Тако против буррито: разница и сравнение

Мексиканские блюда появились в 16 веке, когда произошло испанское завоевание империи ацтеков. Еда, такая как кукуруза и бобы.

С тех пор основными продуктами питания были тыква, перец чили, мясо домашних животных, травы, специи и молочные продукты, такие как сыр. Однако основные специи мексиканской кухни также родом из Мезоамерики, например, большое разнообразие перца чили.

Основные выводы

  1. Тако — традиционное мексиканское блюдо, состоящее из лепешки с различными ингредиентами, такими как мясо, овощи и сальса; буррито - это более крупное и сытное блюдо, происходящее из северной Мексики и юго-запада Соединенных Штатов, состоящее из мучной лепешки, обернутой вокруг различных начинок, включая рис, бобы и мясо.
  2. В тако используются кукурузные лепешки, а в буррито используются более крупные мучные лепешки.
  3. Тако открытые, и их легче есть вручную, тогда как буррито полностью закрыты, что делает их более портативными и менее грязными.

Тако против буррито

Разница между тако и буррито заключается в том, что тако намного меньше, чем буррито, так как нужно съесть несколько тако, чтобы почувствовать, что он или она поели. В случае с буррито, один его кусочек составляет целую еду.

Тако против буррито

Тако — это традиционное мексиканское блюдо, состоящее из кукурузных или пшеничных лепешек размером с ладонь, сложенных или скрученных с различными смесями, включая мясо, такое как говядина, курица, фасоль, фарш, овощные салаты с сальсой и специи, такие как перец чили и травы. Буррито — это мексиканское блюдо, состоящее из скрученной лепешки цилиндрической формы, наполненной различными ингредиентами, такими как бобы, мясо, помидоры, маслины, сыр и лук.

Его слегка готовят на гриле или на пару, чтобы он прилип к себе в упаковке. Их также подают влажными, покрытыми пикантным или острым соусом.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияТакобуррито
ОпределениеТако — это свернутые тонкие лепешки с начинкой из мяса, сыра и овощного салата, обжаренные и подаваемые с различными соусами.Буррито — это тип еды родом из Мексики, который готовят из тонкого круглого куска хлеба и помещают внутрь него мясо или бобы.
РазмерТако небольшие по размеру. Это легкие закуски.Буррито большие. Это полноценный обед.
OriginТако — это мексиканская кухня, возникшая в 16 веке.Буррито появился в 19 веке как мексиканское блюдо.
гарнираТако подают с сальсой, сметаной, соусом, луком и кинзой.У буррито нет особого украшения при подаче.
Ингредиенты:Основными ингредиентами, используемыми для приготовления тако, являются лепешки, мясо, овощи и овощи.Основными ингредиентами буррито являются лепешки, жареные бобы или мясо, рис и сыр.

Что такое Тако?

 Тако — это кукурузная или мучная лепешка с начинкой из мяса, такого как говядина или курица, и овощей, таких как салат, помидоры, лук и перец. Есть два вида тако.

Читайте также:  Кока-кола против пепси: разница и сравнение

Мягкие тако готовят из мучных лепешек; хрустящие тако — это кукурузные лепешки, обжаренные во фритюре в масле, чтобы они стали хрустящими.

Начинки включают сыр, гуакамоле, сметану, нарезанный помидор, лук, перец серрано с солью, сок лайма и кинзу. Лепешки для мексиканских тако готовят из теста из кукурузной муки и небольшого количества муки, которые затем раскатывают в маленькие тонкие круги и обжаривают во фритюре.

Тако появилось после прихода испанцев в Мексику. Есть свидетельства того, что коренные жители, живущие в озерном районе долины Мехико, традиционно ели тако с начинкой из мелкой рыбы.

тако

Что такое буррито?

Буррито — это большая лепешка из муки с начинкой из риса, бобов и мяса. говяжий фарш или тертой говядины, свинины или курицы. Он также наполнен различными вещами, такими как салат, помидоры, маслины, сыр и лук.

Буррито можно посыпать гуакамоле, сметаной, помидорами, луком, перцем серрано с солью, соком лайма, кинзой или сальса. Происхождение буррито неизвестно. В 1895 году Фелис Рамос определил буррито как региональный продукт из мексиканского штата Гуанахуато. 

Некоторые предполагают, что в 19 веке он мог возникнуть с вакерос, ковбои северной Мексики.

буррито

Основные различия между тако и буррито

  1. Буррито никогда не считается закуской. Размер буррито намного больше, чем у тако. Поэтому буррито обычно едят больше как цельную еду. С другой стороны, тако — это просто закуска, и нужно съесть несколько штук, чтобы заменить полноценный прием пищи. Отсюда явная разница в размерах.
  2. Основной состав тако и буррито примерно одинаков. Оба они состоят из начинки, завернутой в лепешки. Тем не менее, есть явные различия в их обертке, так как тако меньше по размеру и имеет мягкую кукурузную лепешку для обертки. Буррито, с другой стороны, намного толще и больше. Поэтому для обертывания буррито вместо этого используются толстые лепешки из муки. Они также ароматизированы, как помидоры, шпинат и т. д.
  3. Начинка как тако, так и буррито существенно отличается. Тако — это одно начинка, что делает его легкой закуской для жевания. Буррито представляет собой добавку к цельной еде и обеспечивает огромную двойную начинку, достаточно много, чтобы полностью заполнить большую пшеничную лепешку.
  4. Ингредиенты, используемые как в тако, так и в буррито, отличаются друг от друга. В тако есть мясная начинка, завернутая в теплую кукурузную лепешку. Мясо может быть тушеной свининой или курицей, но по сути это только один вид мяса. С другой стороны, буррито представляет собой здоровую смесь; там может быть рис, фасоль, мясо, овощи и сыр, завернутые в огромную мучную лепешку.
  5. Тако — это древний продукт питания, который существует уже много столетий. Некоторые считают, что тако были изобретены в начале 16 века.th века, тогда как буррито появились сравнительно недавно. Считается, что она возникла в 19 веке как мексиканская кухня.
Разница между тако и буррито
Рекомендации
  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=avFXqIIomuwC&oi=fnd&pg=PA1&dq=taco+and+burritos&ots=ms_SxYglW5&sig=9hmGeK1UcZ-K0nxoqwvMB2UQVqA
  2. https://www.degruyter.com/downloadpdf/title/535816#page=245
Читайте также:  Темный шоколад против кулинарного шоколада: разница и сравнение

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

24 мысли о «Тако против буррито: разница и сравнение»

  1. Подробные описания начинок для тако и буррито действительно содержательны и подчеркивают разнообразие вкусов каждого блюда.

    Ответить
    • Я согласен, разнообразные вкусовые характеристики, создаваемые начинками, добавляют этим блюдам дополнительный уровень удовольствия.

      Ответить
  2. Я никогда не знал разницы между украшением тако и буррито, интересно узнать о конкретных деталях, которые их отличают.

    Ответить
  3. Кто бы мог подумать, что простое сравнение тако и буррито может раскрыть такие интересные подробности кулинарных традиций?

    Ответить
  4. Уровень детализации сравнительной таблицы поразителен, что позволяет легко понять контрастирующие элементы тако и буррито.

    Ответить
  5. Истории происхождения тако и буррито проливают свет на культурное значение этих продуктов, добавляя глубины их кулинарной привлекательности.

    Ответить
    • Определенно, размер порции и структурные различия являются ключевыми факторами в различении этих двух традиционных мексиканских блюд.

      Ответить
  6. Я не думаю, что предпочитаю тако буррито просто потому, что мне нужно съесть несколько тако, чтобы почувствовать себя сытым, тогда как один буррито — это полноценный обед.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Taco and Burrito (with Table)

Mexican dishes emerged in the 16th century when the Spanish conquest of the Aztek Empire occurred.

Food such as corn, bean. Squash, chili papers, meat from the domesticated animals, herbs, spices and dairy products such as cheese are the basic staples since then. Although the key spices of Mexican cuisine are also native to Mesoamerica such as a large variety of chili peppers.

Taco is a Mexican traditional dish consisting of hand size corn or wheat folded or rolled tortilla filled with various mixtures including meat such as beef, chicken, beans, mince, vegetable salsa salads and spices such as chili peppers and herbs.

A Burrito is a dish in Mexican, which is made with cylindrical shape rolled tortilla filled with various ingredients such as beans, meat, tomatoes, black olives, cheese, and onions. It is lightly grilled or steamed to soften it, allowing it to adhere to itself when wrapped. They are also served wet, covered in savory or spicy sauce.

The difference between Taco and Burrito is that tacos are much smaller than burritos, as in one would have to consume several tacos to be able to feel that he or she had a meal. In the case of burritos, one single piece of it comprises a whole meal.

Comparison Table Between Taco and Burrito

Parameters of ComparisonTacoBurrito
DefinitionTaco is a folded thin, flat bread filled with meat, cheese and vegetable salad that is fried and served with various sauces.Burrito is a type of food originally from Mexico that is made by folding a thin, round piece of bread and putting meat or beans inside of it.
SizeTacos are small in size. They are light snacks.Burritos are large in size. It is a full meal.
OriginTacos are Mexican cuisine that emerged in the 16th century.Burrito emerged in the 19th century as a Mexican Dish.
GarnishingTacos are generally served with salsa, sour cream, sauce, onion and cilantro.Burritos have no specific garnishing when it is served.
IngredientsThe main ingredients used to make tacos are tortilla, meat, vegetables and vegetable.The main ingredients used in burritos are tortilla, refried beans or meats, rice and cheese.

What is Taco?

 A taco is a corn or flour tortilla filled with meat such as beef or chicken and vegetables such as lettuce, tomato, onion, and peppers. There are two kinds of tacos. Soft tacos made with flour tortillas, and crisp tacos that are usually corn tortillas deep fried in oil to make them crisp.

Toppings include cheese, guacamole, sour cream, chopped tomato, onion, Serrano peppers with salt, lime juice, and cilantro. The tortillas for the Mexican tacos are made from a dough of maize flour and a little plain flour, which are then rolled into small thin circles and then deep fried.

Taco emerged after the arrival of the Spanish in Mexico. There is evidence that the indigenous people living in the lake region of the Valley of Mexico traditionally ate tacos filled with small fish.

Taco 2

What is Burrito?

A burrito is a large flour flat bread filled with rice, beans and some kind of meat, like ground beef or shredded beef, pork or chicken.

RECOMMENDED
Difference Between Root Beer and Sarsaparilla (With Table)

It is also filled with different things such lettuce, tomatoes, black olives, cheese, and onions. Burritos can be topped with guacamole, sour cream, tomato, onion, Serrano peppers with salt, lime juice, and cilantro, or salsa.

The origin of the burrito is not known. In 1895 Feliz Ramos, identified burrito as a regional item from the Mexican state of Guanajuato.  Some have speculated that in the 19th century, it may have originated with vaqueros, the cowboys of northern Mexico.

Burrito

Main Differences Between Taco and Burrito

  1. The Burrito is never considered to be a snack. The size of burrito is much larger than that of a taco. Therefore, a burrito is normally eaten more as a whole meal. On the other hand Taco is simply a snack and one has to eat several of them to substitute for a full meal. Hence, there is a distinct difference in the size.
  2. The basic constitution of both Taco and Burrito is roughly the same. They both are made up of fillings wrapped up in tortilla. However, there are distinct differences in their wrap as in a taco is smaller and trimmer in size and has a soft corn tortilla for the wrap. The Burrito on the other hand is much thicker and large. Therefore, thick flour made tortillas are used for burrito wraps instead. They are also flavored, like tomato, spinach, etc.
  3. The filling of both the taco and burrito are essentially different. The taco is a single filling item making it a light snack to munch on. The burrito is a whole meal supplement and provides huge double filling, many enough to completely fill up the large wheat tortilla.
  4. The ingredients used in both taco and burrito are different from each other. The taco generally has some kind of meat filling, wrapped in a warm corn tortilla. The meat could be of pulled pork, or chicken, but it’s essentially only one kind of meat. On the other hand, burrito offers a healthy mix, there can be rice, beans, meat, vegetable, cheese, all wrapped up in a huge flour tortilla.
  5. Tacos are an ancient food item and have been around for centuries. Some believe that tacos were innovated in the early 16th century, whereas burritos are a relatively recent arrival. It is believed that it emerged in the 19th century as a Mexican cuisine.

Conclusion

Taco and Burrito are the categories of Mexican cuisine that tend to be quite simple, with basic, fresh ingredients. Though both taco and burrito are similar in the way they are assembled, the differences are too many for any confusion to arise. One can never mistake one for the other.

References

  1. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=avFXqIIomuwC&oi=fnd&pg=PA1&dq=taco+and+burritos&ots=ms_SxYglW5&sig=9hmGeK1UcZ-K0nxoqwvMB2UQVqA
  2. https://www.degruyter.com/downloadpdf/title/535816#page=245