Lenovo Yoga против Flex: разница и сравнение

Основные выводы

  1. дизайн: Серия Lenovo Yoga имеет трансформируемую конструкцию 2-в-1 с шарниром на 360 градусов, что позволяет использовать ее как ноутбук и планшет. Серия Flex также предлагает аналогичный дизайн 2-в-1, но она немного толще и тяжелее, чем модели Yoga.
  2. Дисплей: Ноутбуки Yoga оснащены дисплеями высокого разрешения, включая сенсорные экраны и поддержку стилуса. Некоторые модели могут даже иметь OLED-дисплеи для ярких цветов. Ноутбуки Flex оснащены стандартными вариантами дисплея с сенсорными экранами, доступными на большинстве моделей, но они могут не иметь того же разрешения или уровня точности цветопередачи, что и ноутбуки Yoga.
  3. Цена: Серия Flex более экономична, чем серия Yoga. Ноутбуки Flex предлагают хорошее соотношение цены и качества, что делает их привлекательным вариантом для пользователей с ограниченным бюджетом. С другой стороны, ноутбуки Yoga могут иметь более высокий ценовой диапазон из-за их премиальных функций и дизайна.

Что такое Леново Йога?

Lenovo Yoga — это линейка трансформируемых ноутбуков 2-в-1. Они имеют шарниры на 360 градусов, поэтому пользователи могут переворачивать их в нескольких режимах, таких как ноутбук, планшет, палатка и режимы подставки. Независимо от того, что вы используете для работы, развлечений или творчества, несколько режимов всегда будут соответствовать вашим потребностям.

Они доступны от 11 дюймов до 15 дюймов в размере экрана. Он также включает сенсорные дисплеи и поддержку стилуса, а также специальные видеокарты. Он включает в себя расширенные функции безопасности, такие как распознавание лиц и сканеры отпечатков пальцев.

С помощью стилуса ноутбуков Lenovo Yoga можно легко делать заметки и рисовать рисунки. Вы получите порты USB-C, Thunderbolt 3 для быстрой передачи данных и зарядки, а также HDMI и DisplayPort в качестве вариантов подключения.

# предварительный просмотр Продукт
1 Леново | Ноутбук Yoga 7i Intel Core i7-1355U 16 дюймов WUXGA 2 в 1 с сенсорным экраном 16 ГБ памяти 512 ГБ SSD Storm Grey 82YN0002US Леново| Ноутбук Yoga 7i Intel Core i7-1355U, 16 дюймов, WUXGA, 2 в 1, сенсорный экран, 16 ГБ памяти, 512 ГБ SSD Storm...
2 Lenovo Yoga 7i «2-в-1» с сенсорным экраном FHD и диагональю 15.6 дюйма | Intel Core i7-1165G7 | Графика Intel Iris Xe | с подсветкой | Отпечаток пальца | 12 ГБ ОЗУ | SSD-накопитель емкостью 512 ГБ | Windows 11 Домашняя | Комплект со стилусом, темный Lenovo Yoga 7i «2-в-1» с сенсорным экраном FHD и диагональю 15.6 дюйма | Intel Core i7-1165G7 | Графика Intel iris Xe |...
Читайте также:  Roomba против Neato: разница и сравнение

Что такое Леново Флекс?

Ноутбуки Lenovo Flex доступны в размерах 14 и 15 дюймов. Это также более доступный вариант. Ноутбуки Lenovo Flex изготовлены из пластика и других материалов менее высокого качества; следовательно, это бюджетно. Однако более дешевый материал делает его склонным к недолговечным царапинам и потертостям.

Дисплеи на ноутбуках Lenovo Flex представляют собой сенсорные экраны и поддерживают стилусы для записи или рисования. Они имеют узкие рамки для современного и элегантного вида. Ноутбуки Lenovo Flex оснащены процессорами среднего класса, такими как Intel Core i3 и i5 или AMD Ryzen 3 и 5.

Пользователи получают возможность подключения через порты USB-C, HDMI, USB-A, разъемы для наушников и устройства чтения SD-карт. Для удобства подключения к беспроводной сети бренд предлагает возможность подключения Wi-Fi и Bluetooth. Некоторые модели имеют функцию защитной шторки над веб-камерой. Это не позволяет хакерам шпионить за владельцем.

В зависимости от модели ноутбуки Lenovo Flex могут обеспечить до 10 часов автономной работы. Зарядка также быстрая, то есть несколько минут будут длиться дольше.

Разница между Lenovo Yoga и Flex

  1. Ноутбуки Lenovo Yoga оснащены шарниром, поворачивающимся на 360 градусов. Поэтому их можно использовать в режимах ноутбука, палатки, подставки и планшета. С другой стороны, ноутбуки Lenovo Flex могут быть только в режиме ноутбука и палатки.
  2. Ноутбуки Lenovo Yoga оснащены более мощными процессорами, чем ноутбуки Lenovo Flex, с возможностью установки процессоров Intel Core i5 или i7. Ноутбуки Lenovo Flex оснащены процессорами Intel Pentium или AMD Ryzen 3.
  3. Ноутбуки Lenovo Yoga легче ноутбуков Lenovo Flex; следовательно, Lenovo Yoga легче переносить.
  4. Ноутбуки Lenovo Yoga изготавливаются из материалов и функций высшего качества, поэтому они стоят дорого. В то же время ноутбуки Lenovo Flex изготовлены из пластика и поэтому намного доступнее.
  5. Ноутбуки Lenovo Yoga имеют более емкие батареи и лучшее время автономной работы, чем ноутбуки Lenovo Flex.
Читайте также:  MacBook Air M2 против MacBook Pro M2: разница и сравнение

Сравнение Lenovo Yoga и Flex

Параметр сравненияЛенова ЙогаLenovo Flex
Размер экранаЕго материал не премиум-класса; он в основном сделан из пластика.Он поставляется с размерами экрана 14 дюймов и 15 дюймов.
МатериалыОн сделан из более премиальных материалов, имеет металлический корпус и лучшую клавиатуру.Он сделан из более качественных материалов; у него металлический корпус и лучшая клавиатура.
Клавиши с подсветкойКлавиатура имеет подсветку клавиш.Его клавиатуры не имеют подсветки клавиш.
ВесОн очень легкий по весу.Он сравнительно тяжелый.
Срок службы батареиЕго срок службы батареи больше.Сравнительно, его батарея разряжается быстрее.
РасходыДля сравнения, он стоит дороже, поскольку имеет премиальные функции.Он стоит дешевле и является более доступным по цене ноутбуком.
Рекомендации
  1. https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/0310057X0903700119
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0959289X10000993

Последнее обновление: 14 октября 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Lenovo Yoga vs Flex: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Design: The Lenovo Yoga series features a 2-in-1 convertible design with a 360-degree hinge, allowing it to be used as both a laptop and a tablet. The Flex series also offers a similar 2-in-1 design but is slightly thicker and heavier than Yoga models.
  2. Display: Yoga laptops offer high-resolution displays, including touchscreens and stylus support options. Some models may even have OLED displays for vibrant colors. Flex laptops provide standard display options with touchscreens available on most models, but they may not have the same resolution or color accuracy level as Yoga laptops.
  3. Price: The Flex series is more budget-friendly than the Yoga series. Flex laptops provide good value for their price, making them an attractive option for users on a tighter budget. On the other hand, Yoga laptops may have a higher price range due to their premium features and design.

What is Lenovo Yoga?

Lenovo Yoga is a line of 2-in-1 convertible laptops. These have 360-degree hinges, so users can flip them around in multiple modes such as laptop, tablet, tent, and stand modes. No matter what you use for productivity, entertainment, or creative work, the multiple modes will always support your needs.

They are available from 11 inches to 15 inches in screen size. It also includes touchscreen displays and pen support and has dedicated graphics cards. It comprises advanced security features like facial recognition and fingerprint scanners.

With the stylus pen of Lenovo Yoga laptops, one can take notes and draw designs effortlessly. You will get USB-C, Thunderbolt 3 ports for fast data transfer and charging, and HDMI and DisplayPort as connectivity options.

What is Lenovo Flex?

Lenovo Flex laptops are available in 14 inches and 15 inches. It is also a more affordable option. Lenovo Flex laptops are made of plastic and other less premium materials; hence it is budget-friendly. However, the cheaper material makes it prone to non-durable scratches and scuffs.

The displays on Lenovo Flex laptops are touch screens and support stylus pens for jotting down or drawing purposes. They have narrow bezels for a modern and sleek look. Lenovo Flex laptops have mid-range processors like Intel Core i3 and i5 or AMD Ryzen 3 and 5.

Users get connectivity with USB-C, HDMI, USB-A ports, headphone jacks, and SD card readers. For easy wireless networking, the brand offers Wi-Fi and Bluetooth connectivity. Some models offer the feature of a privacy shutter over the webcam. This prevents hackers from spying on the owner.

Based on the model, Lenovo Flex laptops can provide up to 10 hours of battery life. The charging is also rapid, meaning a few minutes will sustain longer.

Difference Between Lenovo Yoga and Flex

  1. Lenovo Yoga laptops are designed with a 360-degree hinge. Therefore, they can be used as laptop, tent, stand, and tablet modes. On the other hand, Lenovo Flex laptops can only be a laptop and tent mode.
  2. Lenovo Yoga laptops have more powerful processors than Lenovo Flex laptops, with options for Intel Core i5 or i7 processors. Lenovo Flex laptops have Intel Pentium or AMD Ryzen 3 processors.
  3. Lenovo Yoga laptops are lighter than Lenovo Flex laptops; hence Lenovo Yoga is easier to carry.
  4. Lenovo Yoga laptops are made with premium quality materials and features, and as a result, it is expensive. At the same time, Lenovo Flex laptops are made with plastic and, therefore, much more affordable.
  5. Lenovo Yoga laptops have larger batteries and better battery life than Lenovo Flex laptops.
Also Read:  ASUS Zenbook vs Lenovo Thinkpad: Difference and Comparison

Comparison Between Lenovo Yoga and Flex

Parameter of ComparisonLenovo YogaLenovo Flex
Screen sizeIts material is not premium; it is mostly made of plastic.It comes with 14 inches and 15 inches screen sizes.
MaterialIt is made with more premium materials, it has a metal body and a better keyboard.It is made with more premium materials; it has a metal body and a better keyboard.
Backlit keysIts keyboard has backlit keys.Its keyboards do not have backlit keys.
WeightIt is very light weighted.It is comparatively heavy.
Battery lifeIts battery life is longer.Comparatively, its battery drains faster.
ExpenseComparatively, it costs more as it has premium features.It costs less and is a more budget-friendly affordable laptop.
References
  1. https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/0310057X0903700119
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0959289X10000993

Last Updated : 14 October, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!