Nikon Z6 против Nikon Z6 II: разница и сравнение

Фотография — это страсть, которой увлекаются многие люди, а запечатлеть хорошие моменты — желание каждого во время любого мероприятия или сюрприза. Многие камеры с превосходным разрешением объектива захватывают каждый пиксель изображения.

И в зависимости от качества объектива решается стоимость камеры. Nikon Z6 и Nikon Z6 II — это камеры, выпускаемые японской компанией Nikon Corporation.

Эта компания является экспертом в производстве продуктов, связанных с оптикой и фотографией, таких как камеры, объективы, микроскопы, приборы для измерений и телескопы и т. д.

Основные выводы

  1. Nikon Z6 II имеет более высокую скорость непрерывной съемки 14 кадров в секунду, чем Nikon Z6, у которого 12 кадров в секунду.
  2. Nikon Z6 II имеет два слота для карт памяти, а Nikon Z6 — только один.
  3. Nikon Z6 II имеет лучшую автофокусировку с автофокусировкой с обнаружением глаз, тогда как Nikon Z6 не имеет автофокусировки с обнаружением глаз.

Nikon Z6 против Nikon Z6 II

Ассоциация Nikon z6 была выпущена в 2018 году как первая полнокадровая беззеркальная камера Nikon с 24.5-мегапиксельным сенсором, встроенной стабилизацией изображения и 273 точками автофокусировки. Nikon Z6 II, выпущенный в 2020 году, представляет собой обновленную версию Z6 с некоторыми ключевыми улучшениями. Он оснащен тем же 24.5-мегапиксельным сенсором и встроенной стабилизацией изображения, что и Z6.

Киш против суфле 2023 07 06T082142.704

Nikon Z6 относится к категории полнокадровых камер, а также удобна для кармана. Он содержит инструмент Expeed, разработанный Nikon, и используется для нескольких целей, таких как уменьшение шума изображения, изменение размера изображения, настройка резкости изображения и многие другие функции улучшения изображения.

Nikon Z6 II — промежуточная камера, которую можно использовать профессионально.

Камеры серии Z не имеют встроенной вспышки. Но у него есть датчик изображения, который стабилизирует изображение в процессе захвата, защищая его от нежелательной размытости.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияNikon z6Nikon z6 ii
ОпределениеNikon Z6 II — это камера, которая относится к категории профессиональных камер и обеспечивает необходимую скорость съемки. Он позволяет вам двенадцать кадров в секунду, что означает, что каждую секунду он дает 12 отдельных стабильных изображений.
FPSNikon Z6 не имеет слота для SD-карты, что означает, что вы не можете вставить в него дополнительную карту памяти. Он позволяет снимать четырнадцать кадров в секунду, что означает 14 неподвижных изображений в секунду.
слот для карт памяти SDNikon Z6 II оснащен встроенным слотом для SD-карт и может передавать файлы на другие устройства. Nikon Z6 не имеет батарейного отсека, из-за чего долго держать аппарат становится сложно.
Ручка батареиNikon Z6 II поставляется с вертикальной батарейной рукояткой, которая облегчает удержание камеры. Nikon Z6 содержит слот на 35 буферных снимков; более того, это может привести к нестабильной работе камеры.
Буферные снимкиNikon Z6 II содержит 124 буферных снимка, больше, чем в предыдущих версиях. Nikon Z6 II содержит 124 буферных снимка, что больше, чем в предыдущих версиях.

Что такое Никон Z6?

Nikon Z6 — это беззеркальная камера, которая снимает широкий спектр сценариев, а это означает, что они компактны и имеют меньший вес. У него также есть некоторые недостатки, например, он не содержит продвинутых фотоаксессуаров и объективов меньше.

Читайте также:  Fitbit Versa против Apple Watch: разница и сравнение

Серия Nikon Z6 имеет датчики глаза, которые помогают им переключать кадр с монитора на отображение в видоискателе. Эта камера имеет несколько режимов съемки, таких как режим одиночной съемки, непрерывный высокоскоростной режим, непрерывный низкоскоростной режим, режим автоспуска и многие другие.

Nikon Z6 лучше всего подходит для съемки ночью или в темных местах, поскольку он уменьшает эффект красных глаз на фотографиях, который возникает из-за отражения света от сетчатки глаз.

никон z6

Что такое Никон Z6 II?

Nikon Z6 II является улучшенной версией камер Nikon Z6 и содержит дополнительный датчик металл-оксид-полупроводник, который помогает создавать четкие изображения. Для этой серии камер лучше всего подходят объективы NIKKOR с байонетом Z и объективы NIKKOR с байонетом F.

Nikon Z6 II поставляется с различными функциями таймера и системой замера. Если экспозиция так велика, люди могут использовать режим освещения Active-D, который имеет такие настройки, как низкий, автоматический, высокий, сверхвысокий и выкл.

Его система автофокусировки позволяет фотографам получать стабильные изображения движущихся объектов. Если вы используете вспышку при съемке фотографий или видео, Nikon Z6 II предлагает такие режимы, как синхронизация по передней шторке, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке, подавление эффекта красных глаз и т. д.

никон z6 ii
# предварительный просмотр Продукт
1 Никон Z 6II | Универсальная полнокадровая гибридная беззеркальная камера для фото/видео | Модель Nikon США Никон Z 6II | Универсальная полнокадровая гибридная беззеркальная камера для фото/видео | Модель Nikon США
2 Беззеркальная цифровая камера Nikon Z6II с адаптером для крепления Nikon FTZ II (2 шт.) Беззеркальная цифровая камера Nikon Z6II с адаптером для крепления Nikon FTZ II (2 шт.)
Читайте также:  Canon Vixia против Canon Legria: разница и сравнение

Основные различия между Nikon Z6 и Nikon Z6 II

  1. Nikon Z6 — идеальное устройство для обычных пользователей, которые могут фотографировать или снимать видео, но скорость съемки не очень высока. С другой стороны, Nikon Z6 II — это устройство, относящееся к категории профессиональных камер с необходимой скоростью съемки.
  2. Nikon Z6 II содержит перпендикуляр держатель батареи или ячейки, что облегчает удержание камеры. В то время как Nikon Z6 не имеет держателя батареи.
  3. Nikon Z6 II имеет встроенный слот для SD-карты, а также может использоваться для отправки файлов или изображений на другие устройства. Хотя в Nikon Z6 нет панели для SD-карты, в нее нельзя вставить дополнительную карту памяти.
  4. Nikon Z6 II позволяет пользователям делать четырнадцать кадров в секунду, что означает 14 неподвижных изображений в секунду. В то время как Nikon Z6 позволяет делать только двенадцать кадров в секунду, то есть каждую секунду вы можете получить 12 отдельных стабильных изображений.
  5. Nikon Z6 содержит слот для 35 буфер только выстрелы. В то время как Nikon Z6 II содержит 124 буферных снимка, которые действуют как оперативная память для камеры.
Рекомендации
  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=RtGFDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP1&dq=nikon+z6&ots=TyY9jGefXR&sig=Nnj1J5Ds7jKlkURS2aHTjITRTFg
  2. https://search.informit.org/doi/abs/10.3316/informit.914413082656956

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Nikon Z6 против Nikon Z6 II: разница и сравнение»

  1. Я ценю подробное объяснение Nikon Z6 и Nikon Z6 II. Эта информация ценна для всех, кто хочет приобрести высококачественную камеру с расширенными функциями.

    Ответить
  2. Интересно, как Nikon Z6 и Nikon Z6 II удовлетворяют разные потребности пользователей, что делает их подходящими для разных сценариев фотосъемки. Это здорово, когда есть варианты!

    Ответить
  3. Интересно, насколько улучшились бы мои навыки фотографии с такой камерой, как Nikon Z6 II? Улучшенные функции звучат действительно многообещающе.

    Ответить
  4. Сравнительная таблица Nikon Z6 и Nikon Z6 II очень полезна. Это позволяет легко понять различия и решить, какой из них лучше подходит, исходя из индивидуальных потребностей.

    Ответить
    • Улучшенный буфер кадров и скорость серийной съемки в Nikon Z6 II делают ее привлекательным выбором для профессиональных фотографов.

      Ответить
    • Я согласен! Это определенно помогает оценить, какие функции более важны для конкретных требований каждого пользователя к фотографии.

      Ответить
  5. Усовершенствованная система автофокусировки и наличие двух слотов для карт памяти в Nikon Z6 II дают существенные преимущества, которые оценят профессиональные фотографы. Это впечатляет!

    Ответить
  6. Я считаю, что преимущества Nikon Z6 II перед Nikon Z6 весьма существенны. Понятно, что улучшения в новой модели могут значительно улучшить общее впечатление от пользователя.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Nikon Z6 and Nikon Z6 II

Photography is a passion followed by many people, and capturing good moments is the wish of everybody during any event or surprise. There are many cameras with great lens resolution which capture every pixel of the image.

And according to the lens quality, the camera cost is decided. Nikon Z6 and Nikon Z6 II both are types of cameras produced by Nikon Corporation, a company in Japan.

This company is an expert in manufacturing products related to optics and photography like cameras, lenses, microscopes, instruments used for measurements and telescopes, etc.

Nikon Z6 vs Nikon Z6 II

The main difference between Nikon Z6 and Nikon Z6 II is that Nikon Z6 is a photography tool and, it comes with a single Expeed 6, an image processing integrated application. Whereas, Nikon Z6 II is a better model of the Nikon Z series and, it contains a Dual Expeed 6 image processing tool.

Nikon Z6 vs Nikon Z6 II

Nikon Z6 comes in the category of full-frame cameras and, it is also pocket-friendly. It contains the Expeed tool, which is developed by Nikon and is used for several purposes, like reducing image noise, resizing the image, setting the sharpness of the image, and many more image perfection functions.

Nikon Z6 II is an intermediate camera and can be used as a professional camera.

The cameras in the Z series do not contain any integrated flash function. But it has an image sensor that stabilizes the image during the capturing process, which protects the image from unwanted blurriness.

Comparison Table Between Nikon Z6 and Nikon Z6 II

Parameters of ComparisonNikon Z6Nikon Z6 II
DefinitionNikon Z6 is a perfect camera for normal users or normal photos, but the speed of the capture is not very fast. Nikon Z6 II is a camera that comes in the category of pro cameras and it provides you with the needed capturing speed.
FPSIt allows you twelve frames per second which means each second it gives 12 separate stable images. It allows you to take fourteen frames per second, which means 14 still images per second.
SD card slotNikon Z6 does not provide you with the SD card slot that means you cannot insert an extra memory card in it. Nikon Z6 II comes with an inbuilt SD card slot panel and can also be used for transferring files to other devices.
Battery gripNikon Z6 does not contain any type of battery grip and because of that, it becomes difficult to hold the device for long. Nikon Z6 II comes with a vertical battery grip which, makes the camera holding easy.
Buffer shotsNikon Z6 contains a slot for 35 buffer shots, more than that can unstable the camera functions. Nikon Z6 II contains 124 buffer shots, which is more than previous versions.

What is Nikon Z6?

Nikon Z6 is a camera that captures broad scenarios and is a mirrorless camera, which means they are compact and are of lighter weight. It also has some disadvantages like it does not contain advanced photography accessories and the lenses are also less in the count.

Nikon Z6 series have eye sensors that help them to switch the frame from monitor to viewfinder displays. There are several modes of capturing in this camera like single-frame mode, continuous high-speed mode, continuous low-speed mode, self-timer mode, and many more.

Nikon Z6 is best for taking images at night or in dark places because it reduces the red-eye effect in the images, which usually happens because of light reflection from the retina of your eyes.

What is Nikon Z6 II?

Nikon Z6 II is a better version of the Nikon Z6 cameras and contains a complementary metal-oxide-semiconductor sensor that helps it to generate clear images. The lenses best suited for this series of cameras are Z mount NIKKOR lenses, F mount NIKKOR lenses.

Nikon Z6 II comes with varieties of timer functions and a metering system. If there is so much light exposure, people can use its Active-D lighting mode, which comes with settings like low, auto, high, extra high, and off.

Its autofocus system allows photographers stable images of the moving objects. If you are using flash while taking photographs or videos, then Nikon Z6 II offers you mode like front-curtain sync, slow sync, rear-curtain sync, red-eye reduction, etc.

Main Differences Between Nikon Z6 and Nikon Z6 II

  1. Nikon Z6 is an ideal device for normal users to take photographs or make videos, but the speed of the capture is not very fast. On the other hand, Nikon Z6 II is a device that falls in the category of professional cameras, with the needed capturing speed.
  2. Nikon Z6 II contains a perpendicular battery or cell holder, which makes the camera holding easy. Whereas Nikon Z6 does not contain any type of battery holder.
  3. Nikon Z6 II has an inbuilt SD card slot panel and can also be used for sending files or images to other devices. While Nikon Z6 does not provide you with an SD card panel, that means you cannot insert an extra memory card in it.
  4. Nikon Z6 II allows users to take fourteen frames per second, which means 14 still images per second. Whereas Nikon Z6 allows you only twelve frames per second, which means each second, you can get 12 separate stable images.
  5. Nikon Z6 contains a slot for 35 buffer shots only. While Nikon Z6 II contains 124 buffer shots, which acts like random access memory for the camera.

Conclusion

Cameras are categorized as any device or instrument that uses optical sensors for capturing images, which is any two-dimensional picture. Nowadays, some cameras generate a fully three-dimensional structure of a human image, these cameras contain lots of image sensors and can capture every movement of the body per second.

Earlier, the cameras were used to be big and bulky because of the flashlight they contained, but now the cameras have become so compact and advanced. They also offer several resolutions ranges to the users, which maintains the picture or the video quality very well.

References

  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=RtGFDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP1&dq=nikon+z6&ots=TyY9jGefXR&sig=Nnj1J5Ds7jKlkURS2aHTjITRTFg
  2. https://search.informit.org/doi/abs/10.3316/informit.914413082656956
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments