Android против Linux: разница и сравнение

«Android» от Google — это бесплатная операционная система с открытым исходным кодом для мобильных устройств. Android, Inc., компания, создавшая ОС, была куплена Google, Inc. в 2005 году. Она была создана с учетом ядер Linux 2.6.

Линус Торвальдс создал операционные системы в 1991 году как еще одну операционную систему с открытым исходным кодом для персональных компьютеров и ноутбуков. Android основан на Linux, однако между ними существует множество различий, поэтому в этой статье освещаются все заметные различия между обеими операционными системами.

Основные выводы

  1. Android — это мобильная операционная система, основанная на модифицированной версии ядра Linux.
  2. Linux — это операционная система с открытым исходным кодом для серверов, настольных компьютеров и различных устройств.
  3. Android и Linux имеют общую основу, но предназначены для разных пользователей и устройств.

Андроид против Линукса

Разница между Android и Linux заключается в том, что Android предназначен для смартфонов, планшетов и интеллектуальных устройств, работающих через Интернет, а Linux предназначен для ПК, ноутбуков и рабочих станций. Android имеет собственную библиотеку C, известную как Bionic, в то время как системы Linux используют библиотеку C. GNU библиотека С. С момента своего первого запуска ОС Android получила несколько обновлений. Каждое обновление операционной системы приносит несколько исправлений ошибок и даже некоторые дополнительные функции.

Андроид против

Система Google Android была создана Google, чтобы ее можно было использовать в основном на смартфонах и планшетах, а также на многих телевизорах с плоским экраном Android. Его макет позволяет пользователям естественным образом взаимодействовать с портативными устройствами, используя жесты пальцев, которые имитируют типичные действия, такие как сжатие, скольжение и постукивание. Официальное программное обеспечение Android также можно найти в компьютерах, транспортных средствах и смарт-часах, каждое из которых имеет собственный пользовательский интерфейс.

Linux — это бесплатная операционная система (ОС) на базе UNIX. Пользователи могут изменять и создавать версии для персональных компьютеров, изменяя и создавая версии языка программирования. Linux чаще всего используется в качестве веб-сервера, но его также можно найти в настольных и портативных компьютерах, плеерах для электронных книг, игровых консолях и других устройствах.

Ядро (основной элемент ОС и связующее звено между программной системой и ее данными), системные утилиты, приложения и инструменты для получения, внедрения и удаления обновлений ОС будут включены в систему Linux.

Читайте также:  Рекламное и условно-бесплатное ПО: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияAndroidLinux
ЗастройщикРазработано и запущено Google Inc. при содействии OHA или Open Handset Alliance.Разработан и спроектирован Линусом Торвальдсом.
ЛицензииОн имеет предпочтительную лицензию Apache 2.0 и GNU GPLv2.Имеет предпочтительную лицензию GNU GPLv2 (ядро).
Используемый язык программированияОн универсален и написан на C, C++, Java и других языках. Его приложения могут быть разработаны с помощью Android Studio.В основном написаны на языке C.
Дата ЗапускаЗапущен во всем мире в сентябре 2008 года.Запущен во всем мире в 1991 году.
Целевая системаСмартфоны, планшеты, умные часы и телевизоры.Настольные компьютеры, персональные компьютеры, ноутбуки, а также суперкомпьютеры.

Что такое Android?

Android был разработан с учетом маломощного оборудования и мобильных устройств с выходом в Интернет, и он работает на машинах виртуализации. Android, Inc., технологическая компания из Силиконовой долины, создала операционную систему Android до того, как ее купила Google в 2005 году.

С момента его покупки акционеры и обозреватели полупроводниковой отрасли сомневались в искренних амбициях Google по выходу на рынок смартфонов. В любом случае, Google объявила о предстоящем выпуске своего первого доступного смартфона на базе Android в 2007 году, хотя устройство не конкурировало на рынке до 2008 года.

С момента своего первого запуска ОС Android получила несколько обновлений. Каждый выпуск операционной системы содержит некоторые исправления ошибок, а также несколько инновационных функций устройства, которые улучшают работу пользователей. Каждая новая версия платформы Android имеет свое название, навеянное кондитерской. Эти варианты расположены в алфавитном порядке, например, кекс, пончик, эклер, фройо, имбирный пряник, соты, бутерброд с мороженым, мармелад и т. д.

Для его создания использовались C, Java, C++ и другие языки программирования. Google выпустил первоначальную версию Android в 2007 году, а окончательное развертывание через смартфон произошло в 2008 году. Android 10 — самая последняя стабильная версия. Это совершенно бесплатно. Это наиболее широко используемая операционная система.

android

Что такое Linux?

Linux — это набор Unix-подобных операционных систем, бесплатных и с открытым исходным кодом. Разработан и спроектирован Линусом Торвальдсом. Это дистрибутив Linux, который был в комплекте. Дебиан, Fedora, и Ubuntu являются одними из самых популярных дистрибутивов Linux.

Читайте также:  Microsoft CRM против Salesforce: разница и сравнение

В основном он был написан на языке машинного кодирования; C. Монолитное ядро ​​— это ядро, используемое при создании Linux. Облачные технологии, встроенные устройства, персональные ПК, серверы, компьютерные сети и суперкомпьютеры — все это цели для дистрибутивов Linux. В 1991 году была выпущена самая первая версия Linux. Linux 5.6 — самая последняя воплощение для настольных компьютеров (ядро).

Стандартная общественная лицензия регулирует использование Linux, ОС с открытым исходным кодом. Любой может запускать, анализировать, редактировать и распространять необработанные данные при условии, что они делают это в соответствии с лицензией. Они даже могут увеличить продажи своего модифицированного сценария.

Linux превратился в крупнейшую в мире разработку с открытым исходным кодом. Любители и профессиональные программисты со всего мира участвуют в разработке ядра Linux, внося улучшения, исправляя ошибки и исправляя потенциальные уязвимости, а также предлагая новые идеи — и все это при продолжении поддержки.

Основные различия между Android и Linux

  1. Android предназначен для мобильных и интеллектуальных устройств, тогда как Linux предназначен для полноценных настольных компьютеров и суперкомпьютеров.
  2. Android был выпущен в 2008 году, тогда как Linux был выпущен в 1991 году.
  3. Android является продуктом Google, тогда как Linux принадлежит Линусу Торвальду.
  4. Тип ядра Android напрямую основан на фреймворке Linux, тогда как ядро ​​Linux является монолитным.
  5. Операционная система Android имеет свое управление питанием, в то время как Linux использует APM, а также ACPI для управления питанием.
Разница между Android и
Рекомендации
  1. https://www.redhat.com/en/topics/linux/what-is-linux
  2. https://www.elprocus.com/what-is-android-introduction-features-applications/

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

12 мыслей о «Android против Linux: разница и сравнение»

  1. В статье проводится четкое различие между Android и Linux, проливая свет на их уникальные характеристики и целевые системы.

    Ответить
  2. В этой статье проводится тщательное сравнение Android и Linux, охватывающее широкий спектр важных аспектов, позволяющих понять разницу между ними.

    Ответить
    • Подробный анализ служит ценным ресурсом для более глубокого понимания отличительных особенностей Android и Linux.

      Ответить
    • Действительно, статья предлагает подробное и содержательное сравнение, дающее целостное представление о двух операционных системах.

      Ответить
  3. В этой статье представлен всесторонний обзор сравнения Android и Linux, в котором рассматриваются важные аспекты обеих операционных систем.

    Ответить
  4. Информативный анализ сравнения Android и Linux. Исторический контекст и ключевые различия были кратко освещены.

    Ответить
  5. В статье превосходно освещены принципиальные различия между Android и Linux. Действительно, проницательное произведение.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Android vs Linux: Difference and Comparison

Google’s ‘Android’ is an open-source and free operating system for mobile devices. Android, Inc., the company that created the OS, was bought by Google, Inc. in 2005. It was created with the Linux 2.6 kernels in mind.

Linus Torvalds created the Operating Systems in 1991 as another open-source operating system for personal computers and laptops. Android is based on Linux, however, there are ample differences between the two, so this article highlights all the notable points of differences between both operating systems.

Key Takeaways

  1. Android is a mobile operating system based on a modified Linux kernel version.
  2. Linux is an open-source operating system for servers, desktops, and various devices.
  3. Android and Linux share a common foundation but target different user experiences and devices.

Android vs Linux

The difference between Android and Linux is that Android is designed for smartphones, tablets, and smart devices operating via the Internet, but Linux is designed for PCs, notebooks, and workstations. Android does have its own C library known as the Bionic, while Linux systems employ the GNU C library. Since its first launch, the Android OS has received several upgrades. Every operating system update brings a few bug patches and even some additional features.

Android vs
/10

IT Quiz

Test your knowledge about topics related to technology

1 / 10

The intention of Machine Learning is

2 / 10

'.MOV' extension usually refers to what kind of file?

3 / 10

Who founded Microsoft?

4 / 10

Which is an Input device

5 / 10

Which of these is not a social media platform?

6 / 10

Which mobile company first introduced Emoji internationally on their mobile devices

7 / 10

The conductivity of semiconductor materials

8 / 10

What is the radix of the octal number system?

9 / 10

Firewall in computer is used for

10 / 10

Which web browser is developed by the Google

Your score is

0%

Google’s Android system was created by Google so that it can be used largely on smartphones and tablets, as well as many flat-screen Android televisions. Its layout allows users to interact with portable devices naturally, using finger gestures that mimic typical actions like pinching, sliding, and tapping. Official Android software may also be found in computers, vehicles, and smartwatches, each with its own UI.

Linux is a UNIX-based free operating system (OS). Users may change and build versions for personal computers by modifying and creating versions of the programming language. Linux is most commonly used as a web server, but it’s also found in desktops and laptops, e-book players, game consoles, and other devices.

The kernel (the primary OS element and the link here between the software system and its data), system utilities, applications, and tools for obtaining, implementing, and uninstalling OS updates would be included in a Linux system.

Comparison Table

Parameters of ComparisonAndroidLinux
DeveloperDeveloped and launched by Google Inc. assisted by the OHA or Open Handset Alliance.Developed and designed by Linus Torvalds.
LicensesIt has the preferred license of Apache 2.0 and GNU GPLv2.It has the preferred license of GNU GPLv2 (kernel)
Programming Language UsedIt is versatile and written in C, C++, Java and other languages as well. Its applications can be designed using android studio.Mainly written in C language.
Launch DateLaunched globally in September 2008.Launched globally in 1991.
Target SystemSmart phones, tablets, smart watches and televisions.Desktop computers, personal computers, laptops as well as supercomputers.

What is Android?

Android was designed with low-power hardware and internet-based mobile devices in mind, and it runs on virtualization machines. Android, Inc., a Silicon Valley-based technology company, created the Android operating system before being bought by Google in 2005.

Ever since its purchase, shareholders and semiconductor industry observers have doubted Google’s genuine ambitions for entering the market’s smartphone sector. In any event, Google announced the upcoming release of their first readily available Android-powered smartphone in 2007, even though the device didn’t compete in the marketplace until 2008.

Since its first launch, the Android os has received several upgrades. Every operating system release contains some bug fix patches as well as a few innovative device features that enhance the user experience. Each new version of the Android platform has its name, which is inspired by a confectionery. These variants are arranged alphabetically, such as Cupcake, Donut, Eclair, Froyo, Gingerbread, Honeycomb, Ice-cream sandwich, jellybean, and so on.

C, Java, C++, and more programming languages were used to create it. Google released the initial version of Android in 2007, and the final rollout via a smartphone occurred in 2008. Android 10 is the most recent stable release. It is completely free of charge. It is the most widely used operating system.

android

What is Linux?

Linux is a collection of Unix-like operating systems that are free and open source. Developed and designed by Linus Torvalds. This is a Linux distro that has been bundled. Debian, Fedora, and Ubuntu are among the most popular Linux distributions.

It was primarily written in machine coding language; C. Monolithic kernel is the kernel used during making Linux. Cloud technology, embedded devices, personal PCs, servers, computer networks, and supercomputers are all targets for Linux distributions. In 1991, the very first edition of Linux was released. Linux 5.6 is the most recent incarnation for desktop computers (kernel).

The General Public License governs the use of Linux, which is an open-source-based OS. Anybody can run, analyze, edit, and disseminate the raw data, as provided as they do so the same under the license. They can even boost sales of their modified script.

Linux has grown to be the world’s biggest open-source development. Amateurs and professional coders from all around the globe participate in the Linux kernel, making improvements, correcting bugs and repairing potential vulnerabilities, and proposing new ideas—all while continuing to support.

Main Differences Between Android and Linux

  1. Android is designed for mobile and smart devices, whereas Linux is designed for full-fledged desktops and supercomputers.
  2. Android was released in 2008, whereas Linux was released in 1991.
  3. Android is a product of Google whereas Linux is owned by Linus Torvald.
  4. Android’s kernel type is directly based on the Linux framework, whereas Linux’s kernel is Monolithic.
  5. The Android operating system has its power management, whilst Linux uses APM as well as ACPI to control power.
Difference Between Android and
References
  1. https://www.redhat.com/en/topics/linux/what-is-linux
  2. https://www.elprocus.com/what-is-android-introduction-features-applications/

Last Updated : 11 June, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!