger   phalange to capals.

Hand does most of the activities of the human body, it is also the most flexible body part of humans which enables them to   do  several activities like holding things, doing work, enabling deaf  or for blind people to use them for their Sign Languages.

Hand is attached to the arm  which provides hand, strength and support to do certain activities. hand is the most capable part of the human body which enables them to sometimes defend themselves from several attacks.

Life of a human becomes extremely difficult without a hand. Both hands right and left are equally important for people. Although there are several people who have a habit of doing work from one hand. For example some people are lefty which make things difficult for them to do with their right hand. Most of the people are right handed.

RECOMMENDED  Difference Between Donkey and Burro (With Table)

Hands consist of different parts which have their different anatomy, for example fingers. Doctors having speciality in hands or arms are known as orthopedics, or just hand surgeons in simple language.

Hand
 

What is an Arm?

According to human anatomy, the arm is a body part extending from the shoulder joint to the  wrist. a normal human being has two arms. it consists of the upper arm and forearm, and these are joined with the elbow.

Predominantly alm has three major bones; ulna, humerus bone and radius bone. Among all three humerus bones is the main bone of the upper arm connecting it to radius bone and ulna bone through the elbow joint.

The humerus bone is also considered as the  strongest bone, it does not break away easily and when it does it signifies the extreme pressure put on the bone. If any injury is done to the arm the whole  arm is removed in the process of amputation. A person having no arm or one arm or any sort of disability in any of the arms is considered disabled person.

Arm has major functions like supporting the hand, helping in lifting, pelling, and pushing any object. an immense pressure can be put on Arms but to a certain extent beyond that it might break away. It also serves as the mediator between Shoulders and hands.

Arm is responsible for several types of Movement  done by human beings for example Flexion, abduction,Extension and adduction. These are  muscle movements then by arm.I am made stronger by several activities as well, during exercises muscles of the arm are considered an important part of bodybuilding like developing triceps and biceps.

Stronger the triceps and biceps are stronger the person becomes as it makes the body capable of  lifting,  pushing,or pulling  more than a normal human being  who is not doing arm exercises.

Arm

Main Differences Between Hand and Arm

  • Hand is  part of the arm, whereas the arm is  the body part as a whole.
  • The hand has 27 bones whereas the arm has three major bones.
  • The hand is helpful in activities like holding things and the arm is capable of lifting,pushing, pulling things.
  • Hand has four fingers and one thumb whereas the arm does not consist of any finger or thumb.
  • The hand is a comparatively more flexible body part of the human body than arrm.

 

Conclusion

Hand and arms both are important for human beings. Without an arm  hand is nothing and without a hand is considered useless.

Both of them complete each other, giving the  human  strength  of  doing  several activities. There are special cases in the world where there are people who you have false hands or arms.