Surface Pro против Surface Go: разница и сравнение

Microsoft Surface Go и Microsoft Surface Pro — известные бренды планшетов, но их одинаковые названия могут сбивать с толку. Оба имеют значительные преимущества и недостатки, а также чрезвычайно разные затраты и целевые рынки. В этом руководстве мы рассмотрим технические характеристики и цены, производительность, дисплей, дизайн и многое другое. Мы сравним два ноутбука и поможем вам определить, какой Surface лучше для вас.

Основные выводы

  1. Surface Pro предлагает более высокую производительность и большой дисплей, что делает его идеальным для профессиональной и творческой работы.
  2. Surface Go представляет собой более доступный вариант с меньшим, более портативным дизайном, подходящим для повседневного использования и выполнения основных задач по повышению производительности.
  3. Оба устройства работают под управлением ОС Windows и поддерживают различные аксессуары, такие как Surface Pen и Type Cover.
Киш против суфле 2023 07 28T100053.164

Microsoft Surface Go против Microsoft Surface Pro

Модели Surface Pro имеют более мощные процессоры, больше памяти и дисплеи более высокого качества, чем модели Surface Go. Линейка планшетов Surface Go — это бюджетная линейка планшетов, которые меньше и легче моделей Surface Pro и используются для более легких задач.

Поверхность Pro имеет процессор Intel U-серии. Эти процессоры имеют энергопотребление 15 Вт и выигрывают от ядер производительности и эффективности. Процессор Intel Core i7-1255U обеспечивает работу Surface Pro 9 с 10 ядрами — два для производительности и восемь для эффективности. Это увеличивает срок службы батареи, а также производительность при ее использовании.

Поверхность Go поддерживает низкие Пентиум или процессоры Core i3. Хотя этот процессор является двухъядерным, ему не хватает ядер производительности и эффективности. Рекомендуется избегать варианта Surface Go 3 с процессором Intel Pentium, если вы собираетесь делать больше, чем просто просматривать веб-страницы и выполнять многозадачность с четырьмя или более вкладками на своей веб-странице. Если вы предпочитаете Surface Go 3, лучше всего приобрести модель Core i3, поскольку она значительно мощнее.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияПоверхность ProПоверхность Go
ЦенаОт $ 999От $ 399
Срок службы батареиДо 15.5 часовДо 7 часов
Дисплей13-дюймовый дисплей PixelSense Flow с разрешением 2880×192010.5-дюймовый дисплей PixelSense с разрешением 1920×1280
Оперативная память8 ГБ до 32 ГБ LPDDR 54 ГБ или 8 ГБ LPDDR3
процессорIntel Core i7 12th GenIntel Core i3 10100Y

Что такое Surface Pro?

Этой осенью было две новые системы Surface Pro, а не одна. Они имеют одинаковый внешний вид и используют одни и те же аксессуары, но между ними есть несколько существенных различий. Surface Pro 9 — это незначительное обновление по сравнению с прошлогодним Surface Pro 8. Он переключается с процессора Intel 11-го поколения на более новый процессор Intel 12-го поколения и на более быструю оперативную память. Он также включает в себя несколько дополнительных цветовых возможностей. Если вы использовали Surface Pro в предыдущих нескольких поколениях, вы уже знакомы с этим.

Читайте также:  Монитор Dell против монитора Acer: разница и сравнение

Самый доступный Surface Pro стоит 999 долларов. Он доступен исключительно в простом платиновом цвете и поставляется с процессором Intel Core i12 5-го поколения, 8 ГБ оперативной памяти и твердотельным накопителем на 128 ГБ. Планшет (и блок питания) — единственные предметы, входящие в комплект поставки. Как всегда, необходимая крышка клавиатуры и стилус поставляются отдельно. Самая дешевая из них — версия за 139 долларов, оставшаяся от Surface Pro X.

Базовый тип покрытия стоит 179 долларов в черном, платиновом, сапфировом, лесном или красном цветах и ​​сделан из излюбленного материала Microsoft — мягкой, но прочной алькантары. За 279 долларов вы можете комбинировать любой из них с превосходным Slim Pen 2, официальным Поверхностное перо. Это может показаться много, но вы экономите деньги, потому что одна ручка обычно стоит 129 долларов.

поверхность майкрософт профессионал

Что такое Surface Go?

Эпоха Microsoft Surface Go 3 — это 10.5-дюймовый планшет на Windows с клавиатурой и отсоединяемой подставкой. Он похож на своего предшественника, Microsoft Surface Go 2 (2020 г.), на вид и на ощупь, с прочным магниевым шасси.

Он имеет четкий дисплей, который становится достаточно ярким для большинства применений; тем не менее, его небольшой размер затрудняет многозадачность, а подсветка мерцает, пока вы не выставите яркость на максимум, что может вызвать утомление глаз у некоторых пользователей. Клавиатура с крышкой обеспечивает превосходный набор текста, а тачпад хорошо отслеживается, однако это насадка, которую необходимо приобретать отдельно, как и Surface Go 2.

Его процессор Intel и графический процессор могут выполнять только простые действия, такие как просмотр веб-страниц и воспроизведение видео, что делает его непригодным для ресурсоемких операций, таких как игры или программное обеспечение для редактирования. Процессор Intel Core i3-10100Y обеспечивает работу Microsoft Surface Go 3, встроенную графику Intel UHD Graphics 615, 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ памяти. Вы можете получить модель с Intel Pentium Gold 6500Y, но она медленнее, чем Core i3-10100Y, хотя, если ваша задача невероятно мала, модель Core i3 — лучший выбор.

Читайте также:  Флешка против флешки: разница и сравнение

По сравнению с другими ноутбуками 2-в-1 в этом ценовом диапазоне, Microsoft Surface Go 3 выделяется качеством дизайна и производительностью дисплея и камеры. Тем не менее, его процессор Intel слаб, и широко доступен ноутбук Windows с аналогичной ценой и значительно более мощным процессором.

поверхность microsoft go 2

Основные различия между Surface Pro и Surface Go

  1. Одно из основных отличий заключается в том, что Surface Go имеет 10.5-дюймовый экран, а Surface Pro — 12.3-дюймовый.
  2. Surface Go имеет ограниченные возможности Windows, а Surface Pro — полноценные возможности Windows.
  3. Surface Go поддерживает некоторые сим-карты и сети, но Surface Pro поддерживает гораздо больше аксессуаров для улучшения использования.
  4. Surface Pro имеет съемные варианты SSD до 1 ТБ, но Surface Go имеет драйвер SSD на 128 ГБ.
  5. Surface Pro весит 880 г, а Surface Go намного легче — 553 г.

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Surface Pro and Surface Go

The Microsoft Surface Go and Microsoft Surface Pro are both well-known tablet brands, but their identical names might be perplexing. Both have significant advantages and downsides, as well as extremely varied costs and target markets. We’ll explore specifications and pricing, performance, display, design, and much more throughout this guide. We’ll compare the two laptops and help you determine which Surface is better for you.

Microsoft Surface Go vs Microsoft Surface Pro

The difference between Surface Pro and Surface Go is that if you’re looking for the greatest performance from a Surface, you can’t go wrong with the Surface Pro 9.On the other hand, the Surface Go 3 is an excellent machine for general web surfing, but it pales in comparison to the Surface Pro 9 with its latest and finest 12th-generation Core CPUs.

Surface Pro has Intel U-series CPU. These processors have a power consumption of 15 watts and benefit from performance and efficiency cores. The Surface Pro 9 is powered by an Intel Core i7-1255U CPU with 10 cores altogether — two for performance and eight for efficiency. This improves battery life as well as productivity while using it.
Surface Go supports low Pentium or Core i3 CPUs. Although this CPU is dual core, it lacks performance and efficiency cores. It’s recommended to avoid the Intel Pentium variant of the Surface Go 3 if you intend to do more than simple online browsing and multitasking four or more tabs on your webpage. If you prefer a Surface Go 3, the Core i3 model is the best to get because it is significantly more powerful.

Comparison Table

Parameters of comparisonSurface ProSurface Go
PriceFrom $999From $399
Battery lifeUp to 15.5 hoursUp to 7 hours
Display13-inch PixelSense Flow 2880×192010.5-inch PixelSense Display 1920×1280
RAM8GB up to 32GB LPDDR 54GB or 8GB LPDDR3
ProcessorIntel Core i7 12th GenIntel Core i3 10100Y

What is Surface Pro?

This autumn, there were two new Surface Pro systems, not one. They have the same appearance and utilize the same accessories, but there are a few significant distinctions between them. The Surface Pro 9 is a minor update over last year’s Surface Pro 8. It switches from an 11th-generation Intel CPU to a newer 12th-generation Intel CPU and to a somewhat quicker kind of RAM. It also includes several additional color possibilities. If you’ve used a Surface Pro in the previous several generations, you’re already familiar with this.

The most affordable Surface Pro is $999. It is exclusively available in simple platinum and comes with a 12th-generation Intel Core i5, 8GB of RAM, and a 128GB solid-state drive. The slate (and power supply) are the only items included in the box. As always, the necessary keyboard cover and stylus are supplied separately. The cheapest of these is a $139 version left over from the Surface Pro X.

The basic type of cover costs $179 in black, platinum, sapphire, forest, or red and is made of Microsoft’s favored surface material, soft-but-rugged Alcantara. For $279, you can combine either of these with the superb Slim Pen 2, the official Surface pen. That may seem like a lot, but you’re saving money because the pen alone is normally $129.

What is Surface Go?

The Microsoft Surface Go 3 is a 10.5-inch Windows tablet with a keypad and a kickstand that can be detached. It resembles its predecessor, the Microsoft Surface Go 2 (2020), in appearance and feel, with a strong magnesium chassis.

It features a crisp display that becomes bright enough for most uses; nevertheless, its small size makes multitasking difficult, and the backlight flickers until you set the brightness to maximum, which may cause eye strain for certain users. The type of cover keyboard gives excellent typing experience, and the touchpad tracks well, however it is an attachment that must be purchased separately, just as the Surface Go 2.

Its Intel CPU and GPU are only capable of handling simple activities like web surfing and video playing, making it unsuitable for demanding operations such as gaming or editing software. The Microsoft Surface Go 3 is powered by an Intel Core i3-10100Y CPU, integrated Intel UHD Graphics 615, 8GB of RAM, and 128GB of storage. You can obtain a model with an Intel Pentium Gold 6500Y, but it’s slower than the Core i3-10100Y, although if your task is incredibly small, the Core i3 model is the best choice.

In comparison to other 2-in-1 notebooks in its cost range, the Microsoft Surface Go 3 stands out for the quality of its design, as well as the performance of its display and camera. Nonetheless, its Intel CPU is weak, and a similarly cost Windows laptop with a considerably more powerful processor is widely available.

Main Differences Between Surface Pro and Surface Go

  1. One of the main differences is that Surface Go has a 10.5–inch screen, while Surface Pro has a 12.3–inch screen
  2. Surface Go has limited Windows experience, while Surface Pro has full Windows experience
  3. Surface Go supports some sim cards and networks, but Surface Pro supports many more accessories for improving use.
  4. Surface Pro has removable SSD options up to 1TB, But Surface Go has SSD driver of 128GB
  5. Surface Pro weighs 880g, while Surface Go is much lighter with 553g

Conclusion

So, which of the Microsoft Surface Go or Microsoft Surface Pro should you consider purchasing? It actually boils down to why you require a new gadget. Do you just want a new tablet that looks and feels like an iPad but has a Microsoft flavor to it? The Microsoft Surface Go will make you happy. It’s ideal for taking notes while studying or simply browsing the web or watching streaming services. Add a Surface Pen if you would like to turn it into a graphics tablet as well.

In contrast, side, if you want something more comparable to a complete notebook performance with the flexibility of a tablet, the Microsoft Surface Pro is unbeatable. It costs more, but that’s because it’s a good laptop in its own right, with the ability to transform it into a tablet when necessary. You will undoubtedly need to purchase a keyboard to go with it, but it is well worth the extra cost.

Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments