Bitdefender Antivirus Plus против Total Security: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Bitdefender Antivirus Plus: базовая антивирусная защита со сканированием в реальном времени и веб-защитой.
  2. Bitdefender Total Security: комплексный пакет безопасности с расширенными функциями, такими как брандмауэр, защита от фишинга и оптимизация устройства.
  3. Отличие: Antivirus Plus предлагает базовую антивирусную защиту, а Total Security предоставляет более широкий набор функций для повышения безопасности и конфиденциальности.

Что такое Bitdefender Antivirus Plus?

Bitdefender Antivirus Plus обладает всеми необходимыми функциями, необходимыми вашему основному персональному компьютеру. Он продолжает проверять потоки в реальном времени, анализируя поведение и блокируя все, что кажется подозрительным. Antivirus Plus не использует системные ресурсы для выполнения сканирования; он просто переносит тяжелые сканы в облако, чтобы вы могли продолжать выполнять свою работу.

Антивирус Bit Defender Plus имеет такие функции защиты, как полная защита данных в режиме реального времени, многоуровневая защита, защита от фишинга, режим восстановления, предотвращение веб-атак и защита от мошенничества. Функции производительности антивируса плюс включают автопилот, режим работы от батареи и защитную сеть Photon Global. Функции конфиденциальности включают в себя VPN, защиту социальных сетей и безопасность от онлайн-банкинга, управление паролями и т. д.

 Bit Defender Antivirus Plus отображает все необходимые функции на экране. Вы можете добавить быстрое действие в соответствии с вашим использованием на главной странице. На вкладке «Защита» страницы отображаются различные функции предотвращения онлайн-потоков антивируса, безопасные файлы, уязвимости и т. д. Здесь вы можете включить или отключить его компонент по своему усмотрению.

Вкладка «Конфиденциальность» предоставляет возможность управления паролями, защиты данных и безопасной оплаты. Лучшей функцией антивируса Bit Defender является VPN, которая создает туннель между вами и Интернетом.

Читайте также:  Не могу войти в TikTok — 21 исправление «слишком большого количества попыток» и проблем с неудачным входом в систему

Что такое Bitdefender Total Security?

Как следует из названия, полная безопасность Bitdefender — это программа, обеспечивающая полную защиту вашего ПК от вирусов. Он имеет некоторые дополнительные функции по сравнению с другими антивирусными программами Bitdefender. Bit Defender Total Security защищает ваш компьютер от сложных угроз и повышает производительность вашего устройства.

Наряду с этим, он также защищает вашу конфиденциальность от различных веб-сайтов, которые охотятся за вашей информацией. Это продвинутая система защиты от угроз, которая анализирует поведение программного обеспечения и мгновенно блокирует его работу в случае подозрительной активности.

Система предотвращения сетевых угроз в Bitdefender Total Security обеспечивает полную безопасность, поскольку она немедленно распознает и блокирует URL-адрес вредоносного ПО. Производительность вашего устройства регулируется с помощью автопилота, обеспечивающего глобальную защитную сеть, ускорения вашего устройства, изменения настроек в режим экономии заряда батареи и отключения всплывающих окон во время игры.

Полная безопасность Bitdefender включает в себя функцию скрытия вашей сетевой активности от интернет-провайдера, защиты ваших конфиденциальных файлов, проверки безопасности сетей Wi-Fi, включения защиты социальных сетей, безопасного банковского обслуживания, чтения файлов и выполнения оценки уязвимости. Приложение для Android также поддерживает устройства WearOn; вы можете нажать на свои умные часы, чтобы найти свой телефон, и они уведомят вас, когда вы уходите слишком далеко от своего смартфона, чтобы предотвратить кражу.

Разница между Bitdefender Antivirus Plus и Total Security

  1. В то время как Total Security обеспечивает защиту социальных сетей, Bitdefender Antivirus Plus не имеет защиты социальных сетей.
  2. Bitdefender Antivirus Plus не имеет функции защиты от кражи, тогда как Security очень хорошо поддерживает функции защиты от кражи.
  3. Цена со скидкой на антивирус Bitdefender plus для трех устройств составляет 29.95 долларов США. В то же время бит Defender's Total Security для пяти устройств стоит 89.95 у.е.
  4. Антивирус Bit Defender plus имеет меньше функций, чем полную безопасность.
  5. Bitdefender Antivirus plus не поддерживает на устройствах. В то же время полная безопасность поддерживает сопряжение носимых устройств.
Читайте также:  Crypto.Com против Nexo: разница и сравнение

Сравнение Bitdefender Antivirus Plus и Total Security

Параметр сравненияBitdefender Antivirus PlusПолная безопасность Bitdefender
Защищенное устройствоДо 3До 5
Оптимизатор скорости в один кликНе присутствуетПредставить
Родительский контрольНе присутствуетПредставить
Мультиплатформенная поддержкаНе поддерживает мультиплатформенностьОн поддерживает мультиплатформенность
Первоначальная цена$69.95 за три устройства$89.95 за пять устройств
Рекомендации
  1. https://www.hindawi.com/journals/scn/2021/3187205/
  2. https://core.ac.uk/download/pdf/230598490.pdf

Последнее обновление: 12 августа 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Bitdefender Antivirus Plus vs Total Security: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Bitdefender Antivirus Plus: Essential antivirus protection with real-time scanning and web protection.
  2. Bitdefender Total Security: Comprehensive security suite with advanced features like firewall, anti-phishing, and device optimization.
  3. Difference: Antivirus Plus offers core antivirus protection, while Total Security provides a wider range of features for enhanced security and privacy.

What is Bitdefender Antivirus Plus?

Bitdefender Antivirus Plus has all the essential features your primary personal computer requires. It keeps checking on the real-time threads by analysing the behaviour and blocks anything that feels suspicious. Antivirus Plus does not utilise your system resources to perform the scan; it simply takes heavy-duty scans to the cloud so that you can continue doing your work.

Bit defender antivirus plus has protection features such as complete real-time data protection, multi-layer protection, anti-phishing, rescue mode, web attack prevention, and anti-fraud. The performance features of the anti-virus plus include autopilot, battery mode, and Photon Global protective network. The privacy features include VPN, Social Network protection and safety from online banking, password management, etc.

 A Bit defender Antivirus Plus displays all the necessary features on the screen. You can add a quick action according to your use on the homepage. The protection tab of the page displays the different features of antivirus online thread prevention, safe files, vulnerability, etc. You can enable or disable its component from here at your convenience.

The privacy tab provides the option for password management, data protection, and safe pay. The best feature of the bit defender anti-virus is VPN which creates a tunnel between you and the internet.

Also Read:  Vidnami vs InVideo: Difference and Comparison

What is Bitdefender Total Security?

As the name suggests, total security Bitdefender is a program that provides complete security to your PC from viruses. It has some additional features when compared to other Bitdefender antivirus programs.  A Bit Defender Total Security prevents your computer from advanced threats and enhances the performance of your device.

Along with that, it also protects your privacy from various websites that hunt your information. It is an advanced threat defense system that analyses the behaviour of the software and blocks its working instantly if there is anything suspicious activity.

The network threat prevention system in Bitdefender Total Security gives complete security as it immediately recognizes and blocks the Malware URL. The performance of your device is handled by auto-piloting, providing Global protective networking, speeding up your device, changing settings to battery saver mode, and halting popups during gaming.

Bitdefender total security comes with a feature to hide your network activity from ISP, protect your confidential files, check the security of Wi-Fi networks, allow social network protection, safe banking, files reader, and perform a vulnerability assessment. The Android app also supports wearOn devices; you can tap on your smartwatch to find your phone, and it notifies you when you are going too far from your smartphone to prevent stealing.

Difference Between Bitdefender Antivirus Plus and Total Security

  1. While Total Security provides social network protection, Bitdefender Antivirus Plus does not have social network security.
  2. Bitdefender Antivirus Plus has no anti-theft feature, whereas Security supports anti-theft features very well.
  3. The discounted price of Bitdefender antivirus plus for three devices is $ 29.95. At the same time, bit Defender’s Total Security for five devices is $ 89.95.B.
  4. Bit Defender antivirus plus has fewer features than total security.
  5. Bitdefender Antivirus plus Does not support were on devices. At the same time, total security supports wear-on-device pairing.
Also Read:  Microsoft Intune vs MDM: Difference and Comparison

Comparison Between Bitdefender Antivirus Plus and Total Security

Parameter of ComparisonBitdefender Antivirus PlusBitdefender Total Security
Protected DeviceUpto 3Upto 5
One-click speed optimizerNot presentPresent
Parental controlNot presentPresent
Multiplatform supportDoes Not support multiplatformIt supports multiplatform
Original Price$69.95 for three devices$89.95 for five devices
References
  1. https://www.hindawi.com/journals/scn/2021/3187205/
  2. https://core.ac.uk/download/pdf/230598490.pdf

Last Updated : 12 August, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!