Amazon против Shopify: разница и сравнение

В эпоху онлайн-платежей и доставки на дом электронная коммерция пользуется большим спросом. В результате конкуренция между компаниями электронной коммерции растет день ото дня. В напряженном графике работающих людей они играют огромную роль. Им просто нужно выбрать несколько вариантов, и продукт уже у их порога. 

Эти компании электронной коммерции также предоставляют рабочие места людям. Вот подробности о двух таких крупных конкурентах в мире электронной коммерции, Amazon и Shopify.

Основные выводы

  1. Amazon — это огромный онлайн-рынок, а Shopify — это платформа для создания интернет-магазинов и управления ими.
  2. Shopify позволяет пользователям создавать свой бренд, в то время как Amazon фокусируется на предоставлении стандартизированного опыта покупок.
  3. Amazon занимается выполнением заказов для продавцов, а Shopify предлагает интеграцию с различными перевозчиками.

Амазон против Shopify

Amazon — это онлайн-рынок, где компании и частные лица могут продавать свои продукты клиентам по всему миру, предоставляя платформу для размещения своих продуктов, обработки платежей и выполнения заказов. Shopify — это платформа электронной коммерции, которая позволяет компаниям создавать собственные интернет-магазины.

Амазон против Shopify

Amazon — это платформа электронной коммерции. На этой платформе люди могут заказывать товары, которые затем доставляются к их порогу. На этой платформе доступно множество видов товаров. Основатель Amazon Джефф Безос начал свой бизнес как торговую площадку для книг. В последующие годы он разработал его для электроники, игрушек, украшений, аксессуаров и т. д.

Shopify также является многонациональной платформой электронной коммерции. Эта онлайн-платформа предназначена в основном для розничных продавцов. У него есть система оплаты, доставки, маркетинга и т. д. Это недавно созданная организация, которая не добилась большой популярности по сравнению с Amazon.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияAmazonShopify
Дата основания 5 июля 1994В 2006 году
Штаб-квартираСиэтл, Вашингтон, СШАОттава, Онтарио, Канада
ОснованнаяДжефф БезосТобиас Лютке Даниал Вайнанд Скотт Лейк
ДочерниеAmazon Air, Amazon Robotics, Amazon Web Services и т. д.Jetcopper, Boltmade, крошечные сердца, Frenzy и т. д.
Сотрудники13,35,000 XNUMX XNUMX в настоящее времябольше, чем 7000

Что такое Амазонка?

Amazon — это платформа электронной коммерции. На этой платформе люди могут заказывать товары, которые затем доставляются к их порогу. На этой платформе доступно множество видов товаров. Основатель Amazon Джефф Безос начал свой бизнес как торговую площадку для книг. В последующие годы он разработал его для электроники, игрушек, украшений, аксессуаров и т. д.

Читайте также:  Управление активами и капиталом: разница и сравнение

Компания Amazon была основана 5 июля 1994 года. Главный штаб Amazon находится в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Тогда это был малый бизнес начато основателем. Теперь эта платформа известна во всем мире благодаря своим многочисленным возможностям. Amazon не только предоставляет товары покупателям, но и имеет платформы для просмотра фильмов и скачивания песен. Amazon теперь является крупнейшим рынком, платформой облачных вычислений, платформой искусственной помощи и многим другим. 

Amazon также предоставляет огромное рабочее место для людей. В настоящее время в Amazon работает 13,35,000 XNUMX XNUMX сотрудников. В настоящее время дочерними компаниями Amazon являются Amazon Air, Amazon Robotics, Amazon Web Services и т. д. Amazon также предоставляет такие услуги, как Amazon.com, Amazon Alexa, Amazon Luna, Amazon Appstore и т. д. Генеральным директором Amazon является Энди Джасси. В настоящее время многие популярные компании, такие как Nike, Adidas, Samsung и другие, продают свою продукцию через Amazon. Это также большая торговая платформа для этих компаний.

Амазонка

Что такое Shopify?

Shopify также является многонациональной платформой электронной коммерции. Эта онлайн-платформа предназначена в основном для розничных продавцов. У него есть система оплаты, доставки, маркетинга и т. д. Это недавно созданная организация, которая не добилась большой популярности по сравнению с Amazon.

Shopify была создана в 2006 году. Штаб-квартира этой платформы находится в Оттаве, Онтарио, Канада. Эту платформу основали Тобиас Лютке, Даниал Вайнанд и Скотт Лейк. Это новая платформа электронной коммерции, которая изо всех сил пытается занять достойное место в мире электронной коммерции. Этот сайт является платформой для розничных продаж. Это означает, что розничные торговцы покупают товары здесь и перераспределяют эти товары потребителям после получения прибыли. 

Этот сайт предоставляет очень большое количество возможностей для розничных продавцов. Это сайт интернет-магазина для покупок. Это популярно среди различных ритейлеров по всему миру. Это своего рода онлайн-оптовый рынок. В настоящее время дочерними компаниями Shopify являются Jetcopper, Bolt made, tiny hearts, Frenzy и т. д. это публичная компания. Основатель Тобиас Лютке был программистом. Он сделал это самостоятельно. SnowVilla запустила эту платформу, как Shopify. В Shopify работает более 7000 сотрудников.

Shopify

Основные различия между Amazon и Shopify

  1. Компания Amazon была основана 5 июля 1994 года, а Shopify — в 2006 году.
  2. Штаб-квартира Amazon находится в Сиэтле, штат Вашингтон, США. С другой стороны, штаб-квартира Shopify находится в Оттаве, Онтарио, Канада.
  3. Основателем Amazon является Джефф Безос. С другой стороны, основателями Shopify являются Тобиас Лютке, Даниал Вайнанд и Скотт Лейк.
  4. Нынешними дочерними компаниями Amazon являются Amazon Air, Amazon Robotics, Amazon Web Services и т. д. В отличие от существующих дочерних компаний Shopify являются Jetcopper, Bolt made, tiny hearts, Frenzy и т. д.
  5. В настоящее время количество сотрудников Amazon составляет 13,35,000 7000 XNUMX человек. Напротив, текущее количество сотрудников Shopify составляет XNUMX+.
Разница между Amazon и Shopify
Рекомендации
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/8988264/
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2352673421000299
Читайте также:  Бухгалтерский учет и экономическая прибыль: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

9 мыслей о «Amazon против Shopify: разница и сравнение»

  1. Amazon определенно предлагает широкий спектр товаров и услуг. Всегда интересно посмотреть, как они справляются со своим расширением.

    Ответить
  2. Розничному продавцу всегда важно учитывать последствия использования такой крупной компании, как Amazon, или новой, такой как Shopify. Оба имеют свои преимущества и недостатки.

    Ответить
  3. При выборе платформы электронной коммерции для продажи продуктов необходимо учитывать множество факторов. Эта информация очень ценна для интернет-магазинов.

    Ответить
  4. Между Amazon и Shopify существуют большие различия. Знакомство с ними поможет нам решить, какой из них использовать для нашего бизнеса.

    Ответить
    • Я согласен. Создать бизнес в области электронной коммерции непросто, и выбор правильной платформы может иметь большое значение.

      Ответить
  5. Shopify делает хорошую работу для развивающихся предприятий, и приятно видеть, что они предоставляют платформу для роста этих предприятий.

    Ответить
  6. Amazon имеет богатую историю и огромное присутствие. Это большая платформа, и неудивительно, что она является таким крупным игроком в мире электронной коммерции.

    Ответить
  7. Действительно, важно знать разницу. Amazon существует уже давно, и интересно видеть, как новые платформы, такие как Shopify, растут и предоставляют больше возможностей для бизнеса.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Amazon and Shopify (With Table)

Note: To see the current Epic Deals on Amazon, Click Here

In the era of online payment and home delivery, e-commerce is in very great demand. As a result, the competition between e-commerce companies is increasing day by day. In the busy schedule of working individuals, these play a huge role. They just need to tap some options, and the product is at their doorstep. 

These e-commerce companies also provide jobs to people. Here are details of such two big competitors in the e-commerce world, Amazon and Shopify.

Amazon vs Shopify

The difference between Amazon and Shopify is that they are established far apart. The foundation years of these companies have a huge gap. Amazon is a much older company compared to the newly launched Shopify. The wide popularity and the trust of the customers are the results of this. As Amazon is an experienced and old organization, it has a much more customer base in comparison to that of Shopify.

Amazon is an e-commerce platform. In this platform, people can order the items, which are then delivered to their doorstep. This platform has many types of goods available. The founder of Amazon, Jeff Bezos, started the business as the marketplace for books. In successive years, he developed it for electronics, toys, jewelry, accessories, etc.

Shopify is also a multinational e-commerce platform. This online platform is mainly for retailers. This has a system of payment, shipping, marketing, etc. this is a newly founded organization and had not achieved much popularity in comparison to Amazon.

Comparison Table Between Amazon and Shopify

Parameters of ComparisonAmazonShopify
Foundation date 5 July 1994In the year 2006
HeadquartersSeattle, Washington, United StatesOttawa, Ontario, Canada
Founded byJeff BezosTobias Lutke Danial Weinand Scott Lake
SubsidiariesAmazon Air, Amazon Robotics, Amazon Web Services etc.Jetcopper, Boltmade, tiny hearts, Frenzy, etc.
Employees13,35,000  in the presentmore than 7000

What is Amazon?

Amazon is an e-commerce platform. In this platform, people can order the items, which are then delivered to their doorstep. This platform has many types of goods available. The founder of Amazon, Jeff Bezos, started the business as the marketplace for books. In successive years, he developed it for electronics, toys, jewelry, accessories, etc.

The company Amazon was founded on 5 July 1994. The main headquarters of Amazon is in Seattle, Washington, Unites States. It was then a small business started by the founder. Now, this platform is worldwide famous due to its multiple facilities. Amazon not only provides goods to the customers but also has platforms for watching movies and downloading songs. Amazon is now the largest marketplace, cloud computing platform, artificial assistance platform, and many more. 

Amazon also provides a huge working place for people. At present, 13,35,000 employees are working in Amazon. The present subsidiaries of Amazon are Amazon Air, Amazon Robotics, Amazon Web Services, etc. Amazon also provides services such as Amazon.com, Amazon Alexa, Amazon Luna, Amazon Appstore, etc. The CEO of Amazon is Andy Jassy. In the present time, many popular companies like Nike, Adidas, Samsung, and other companies are selling their products through Amazon. It is also a big selling platform for these companies.

What is Shopify?

Shopify is also a multinational e-commerce platform. This online platform is mainly for retailers. This has a system of payment, shipping, marketing, etc. this is a newly founded organization and had not achieved much popularity in comparison to Amazon.

Shopify was established in the year 2006. The headquarters of this platform is in Ottawa, Ontario, Canada. The people who founded this platform are Tobias Lutke, Danial Weinand, Scott Lake. It is a new e-commerce platform struggling to have a good place in the e-commerce world. This site is a retail point of sale platform. This means that retailers buy the goods from here and redistribute those goods to the consumers after having a profit. 

This site provides a very high amount of facilities to the retailers. This is an online retailer purchase site. This is popular among different retailers around the world. This is a kind of online wholesale market. The present subsidiaries of Shopify are Jetcopper, Bolt made, tiny hearts, Frenzy, etc. this is a public company. The founder Tobias Lutke was a computer programmer. He made this on his own. The SnowVilla launched this platform like Shopify. More than 7000 employees are working in Shopify.

Main Differences Between Amazon and Shopify

  1. The company Amazon was founded on 5 July 1994 on the other hand; Shopify was founded in the year 2006.
  2. The headquarters of Amazon is in Seattle, Washington, the United States. On the other hand, the headquarters of Shopify is in Ottawa, Ontario, Canada.
  3. The founder of Amazon is Jeff Bezos. On the other hand, the founder of Shopify is Tobias Lutke, Danial Weinand, Scott Lake.
  4. The present subsidiaries of Amazon are Amazon Air, Amazon Robotics, Amazon Web Services, etc. in contrast, the present subsidiaries of Shopify are Jetcopper, Bolt made, tiny hearts, Frenzy, etc.
  5. The present number of employees in Amazon is 13,35,000. In contrast, the present number of employees of Shopify is 7000+.

Conclusion 

There is a huge market of e-commerce in the present as well as the future. With the increase of workload on the people and their equally busy life, the home delivery and online payment system are much more affordable. The e-commerce industry is increasing and spreading its branches all over the world with a wide need.

Amazon has developed new facilities for its customers in recent years and has increased its popularity over a double time. Amazon is not only for buying goods now, but it even provides fresh vegetables and fruits to the movies and songs. Shopify is also a very famous platform or retailer. Both the companies are trying hard to have a place in the market by trying their best to serve the interests of their customers to their level best.

References

  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/8988264/
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2352673421000299
x
2D vs 3D