Джинсы-бочонки и джинсы Mom: разница и сравнение

Джинсовая ткань – самая универсальная и ценная вещь в гардеробе. Джинсы – самая изнашиваемая одежда и считаются самой удобной. Джинсы постоянно развиваются и появляются в новых формах, стилях, кроях, цветах, длинах, дизайнах и размерах. Два самых популярных стиля джинсов — это бочкообразные джинсы и мом-джинсы.

Основные выводы

  1. Джинсы Barrel имеют непринужденную посадку, зауженные к низу штанины и слегка заниженную промежность для создания удобного повседневного образа.
  2. Джинсы Mom с высокой талией, зауженными штанинами и облегающими бедрами создают винтажный образ.
  3. Оба фасона универсальны, и их можно носить как вверх, так и вниз, но джинсы-бочонки обеспечивают более непринужденную посадку, а джинсы «мом» подчеркивают линию талии.

Джинсы-бочонки против джинсов для мам

Разница между джинсами-бочонками и мом-джинсами заключается в том, что джинсы-бочонки внешне похожи на зауженные джинсы, но достаточно облегающие в талии, а мом-джинсы более мешковатые и свободнее в области талии и бедер. Джинсы-бочонки выглядят лестно, поскольку они сидят по фигуре, в то время как мом-джинсы могут выглядеть не очень лестно, но их удобнее носить.

Джинсы-бочонки против джинсов для мам

Джинсы Barrel впервые были выпущены компанией Whistles в 2017 году в фирменной версии. Джинсы Barrel доступны в различных цветах и ​​с различными деталями. Джинсы-бочонки имеют объемный силуэт и подчеркивают изгибы. Джинсы-бочонки имеют широкую область в области штанин и сужаются к концу, поэтому их также называют джинсами-баллонами.

С другой стороны, мама джинсы были предназначены для женщин, которые были домохозяйками или только что родили, чтобы скрыть живот и ручки любви с джинсами с высокой талией. Джинсы мамы изначально были доступны только в классическом синем цвете, а позже были включены различные другие цвета.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияДжинсы-бочонкиДжинсы мамы
Другое имя Джинсы-баллон, зауженные джинсы Джинсы с высокой талией или прямые джинсы
OriginВпервые запущен в 2017 году Впервые их носили женщины в 70-х годах.
Фитинги Плотно прилегающийСвободный крой
Тип Считается современным стилем и тенденцией Считается винтажным классическим стилем
Цвета Доступно в различных цветахДоступен в различных цветах, но изначально был доступен только в синем цвете.

Что такое бочкообразные джинсы?

Джинсы-бочки также известны как джинсы-баллоны. Джинсы-бочонки внешне похожи на зауженные джинсы, но имеют достаточно облегающую талию. Область бедер в джинсах-бочонках также приталена, что придает образу лестную форму. Джинсы Barrel впервые были выпущены компанией Whistles в 2017 году в фирменной версии. Покупателям нравится мода на джинсы-бочонки, и они пользуются спросом, так как удобны и льстят фигуре.

Читайте также:  Пена для бритья против геля: разница и сравнение

Эксперты и стилисты утверждают, что мода на джинсы-бочонки не на несколько месяцев, а с потенциалом продлится дольше. Область бедер, предусмотренная в джинсах-бочонках, довольно широкая. Это придает объемный силуэт нижней одежде. Широкие ноги, изогнутые и с ширинкой снизу, популярны в текущем сезоне.

Добавляются различные другие детали, такие как складки на талии, укороченная лодыжка, порванное колено, комбинация ткани, которая делает ее мягкой или жесткой, эластичный пояс и различные другие детали. Детали выбираются исходя из личного комфорта и стиля.

Стиль бочкообразных джинсов может вызвать споры у некоторых людей, так как в результате они выглядят немного неряшливо. Джинсы-бочонки можно стилизовать тысячей способов. От простого образа до многослойного образа с ботинками, джинсы-бочонки находятся в тренде в данный момент моды. Большинство тканей джинсов-бочонков изготовлены из эластичного материала, а это означает, что в джинсах будет довольно легко двигаться и сгибать колени.

бочкообразные джинсы

Что такое джинсы для мам?

Джинсы мамы также известны как зауженные джинсы. Эти типы генов имеют высокую талию и сужаются к концу штанин. Джинсы не только удобны, но и очень привлекательны. Джинсы Mom получили свое название в 70-х годах, поскольку их носили женщины, которые были домохозяйками или мамами.

Джинсы Mom изначально имели широкий вырез на бедрах и в области промежности, а также очень высокую талию, что делало ношение нижней части довольно удобным. Джинсы Mom приобрели популярность среди молодых женщин примерно в 80-х годах. Джинсы Mom имеют потенциал, чтобы подчеркнуть низ и сделать талию тонкой и крошечной.

Читайте также:  Желтые жакеты против Хорнетс: разница и сравнение

Джинсы Mom идеально подходят для людей с более толстыми бедрами, так как джинсы довольно свободны на бедрах и имеют тенденцию формировать область бедер. Джинсы Mom имеют современные детали, которые выглядят стильно и могут быть использованы для разных стилей. Мом-джинсы можно носить с различными типами обуви, например, на плоской подошве или на каблуке, с мешковатыми или обтягивающими рубашками.

Джинсы Mom могут эффективно скрыть жир на животе и ручки любви. Джинсы удлиняют фигуру и придают ей округлую форму. Он подчеркивает естественную талию тела. Некоторые мом-джинсы также издают хруст при ходьбе. Следовательно, хорошая, мягкая ткань может устранить шаркающий звук.

мама джинсы

Основные различия между джинсами-бочонками и джинсами Mom

  1. Джинсы-бочонки облегают талию, в то время как мом-джинсы облегают талию сравнительно меньше.
  2. Джинсы-бочонки имеют свободный покрой, а мом-джинсы имеют зауженную посадку на штанинах.
  3. Джинсы-бочонки укорочены чуть выше щиколотки, а мом-джинсы укорочены чуть выше щиколотки.
  4. Джинсы-бочонки выглядят непринужденно, а мом-джинсы в целом более мешковатые и свободные.
  5. Джинсы-бочонки не могут скрыть жир на животе или ручки любви, в то время как джинсы мамы могут скрыть жир на животе и ручки любви.
Разница между джинсами-бочонками и джинсами для мам
Рекомендации
  1. http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&profile=ehost&scope=site&authtype=crawler&jrnl=15328813&AN=17417870&h=b1o8nMFL4Pc%2FuAN95OOszjAtWf4QoDy%2BAuWuHlM8ZbN14D7lxbnfNttpHDRo%2FS1qS1UaRSSnlK0ZsC7pgu0Dcg%3D%3D&crl=c
  2. https://go.gale.com/ps/i.do?id=GALE%7CA139474753&sid=googleScholar&v=2.1&it=r&linkaccess=abs&issn=08856613&p=HRCA&sw=w

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

11 мыслей о «Джинсах-бочках и джинсах Mom: разница и сравнение»

  1. Сравнение Barrel Jeans и Mom Jeans помогло мне понять основные различия между ними. Эта статья будет полезна тем из нас, кто не знает, что купить.

    Ответить
  2. Интересная статья. Концепция «джинсов бочонка» и «джинсов мамы» хорошо объяснена и полезна для принятия решения о покупке.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Barrel Jeans vs Mom Jeans: Difference and Comparison

Denim is the most versatile and valuable item in the wardrobe. Jeans are the most worn outfits and are regarded as the most comfortable. Jeans constantly evolve and come out with new shapes, styles, cuts, colors, lengths, designs, and sizes. The two most popular styles of jeans are barrel jeans and mom jeans.

Key Takeaways

  1. Barrel jeans have a relaxed fit, a tapered leg, and a slightly dropped crotch for a comfortable and casual look.
  2. Mom jeans feature a high waist, a tapered leg, and a fitted hip, creating a vintage-inspired aesthetic.
  3. Both styles are versatile and can be dressed up or down, but barrel jeans offer a more relaxed fit, while mom jeans emphasize the waistline.

Barrel Jeans vs Mom Jeans

The difference between barrel jeans and mom jeans is that barrel jeans look similar to tapered jeans but are quite fitted at the waist, while mom jeans are baggier and looser from the waist and thigh area. Barrel jeans look flattering as they are fitted while mom jeans might not look much flattering but are more comfortable to wear.

Barrel Jeans vs Mom Jeans

Barrel jeans were launched first in 2017 by Whistles in its signature version. Barrel jeans are available in various colors and details. Barrel jeans have a voluminous silhouette and accentuate the curves. Barrel jeans have a wide area in the leg and are tapered at the end, so it is also known as balloon jeans.

On the other hand, mom jeans were meant for women who were housewives or had just given birth to hide their belly and love handles with the high waist jeans. Mom Jeans were initially only available in classic blue and later included various other colors.

Comparison Table

Parameters of ComparisonBarrel jeansMom Jeans
Other name Balloon jeans, tapered jeans High waisted jeans or straight-leg jeans
OriginLaunched first in 2017 Worn first by women in the 70s
Fitting Tight fittingLoose fitting
Type Considered as a modern style and trend Considered as a vintage classic style
Colors Available in various colorsAvailable in various colors but initially was available only in blue color

What is Barrel Jeans?

Barrel jeans are also known as balloon jeans. Barrel jeans look similar to tapered jeans but are quite fitted at the waist. The thigh area in barrel jeans is also fitted, providing a flattering shape to the outfit. Barrel jeans were launched first in 2017 by Whistles in its signature version. Customers love the trend of barrel jeans, and they are in demand, as they are comfortable and flattering.

Also Read:  Kanchipuram Saree vs Banarasi Saree: Difference and Comparison

Experts and stylists say that the trend of barrel jeans is not for a few months and has the potential to last longer. The thigh area provided in barrel jeans is quite wide. This provides a voluminous silhouette to the bottom wear. The wide-leg look, which is curved and has a bottom fly, is loved in the current season.

Various other details are added, like pleating at the waist, crop at the ankle, a torn knee, a combination in the fabric which makes it soft or stiff, an elasticated waistband, and various other details. The details are chosen based on personal comfort and style.

The style of barrel jeans can be contentious to some people as the resultant look is a tad frumpy. Barrel jeans can be styled in a thousand ways. Right from a simple look to a well-layered look with boots, barrel jeans are trending in the fashion moment. Most of the fabrics of barrel jeans are of stretchable material, which means moving around and bending the knees would be quite easy in the jeans.

barrel jeans

What is Mom Jeans?

Mom jeans are also known as tapered jeans. These kinds of gene types are high-waisted and tapered at the end of the leg. The jeans are not only comfortable but also quite flattering. Mom jeans derived their name in the 70s as it was worn by women who were stay-at-home moms or housewives.

Mom jeans initially had a wide cut at the hips and the crotch area and were super high-waisted, making the bottom wear quite comfortable. Mom jeans gained popularity with the younger woman around the 80s. Mom jeans have the potential to accentuate the bottom and make the waist look slim and tiny.

Also Read:  Vintage Fit vs Classic Fit: Difference and Comparison

Mom jeans are ideal for people who are thicker on the thighs as the jeans are quite loose on the thighs and tend to shape the hip area. Mom jeans have modern details which look stylish and can be used to style in various ways. Mom jeans can be styled with various types of footwear like flats or heels and baggy or tight shirts.

Mom jeans can effectively hide belly fat and love handles. The jeans elongate the body and provide a contoured shape. It highlights the natural waist of the body. Some mom jeans also produce crunching noise while walking. Hence, good, soft fabric can eliminate the shuffling sound.

mom jeans

Main Differences Between Barrel Jeans and Mom Jeans

  1. Barrel jeans are fitted at the waist, while mom jeans are comparatively less fitted at the waist.
  2. Barrel jeans have loose-fitting legs, while mom jeans have a tapered fitting at the legs.
  3. Barrel jeans are cropped just above the ankle, while mom jeans are cropped quite higher than the ankle.
  4. Barrel jeans have a relaxed look, while mom jeans are baggier and looser overall.
  5. Barrel jeans cannot hide belly fat or love handles, while mom jeans can hide belly fat and love handles.
Difference Between Barrel Jeans and Mom Jeans
References
  1. http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&profile=ehost&scope=site&authtype=crawler&jrnl=15328813&AN=17417870&h=b1o8nMFL4Pc%2FuAN95OOszjAtWf4QoDy%2BAuWuHlM8ZbN14D7lxbnfNttpHDRo%2FS1qS1UaRSSnlK0ZsC7pgu0Dcg%3D%3D&crl=c
  2. https://go.gale.com/ps/i.do?id=GALE%7CA139474753&sid=googleScholar&v=2.1&it=r&linkaccess=abs&issn=08856613&p=HRCA&sw=w

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

11 thoughts on “Barrel Jeans vs Mom Jeans: Difference and Comparison”

  1. The information provided about the different styles and fittings of both barrel jeans and mom jeans is quite detailed and informative.

    Reply
  2. I am so glad to have found an article that explains the difference between these two types of jeans. The table is an excellent feature to clarify the differences.

    Reply
  3. The comparison between Barrel Jeans and Mom Jeans helped me to understand the main differences between the two. This article is helpful for those of us who were unsure about what to buy.

    Reply
  4. Interesting article. The concept of the barrel jeans vs. mom jeans is well explained and useful for making a purchasing decision.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!