Android TV против Smart TV против Google TV: разница и сравнение

На рынке представлено множество вариантов телевизоров. Из-за этого людям сложно выбрать, какие из них получить. Вы можете найти Android TV, Smart TV и Google TV. Между ними есть и различия, и сходства. Важно знать о них.

Основные выводы

  1. Google TV предлагает персонализированные рекомендации по контенту, собирая информацию с различных потоковых платформ, тогда как Android TV и Smart TV отображают контент из отдельных приложений.
  2. Android TV и Google TV имеют общую основу. Оба основаны на операционной системе Android, в то время как Smart TV используют разные операционные системы в зависимости от производителя.
  3. Google TV включает функцию «Список наблюдения», которая позволяет пользователям сохранять контент из нескольких сервисов в одном месте, функция, недоступная на Android TV или Smart TV.
Android TV против Smart TV против Google TV

Android TV против Smart TV против Google TV

Android TV — это операционная система Smart TV от Google для потоковой передачи и игр. Google TV — это более новая версия Android TV с улучшенным пользовательским интерфейсом. Smart TV — это любой телевизор, который может подключаться к Интернету для потоковой передачи.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияAndroid TVSmart TVGoogle TV
Операционная системаAndroidAndroid, Google, Fire и т. д.Android
Новейшая версияСамая старая операционная системаНовая операционная системаНовейшая операционная система
ПрограммыХорошая поддержкаНе так много приложенийОгромный выбор ТВ-приложений
ПерсонализацияРекомендации основаны на приложениях, а не на личном вкусеХорошая персонализацияПерсонализированный домашний экран для каждого пользователя
Управление умным домомДоступнаДоступнаДоступна

Что такое Android TV?

Android TV использует Android в качестве операционной системы. Операционная система обширна и позволяет пользователям получать такие приложения, как Google Play Store. После этого вы сможете загружать нужные вам приложения и даже игры.

Android TV позволяет переносить на телевизор то, что ему нравится на телефоне. Это не означает, что можно принимать звонки через телевизор, но он обеспечивает простоту навигации, доступ к необходимым развлечениям, а также простую интерактивность.

Читайте также:  ОЗУ, ПЗУ и кэш-память: разница и сравнение

Вы можете сделать свой телевизор умным с помощью простого в использовании интерфейса. Он имеет голосовое управление благодаря интеграции Google Assistant. Вы можете получить контроль над другими устройствами, такими как телефон Android.

Можно найти основные развлекательные приложения. Разработчики приложений для Android могут адаптировать приложения, чтобы пользователи могли наслаждаться работой на большом экране. Это может включать в себя такие вещи, как информационные услуги, игры и т. д.

Android TV позволяет быстро настроить контент своего телевизора так, чтобы он подходил им. Система проста в освоении и использовании.

Android-телевидение

Что такое Smart TV?

Смарт-телевизоры, как и смартфоны, позволяют подключаться к Интернету, а также поддерживать приложения. При этом доступно множество вариантов развлечений, таких как потоковое видео на Netflix, игры, просмотр социальных сетей, а также управление подключенными домашними гаджетами.

Некоторые модели даже имеют инструменты распознавания голоса, такие как Amazon Alexa и Google Assistant. Это поможет вам переключать каналы, а также искать программы. Многие смарт-телевизоры могут работать со смарт-колонками.

Смарт-телевизоры также все больше интегрируются с функциями умного дома. Некоторые из них также являются лучшими устройствами для умного дома. Многие телевизоры совместимы с некоторыми другими подключенными устройствами в доме. Сюда входят умные фонари, умные замки и другие датчики.

Некоторые телевизоры даже имеют специальную панель управления, которая управляет всеми устройствами в вашем подключенном доме. Помимо этого, есть еще много других функций.

Smart TV

Что такое Google TV?

По своей сути Google TV можно назвать пользовательским интерфейсом, работающим поверх Android TV. Но его внешний вид отличается от Android TV. Обычно он предустановлен в Chromecast с Гугл ТВ. У него даже есть специальный пульт. С его помощью вы можете просматривать Google TV.

Интерфейс отбирает предложения фильмов и телешоу, основанные на ваших привычках просмотра. Доступен Google Assistant, так что люди могут попросить его найти то, что они хотят посмотреть.

Читайте также:  iMac против HP All-in-One: разница и сравнение

Google TV стремится к тому, чтобы пользователи могли получать доступ к своему наиболее просматриваемому и рекомендуемому контенту прямо с главного экрана. В Google TV есть такие вещи, как Netflix, Apple TV Плюс Хулу и др.

Google TV позволяет вам получить доступ к тому, что вы хотите смотреть. Это без необходимости погружаться непосредственно в конкретное потоковое приложение. Это если вы вошли в свой аккаунт.

гугл тв

Основные различия между Android TV, Smart TV и Google TV

  1. Google TV является последним по сравнению с Android TV, Smart TV и Google TV.
  2. Google TV и Android TV поддерживают множество приложений, в отличие от Smart TV.
  3. Google TV и Android TV работают на операционной системе Android, в то время как Smart TV может работать на одной из различных операционных систем, таких как Android, Google, Fire, webOS, Tizen и других.
  4. Smart TV — это более широкое понятие, которое включает в себя даже термины Google TV и Android TV.
  5. Smart TV ограничивает людей, так как не многие разработчики склонны поддерживать его операционную систему, поэтому вы получите основы. Если вам требуются более новые приложения, они могут отсутствовать. Это не так с Android TV и Google TV.

Последнее обновление: 14 октября 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Android TV and Smart TV and Google TV

There are many television options present in the market. This makes it tough for people to choose which ones to get. You can find Android TV, Smart TV, and Google TV. There are differences between these and similarities as well. It is important to know about these.

/5

IT Quiz

Test your knowledge about topics related to technology

1 / 5

Which two websites offer free e-mail services?

2 / 5

What does the acronym RAM stand for ?

3 / 5

Who founded Apple Computers?

4 / 5

While making the text bold in Word, what do you need to do first?

5 / 5

Which of these is not a social media platform?

Your score is

0%

Android TV vs Smart TV vs Google TV

The difference between Android TV, Smart TV, and Google TV is that Android TV is a TV that employs Android as its operating system. On the other hand, Smart TV adds a complete operating system to your TV, making it become like a computer. Google TV is a user interface that runs on top of Android TV but has a different look as well as feel than Android TV.

Android TV has an operating system that has been adapted for a big screen. The operating system will allow you to have applications such as the Google Play Store. This will let you download apps and even games. You can also access stuff such as Google Assistant. One main goal of the system is to allow users to have streaming services.

Smart TV lets you have access to more functionality. You will have much more content to watch as well. The TV will be more than only a simple entertainer. There will be Google and YouTube and you can even watch stuff on Netflix, Plex, Amazon, Prime, and any other service that streamers like. This will depend on the operating system you employ.

Google TV can be said to be like a software layer that runs on top of the Android TV OS. It behaves like an interface. The core of Google TV tends to be Android TV OS. However, the TVs running on Google TV OS tend to be different and are present separately from those that run on the Android TV OS.

Comparison Table

Parameters of ComparisonAndroid TVSmart TVGoogle TV
Operating systemAndroidAndroid, Google, Fire, etc.Android
Newest versionOldest operating systemNew operating systemNewest operating system
AppsGood supportNot as many appsMassive selection of TV apps
PersonalizationRecommendations based upon apps and not personal tasteGood personalizationPersonalized home screen for every user
Smart home controlsAvailableAvailableAvailable

What is Android TV?

An Android TV uses Android as the operating system. The operating system is a vast one that will allow users to get applications like the Google Play Store. You can then be able to download the apps and even games that you want.

An Android TV allows one to bring stuff that they like on their phone to their TV. This does not mean that one can take calls via the TV, but it lets you have ease of navigation, access to needed entertainment as well as simple interactivity.

You can make your TV smart with an interface that is simple to use. It has voice control due to the integration of Google Assistant. You can get control across other devices, such as your Android phone.

The essential entertainment apps can be found. Android app developers can adapt apps to let one enjoy the big screen experience. This can include stuff like information services, gaming, etc.

Android TV allows one to quickly customize their TV’s content so that it suits them. The system is easy to learn and use.

What is Smart TV?

Smart TVs, similar to smartphones, allow one to have internet connectivity as well as support from apps. There are many entertainment options available with this, like streaming videos on Netflix, playing games, browsing through social media, as well as controlling your home’s connected gadgets.

Some models even have voice recognition tools, such as Amazon Alexa as well as Google Assistant. This helps you switch channels and also search for programs. Many Smart TVs can function with smart speakers.

Smart TVs are also getting more integrated with smart home features. Some are also top smart home devices. Many TVs are compatible with some other connected devices within the home. This includes smart lights, smart locks along with other sensors.

Some TVs even have a dedicated dashboard that controls all the devices in your connected home. There are many more functions apart from this also.

What is Google TV?

Google TV, at its core, can be said to be a user interface that runs on top of Android TV. But, its look and feel differ from the Android TV. It tends to be pre-installed within the Chromecast with Google TV. It even has a dedicated remote. You can browse around Google TV with it.

The interface curates suggestions for movies as well as TV shows that are based on your viewing habits. Google Assistant is available so that people can ask it to find what they want to watch.

Google TV aims to make certain that users can access their most-viewed as well as recommended content directly from the home screen. Google TV features stuff like Netflix, Apple TV Plus, Hulu, etc.

Google TV allows you to access what you wish to watch. This is without needing to dive directly into the particular streaming app. This is if you are logged into your account.

Main Differences Between Android TV, Smart TV and Google TV

  1. Google TV is the latest one in comparison to Android TV, Smart TV, and Google TV.
  2. Google TV and Android TV support many apps, unlike Smart TV.
  3. Google TV and Android TV run on the Android operating system whilst Smart TV can run on one of the varying operating systems like Android, Google, Fire, webOS, Tizen, and more.
  4. Smart TV can be said to be a wider concept that even includes the term Google TV and Android TV.
  5. A Smart TV limits people as not many developers tend to support its operating system so you will get the basics. If you require newer applications, these might not be present. This is not true with Android TV and Google TV.
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️