Lenovo Yoga против Surface Pro: разница и сравнение

Lenovo Yoga по сравнению с Surface Pro отличается от других версий 2-в-1. Трудно сравнивать Yoga с Surface Pro. Начнем с того, что оба бизнеса всегда стояли особняком. Кроме того, Lenovo всегда была в авангарде современных технологий, будь то компьютеры или мобильные устройства.

Основные выводы

  1. Lenovo Yoga — это ноутбук-трансформер с шарниром, поворачивающимся на 360 градусов, что позволяет использовать его в различных режимах, таких как планшет, палатка и подставка.
  2. Surface Pro — это съемное устройство 2-в-1 со встроенной подставкой и съемной клавиатурой, обеспечивающее гибкость и портативность.
  3. Оба устройства предназначены для продуктивной работы, творчества и развлечений, оснащены сенсорными дисплеями и поддержкой стилуса.

Lenovo Yoga против Surface Pro

Lenovo Yoga — это гибридный компьютер, поэтому он может трансформироваться в ноутбук и планшет. Это лучший выбор среди конкурентов с точки зрения производительности, лучшего времени автономной работы, объема памяти и веса. В то время как Surface Pro предназначен для использования в качестве ноутбука и подходит разработчику, которому нужна мощная машина для запуска энергоемких приложений. 

Lenovo Yoga против Surface Pro 1

Ленова Йога является вершиной современного дизайна. Двойное назначение ноутбука является здесь определяющим аспектом. Вы можете использовать его как стандартный ноутбук, пока он у вас на коленях. Однако для портативности ноутбук можно превратить в планшет. Кроме того, форма больше квадратная, чем округлая.

Поверхность Pro это блокнот, предназначенный для обычных цифровых художников. Он имеет хорошо известную конструкцию Kickstand, которая позволяет ставить его на стол, что делает его пригодным для длительного использования в офисе или студии. Кроме того, у этой подставки есть еще одно назначение: она позволяет регулировать угол наклона экрана, что полезно, когда приходится часами проводить с согнутой шеей.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияЛенова ЙогаПоверхность Pro
процессорIntel Core i7 или i9Intel Core i7 10th Поколение
Оперативная память и хранениеТвердотельный накопитель 16 ГБ DDR4 2 ТБ32 ГБ LPDDR4 1 ТБ SSD
ГрафикаNVIDIA GTX 1650Интегрированный Intel Iris Plus
Вес/батарея2 кг/до 19 часов775 г/до 10 часов
ЦенаОт 1199 до 1450 долларов.Около $ 1100

Что такое Surface Pro?

Потому что каждый Microsoft Surface Модель Pro оснащена процессором Intel, надежность всегда рядом. Кроме того, этот ноутбук обладает исключительными возможностями многозадачности и идеально подходит для людей с перегруженными рабочими местами. Он выполняет все ваши основные функции в фоновом режиме, поэтому вам никогда не придется закрывать вкладку, чтобы повысить производительность. Когда дело доходит до производительности, вас удивят сверхбыстрые сетевые возможности.

Читайте также:  AMOLED против дисплея Retina: разница и сравнение

Другие ноутбуки страдают от медлительности сети, но не Microsoft Surface Про. Функциональность Wi-Fi была улучшена, чтобы свести задержки и задержки к абсолютному минимуму. И мы еще даже не в самой большой части. Этот ноутбук может работать до 10.5 часов без подзарядки. В результате это действительно один из самых портативных ноутбуков, особенно для неутомимых художников, которым нужен надежный источник питания для выполнения творческих задач.

Серия Surface Pro имеет значительно меньшие дисплеи с диагональю 10.6 дюйма, 12.0 дюйма и 12.3 дюйма. Дисплей не увеличивается в размерах с каждой последующей версией. Однако здесь особенно важен один метод: ClearType. Это стиль рендеринга шрифтов, который идеально подходит для плоских ЖК-панелей. К сожалению, он доступен только на Surface Pro, Surface Pro 2 и Surface Pro X.

поверхность про

Что такое Леново Йога?

Ленова Йога является вершиной современного дизайна. Двойное назначение ноутбука является здесь определяющим аспектом. Вы можете использовать его как стандартный ноутбук, пока он у вас на коленях. Однако для портативности ноутбук можно превратить в планшет. Надежный ноутбук должен иметь высокую производительность. С 16 ГБ оперативной памяти в каждой модели вы можете быть уверены, что этот ноутбук не будет вас тормозить. Он предназначен для быстро меняющихся людей, которые никогда не перестают работать.

 Точнее, он имеет большую и более быструю вычислительную мощность, чем большинство конкурентов в той же категории. Лучший аспект заключается в том, что многие из этих устройств поставляются с предустановленными твердотельными накопителями. В результате они быстрее своих предшественников и любого другого ноутбука с жестким диском. Lenovo Yoga — это ноутбук, разработанный для сегодняшнего дня. Это соответствует требованиям новейших технологий.

Читайте также:  Dell Chromebook против HP Chromebook: разница и сравнение

В большинстве версий используются процессоры Intel Core i7, которые на сегодняшний день являются одними из самых быстрых. Один из вариантов даже имеет процессор i9, что подразумевает еще большие вычислительные возможности. Конечно, здесь есть одно исключение: Yoga 6. Он оснащен мобильным процессором AMD Ryzen 7 4700U. Процессор идеален, когда ноутбук нужно сделать как можно тоньше без ущерба для производительности. И он так же надежен, как и его двоюродный брат Intel.

леново-йога

Основные различия между Lenovo Yoga и Surface Pro

  1. Lenovo Yoga поставляется с процессорами Intel Core i7, i9 и AMD Ryzen, а Surface — с Intel Core i3. i5, i7, m3, процессоры Microsoft SQ1 и SQ2.
  2. Память на Lenovo достигает 16 ГБ, а на Surface Pro — до 32 ГБ.
  3. Размеры экрана на Lenovo Yoga: 13.3, 14, 15.6, а у Surface Pro есть 4 варианта: 10.6, 12, 12.3, 13.0.
  4. Веб-камера Lenovo имеет разрешение 1080p, а веб-камера Surface — Full HD.
  5. Цена Lenovo составляет около 1450 долларов, а Surface немного дешевле, около 1100 долларов.

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Lenovo Yoga vs Surface Pro: Difference and Comparison

The Lenovo Yoga versus Surface Pro differs from the other 2-in-1 versions. It’s difficult to compare Yoga to Surface Pro. For starters, both businesses have always stood apart from the pack. Furthermore, Lenovo has always been at the forefront of current technology, whether in computers or mobile devices.

Key Takeaways

  1. Lenovo Yoga is a convertible laptop with a 360-degree hinge, allowing various usage modes, such as tablet, tent, and stand.
  2. Surface Pro is a detachable 2-in-1 device with a built-in kickstand and detachable keyboard, offering flexibility and portability.
  3. Both devices are designed for productivity, creativity, and entertainment, with touchscreen displays and stylus support.

Lenovo Yoga vs Surface Pro

Lenovo Yoga is a hybrid computer, so it can transform into a laptop and tablet. It is the best choice from its competitors in terms of performance, better battery life, storage and weight. While surface Pro is designed to be a notebook and suits the developer who needs a heavy-duty machine to run power-consuming apps. 

Lenovo Yoga vs Surface Pro 1

Lenovo Yoga is the pinnacle of contemporary design. The dual purpose of the laptop is the defining aspect here. You may use it like a standard laptop while it’s on your lap. However, for portability, the laptop may be converted into a tablet. In addition, the shape is squarer than rounded.

Surface Pro is a notebook designed for regular digital artists. It has a well-known Kickstand design that allows it to be propped up on the table, making it suitable for long-term use in the office or studio. Furthermore, this Kickstand has another purpose: it allows you to adjust the angle of the screen, which is useful when you have to spend hours with your neck bent.

Comparison Table

Parameters of comparisonLenovo YogaSurface Pro
ProcessorIntel Core i7 or i9Intel Core i7 10th Generation
Ram & Storage16GB DDR4 2TB SSDUp 32 GB LPDDR4 1TB SSD
GraphicsNVIDIA GTX 1650Integrated Intel Iris Plus
Weight/Battery2kg/up to 19 hours775g/up to 10 hours
PriceStarts from $1199 to $1450Around $1100

What is Surface Pro?

Because every Microsoft Surface Pro model is powered by an Intel processor, dependability is never far away. Furthermore, this laptop offers exceptional multitasking capabilities and is ideal for individuals with congested workplaces. It runs all of your basics in the background, so you never have to dismiss a tab to increase performance. When it comes to performance, the super-fast network abilities will astound you.

Also Read:  Canon EOS 60D vs EOS 7D: Difference and Comparison

Other laptops suffer from network slowness, but not the Microsoft Surface Pro. Wi-Fi functionality has been improved to minimize lags and delays to an absolute minimum. And we’re not even at the greatest part yet. This laptop can run for up to 10.5 hours on a single charge. As a result, it truly is one of the most portable laptops, particularly for relentless artists who want a dependable power supply for their creative tasks.

The Surface Pro series features significantly smaller displays, with 10.6′′, 12.0′′, and 12.3′′ options. The display does not appear to grow in size with each consecutive version. However, one technique is of particular significance here: ClearType. It’s a font rendering style that performs ideally on LCD flat panels. Regrettably, it is only available on the Surface Pro, Surface Pro 2, and Surface Pro X.

surface pro

What is Lenovo Yoga?

Lenovo Yoga is the pinnacle of contemporary design. The dual purpose of the laptop is the defining aspect here. You may use it as a standard laptop while it’s on your lap. However, for portability, the laptop may be converted into a tablet. A dependable laptop must have high performance. With 16GB of RAM in each model, you can be sure that this laptop will not slow you down. It is intended for fast-paced folks who never stop working.

 To be more exact, it has a greater and quicker processing capacity than the majority of competitors in the same category. The best aspect is that many of these devices come pre-installed with SSDs. As a result, they are speedier than their predecessors and any other laptop with an HDD. The Lenovo Yoga is a laptop designed for the present day. It is on par with the latest technology needs.

Also Read:  Micro SDHC vs Micro SDXC: Difference and Comparison

Most versions use Intel Core i7 CPUs, which are among the fastest available today. One of the variants even has an i9 CPU, implying even greater computing capability. Of course, there is one outlier here: the Yoga 6. It is powered by an AMD Ryzen 7 4700U Mobile CPU. The CPU is ideal when the laptop must be made as thin as possible without sacrificing performance. And it’s just as dependable as its Intel cousin.

lenovo yoga

Main Differences Between Lenovo Yoga and Surface Pro

  1. Lenovo Yoga comes with Intel Core i7, i9 and AMD Ryzen processors, while Surface comes with Intel Core i3, i5, i7, m3, Microsoft SQ1 and SQ2 processors.
  2. Memory on Lenovo goes up to 16GB, while on Surface Pro, it can go up to 32GB
  3. Screen sizes on Lenovo Yoga are 13.3, 14, 15.6, while Surface Pro has 4 options, which are 10.6, 12, 12.3, 13.0
  4. Lenovo webcam has a resolution of 1080p, while Surface has a Full HD webcam
  5. Lenovo price is around $1450, while Surface is a bit cheaper, with around $1100

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!