TWS против Bluetooth: разница и сравнение

Что означает непонятная аббревиатура TWS или Bluetooth в описании наушников? Это беспроводные наушники? Чем они отличаются друг от друга? 

В последние годы гарнитуры Bluetooth становятся все более популярными, поскольку большинство смартфонов высокого класса отказались от 3.5-мм аудиопорта. Но как насчет ТВС? Различная конструкция приводит к некоторым особенностям в работе. Но обо всем по порядку.

Основные выводы

  1. Наушники TWS используют технологию Bluetooth для беспроводной передачи звука, но обеспечивают беспроводную связь между двумя наушниками.
  2. Наушники Bluetooth могут иметь немного более длительное время автономной работы, чем наушники TWS, из-за их большей конструкции и емкости аккумулятора.
  3. Наушники TWS отличаются большей портативностью и незаметным форм-фактором, что делает их подходящими для различных видов деятельности и условий.
Киш против суфле 2023 07 28T095308.023

TWS против Bluetooth

TWS (настоящее беспроводное Стерео) используется в беспроводных аудиоустройствах, которые позволяют двум наушникам подключаться друг к другу по беспроводной сети без необходимости использования физического кабеля или провода. Bluetooth — это технология беспроводной связи, которая позволяет устройствам обмениваться данными на коротких расстояниях с помощью радиоволн.

Наушники Bluetooth заменили обычные проводные наушники. Эти модели используют беспроводную технологию Bluetooth и не подключаются к воспроизводящему устройству (плееру, смартфону, планшету и т. д.) через кабель. Но соединены проводом между собой. Но в эпоху беспроводных аксессуаров многие хотят полностью избавиться от проводов и кабелей. Так родилось новое поколение полностью беспроводных наушников Bluetooth.

С другой стороны, TWS или True Wireless означает «по-настоящему беспроводные» — это небольшие наушники, которые не соединяются кабелем и питаются от зарядного кейса, который идет в комплекте. Многие пользователи сегодня выбирают именно эти модели и не зря. Однако из-за особенностей технологии наушники TWS более требовательны в эксплуатации, чем Bluetooth-аксессуары предыдущих поколений.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияTWSБлютуз
ТехнологииНи отдельные наушники, ни медиаплеер не подключены проводомДля передачи звуковых сигналов используются радиоволны ближнего действия.
СвязьTWS может подключаться через Bluetooth, радиоволны или инфракрасный порт.Соедините левый и правый вкладыши наушника с помощью провода
ДиапазонTWS может достигать высоты 300 футов и более.Иметь ограниченный ассортимент. Наушники Bluetooth имеют радиус действия около 30 футов.
Качество звукакачество аудиосигнала звучит по-разному при использовании ушных вкладышей и внутриканальных моделейRF обеспечивает отличную передачу звука
Простота в использованииидеально подходит для людей, которые предпочитают переключать треки или отвечать на телефонные звонки на ходуработает без стационарного передатчика

Что такое TWS?

Это новое поколение полностью беспроводных наушников Bluetooth. True Wireless Stereo (или TWS) переводится как «настоящее беспроводное стерео», представляющее собой небольшие наушники, не соединенные кабелем и заряжаемые специальным футляром, который идет в комплекте с устройством.

Читайте также:  AMOLED против SLCD Super LCD Display: разница и сравнение

Беспроводная стереотехнология использует сигналы Bluetooth вместо проводов или кабелей для передачи звука. TWS привел к таким продуктам, как AirPods, которые существуют с 2016 года. Благодаря этому десятки производителей с разной степенью успешности быстро подхватили тренд и сделали True Wireless одним из самых популярных форматов носимых наушников.

Хотя звуковой сигнал звучит по-разному при использовании ушных вкладышей и вкладышей.канал модели, способы подключения и эксплуатации являются общими. Люди, переходящие на системы TWS, должны понимать следующее.

  1. Во время активного отдыха осторожность не лишняя, ведь мини-тачпад непросто найти, если он потеряется.
  2. Кейс придется всегда носить с собой.
  3. Аккумулятор необходимо заряжать каждый день.

Наушники TWS незаменимы для людей, предпочитающих переключать треки или отвечать на телефонные звонки на ходу. Покупка такой гарнитуры — лучший способ повысить комфорт во время тренировок и во время прослушивания музыки. 

истинное беспроводное стерео

Что такое Bluetooth?

Наушники Bluetooth можно соединять друг с другом с помощью обруча или провода. Bluetooth-наушники совместимы практически с любым гаджетом. Многие портативные устройства имеют встроенный Bluetooth-модуль, передающий данные на гарнитуру. При необходимости можно установить внешнее устройство. Рынок наушников Bluetooth постоянно расширяется благодаря их мобильности и удобству. При всем разнообразии производителям приходится идти на разные ухищрения, чтобы привлечь внимание к новым моделям. Серьезно расширить функционал достаточно сложно — он уже сформирован, поэтому над параметрами качества придется поработать. 

Читайте также:  ЖК-телевизор Full HD против ЖК-телевизора HD Ready: разница и сравнение

Это самый современный и удобный вариант. Хотя бы потому, что этот тип беспроводных наушников работает без стационарного передатчика и может связываться с любым устройством, поддерживающим Bluetooth, правда, радиус действия Bluetooth также ограничен — около 10 метров, а саму трансляцию невозможно перехватить из-за уникального кодирования. . 

Bluetooth-наушники

Основные различия между TWS и Bluetooth

TWS

  1. Легко и удобно использовать (наушники TWS быстро подключаются к устройствам).
  2. Свобода передвижения без троса, позволяющая передвигаться по городу, идти бег или заниматься спортом.
  3. Хорошая связь на коротких дистанциях (Bluetooth работает до 9 метров), а если вы решили заняться домашними делами, то можете спокойно передвигаться по комнате с наушниками.
  4. Отличная шумоизоляция, избавляющая вас от шума поездов, соседского ремонта или других внешних факторов.
  5. Аккумуляторный чехол обеспечивает в несколько раз больший срок службы батареи по сравнению с традиционными беспроводными наушниками.

Блютуз

  1. Отличная автономность, до 7 или 10 часов без подзарядки.
  2. Короткий провод не мешает и не цепляется за одежду.
  3. Наушники не нужно специально сопрягать друг с другом.
  4. Автоматическое подключение. В этом режиме наушники автоматически подключатся к тому устройству, с которым они ранее были синхронизированы. Для этого оба устройства должны находиться в радиусе действия, а на телефоне должен быть включен Bluetooth.
  5. АвтоПауза. Наушник выпадает из уха, или его приходится вытаскивать, чтобы что-то услышать. Ставить песню или аудиокнигу на паузу не всегда удобно, а то вы можете не успеть, но если такая возможность предусмотрена, специальный датчик поймет, что устройство не в ухе, и сам остановит воспроизведение.
Разница между X и Y 2023 07 28T095748.204

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

TWS vs Bluetooth: Difference and Comparison

What does the incomprehensible acronym TWS or Bluetooth mean in the description of the headphones? Are they wireless headphones? How are they different from each other? 

Bluetooth headsets have been increasingly popular in recent years, as most high-end smartphones have abandoned the 3.5mm audio port. But what about TWS? The different design leads to some peculiarities in operation. But first things first.

Key Takeaways

  1. TWS earbuds use Bluetooth technology for wireless audio transmission but provide a cable-free experience between the two earbuds.
  2. Bluetooth headphones can have a slightly longer battery life than TWS earbuds due to their larger design and battery capacity.
  3. TWS earbuds offer more portability and a discreet form factor, making them suitable for various activities and environments.
Quiche vs Souffle 2023 07 28T095308.023

TWS vs Bluetooth

TWS (True Wireless Stereo) is used in wireless audio devices that allow two earbuds to connect to each other wirelessly without the need for a physical cable or wire. Bluetooth is a wireless communication technology that enables devices to exchange data over short distances using radio waves.

Bluetooth headphones have replaced conventional wired headphones. These models use Bluetooth wireless technology and are not connected to the playback device (player, smartphone, tablet, etc.) through a cable. But connected by a wire to each other. But in the era of wireless accessories, many people want to do away with wires and cables completely. So a new generation of completely wireless Bluetooth headphones was born.

On the other hand, TWS or True Wireless means “truly wireless” – these are small headphones that are not connected by cable and are powered by the charging case that comes with it. Many users today choose these models and for good reason. However, due to the nature of the technology, TWS headphones are more demanding in operation than previous generations of Bluetooth accessories.

Comparison Table

Parameters of ComparisonTWSBluetooth
TechnologyNeither the individual earphones nor the media player is connected by a wireTo transmit audio signals, short-range radio waves are used.
ConnectionTWS may pair through Bluetooth, radio waves, or infraredConnect the left and right earbuds of an earphone using a wire
RangeTWS can reach heights of 300 feet or moreHave a limited range. Bluetooth headphones have a range of about 30 feet
Sound qualitythe audio signal quality sounds different when using earmolds and in-canal modelsRF allows for great audio transmission
Ease of useperfect for people who prefer to switch tracks or answer phone calls on the goworks without a stationary transmitter

What is TWS?

This is the new generation of fully wireless Bluetooth headphones. True Wireless Stereo (or TWS) translates to “true wireless stereo,” which are small headphones not connected by a cable and charged by the special case that comes with the device.

Also Read:  Cyborg vs Robot: Difference and Comparison

Wireless stereo technology uses Bluetooth signals instead of wires or cables to transmit sound. TWS has led to products like the AirPods, which have been around since 2016. Thanks to this, dozens of manufacturers, with varying degrees of success, have quickly picked up the trend and made True Wireless one of the most popular formats of wearable headphones.

Although the audio signal sounds different when using earmolds and in-canal models, the ways of connection and operation are common. People switching to TWS systems should understand the following.

  1. During outdoor activities, caution is not superfluous because the mini-touchpad is not easy to find if it gets lost.
  2. You will have to carry the case with you at all times.
  3. The battery needs to be charged every day.

TWS headphones are indispensable for people who prefer to switch tracks or answer phone calls on the go. Buying such a headset is the best way to increase comfort during workouts and while listening to music. 

true wireless stereo

What is Bluetooth?

Bluetooth headphones can be connected to each other with a hoop or a wire. Bluetooth headphones are compatible with virtually any gadget. Many portable devices have a built-in Bluetooth module that transmits data to the headset. If necessary, you can install an external device. The Bluetooth headphone market is constantly expanding due to its mobility and convenience. With all the variety, manufacturers have to go to different tricks to attract attention to new models. It is quite difficult to seriously expand the functionality – it is already formed, so you have to work on the quality parameters. 

Also Read:  HD Radio vs Satellite Radio: Difference and Comparison

This is the most modern and convenient option. At least because this type of wireless headphone works without a stationary transmitter and can communicate with any device that supports Bluetooth, however, the range of Bluetooth is also limited – about 10 meters, but the broadcast itself can not be intercepted due to the unique coding. 

bluetooth headphones

Main Differences Between TWS and Bluetooth

TWS

  1. Easy and convenient to use (TWS headphones quickly pair with devices).
  2. Freedom of movement without cable, allowing you to move around the city, go jogging or do sports exercises.
  3. Good connection over short distances (Bluetooth works up to 9 meters), and if you decide to do household chores, you can safely move around the room with the headphones.
  4. Excellent noise isolation, saving you from the noise of trains, neighbours’ repairs, or other external factors.
  5. A rechargeable battery case gives you several times longer battery life than traditional wireless headphones.

Bluetooth

  1. Great autonomy, up to 7 or 10 hours on a single charge.
  2. The short wire does not interfere and does not cling to clothes.
  3. The headphones do not need to be specially paired with each other.
  4. Auto-connect. With this mode, the headphones will automatically connect to the device with which they were previously synchronized. To do this, both devices must be in range, and Bluetooth is enabled on the phone.
  5. AutoPause. The earpiece falls out of your ear, or you have to pull it out to hear something. It is not always convenient to pause a song or audiobook, or you might not have time, but if this feature is provided, a special sensor will realize that the device is not in your ear and stop the playback itself.
Difference Between X and Y 2023 07 28T095748.204

Last Updated : 28 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!