NFT против смарт-контракта: разница и сравнение

NFT — это своего рода виртуальный токен, специфичный и дефицитный. NFT — это уникальное свидетельство владения чем-то, виртуальный актив, а смарт-контракты — одна из наиболее эффективных функций технологии блокчейн.

Это виртуальное урегулирование, в котором расчет между клиентами происходит в коде.

Основные выводы

  1. NFT — это тип цифрового актива, который уникален и не может быть воспроизведен, тогда как смарт-контракт — это самоисполняющийся контракт, который автоматизирует процесс обеспечения соблюдения условий соглашения.
  2. NFT используются для искусства, предметов коллекционирования и игр, а смарт-контракты используются в различных отраслях, включая финансы, недвижимость и управление цепочками поставок.
  3. NFT покупаются и продаются на специализированных торговых площадках, а смарт-контракты выполняются в сетях блокчейнов, таких как Ethereum.

NFT против смарт-контракта

NFT (Non-fungible token) — это цифровой токен, который является уникальным доказательством владения цифровым активом. Смарт-контракт — это условие соглашения между двумя пользователями, написанное в коде, который автоматически исполняется после выполнения согласованных условий. Он используется в блокчейне и сети Defi.

NFT против смарт-контракта

NFT работают через смарт-контракты, которые касаются возможности передачи и подтверждения права собственности. С другой стороны, смарт-контракт — это приложение, работающее на блокчейне Ethereum.

Его код и факты живут в выбранной сделке с блокчейном Ethereum.

Смарт-контракт — это компьютерное программное обеспечение или протокол транзакций, предназначенный для роботизированного выполнения, манипулирования или сообщения о юридически применимых действиях и действиях, соответствующих условиям урегулирования.

Целями смарт-контрактов являются сокращение потребности в посредниках. в дополнение к сокращению злонамеренных и непреднамеренных исключений.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияNFTУмный договор
ОткрытЭто было создано Джеффри Хантли, австралийским программистом.Его обнаружил американский ученый-компьютерщик Ник Сабо.
Приложения Недвижимость, проверка медицинских документов, цепочка поставок, игровая индустрия.Цифровая идентификация, трансграничные платежи, страхование, торговая деятельность.
Другое имяЕго также называют криптографическим активом.Он также известен как цепной код.
Компании, использующиеPizza Hut, Tangles и Taco Bell.Элекс, Cyber ​​Infrastructure Inc и S-pro
Преимущества    Наиболее распространенным преимуществом NFT является их способность повышать эффективность рынков.Смарт-контракты используют шифрование на уровне блокчейна.

Что такое NFT?

An NFT, что означает невзаимозаменяемый токен, представляет собой единственную в своем роде часть информации, созданную с помощью технологии, которая позволяет виртуальному контенту — от фильмов до музыки и фотографий — регистрироваться и проверяться в блокчейнах криптовалюты, в первую очередь на Платформа Эфириум.

Читайте также:  Что такое экономическая прибыль? | Определение, работа, плюсы и минусы

После того, как материал контента был введен в блокчейн, каждая транзакция, от переводов до доходов, записывается в цепочке, что приводит к созданию легкодоступной книги происхождения и истории ставок, которую можно найти мгновенно.

Преобладающим эффектом NFT является чистота владения и продвижения материалов виртуального контента.

В то время как эпоха позади Наиболее значительным следствием NFT является то, что они упрощают владение и продажу виртуальных цифровых материалов (таких как видеоигры). В то время как эпоха, предшествовавшая NFT, упростила обмен и продвижение фотографий в Интернете.

В то время как NFT оказали хорошее влияние на многих художников, нет достаточных фактов, которые можно было бы получить, кроме как посмотреть, пожинают ли NFT награды разные или только избранные. Недоброжелатели называют NFT схемой Понци.

Наиболее эффективное полное наблюдение за размещенными на сегодняшний день НФЦ начисленными сборами с 2017 по апрель 2021 года.

нфт 1

Что такое смарт-контракт?

Смарт-контракт — это децентрализованная утилита, которая в ответ на события реализует здравый смысл бизнеса, воздействуя на него.

Выполнение смарт-контракта может привести к замене денег, предоставлению услуг, разблокировке контента, который был защищен виртуальным контролем прав, или другим типам модификации данных, таким как преобразование заявки на право собственности на землю.

Помимо обеспечения безопасности конфиденциальности, смарт-контракты также могут использоваться для обеспечения защиты конфиденциальности, например, путем поддержки выборочного запуска данных, включенных в конфиденциальность, для удовлетворения конкретного запроса.

Существует множество вариантов разработки, распределения, контроля и обновления приложений, которые служат основой для интеллектуальных контрактов.

Читайте также:  Промежуточный дивиденд против окончательного дивиденда: разница и сравнение

Они могут быть сохранены как часть блокчейна или другой технологии распределенного реестра, и они могут быть включены в различные механизмы ценообразования и виртуальные биржи, которые могут включать биткойн и другие криптовалюты.

Вопреки распространенному мнению, смарт-контракты не имеют юридической силы.

Их основной особенностью является способность программно реализовать корпоративный здравый смысл, который включает в себя широкий спектр действий, стратегий и транзакций, запрограммированных в них для реагирования на определенный набор ситуаций. 

Основные различия между NFT и смарт-контрактом

  1. NFT лицензия идентифицирует NFT как отрыв художественного произведения. Обложка может быть изображением или музыкальным/звуковым файлом. С другой стороны, смарт-контракты могут аутентифицировать токен и его право собственности.
  2. Стоимость чеканки NFT разнообразие составляет от 1 до 500 долларов, а время от времени они могут подниматься еще выше. С другой стороны, простой смарт-контракт без использования сложного предприятия стоит около 7,000 долларов.
  3. NFT — это токен, элемент в блокчейне вместе с криптомонетами. Но в отличие от этих, он не взаимозаменяем с любым другим сопоставимым. С другой стороны, смарт-контракты — это программы, работающие в узлах блокчейна, которые позволяют совершать движения, когда происходят позитивные ситуации.
  4. NFT позволяют создателям без промедления зарабатывать деньги на своей работе, тогда как смарт-контракты экономически эффективны, поскольку не требуют офисной работы и сборов.
  5. NFT могут использоваться для представления объектов реального мира, таких как произведения искусства и недвижимость. С другой стороны, смарт-контракты используются для упрощения коммерческого предприятия и обмена между каждой анонимной и диагностированной стороной.
Разница между NFT и смарт-контрактом
Рекомендации
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/9126027/
  2. https://arxiv.org/abs/2105.07447

Последнее обновление: 17 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between NFT and Smart Contract

NFT is a sort of virtual token that is specific and scarce. An NFT is unique evidence of ownership of something, typically a virtual asset while Smart contracts are one of the most effective functions of blockchain technology.

It is a virtual settlement wherein the phrase settlement among customers is about in code.

NFT vs Smart Contract

The main difference between NFT and Smart Contract is that NFTs are powered through smart contracts which deal with the transferability and confirm the ownership. On the other hand, a smart contract is an application that runs on the Ethereum blockchain. Its code and facts live at a selected deal with the Ethereum blockchain.

NFT vs Smart Contract

NFTs are powered through smart contracts which deal with the transferability and confirm the ownership. On the other hand, the smart contract is an application that runs on the Ethereum blockchain.

Its code and facts live at a selected deal with the Ethereum blockchain.

A smart contract is computer software or a transaction protocol that’s meant to robotically execute, manipulate or report legally applicable activities and moves consistent with the phrases of a settlement.

The goals of smart contracts are the reduction of need in relied on intermediators. in addition to the reduction of malicious and unintentional exceptions.

Comparison Table Between NFT and Smart Contract

Parameters of ComparisonNFTSmart Contract
Discovered ByThis was created by Geoffrey Huntley an Australian programmer.It was discovered by an American computer scientist Nick Szabo.
Applications Real Estate, Medical Records Verification, supply chain, gaming industry.Digital Identity, cross-border payments, insurance, trading activities.
Other NameIt is also called a cryptographic asset.It is also known as chain code.
Companies usingPizza Hut, Tangles, and Taco Bell.Eleks, Cyber Infrastructure Inc, and S-pro
Advantage    The most common advantage of NFTs is their capability to make markets more efficient.Smart Contracts make use of encryption on the Blockchain level.

What is NFT?

An NFT, which stands for a non-fungible token, is a one-of-a-kind piece of information created by technology that allows virtual content material—from movies to music to photographs—to be registered and validated on cryptocurrency blockchains, most notably on the Ethereum platform.

Once content material has been entered into the blockchain, each transaction, from transfers to revenue, is recorded on-chain, resulting in the creation of an easily accessible ledger of provenance and rate history that can be searched instantly.

The predominant effect of NFTs is making it clean to own and promote virtual content material.

While the era at the back of The most significant consequence of NFTs is that they make it simple to own and market virtual digital material (such as video games). While the era preceding NFTs made it simple to exchange and promote photographs online.

While NFTs have had a nice effect on many artists, there aren’t sufficient facts to be had but to peer if NFTs are reaping rewards the various or only a pick out few. Detractors name NFTs a Ponzi scheme.

The most effective complete observation of NFTs posted to date accrued fees from 2017 to April 2021.

What is a Smart Contract?

A smart contract is a decentralized utility that, in response to events, implements business common sense by acting on it.

Smart contract execution may result in the substitution of money, the delivery of services, the unlocking of content material that has been protected by virtual rights control, or other types of data modification, such as the conversion of a call on a land title.

Aside from implementing privacy safety, smart contracts may also be utilized to provide privacy protection by, for example, supporting the selective launch of privacy-included data to meet a specific request.

There are a plethora of designs for the development, allocation, control, and updating of the applications that serve as the foundation for intelligent contracts.

They may be preserved as a part of a blockchain or other distributed ledger technology, and they can be included in a variety of pricing mechanisms and virtual exchanges that can include bitcoin and other cryptocurrencies.

Contrary to popular belief, smart contracts are not legally enforceable contracts.

Their primary feature is the ability to programmatically execute corporate common sense, which includes a wide range of activities, strategies, and transactions that have been programmed into them to respond to a certain set of situations. 

Main Differences Between NFT and Smart Contract

  1. NFT license identifies the NFT as breaking away the artwork. The artwork might be a picture or music/sound file.  On the other hand, Smart contracts can authenticate the token and its ownership.
  2. The cost for minting an NFT variety is from $1 to $500, and once in a while, they can move even higher. On the other hand, an easy smart contract and not using a complicated enterprise charges around $7,000.
  3. NFT is a token, an item on the Blockchain along with crypto coins. But not like these, it isn’t interchangeable with any other comparable one. On the other hand, smart contracts are software programs, running at the nodes of the Blockchain, which permit movements to be taken while positive situations occur.
  4. NFTs permit creators to make money without delay from their work whereas smart contracts are cost-effective as no office work and fees.
  5. NFTs may be used to represent real-world objects like artwork and real estate. On the other hand, smart contracts are used to simplify commercial enterprise and exchange among each anonymous and diagnosed party.
Difference Between NFT and Smart Contract

Conclusion

So, at last, we can conclude that NFT’s may be embedded inside smart contracts.

A smart contract can own an NFT inside it that’s then transferred to a consumer or any other contract primarily based totally on the guidelines and activities described withinside the smart contract.

Smart contracts may be embedded in an NFT to name and get the right of entry to the property in the NFT.

For example, a consumer can get the right of entry to a track that’s embedded in an NFT via a smart contract. They might agree upon the phrases the use of the smart contract, pay the agreed-upon quantity after which they get right of entry to that track.

References

  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/9126027/
  2. https://arxiv.org/abs/2105.07447
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments