Lenovo IdeaPad против ThinkBook: разница и сравнение

Ноутбуки завоевали мир у настольных компьютеров. В то время как каждый день раскрывается новая функция, разнообразие или совершенно новая машина, когда речь идет о компьютерах. Lenovo — еще одно название этой огромной индустрии производства гаджетов. IdeaPads и ThinkBooks входят в число многих серий ноутбуков Lenovo с улучшенными функциями и надежностью.

Основные выводы

  1. Ноутбуки Ideapad предназначены для повседневного использования и развлечений, тогда как ThinkBook ориентированы на малый и средний бизнес.
  2. ThinkBooks имеют лучшее качество сборки и больше функций безопасности, чем модели Ideapad.
  3. Ноутбуки Ideapad предлагают более разнообразный дизайн, в то время как ThinkBook ориентирован на профессиональный внешний вид.
Lenovo IdeaPad против Lenovo ThinkBook

Lenovo IdeaPad против Lenovo ThinkBook

Lenovo Ideapad может использоваться кем угодно. Это также хороший вариант для любителей игр. Есть несколько серий IdeaPad. Он обеспечивает отличные функции сенсорного экрана. Операционная система Ideapad — Windows 10 Home. Его время автономной работы составляет 10 часов. Thinkbook больше подходит для владельцев малого бизнеса. Это обеспечивает отличный опыт отображения. Операционная система Thinkbook — Windows 10 Pro. Его время автономной работы составляет 12 часов.

Планшеты IdeaPad были анонсированы в 2008 году. Они больше ориентированы на потребителя. Он имеет несколько серий, таких как серии 1, 3, 5, серии Flex и серии Gaming. IdeaPad отличается от своих предыдущих ноутбуков тем, что у него более глянцевый экран, а TrackPoint теперь удален. Тачпад и его кнопки стали более отзывчивыми и плавными.

ThinkBook был выпущен в 2019 году. Это серия ноутбуков, более ориентированная на бизнес. Он оснащен эргономичной клавиатурой, которая снижает нагрузку на тело. Кроме того, его уникальной особенностью является технология синего света, минимизирующая повреждение глаз, а также замечательный дисплей. ThinkBooks имеют алюминиевый корпус, который привлекает внимание людей, в отличие от своих аналогов.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияIdeaPadThinkbook
процессорДо 8th Поколение Intel Quad Core i7До 10th Поколение Intel Core i7
Operating SystemОкна 10 ГлавнаяДо Windows 10 Pro
ДисплейДо 17' FHD IPS (1920 x 1080) 300 нит, антибликовое покрытие, 72% NTSCДо 15.06-дюймовой графики UHD Дискретная графика 620
ПамятьДо 16GB DDR4До 24GB DDR4
Срок службы батареиДо 10 часовДо 12 часов
Вес1.44 кг - 2.2 кгНачиная с 1.7 кг

Что такое Lenovo IdeaPad?

IdeaPads — современные ноутбуки. Их называют доступными ноутбуками для повседневного использования. Тонкий и легкий, новейшие процессоры, отличный дисплей и лучше, чем когда-либо, память с временем автономной работы.

Читайте также:  USB 3.0 против 3.1: разница и сравнение

В IdeaPad серии 1 установлены процессоры Gen 7 с операционными системами вплоть до Windows 11 Pro. Дисплей от 14 до 15 дюймов FHD IPS с разрешением (1920×1080) 250 нит и 45% NTSC. Тем не менее, использование памяти было сравнительно низким, до 8 ГБ.

Series 3 имеет процессоры AMD Ryzen 7, но ноутбуки 3i имеют 11 процессоров.th Процессоры поколения. Операционные системы Windows 11 Home, а на ноутбуках 3i до Windows 10 Pro. Эта серия имеет лучший дисплей с диагональю до 17.3 дюйма FHD и яркостью 300 нит. Память 16 ГБ и время автономной работы до 10 часов.

В Series 5 используется сочетание процессоров, а именно Qualcomm® Snapdragon™ SC8180XP, 11th Intel Core i7 поколения и AMD Ryzen™ 9. Windows 10 Домашняя и до Windows 10 Pro. Дисплей до 16 дюймов, яркость 350 нит. Объем памяти варьируется от 8 ГБ до 32 ГБ. Время автономной работы до 20 часов.

Затем идет игровая серия. Он также имеет сочетание процессоров, 12th Поколение Core i7, AMD Ryzen 7 и 11th Поколение Core i7. Операционные системы до Windows 11 Pro. Дисплей до 16 дюймов с яркостью от 300 до 500 нит. Память до 32 ГБ. Время автономной работы до 7 часов максимум.

Серия Flex также имела смешанные процессоры, Windows до 10 Pro, 14-дюймовый дисплей, память до 42 ГБ и время автономной работы до 12.8 часов.

Lenovo IdeaPad

Что такое Lenovo ThinkBook?

Lenovo ThinkBooks Ноутбуки изначально разрабатывались для захвата рынка, в основном ориентированного на представителей малого бизнеса или конечных пользователей, ориентированных на бизнес. Имея это в виду, ноутбуки ThinkBook предлагают лучшую, чем когда-либо, эргономичную клавиатуру, которая сводит к минимуму нагрузку на тело.

В этих ноутбуках используется технология охлаждения с двумя вентиляторами, которая увеличивает время безотказной работы и общую производительность. Эти ноутбуки можно модернизировать и переконфигурировать в соответствии с потребностями. Он также имеет уникальную функцию кнопки питания, которую можно активировать с помощью отпечатка пальца. Это обеспечивает дополнительную защиту данных и конфиденциальности.

Читайте также:  Chromecast против Apple TV: разница и сравнение

Он также имеет интеллектуальное шумоподавление и менеджеров встреч с искусственным интеллектом. В этой серии много моделей ноутбуков. В число процессоров входят AMD Ryzen™ серии 6000 и Core i12 7-го поколения. Операционная система до Windows 11 Pro. Дисплей 14 и 16 дюймов с разрешением 2.5K (2560 x 1600), 2.8K (2880 x 1800) и (1920 x 1080). С антибликом и яркостью от 300 до 500 нит. Его дисплей оснащен уникальной технологией синего света, сертифицированной для безопасности глаз.

Память до 40 ГБ с двухканальной LPDDR5 (3200 МГц и 4800 МГц). Срок службы батареи до 71 Вт·ч с технологией быстрой зарядки. Вес варьируется от 1.4 кг до 1.9 кг.

Серия ThinkBook также предлагает долговечность, высокую производительность, первый ноутбук с аппаратной калибровкой цвета и интеллектуальную технологию конференц-связи с Dolby Audio™.

Lenovo ThinkBook

Основные различия между IdeaPad и ThinkBook

  1. Серия ThinkBook имеет технологию синего света, которая защищает глаза от воздействия экрана, в то время как серия IdeaPad не имеет этой технологии.
  2. Серия ThinkBook более удобна с точки зрения эргономики по сравнению с IdeaPad.
  3. Серия IdeaPad также имеет сенсорную панель, а серия ThinkBook имеет кнопку питания, активируемую пальцем, что делает ее защищенной от нарушения конфиденциальности.
  4. Ноутбуки ThinkBook легче и меньше по размеру по сравнению с ноутбуками IdeaPad.
  5. У IdeaPad есть целая серия для любителей игр, в то время как ThinkBook больше ориентирован на серьезные деловые вещи.
Рекомендации
  1. http://illumin.usc.edu/assets/submissions/582/TheEndoftheLaptopRevised.docx
  2. https://www.theseus.fi/bitstream/handle/10024/15801/sun_xiaoyu.pdf?sequence=1

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Lenovo IdeaPad and ThinkBook

Laptops have taken over the world from desktop computers. While every day unfolds a new feature, a variety, or a whole new machine when it comes to computers. Lenovo is another name for this huge gadget manufacturing industry. IdeaPads and ThinkBooks are among the many laptop series of Lenovo with improved features and durability.

Lenovo IdeaPad vs Lenovo ThinkBook

The difference between Lenovo IdeaPad and ThinkBook is that IdeaPad is for everyone, along with its suitability for gaming-interested users. On the hand, ThinkBook is more oriented toward small business owners.  

The IdeaPads were announced in 2008. It gave a more consumer-oriented feel. It has several series like series 1, 3, 5, Flex Series, and Gaming series. IdeaPad is different from its previous laptops as it has a glossier screen, and the TrackPoint is now removed. The touchpad and its buttons are more responsive and smoother.

The ThinkBook was released in 2019. It is more business-oriented laptop series. It has an ergonomically designed keyboard that eases body strain. Also, its unique feature is a blue light technology to minimize damage to the eyes, along with a remarkable display. ThinkBooks have aluminum chassis that turns people’s attention, unlike its counterparts.

Comparison Table

Parameters of ComparisonIdeaPadThinkBook
ProcessorUp to 8th Gen Intel Quad Core i7Up to 10th Gen Intel Core i7
Operating SystemWindows 10 HomeUp to Windows 10 Pro
DisplayUp to 17’ FHD IPS (1920 x 1080) 300 nits, antiglare, 72% NTSCUp to 15.06’ UHD graphics 620 discrete graphics
MemoryUp to 16GB DDR4Up to 24GB DDR4
Battery LifeUp to 10 hoursUp to 12 hours
Weight1.44 kg – 2.2 kgStarting at 1.7 kg

What is Lenovo IdeaPad?

IdeaPads are state-of-the-art laptops.  They are called affordable laptops for everyday use. Thin and lightweight, the latest processors, excellent display, and better than ever memory with battery life.

The IdeaPad series 1 has Gen 7 processors, with operating systems up to windows 11 Pro. Display ranging from 14” to 15” FHD IPS with the resolution of (1920×1080) 250nits and 45% NTSC. However, the memory usage was a bit low comparatively that was up to 8GB.

Series 3 has AMD Ryzen 7 processors, but the 3i laptops have 11th Gen processors. Operating systems of windows 11 Home, while 3i laptops have up to windows 10 Pro. This series has a better display that is up to 17.3” FHD with 300nits. A memory of 16GB and battery life of up to 10 hours.

Series 5 has a mix of processors, namely Qualcomm® Snapdragon™ SC8180XP, 11th Gen Intel Core i7, and AMD Ryzen™ 9. Windows 10 Home and up to Windows 10 Pro. Display up to 16” 350nits. Memory ranges from 8GB to 32GB. Battery life up to 20 hours.

Then comes the Gaming series. It also has a mix of processors, 12th Gen Core i7, AMD Ryzen 7, and 11th Gen Core i7. Operating systems up to windows 11 Pro. Display up to 16” with 300 to 500 nits. Memory up to 32GB. Battery life up to 7 hours maximum.

Flex series also had mixed processors, windows up to 10 Pro, a 14” display, memory up to 42GB, and battery life of up to 12.8 hours.

What is Lenovo ThinkBook?

Lenovo ThinkBook laptops were originally designed to capture the market mostly based on small businesspeople or business-oriented end users. Keeping this in mind ThinkBook laptops offered a better-than-ever ergonomic keyboard that minimizes body strain.

These laptops have dual-fan thermal technology that increases uptime and performance overall. These laptops can be upgraded and reconfigured as per need. It also has a unique power button feature that can be activated through the fingerprint. This gives more protection to data and privacy.

It also has smart noise canceling and AI meeting managers. This series has a lot of laptop models. The processors include AMD Ryzen™ 6000 series and 12th Gen Core i7. The operating system of up to windows 11 Pro. Display 14” and 16” with 2.5K (2560 x 1600), 2.8K (2880 x 1800), and (1920 x 1080). With antiglare and 300 to 500 nits. Its display has a unique feature of blue-light technology that is certified for eye safety.

Memory up to 40GB with dual channel LPDDR5 (3200MHz and 4800MHz). Battery life up to 71W hours with rapid charge technology. The weight ranges from 1.4Kgs to 1.9Kgs.

The ThinkBook series also offers durability, high productivity, the first laptop with hardware color calibration, and smart conferencing technology with Dolby Audio™.

Main Differences Between IdeaPad and ThinkBook

  1. The ThinkBook series has blue-light technology which keeps the eyes safe from screen exposure while the IdeaPad series does not have this technology.
  2. The ThinkBook series is more user-friendly in terms of ergonomics as compared to IdeaPad.
  3. The IdeaPad series have a touchpad also, while the ThinkBook series have finger activated power button making it privacy breach-proof.
  4. The ThinkBook laptops are lighter in weight and smaller in size as compared to the IdeaPad laptops.
  5. The IdeaPad has a whole series for gaming lovers while ThinkBook is more into serious business stuff.

References

  1. http://illumin.usc.edu/assets/submissions/582/TheEndoftheLaptopRevised.docx
  2. https://www.theseus.fi/bitstream/handle/10024/15801/sun_xiaoyu.pdf?sequence=1
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments