Диспетчер тегов Google против пикселя Facebook: разница и сравнение

В наши дни веб-сайты стали основным рекламным центром для любой организации или компании, потому что только с их помощью реклама доходит до всех по всему миру.

Поэтому для обслуживания сайтов набирается уникальная команда людей, которые снабжаются специальными инструментами, предназначенными только для управления работой сайта.

Google Tag Manager и Facebook Pixel функционируют как инструменты обслуживания веб-сайта. Оба инструмента можно использовать вместе.

Пользователю необходимо создать учетную запись в приложении диспетчера тегов Google; затем они могут добавить свою учетную запись пикселя Facebook с той же учетной записью.

Основные выводы

  1. Диспетчер тегов Google — это инструмент для управления несколькими тегами отслеживания и маркетинга на веб-сайте, а Facebook Pixel специально предназначен для отслеживания конверсий рекламы в Facebook и создания пользовательских аудиторий.
  2. Диспетчер тегов Google — это бесплатный инструмент, предоставляемый Google, в то время как Facebook Pixel также бесплатен, но требует наличия учетной записи Facebook Ads.
  3. Диспетчер тегов Google можно использовать с различными рекламными и аналитическими платформами, в то время как Facebook Pixel предназначен исключительно для использования с рекламной платформой Facebook.

Диспетчер тегов Google против пикселя Facebook

Диспетчер тегов Google – это система управления тегами (TMS), которая позволяет быстро и легко обновлять коды измерений и соответствующие фрагменты кода, известные как теги, на вашем веб-сайте или в мобильном приложении. Пиксель Facebook — это фрагмент кода для вашего веб-сайта, который позволяет вам измерять, оптимизировать и создавать аудитории для ваших рекламных кампаний. 

Диспетчер тегов Google против Facebook

Диспетчер тегов Google был запущен в 2012 году, и вся система была разработана на языке javascript.

Основная функция этой системы — позволить вам удалить лишние неиспользуемые теги с веб-сайтов и помочь вам поддерживать отличный удобный интерфейс с плавным просмотром веб-сайтов. Пиксель Facebook позволяет анализировать рост рекламы график на вашем сайте, чтобы заработать деньги.

Другими словами, это приложение, которое дает вам код для присоединения к вашему веб-коду, что позволяет вам анализировать поведение людей в отношении формата рекламы на веб-сайте.

Читайте также:  PDF против HTML: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияGoogle Диспетчер теговfacebook Pixel
Интеграция инструментовПоскольку Диспетчер тегов Google прост в использовании, многие известные компании используют это приложение, например Snapchat, YouTube и т. д. Facebook Pixel также можно интегрировать с другими инструментами, но только с ограниченным набором инструментов, таких как FreshPaint, Rudderstack и т. д.
Компании, использующиеFacebook Pixel — не очень простой в использовании инструмент; поэтому в основном его используют старые компании, такие как Lunchbox, Affirm и т. д. Диспетчер тегов Google — это бесплатный инструмент, который можно использовать и на других устройствах.
КатегорииЭтот инструмент относится к категории интегратора аналитики.Этот инструмент относится к категории общей аналитики.
ЦенаЭто просто расширение, которое предоставляет вам фрагменты кода, которые вы можете добавить на свой веб-сайт, но требует знаний в области кодирования. Facebook Pixel также является бесплатным инструментом, но ему не хватает интеграции с другими приложениями.
Требования к навыкам кодированияЭто программное обеспечение не требует навыков кодирования или предварительных знаний в этой области. Это просто расширение, которое предоставляет вам фрагменты кода, которые вы можете добавить на свой веб-сайт, но требует знаний в области кодирования.

Что такое Диспетчер тегов Google?

Диспетчер тегов Google используется для размещения тегов на вашем веб-сайте. Это программное обеспечение не вносит никаких изменений в ваш исходный код или фактический код веб-сайта;

Вместо этого он просто добавляет необходимые теги и обновляет ваши объявления Google. Благодаря дружественному интерфейсу и знакомству с продуктами Google этот инструмент стал вирусным.

Диспетчер тегов Google также подходит в качестве инструмента для приложений Android или iOS, поскольку он также может управлять рекламой приложений Android без необходимости использования интерфейса между любыми двумя двоичными программами.

Этот инструмент можно добавить в ваш проект приложения Android с помощью Firebase SDK. Разметка тегов на стороне сервера с помощью Диспетчера тегов Google очень проста, поскольку он позволяет переместить код тега с вашего веб-сайта в облачную систему, что также помогает вам избавиться от неаутентифицированных или вредоносных действий и тем самым повысить безопасность ваших данных.

Что такое пиксель Facebook?

Facebook немного похож на Диспетчер тегов Google, но в основном работает в области бизнес-маркетинга. Он предоставляет вам небольшой код или шаблоны, которые вы можете многократно использовать в своем исходном коде, но прежде чем применять их к исходному коду, вы должны знать, как использовать этот фрагмент кода.

Читайте также:  Квантовые вычисления против искусственного интеллекта: разница и сравнение

Facebook Pixel также имеет свой аналитический инструмент под названием Facebook Analytics, который вы можете прикрепить к своей учетной записи Pixel.

В основном он собирает данные об отзывах о ваших рекламных объявлениях, которые вы получаете от людей, посещающих ваш веб-сайт, анализирует эти данные и предоставляет вам решения для оптимизации рекламы на вашем веб-сайте.

Предположим, у вас нет каких-либо предварительных знаний в области кодирования. В этом случае вы можете интегрировать свой пиксель Facebook с такими инструментами, как WordPress и Google Analytics, которые помогут вам развернуть код вашего пикселя.

Основные различия между Google Tag Manager и Facebook Pixel

  1. Диспетчер тегов Google легко ассимилируется с другими промежуточными инструментами, такими как Google Analytics, FullStory, Smartlook и т. д. С другой стороны, Facebook Pixel также может быть интегрирован с другими инструментами, но с некоторыми ограничениями, такими как повторяющиеся ошибки, отсутствие плагинов и т. д.
  2. Facebook Pixel относится к группе инструментов общей аналитики, что означает, что он консультирует вас по вопросам управления вашими бизнес-приложениями. В то время как Диспетчер тегов Google относится к группе инструментов интегратора Analytics, что означает, что он интегрирует ваши данные с приложениями и алгоритмом.
  3. Facebook Pixel — это бесплатный инструмент, но ему не хватает плавных комбинаций с другими приложениями. В то время как Диспетчер тегов Google также не требует платы за использование, но его можно легко комбинировать с другими инструментами.
  4. Facebook Pixel — не очень простой в использовании инструмент; поэтому в основном старые компании используют его как Lunchbox, утверждатьи т. д. В то время как Диспетчер тегов Google прост в использовании, многие известные компании используют это приложение, например Snapchat, YouTube и т. Д.
  5. Диспетчеру тегов Google не нужны навыки кодирования или предварительные знания в области программирования. В то время как Facebook Pixel требует небольших знаний кодирования или навыков программирования.
Рекомендации
  1. http://broncoscholar.library.cpp.edu/handle/10211.3/153838
  2. https://www.knepublishing.com/index.php/Kne-Social/article/view/1399

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

9 мыслей о «Диспетчере тегов Google против пикселя Facebook: разница и сравнение»

  1. Тон поста кажется немного снисходительным, если предположить, что каждый читатель понимает технический жаргон.

    Ответить
  2. Я нашел это действительно информативным и поучительным. Я понятия не имел о различиях между Google Tag Manager и Facebook Pixel.

    Ответить
    • Согласен, детальное сравнение действительно полезно для тех, кто хочет понять, какой инструмент больше подходит для их бизнеса.

      Ответить
  3. Есть так много всего, что можно узнать по этому вопросу. Я считаю, что этот пост отлично справился с изложением ключевых моментов!

    Ответить
    • Я не согласен, пост дает целостное представление, эффективно освещая варианты использования обоих инструментов.

      Ответить
    • Я понимаю вашу точку зрения, но практические примеры в посте действительно хорошо демонстрируют преимущества Google Tag Manager.

      Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Google Tag Manager and Facebook Pixel

These days websites have become the main advertising center for any organization or company because, with their help, only the advertisements reach everybody in the world.

Therefore a special team of people is recruited for maintaining the websites and are provided with special tools that are designed only for managing website functioning.

Google Tag Manager and Facebook Pixel both function as website maintenance tools. Both the tools can be used together.

The user needs to make an account in the Google tag manager application, then they can add their Facebook pixel account with the same account.

Google Tag Manager vs Facebook Pixel

The main difference between Google Tag Manager and Facebook Pixel is that Google Tag Manager, as the name suggests, provides tags for updating and managing your websites. Whereas Facebook Pixel helps you in the advertisement of your website and also for optimizing errors on your page.

Google Tag Manager vs Facebook

Google Tag Manager was launched in 2012 and, the whole system was developed in javascript language.

The main function of this system is to let you eliminate extra unused tags from the websites and help you to maintain a good user-friendly interface with smooth website surfing. Facebook Pixel helps you to analyze the growth of your advertisement graph that you use on your website to gain money.

In a better language, it is an application that gives you a code to attach to your web code, which allows you to analyze people’s behaviors towards website advertisement format.

Comparison Table Between Google Tag Manager and Facebook Pixel

Parameters of ComparisonGoogle Tag ManagerFacebook Pixel
Tools integrationGoogle Tag Manager easily gets integrated with third-party tools like Google analytics, FullStory, Smartlook, and even Facebook Pixel. Facebook Pixel can also be integrated with other tools but only with limited tools like FreshPaint, Rudderstack, etc.
Companies usingAs Google Tag Manager is easy to use many familiar companies are using this application like Snapchat, YouTube, etc. Facebook Pixel is not a very easy-to-use tool therefore mainly the old companies use it like Lunchbox, Affirm, etc.
CategoryThis tool falls under the category of Analytics integrator.This tool falls under the category of general analytics
CostGoogle Tag Manager is a free-to-use tool and can be used with other tools too. Facebook Pixel is also a free-to-use tool but lacks integration with other applications easily.
Coding skill requirementThis software requires no coding ability or prior knowledge in this field. This is just an extension that provides you with code snippets that you can add to your website but requires knowledge of coding.

What is Google Tag Manager?

Google Tag Manager is used to deploy tags on your website. This software does not make any changes in your source code or actual code of the website;

Instead, it just adds essential tags and updates your google ads. Because of the friendly interface and familiarity with Google products, this tool is very popular.

Google Tag Manager is also good as an android or ios application tool because it can manage android app advertisements too, without any need for an interface between any two binary programs.

This tool can be added to your android application project with the help of Firebase SDK. Server-side tagging using Google Tag Manager is very easy because it let you move your tag code from your website to the cloud system, which also helps you to get rid of unauthenticated or malicious activities and thereby enhance your data security.

What is Facebook Pixel?

Facebook is slightly similar to Google Tag Manager but, it mostly works in the business marketing area. It provides you with small code or templates which you can repeatedly use in your source code, but before applying it to your original code, you must know the use of that snippet code.

Facebook Pixel also has its analytics tool called Facebook analytics, which you can attach to your pixel account.

It mainly collects the data regarding the feedback of your advertisements that you gain from people visiting your website, analyzes that data, and provides you with solutions to optimize your website advertisements.

If you do not have any prior knowledge regarding coding, then you can integrate your Facebook Pixel with tools like WordPress, google analytics that helps you to deploy your Pixel code.

Main Differences Between Google Tag Manager and Facebook Pixel

  1. Google Tag Manager smoothly gets assimilated with other intermediary tools like Google Analytics, FullStory, Smartlook, etc. On the other hand, Facebook Pixel can also be assimilated with other tools but with some restrictions like repeated errors, lack of plugins, etc.
  2. Facebook Pixel falls under the group of general analytics tools, which means it consults you with your business application management. Whereas Google Tag Manager falls under the group of Analytics integrator tools, which means it integrates your data with the applications and the algorithm.
  3. Facebook Pixel is a free-to-use tool but lacks combinations with other applications smoothly. While Google Tag Manager also does not take any charges of using but can be combined with other tools easily.
  4. Facebook Pixel is not a very easy-to-use tool; therefore, mainly the old companies use it like Lunchbox, Affirm, etc. Whereas Google Tag Manager is easy to use, many well-known companies are using this application like Snapchat, YouTube, etc.
  5. Google Tag Manager needs no coding ability or prior knowledge in the field of programming. While Facebook Pixel requires slight coding knowledge or programming skills.

Conclusion

Having programming knowledge in today’s generation is very essential as everything we do now is through computers, and computers need to be instructed with a line of code. There are many programming languages like Java, C++, HTML, etc., which help you to build things for yourself and your business by which you make money.

Some software applications are there for non-coders, but the maximum of the applications needs coding knowledge or field knowledge because, without that, you cannot operate the functions of those applications fully.

References

  1. http://broncoscholar.library.cpp.edu/handle/10211.3/153838
  2. https://www.knepublishing.com/index.php/Kne-Social/article/view/1399
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️