Мыло против моющего средства: разница и сравнение

Чистота - залог здоровья. Как мы говорим, очистка одежды от грязи всегда была утомительным и утомительным процессом. Однако использование мыла, моющих средств или стирального порошка может творить чудеса.

Основные выводы

  1. Мыло содержит натуральные ингредиенты, такие как жиры и масла, а моющие средства содержат синтетические соединения.
  2. Моющие средства могут эффективно очищать в жесткой воде, в то время как очищающая способность мыла снижается.
  3. Моющие средства проявляют большую эффективность в удалении масляных и жирных пятен по сравнению с мылом.

Мыло против моющего средства

Мыло — это чистящее средство, полученное путем смешивания масел с щелочным раствором. При смешивании с водой он притягивает грязь, позволяя ее смыть. Моющее средство представляет собой синтетическое чистящее средство, предназначенное для более эффективного удаления грязи и пятен, чем мыло, особенно в жесткой воде.

Мыло против моющего средства

Мыло – моющее средство со смесью калиевых или натриевых солей жирных кислот. Мыло, от фруктового до грубого, использовалось в качестве очищающего и смазывающего средства с 2800 г. до н.э.

С другой стороны, моющее средство представляет собой смесь поверхностно-активных веществ с чистящими элементами в разбавленных растворах. Моющие средства используются с 17 века и в последнее время доступны в виде порошков или концентрированных растворов для стирки.

Сравнительная таблица

Параметры сравнения Мыло моющее средство 
СмыслМыло представляет собой натриевую или калиевую соль жирной кислоты, которая используется для очистки и смазывания продуктов. Мыло является эмульгатором, поскольку оно убивает микробы и смывается проточной водой. Мыло — неаккуратное и густое чистящее средство.Моющие средства представляют собой смесь поверхностно-активных веществ с чистящими элементами, которые входят в состав разбавленных растворов и образуют пенообразователи. Моющие средства доступны в виде порошков или концентрированных растворов. Моющее средство похоже на мыло, но хорошо растворяется в жесткой воде и используется для быстрой очистки. 
Этимология Мыло производили еще в 2800 г. до н.э. в древнем Вавилоне, где формула мыловарения была записана на вавилонской глиняной табличке. Мыло Babylon состоит из жирных кислот, животных жиров и древесной золы, которые помогают очистить грязь. Термин «моющее средство» происходит от латинского глагола «Detergere», что означает «вытирать грязь», и был признан моющим средством в основном в 17 веке. 
Компоненты Основными компонентами, добавляемыми для изготовления мыла, являются жир, щелочь, щелочь, дистиллированная вода, растительное или животное масло, ароматизатор (при необходимости любой ароматизатор) и гидроксид калия. Моющее средство на основе семейства алкилбензолсульфонатов, амфифильное, частично гидрофильное и частично гидрофобное
Тип Мыло туалетное, глицериновое мыло, не туалетное, жидкое мыло, антисептическое мыло, кусковое мыло, готовая мыльная основа и т.д.Для каждого бытового применения существует четыре типа моющих средств, таких как анионогенное моющее средство, неионогенное моющее средство, катионоактивное моющее средство и амфотерное моющее средство.
сектор Различные мыла используются для различных целей. Например, очищающее мыло используется, чтобы вымыть себя из ванны, а кухонное мыло предназначено для уничтожения бактерий в использованных сосудах.Моющее средство используется во многих бытовых чистящих средствах, моющих средствах для стирки и мытья посуды. 

Что такое мыло?

Мыло – моющее средство со смесью калиевых или натриевых солей жирных кислот. Мыло состоит из эмульгаторов, которые являются главными веществами для уничтожения микробов и смывания грязи с поверхностей.

Читайте также:  Клиническая и консультативная психология: разница и сравнение

Мыло использовалось с 2800 г. до н.э. в древнем Вавилоне, где формула изготовления мыла была записана на вавилонской глиняной табличке.

Впоследствии появились глицериновое мыло, прозрачное мыло, жидкое мыло, туалетное мыло, кухонное мыло, лечебное мыло и многое другое. 

Мыло густое и неаккуратное и готовится методом омыления. Омыление осуществляется путем преобразования жира, щелочи, щелочи, дистиллированная вода, растительное или животное масло, благоухание (при необходимости с любым ароматизатором) или едкий кали в мыло и спирт действием водной щелочи.

В конце концов, мыло используется для многих целей, включая мыло для купания для мытья себя и кухонное мыло для уничтожения бактерий в сосудах и других телах.

мыло

Что такое моющее средство? 

Моющее средство представляет собой смесь синтетических производных поверхностно-активных веществ с моющими элементами в разбавленных растворах. Благодаря более высокой растворимости моющие средства хорошо подходят для удаления грязи в жесткой и соленой воде, обеспечивая быструю и легкую очистку. 

Моющее средство использовалось только в 17 веке, когда термин «моющее средство» происходит от латинского глагола «Detergere», что означает стирать грязь с поверхности.

Моющие средства относятся к семейству алкилбензолсульфонатов, имеют амфифильную структуру, где гидрофильная часть частично присоединяется к воде, а гидрофобный частично отталкивает воду, легко удаляя грязь. 

Кроме того, моющие средства делятся на четыре типа в случае бытового применения: анионное моющее средство, неионогенное моющее средство, катионное моющее средство и амфотерное моющее средство.

моющее средство

Основные различия между мылом и моющим средством

  1. Мыло классифицируется как жидкое мыло, туалетное мыло, не туалетное, глицериновое мыло, антисептическое мыло и т. Д. Хотя моющие средства делятся на четыре категории: неионогенные, амфотерные моющие средства, катионные и анионные моющие средства.
  2. Мыло чаще всего используется для очищения нашего тела, мытья сосудов и уборки других бытовых нужд. Тем не менее, моющее средство также является очищающим продуктом и включает стиральный порошок и моющее средство для мытья посуды. 
Разница между мылом и моющим средством
Рекомендации
  1. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/016344370202400307
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/bip.360290206
Читайте также:  Канал против канала: разница и сравнение

Последнее обновление: 19 августа 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

24 мысли о «Мыло против моющего средства: разница и сравнение»

  1. Чрезвычайно интересны измерения содержания жира, щелочи, щелочи и воды, необходимых для изготовления мыла. Думаю, теперь я мог бы попробовать сделать мыло самостоятельно.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Soap vs Detergent: Difference and Comparison

Cleanliness is next to Godliness. As we say, cleaning the dirt off the clothes has always been a tedious and tiring process. However, the use of either soap, detergents, or washing powder could do wonders.

Key Takeaways

  1. Soaps contain natural ingredients like fats and oils, while detergents contain synthetic compounds.
  2. Detergents can effectively clean in hard water, whereas soap’s cleaning ability decreases.
  3. Detergents exhibit greater effectiveness in removing oil and grease stains compared to soaps.

Soap vs Detergent

Soap is a cleaning agent made by combining oils with an alkaline solution. When mixed with water, it attracts dirt, allowing them to be washed away. Detergent is a synthetic cleaning agent designed to be more effective than soap in removing dirt and stains, especially in hard water.

Soap vs Detergent

Soap is a washing product with a mixture of fatty acid’s potassium or sodium salts. From fruity to rough, soaps have been used as a cleansing and lubricating product since 2800 BC.

On the other hand, detergent is a mixture of surfactants with cleaning elements in dilute solutions. Detergents have been used since the 17th century and are lately available as powders or concentrated solutions for washing routines.

Comparison Table

Parameters of Comparison Soap Detergent 
MeaningSoap is a sodium or potassium salt of a fatty acid, which is used for cleansing and lubricating products. Soap is an emulsifying agent as it kills germs and washes out by running water. Soaps are sloppy and thick cleaning agents.Detergents are a mixture of surfactants with cleaning elements that come in dilute solutions and engender foaming agents. Detergents are available as powders or concentrated solutions. Detergent is similar to soap but highly soluble in hard water and used for quick cleaning. 
Etymology Soap was made back in 2800 BC in ancient Babylon, where the formula of soap-making had been written down on a Babylonian clay tablet. The Babylon soap consists of fatty acid, animal fats and wood ash which aid to clean the dirt. The term ‘Detergent’ is derived from the Latin verb “Detergere”, which means wipe away the dirt and was recognised as Detergent largely in the 17th century. 
Components The main components added to make soap are fat, alkali, lye, distilled water, vegetable or animal oil,  redolent (if needed any fragrance) and potassium hydroxide. Detergent compounded with  the family of alkylbenzene sulfonates, amphiphilic, party hydrophilic and partly hydrophobic
Types Toilet soaps, glycerin soap, non-toilet, liquid soap, antiseptic soaps, bar soaps, ready-made soaps base etc.There are four types of detergent for each household application such as anionic detergent, non-ionic, cationic and amphoteric detergent.
Application Various soaps are used for disparate uses. For instance, cleansing soap is used to clean yourself from the bath and kitchen soap is to kill the bacteria from the used vessels.Detergent is used in many household cleaning, laundry and dishwashing detergents. 

What is Soap?

Soap is a washing product with a mixture of fatty acid’s potassium or sodium salts. The soaps consist of emulsifying agents, which are preeminent substances for killing germs and washing out dirt off the surfaces.

Also Read:  Shellac vs Varnish: Difference and Comparison

Soap has been in use since 2800 BC in ancient Babylon, where the formula of soap-making had been written down on a Babylonian clay tablet.

Subsequently, glycerin soaps, transparent soaps, liquid soaps, toilet soaps, kitchen soaps, medicated soaps, and many more evolved. 

The soaps are thick and sloppy and prepared by a process called saponification. Saponification is carried out by converting the fat, alkali, lye, distilled water, vegetable or animal oil, redolent (if needed, any fragrance), or potassium hydroxide into soap and alcohol by the action of aqueous alkali.

Eventually, soaps are used for many purposes, including bathing soaps for cleaning oneself and kitchen soap to kill the bacteria from the vessels and other bodies.

soap

What is Detergent? 

Detergent is a synthetic derivative mixture of surfactants with cleaning elements in dilute solutions. Due to their higher solubility, detergents are good for removing dirt in hard water and saline water for a quick and easy clean-off. 

The detergent was in use only by the 17th century, where the term ‘Detergent’ is derived from the Latin verb “Detergere”, which means to wipe away the dirt from a surface.

Detergents are from the family of alkyl benzene sulfonates, an amphiphilic structure, where the hydrophilic partly attaches to the water, while the hydrophobic partly repels water to pull off the dirt easily. 

Over and above, detergents are classified into four types in the case of household applications an anionic detergent, non-ionic, cationic and amphoteric detergent.

detergent

Main Differences Between Soap and Detergent

  1. Soap is classified as liquid soap, Toilet soap, non-toilet, glycerin soap and antiseptic soap etc. Albeit detergent is disparate into four categories- non-ionic, amphoteric detergent, cationic and anionic detergent.
  2. Soap is most commonly used for cleansing our body, washing off the vessels, and cleaning other households. Notwithstanding, Detergent is also a cleansing product and includes laundry detergent and dishwashing detergent. 
Difference Between Soap and Detergent
References
  1. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/016344370202400307
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/bip.360290206
Also Read:  Ataxia vs Apraxia: Difference and Comparison

Last Updated : 19 August, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

24 thoughts on “Soap vs Detergent: Difference and Comparison”

  1. The measurements of fat, alkali, lye, and water needed to make soap are extremely interesting. I think I might try to make my own soap now.

    Reply
  2. This explanation about soap and detergent was extremely enlightening. I had no idea of the nuanced differences between the two.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!