Mazda 3 против Mazda 6: разница и сравнение

Mazda 3 и Mazda 6 являются продуктами многонационального автопроизводителя Mazda Motor Corporation. Mazda 3 — это четырехколесный автомобиль, появившийся на рынке примерно в 2004 году. Производится в Японии, также известный как Mazda Axela (только в Японии). 

С другой стороны, Mazda 6 также представляет собой четырехколесный автомобиль того же производителя, который появился на рынке примерно в 2002 году. Это седан среднего размера, также известный как Mazda Atenza (только в Японии и Китае).

Основные выводы

  1. Mazda 3 — компактный автомобиль с лучшей топливной экономичностью и маневренностью в ограниченном пространстве.
  2. Mazda 6 — седан среднего размера с большим внутренним пространством, комфортом и ощущением роскоши.
  3. Mazda 6 имеет более высокую цену, чем Mazda 3, что отражает ее больший размер и высококлассные характеристики.

Мазда 3 против Мазды 6

Mazda 3 — компактный автомобиль, впервые представленный в 2003 году, доступен в кузовах седан и хэтчбек и известен своей спортивной управляемостью. Mazda 6 — это автомобиль среднего размера, который впервые был представлен в 2002 году, доступен в кузовах седан и универсал и известен своим элегантным дизайном.

Мазда 3 против Мазды 6

Mazda 3 — компактный автомобиль, что делает его менее широким. Mazda 3 также имеет 5-дверный вариант. Он имеет компактные размеры, что делает его пригодным для относительно небольших помещений и подходит для оживленных дорог и городов. Автомобиль имеет длину 183.5 дюйма, высоту 59.9 дюйма, ширину макс. 70.7 дюйма.

Mazda 6 — это автомобиль среднего размера, который автоматически делает его больше. У него больше внутреннего пространства. Он шире и длиннее. У него больше места для ног, багажника и даже над головой. Mazda 6 не имеет 5-дверного варианта, но имеет больше места для пассажиров. Автомобиль имеет длину 19.2 дюйма, высоту 57.1 дюйма, ширину макс. 72.4 дюйма.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияMazda 3Mazda 6
Двигатель2.0 л Рядный 4 Газ2.5 л Рядный 4 Газ
Емкость топливного бака 13.2 галлоны 16.4 галлоны
Объем багажникакуб 13.2 футакуб 14.7 фута
Лошадиная сила155hp186hp
Экономия топлива (средняя)3129

Что такое Мазда 3?

Линия Mazda 3 имеет различные стили с пятью доступными классами. Он также доступен в версии хэтчбек. Mazda 3 — автомобиль с небольшими цифрами, но имеет чуть больший контроль над расходом топлива по сравнению с Mazda 6. 

Некоторые функции, такие как технология расчета углов, такие же, как у Mazda 6, что дает ей больше преимуществ при более низкой цене. Mazda 3 имеет стандартную резервную камеру, предупреждение о выходе из полосы движения, помощник по удержанию полосы движения, ABS, систему помощи при торможении, систему контроля устойчивости и контроль тяги.

Читайте также:  Hyatt Regency против Westin Maui: разница и сравнение

Хотя ему не хватает внутреннего расстояния и других особенностей расстояния, он очень хорош для работы в небольших пространствах, таких как очень загруженная дорога или интенсивное движение, или искрение в небольшом пространстве. Сцепление с землей и другие характеристики также очень приятны по сравнению с ценой.

Mazda 3 очень сильна своей мощью. Это компактный автомобиль с тонким кузовом, обладающий всеми необходимыми функциями по идеальной компактной цене. В Mazda 3 также нет компромиссов в отношении функций безопасности. В случае Mazda 3 как компактного автомобиля затраты снижаются.

мазда 3 в масштабе

Что такое Мазда 6?

Mazda 6 имеет всего 4 четыре комплектации с 10 цветовыми вариантами. Mazda 6 — это автомобиль среднего размера с версиями Sedan или Wagon. Этот автомобиль имеет гораздо больше места, что делает его более предпочтительным для семей.

Что касается внутренних особенностей, таких как люк на крыше, кожаный салон, подогрев передних сидений и многие другие, то они в Mazda 6 очень приятны. Mazda 6 с большей мощностью очень радует.

Несмотря на то, что он потребляет немного больше топлива по сравнению с функциями, он дает очень хороший пакет. Mazda 6 предлагает большую надежность с более высоким рейтингом и более высокой эффективностью двигателя. Этот автомобиль также имеет некоторые черты спортивного автомобиля. Мазда 6 намного комфортнее из-за разницы в пространстве.

Передние сиденья в Mazda 6 кожаные и имеют электрорегулировку. Он также содержит множество технологий безопасности, таких как радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и информационно-развлекательную систему Android Auto.

Наряду со всеми функциями безопасности Mazda 3 мы также получаем оповещение о перекрестном движении и монитор слепых зон. Что касается безопасности, то единственное, что отсутствует в Mazda 6, но присутствует в Mazda 3, — это Knee Air Bag.

Другие характеристики почти такие же. Эти автомобили имеют улучшенные подрулевые переключатели передач и, кроме того, обладают большей мощностью, демонстрируя больше спортивных качеств.

Mazda 6

Основные различия между Mazda 3 и Mazda 6

  1. Mazda 6 имеет цельнокожаные сиденья и руль, чего нет в Mazda 3.
  2. Что касается комфорта, то в Mazda 6 есть климат-контроль, а в Mazda 3 такой функции нет.
  3. И Mazda 3, и Mazda 6 имеют функцию бесключевого доступа, но в случае с дистанционным запуском двигателя она отсутствует в Mazda 6, но доступна в Mazda 3.
  4. Открывание багажника в Mazda 3 осуществляется вручную, а в Mazda 6 — дистанционно.
  5. У Mazda 3 и Mazda алюминиевые колеса, но у Mazda 6 колеса больше, чем у Mazda 3. 
  6. Редкая подвеска - торсионная балка в Mazda 2, а в Mazda 6 - многорычажная.
  7. В Mazda 3 нет многозонного кондиционера. С другой стороны, эта функция кондиционера доступна в Mazda 6.
  8. Mazda 3 имеет снаряженную массу 3,071 фунт. С другой стороны, Mazda 6 весит 3,437 фунтов. Выбросы CO2 у Mazda 6 выше на 0.6 тонны в год, чем у Mazda 3.
  9. В городе экономия топлива у Mazda 3 составляет 28, а у Mazda 6 - 29. С другой стороны, на шоссе Mazda 3 дает 36 миль на галлон, а Mazda - 35 миль на галлон.
  10. Для Mazda 3 запас хода по городу составляет 369.6 мили, а по шоссе — 475.2 мили. С другой стороны, Mazda 6, это 426.4 км от города и 574 км от трассы.
Рекомендации
  1. https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1748-9326/11/4/044007/meta
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/7806532/
  3. https://www.researchgate.net/profile/Fanourios-Zannikos/publication/258149928_Impact_of_driving_style_on_fuel_consumption_and_exhaust_emissions_defensive_and_aggressive_driving_style/links/00b49527225e270eca000000/Impact-of-driving-style-on-fuel-consumption-and-exhaust-emissions-defensive-and-aggressive-driving-style.pdf
Читайте также:  Бег против ходьбы: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

16 мыслей о «Mazda 3 против Mazda 6: разница и сравнение»

  1. Это сравнение весьма показательно. Подробная информация о характеристиках двигателя и других функциях дает полное представление о различиях между двумя автомобилями.

    Ответить
    • Я согласен, Джоэл. Сравнительная таблица и основные различия действительно помогают понять особенности каждой модели автомобиля.

      Ответить
  2. Мне понравилось читать эту статью, поскольку она содержит тщательный анализ Mazda 3 и Mazda 6, что позволяет легче принять обоснованное решение, основанное на индивидуальных предпочтениях и требованиях.

    Ответить
  3. Подробная сравнительная таблица и описание особенностей интерьера и экстерьера автомобилей весьма информативны. Полезно понять конкретные различия между Mazda 3 и Mazda 6.

    Ответить
  4. Сравнения Mazda 3 и Mazda 6 чрезвычайно подробны и хорошо представлены. Замечательно, когда все ключевые различия четко обозначены.

    Ответить
    • Я не могу не согласиться, Ева. Подробные сравнения и описания чрезвычайно полезны для потенциальных покупателей.

      Ответить
  5. Я ценю подробный анализ ключевых различий и особенностей Mazda 3 и Mazda 6. Он очень информативен и полезен для потенциальных покупателей.

    Ответить
  6. Хорошая информация о Мазде 3 и Мазде 6! Интересно узнать о различиях между компактным автомобилем и седаном среднего размера.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Mazda 3 and Mazda 6 (With Table)

Note: To see the current Epic Deals on Amazon, Click Here

Mazda 3 and Mazda 6 both are products of the multinational automaker, Mazda Motor Corporation. Mazda 3 is a four-wheeler that came to market around 2004. Manufactured in Japan, also known as Mazda Axela (only in Japan). 

On the other hand, Mazda 6 is also a four-wheeler of the same manufacturer that came in the market in around 2002. This is a mid-size sedan also known as Mazda Atenza (only in Japan and China).

Mazda 3 vs Mazda 6

The difference between Mazda 3 and Mazda 6 is that in the size of the cars. Both Mazda 3 and Mazda 6 are 5 person passenger cars, but the interior space of Mazda 3, when compared to Mazda 6, is smaller. Mazda 3, because of is a compact car, is smaller when compared to Mazda 6. Mazda 3 has a narrow turning radius.

Mazda 3 is a compact car which makes it less wide. Mazda 3 also has a 5 door option. It has a compact scale making it suitable for rather small spaces and fit for busy roads and cities. The car has a length of 183.5 inches, a height of 59.9 inches, width max. 70.7 inch.

Mazda 6 is a midsize car which makes it automatically bigger. It has more interior space. It is wider and longer. It has more legroom, boot space, and even headspace. Mazda 6 doesn’t have any 5 door option but has more passenger space. The car has a length of 19.2 inches, a height of 57.1 inches, Width max. 72.4 inch.

Comparison Table Between Mazda 3 and Mazda 6

Parameters of ComparisonMazda 3Mazda 6
Engine2.0L Inline-4 Gas2.5L Inline-4 Gas
Fuel Tank Capacity 13.2 Gallons 16.4 Gallons
Trunk Volume13.2 feet cube14.7 feet cube
Horsepower155hp186hp
Fuel Economy(average)3129

What is Mazda 3?

The Mazda 3 line has various styles with five grades available. It is available in the hatchback variant as well. Mazda 3 is a car with a small figure but has a little bit more control on fuel in comparison to Mazda 6. 

Some features like corner calculating technology are just the same as Mazda 6, which gives it more edge in lower price. In Mazda 3, we have a standard Backup Camera, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assistant, ABS, Brake Assist, Stability Control, and Traction Control.

Though it lacks in case of interior spacing and other spacing features, it is very good in running in small spaces like a very busy road or heavy traffic or sparking in a small space. The grip of the ground and other features are also very satisfying when compared to the price tag.

Mazda 3 is very strong with the power of its need. It is a compact car with a slim body and with all features needed to satisfy you at a perfect compact price. There is no compromise in safety features as well in Mazda 3. The cost of the expenditure goes down in the case of the Mazda 3 as its compact car.

What is Mazda 6?

Mazda 6 has only 4 four grades with 10 color variants. Mazda 6 is a Mid-size car with a Sedan or Wagon version. This car has much more space which makes it more preferable for families.

In case if internal features like Sunroof, leather interior and even heated front seats, and many others are very satisfying in Mazda 6. Mazda 6 with a higher power is very satisfying.

Though a little bit more fuel consumptive when compared to features, it gives a very accomplished pack. Mazda 6 offers more reliability with higher ranking and with higher engine efficiency. This car also has had some sports car features. Mazda 6 is much more comfortable because of the difference in space.

The front seats in Mazda 6 are leather with a power-adjustable feature. It contains many safety technologies as well, like Radar cruise control, lane departure warning, lane-keeping assist, android auto infotainment system.

Along with all the safety features of Mazda 3, in addition, we get a Cross-traffic alert and Blind-spot monitor as well. In the case of security, the only thing absent in Mazda 6, which is present in Mazda 3, is Knee Air Bag.

Other features are pretty much the same. These cars have better paddle gear shift controls and, in addition, have better power showing more sports features.

Main Differences Between Mazda 3 and Mazda 6

  1. Mazda 6 has whole leather seats and steering wheels which is absent in Mazda 3.
  2. In the case of comfort, Mazda 6 has Climate control while Mazda 3 doesn’t have that feature.
  3. Both Mazda 3 and Mazda 6 have Keyless Entry features, but in the case of remote Engine start, it is absent in Mazda 6 but available in Mazda 3.
  4. Trunk release is manual in Mazda 3 but is remote controlled in Mazda 6.
  5. Both Mazda 3 and Mazda have aluminum wheels, but the size of the wheels in Mazda 6 is bigger than Mazda 3. 
  6. The rare Suspension is of Torsion Beam in Mazda 2, while in Mazda 6, it is Multi-Link.
  7. Mazda 3 doesn’t have Multi zone A/C. On the other hand, this feature of Air conditioning is available in Mazda 6.
  8. Mazda 3 is of Curb Weight of 3,071lbs. On the other hand, Mazda 6 is 3,437lbs. The CO2 Emission of Mazda 6 is higher by 0.6 tons/yr than Mazda 3.
  9. In the city, the fuel economy given by Mazda 3 is 28, and Mazda 6 gives an economy of 29. On the other hand in Highway Mazda 3 gives 36 MPG, and Mazda gives 35 MPG.
  10. For Mazda 3 Cruising Range of the city is 369.6 miles and for the highway is 475.2 miles. On the other hand, for Mazda 6, it is 426.4 miles for the city and 574 miles for the highway.

Conclusion

Mazda 3 has satisfying features in its price. It is a compact car with almost as many features as Mazda 6. Though there are a few drawbacks according to its size and price, it is a perfect compact deal. If one is ready to go with a little less space and comfort, Mazda3 can be a great deal.

Mazda 6 is of little higher in price and also have more expenditure cost in fuel and all. But if looking for more comfort and space, this is one of the best deals. Each car has its own strong and weak points which should be kept in mind and compared to the features when buying it.

References

  1. https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1748-9326/11/4/044007/meta
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/7806532/
  3. https://www.researchgate.net/profile/Fanourios-Zannikos/publication/258149928_Impact_of_driving_style_on_fuel_consumption_and_exhaust_emissions_defensive_and_aggressive_driving_style/links/00b49527225e270eca000000/Impact-of-driving-style-on-fuel-consumption-and-exhaust-emissions-defensive-and-aggressive-driving-style.pdf
x
2D vs 3D