Что такое вексель? | Вечеринки, формат, плюсы и минусы

Вексель — это один из многих кредитных инструментов, выдаваемых кредитором должнику в качестве гарантии того, что конкретный платеж будет произведен к отсроченной дате.

Закон об оборотных документах Индии 1881 года определяет простой вексель как оборотный инструмент, который предписывает выплату определенной суммы денег кредитору или лицу, упомянутому в нем, или предъявителю документа. Инструмент представляет собой безусловный письменный приказ, который производитель должен должным образом подписать.

Следует отметить, что в соответствии с «Законом о Резервном банке Индии» составление простого векселя на предъявителя векселя является незаконным. Именно поэтому из вышеприведенного определения следует исключить фразу «носитель документа».

Кроме того, определение простого векселя, упомянутое выше, может показаться сходным с определением Вексель. Однако на самом деле они совершенно разные. Это связано с тем, что в конфликте участвуют три стороны. Вексель. В отличие от этого, простой вексель включает две стороны.

Основные выводы

  1. Вексель является юридически обязывающим документом, в котором излагаются условия кредитного договора между двумя сторонами.
  2. Он включает такие детали, как сумма кредита, процентная ставка, период погашения и последствия дефолта.
  3. Вексель можно использовать в различных ситуациях, таких как личные кредиты, бизнес-кредиты и сделки с недвижимостью.

Стороны в простом векселе

Вексель в основном включает две стороны:

  1. Ящик или производитель: Также называемый векселедателем, он относится к лицу, которое составляет или выпускает вексель с указанием суммы, подлежащей выплате.
  2. Получатель платежа или плательщик: Также именуемый кредитором, это лицо, от имени которого составлен или выдан вексель. Это лицо также является получателем платежа, если только в примечании не указано имя какого-либо другого лица в качестве получателя платежа.
Читайте также:  NPV против XNPV: разница и сравнение

Формат векселя

Простой вексель в первую очередь включает в себя все детали отсроченной сделки или кредита. К ним относятся основная сумма, процентная ставка (если есть), место и дата выдачи, срок погашения и подпись векселедателя.

Согласно этому образцу векселя, Дэвид Джонсон является векселедателем или векселедателем, который обещает выплатить мистеру Джону сто тысяч долларов через три месяца с даты выпуска, то есть 1 января 2019 года. Термин «полученная стоимость» подразумевает, что заявление было создано из-за некоторого кредита или покупки.

Если чекодатель, Дэвид Джонсон, подтвердит это заявление, обязывая другого человека, скажем, мистера Грина, последний станет получателем платежа. Точно так же, если Дэвид Джонсон дисконтирует банкноту в банке, банк будет выступать в качестве получателя платежа.

Преимущества векселя

Вексель имеет ряд преимуществ, поэтому считается одним из самых удобных кредитных инструментов. Вот некоторые существенные преимущества, предоставляемые векселем.

  1. Формат простого векселя прост, что делает его выпуск невероятно простым.
  2. Его можно использовать как в личных, так и в торговых целях.
  3. Это не требует многих формальностей. Следовательно, перевод денег занимает относительно меньше времени.
  4. Он включает в себя финансовые потребности как чекодателя, так и трассата. Первый может заплатить в отсроченную дату, в то время как последний может получить немедленную цену, дисконтируя инструмент в банке.
  5. Это не влияет на задолженность передсобственный капитал отношение компании.

Недостатки векселя

Несмотря на различные преимущества, простой вексель имеет ряд существенных ограничений. К ним относятся:

  1. Его можно использовать только для краткосрочных услуг. Его нельзя использовать в качестве источника инвестиций для крупных предприятий.
  2. Это рискованный кредитный инструмент для новых заемщиков, так как короткие и простые предложения в примечании могут скрывать некоторые невыгодные условия. Следовательно, заемщику, возможно, придется заплатить огромную сумму за взятые на себя обязательства.
Рекомендации
  1. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/mnlr14&section=29
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=8UBDndXgNIYC&oi=fnd&pg=PA7&dq=Promissory+Note&ots=5U0Vr52-ki&sig=DlmvqjOew-tn1y1DaprRcuUwE88
Читайте также:  Социальное обеспечение против 401k: разница и сравнение

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

10 мыслей на тему «Что такое вексель? | Вечеринки, формат, плюсы и минусы»

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

What is Promissory Note? | Parties, Format, Pros and Cons

A Promissory Note is one of the many credit instruments issued by a creditor to the debtor as a certificate of assurance that a particular payment will be made by a deferred date.

The Negotiable Instruments Act of India, 1881 defines a promissory note as a negotiable instrument that directs the payment of a specific amount of money to the creditor or the individual mentioned therein or the bearer of the instrument. The instrument comprises an unconditional order in writing that must be duly signed by the maker.

It must be noted here that under the “Reserve Bank of India Act,” preparing a promissory note payable to the instrument’s bearer is illegal. That is why, from the above definition, the phrase “bearer of the instrument” must be ignored.

Besides that, the definition of Promissory Note mentioned above may appear similar to that of a Bill of Exchange. However, in actuality, they are entirely different. It is because, in a Bill of Exchange, three parties are involved. In contrast to that, a Promissory Note involves two parties.

Parties in a Promissory Note

A promissory note primarily involves two parties:

  1. Drawer or Maker: Also referred to as the promisor, it relates to a person who makes or issues the promissory note specifying the amount to be paid.
  2. Payee or Drawee: Also referred to as the promisee, it is the person on whose name the promissory not is made or issued. The said person is also the payee unless the note states any other person’s name as the payee.

Format of Promissory Note

A promissory note primarily comprises of all the details relating to a deferred transaction or credit. These include the principal amount, rate of interest (if any), place and date of issuance, maturity date, and drawer’s signature.

According to this promissory note specimen, David Johnson is the maker or the drawer who promises to pay a hundred thousand dollars to Mr John after three months from the date of issue, i.e., January 1, 2019. The term ‘value received’ implies that the statement has been generated due to some loan or purchase.

RECOMMENDED
Difference Between Cash Accounting and Accrual Accounting (With Table)

If the drawer, David Johnson, endorses this statement obliging another individual, say, Mr Green, the later will become the payee. Similarly, if the note is discounted by David Johnson from a bank, the bank will serve as the payee.

Advantages of Promissory Note

A Promissory Note has several advantages, which is why it is considered one of the most convenient credit instruments. Here are some significant benefits provided by a promissory note.

  1. The format of a Promissory note is straightforward, which makes its issuance incredibly hassle-free.
  2. It can be used for private as well as trading purposes.
  3. It does not involve many formalities. Consequently, the transfer of money takes relatively less time.
  4. It incorporates the financial needs of both the drawer and the drawee. The former can make a payment on a deferred date, while the latter can get immediate price by discounting the instrument from a bank.
  5. It does not affect the debt-to-equity ratio of a company.

Disadvantages of Promissory Note

Despite its varied advantages, a promissory note does suffer from some significant limitations. These include:

  1. It can be used for only short-term services. It cannot be used as a source of investment for big ventures.
  2. It is a risky credit instrument for new borrowers as the apparently short and simple sentences in the note may hide some unfavourable terms. Consequently, the borrower may have to pay a massive sum for the liabilities incurred.

References

  1. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/mnlr14&section=29
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=8UBDndXgNIYC&oi=fnd&pg=PA7&dq=Promissory+Note&ots=5U0Vr52-ki&sig=DlmvqjOew-tn1y1DaprRcuUwE88