Nikon D600 против Nikon D7100: разница и сравнение

Nikon — известная компания в Японии, известная своей специализацией на продуктах для обработки изображений и оптике. Nikon Group владеет компанией и имеет штаб-квартиру в Токио, Япония. Компания Nikon известна производством камер, объективов и многих других продуктов, включая бинокли, офтальмологические линзы, измерительные приборы, оптические прицелы, микроскопы, зрительные трубы и степперы, используемые на этапах фотолитографии при производстве полупроводников и т. д.

Компания Nikon была создана 25 июля 1917 года. Она является одним из членов группы Mitusubi. Цифровые однообъективные камеры Nikon очень популярны, например, Nikon D600 и Nikon D7100.

Основные выводы

  1. Nikon D600 оснащен полнокадровым сенсором, обеспечивающим лучшее качество изображения и производительность при слабом освещении.
  2. Nikon D7100 предлагает более высокую плотность пикселей, что приводит к более детализированным изображениям и большей гибкости кадрирования.
  3. D600 — более продвинутая камера, подходящая для профессионалов, а D7100 — отличный вариант для энтузиастов.

Никон Д600 против Никон Д7100

Nikon D600 — это полнокадровая камера с 24.3-мегапиксельным сенсором, тогда как D7100 имеет сенсор размера APS-C с разрешением 24.1 мегапикселя и является более доступным по цене. D7100 имеет более совершенную систему автофокусировки с 51 точкой автофокусировки по сравнению с 39 точками автофокусировки на D600.

Никон Д600 против Никон Д7100

Nikon D600 — это цифровая зеркальная камера с разрешением 24.3 мегапикселя в формате FX, то есть с полным кадром. Этот тип камеры был выпущен для энтузиастов и профессионалов. D600 был выпущен в 2012 году. Он использует тот же тип процессора i8mage, Expeed 3, что и его предшественники D4 и D800 серия.D600 имеет очень широкий динамический диапазон. Благодаря качеству HDR он помогает снимать изображения и видео даже в затемненных областях. Качество изображения D600 также было очень хорошим, так как он занял третье место среди лучших датчиков камеры.

Nikon D7100 называется моделью prosumer, потому что она заменила своего предшественника D7000. Эта цифровая зеркальная камера была выпущена через год после 600-го, т. е. в 2013 году. Это была первая цифровая зеркальная камера Nikon, не оснащенная оптическим фильтром нижних частот. Он имеет расширенный режим автофокусировки с точкой фокусировки 51. Как и D600, он также оснащен процессором обработки изображений Expeed 3. Он оснащен 3.2-дюймовым ЖК-монитором с GPS интерфейс. Плюс D7100 в том, что он позволяет дополнительно обрезать изображение, т.е. до 1.3 раза. 

Читайте также:  Polaroid против мгновенной камеры: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияNikon D600Nikon D7100
Точка фокусировки39, 9 крестового типа51, 15 крестового типа
Фильтр низких частотДаНет
Качество изображенияВысшийОпустите
Плотность пикселейОпуститеВысший
Более высокое разрешениеОпуститеХорошо и есть стереомикрофон.

Что такое Никон Д600?

D600 имеет более высокое качество изображения сенсора, так как DxOMark поставил ее на третье место среди камер с самым высоким рейтингом. Пользовательский интерфейс D600 и качество сборки находятся где-то между сериями D7000 и D 800. Все качества видео, имеющиеся в ikon D800, можно найти и в D 600. Но корпус D 600 не может подстраиваться под диафрагму во время записи видео. У D600 был небольшой недостаток: в сенсоре скопилась пыль. Так что Nikon ответил, что его груша должна быть очищена вручную, прежде чем обращаться с этой проблемой в сервисный центр.

Вскоре после выпуска серии D600 в 610 году была выпущена более продвинутая версия, то есть D2013. Она имеет несколько лучшие характеристики, чем D600. В отличие от D600, в котором есть блок затвора, в D610 его нет. После появления D610 D600 был снят с продажи. Одной из особенностей D600 является то, что он имеет режим обработки изображений с расширенным динамическим диапазоном. Он имеет фокус 39 AF. Максимальное разрешение составляет 24.3 мегапикселя.

D600 содержит встроенный интервалометр для покадровой съемки. Он становится готовым к стрельбе менее чем за 0.13 секунды. Он имеет функцию просмотра видео в реальном времени для видео и фотосъемку в режиме реального времени для фотографий. Он имеет увеличенный видоискатель, более высокую глубину цвета, лучшую производительность ISO и увеличенную на 133% площадь пикселей.

Nikon d60

Что такое Никон Д7100?

Nikon D7100 имеет датчик DX, то есть размер APS-C в семействе Nikon. D7100 имеет более короткий размер сенсора по сравнению с D600. Он имеет фильтр сглаживания, что означает, что D7100 может делать четкие изображения и иметь преимущество при щелчке по изображению. Из-за этого фильтра у него тоже хороший объектив. Скорость D7100 немного выше, чем у D600. Он может снимать изображения со скоростью 7 кадров в секунду. Возможности обрезки D7100 также очень хороши, так как она может кадрировать изображения до 1.3x. Однако размер буфера D7100 невелик, поэтому он может сопровождать только 16 самых маленьких RAW-файлов.

Читайте также:  Chromebook Dell против Chromebook Lenovo: разница и сравнение

Если файлов больше 16, буфер D 7100 переполняется и тормозит. Система автофокусировки D7100 очень хороша, поскольку она имеет фокусное расстояние 51 и использует высококачественные полнокадровые камеры. Выдержка D7100 намного выше по сравнению с 600, так как она может достигать 1/8000.  

Скорость синхронизации и брекетинг тоже намного лучше, то есть 1/250 и от 2 до 5 кадров. Это может увеличить светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием и может быть лучше при съемке. D7100 также имеет более высокое разрешение, то есть 1.2 миллиона точек. Цена Nikon D7100 чуть меньше его предыдущих версий.

Nikon d7100

Основные различия между Nikon D600 и Nikon D7100

  1. Nikon D600 имеет фокусное 39 9 крестового типа. Nikon D600 имеет фокусное 51,15 крестового типа.
  2. Nikon D600 содержит фильтр нижних частот. В то время как D7100 содержит фильтр сглаживания.
  3. Nikon D600 имеет более высокое качество изображения, чем D7100.
  4. Nikon D7100 имеет более высокую плотность пикселей, чем D600.
  5. У Nikon D7100 хороший HDR со стереомикрофоном, чем у Nikon D600.
Разница между X и Y 2023 06 03T082804.234
Рекомендации
  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=WlTkCwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT11&dq=+Nikon+D600+and+Nikon+D7100&ots=twgIY9u3d5&sig=-b_yzitiYsYbL3npfnE4OkQvniY
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=XVTSNoK2MlsC&oi=fnd&pg=PR4&dq=+Nikon+D600+and+Nikon+D7100&ots=f7CLkHZ1Cu&sig=Esh5K8_new_NfWAdvgp7CXVUfKM

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

9 мыслей о «Nikon D600 против Nikon D7100: разница и сравнение»

  1. Дополнительные функции Nikon D7100, такие как возможность кадрирования и более короткая выдержка, делают ее привлекательным вариантом для любителей фотографии. Понимание этих деталей полезно при рассмотрении вопроса о покупке.

    Ответить
  2. Предоставленная сравнительная таблица особенно полезна, поскольку в ней для удобства четко обозначены ключевые параметры обеих камер.

    Ответить
  3. Подробное объяснение конкретных функций, таких как встроенный интервалометр для покадровой съемки в Nikon D600 и ограничение размера буфера в D7100, расширило мое понимание функций этих камер.

    Ответить
  4. Обсуждение преимуществ и недостатков Nikon D600, в частности проблемы пылеобразования, было очень информативным и актуальным для потенциальных покупателей.

    Ответить
  5. Сравнение Nikon D600 и D7100 позволило получить ценную информацию о технологических различиях и возможностях этих двух моделей камер.

    Ответить
  6. Спасибо за всесторонний анализ Nikon D600 и D7100. Это было очень информативно и помогло мне понять основные различия между двумя моделями.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Nikon D600 and Nikon D7100 (With Table)

Nikon is a famous company in Japan known for its specialisation in imaging products and optics. The company is held by Nikon Group and has its headquarters in Tokyo, Japan. Nikon company is famous for manufacturing cameras, lenses and many other products that include binoculars, ophthalmic lenses, measurement instruments, rifle scopes, microscopes, spotting scopes, and the steppers used in photolithography steps of semiconductor fabrication etc.

Nikon came into existence on 25th July 1917. It is one of the members of the Mitusubi Groups. Nikon’s digital single-lens cameras are very popular, like Nikon D600 and Nikon D7100.

Nikon D600 vs Nikon D7100

The difference between Nikon D600 and Nikon D7100 is that the D600 has a large sensor than the D7100. Nikon D7100 is equipped with some of the latest technology, like it has 15 cross-type points and an outstanding autofocus system with 51 point phase detection. While in Nikon D600 autofocus system has only 39 points. Nikon D600 and D 7100 both are heavier cameras. But handling D7100 is very much easier as compared to D600. D600 is better than D7100 in the dynamic range. While D7100 has a better colour accuracy than D600.

Nikon D600 is a digital single reflex camera having 24.3 megapixels of FX-format that means it has a full frame. This type of camera was launched for enthusiasts and professionals. D600 was released in 2012. It uses the same type of i8mage processor, Expeed 3, as its predecessors D4 and D800 series.D600 has a very wide dynamic range. Because of its HDR quality, it helps to shoot the images and videos even in the darkening areas. The image quality of the D600 was also very good as it was ranked as the third-best camera sensor.

Nikon D7100 is called a prosumer model because it has replaced its predecessor, D7000. This DSLR camera was launched one year after 600 i.e. in the year 2013. It was the first Nikon DSLR camera which doesn’t include the optical low pass filter. It has an advanced autofocus mode with a focus point of 51. Like D600, it also has the image processor of Expeed 3. It has a 3.2 inch LCD monitor containing a GPS interface. Plus point of D7100 is that it allows the additional feature of cropping images i.e. up to 1.3 x times. 

Comparison Table Between Nikon D600 and Nikon D7100

Parameters of ComparisonNikon D600Nikon D7100
Focus Point39, 9 cross-type51, 15 cross-type
Low Pass FilterYesNo
Image qualityHigherLower
Pixel densityLowerHigher
Higher ResolutionLowerGood and has a stereo microphone.

What is Nikon D600?

D600 has a higher sensor for image quality as it was ranked as the third highest-rated camera by DxOMark. D600 user interface and the build quality comes somewhere between the D7000 and D 800 series. All the videos qualities that are found in the ikon D800 can be found in D 600 as well. But D 600 body cannot adjust to the aperture during video recording. There was a little disadvantage with the D600 in that it has a dust accumulation in its sensor. So Nikon replied that its blower bulb has to be cleaned manually before bringing that problem to the service centre.

Shortly after the D600 series was released, a more advanced version, i.e. D610, was released in 2013. It has a slightly better feature than D600. Unlike D600, which contains the shutter unit, D610 doesn’t have it. After the arrival of D610, D600 was discontinued from the markets. One of the features of D600 includes that it has a high-dynamic-range imaging mode. It has a focal point of 39 AF. It has a maximum resolution of 24.3 megapixels.

D600 contains an in-built ti,e-lapse photography intervalometer. It becomes ready for shooting up in less than 0.13 seconds. It has a movie live view feature for videos and lives view photography for photos. It has a larger viewfinder, higher colour depth, better ISO performance, and a 133% larger pixel area.

What is Nikon D7100?

Nikon D7100 has a DX sensor i.e. APS-C size in the Nikon family. D7100 has a short sensor size when compared to D600. It has an anti-aliasing filter that means D7100 can take sharp images and can be advantageous while clicking the picture. Because of this filter, it also has a good lens. The speed of D7100 is slightly faster than the D600. It can shoot the images at 7 fps. The crop facility of D7100 is also very good as it can crop the images up to 1.3 x. However, the buffer size of D7100 is small, so it can accompany only 16 smallest RAW files.

If the files exceed 16, then the buffer of D 7100 fills up, and it slows down. The Autofocus system of D7100 is very much good as it has a focal point of 51 and uses high-end full-frame cameras. The shutter speed of D7100 is very much higher when compared with 600 as it can go all the way up to 1/8000.  

Syncing speed and Bracketing is also very much better i.e. 1/250 and 2 to 5 frames. It can increase fast prime lenses and can be better at shooting. D7100 also has a higher resolution i.e. 1.2 million dots. The price of the Nikon D7100 is slightly less than its previous versions.

Main Differences Between Nikon D600 and Nikon D7100

  1. Nikon D600 has a focal point of 39 9 cross-type. Nikon D600 has a focal point of 51,15 cross-type.
  2. Nikon D600 contains a low-pass filter. While D7100 contains an anti-aliasing filter.
  3. Nikon D600 has a higher image quality than D7100.
  4. Nikon D7100 has a higher pixel density than D600.
  5. Nikon D7100 has a good HDR with a stereo microphone than Nikon D600.

Conclusion

Both Nikon D600 and Nikon D7100 belongs to the same company Nikon. Both were released within the gap of one year. There are distinctive features of both cameras that make them unique. As the shutter speed of D7100 is maximum than D600. Screen size and a maximum resolution of both D600 and D7100 are almost the same.

The size and price of the D600 are slightly larger and more than the D7100. D7100 has more features than D600. But D600 has the better image quality and a larger viewfinder. Both use different types of lenses. D 7100 uses DX, and D600 uses FX. It completely depends upon the user’s discretion to choose the camera suited to their purpose.

References

  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=WlTkCwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT11&dq=+Nikon+D600+and+Nikon+D7100&ots=twgIY9u3d5&sig=-b_yzitiYsYbL3npfnE4OkQvniY
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=XVTSNoK2MlsC&oi=fnd&pg=PR4&dq=+Nikon+D600+and+Nikon+D7100&ots=f7CLkHZ1Cu&sig=Esh5K8_new_NfWAdvgp7CXVUfKM
x
2D vs 3D