Кислотный рефлюкс против гастрита: разница и сравнение

Согласно определению, гастрит представляет собой воспалительное заболевание стенки желудка. В течение многих лет люди ошибочно полагали, что гастрит и гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ) — это почти одно и то же заболевание.

Однако, наконец, люди начали больше узнавать о гастрите и о том, насколько он отличается от рефлюкса.

Основные выводы

  1. Кислотный рефлюкс возникает, когда желудочная кислота попадает обратно в пищевод, вызывая изжогу и дискомфорт, тогда как гастрит представляет собой воспаление слизистой оболочки желудка.
  2. Слабый нижний пищеводный сфинктер в первую очередь вызывает кислотный рефлюкс, тогда как гастрит может быть вызван различными факторами, такими как инфекция, чрезмерное употребление алкоголя или длительный прием определенных лекарств.
  3. Лечение кислотного рефлюкса фокусируется на изменении образа жизни и приеме лекарств для снижения выработки кислоты. Напротив, лечение гастрита зависит от основной причины и может включать антибиотики, антациды или блокаторы кислоты.

Кислотный рефлюкс против гастрита 

The difference between Acid Reflux and Gastritis is that the former refers to the irritation that is caused in the esophagus, whereas the latter is concerned with the irritation in the stomach lining. Most of the этиология ГЭРБ остается таким же, как и при гастрите, например, длительный прием нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП) для обезболивания, курение, а также употребление алкоголя.

Кислотный рефлюкс против гастрита

Изжога, изжога и прием кислоты — все это термины кислотного рефлюкса. Жгучий дискомфорт в области грудной клетки является частым симптомом этого заболевания.

Всякий раз, когда желудочная кислота продолжает возвращаться обратно в пищевод, это вызывает воспаление. Кислотный рефлюкс чаще всего возникает после еды.

Регулярное употребление алкоголя, постоянная рвота, напряжение и использование определенных лекарств, таких как аспирин или даже другие противовоспалительные средства, могут вызвать гастрит. Это может произойти сразу (острый) или с течением времени (прогрессирующий) (хронический).

Гастрит, который остается нерешенным, может вызвать значительное внутреннее кровотечение и повысить риск развития рака.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияКислотный рефлюксГастрит
ОпределениеЖидкое содержимое желудка забрасывается в пищевод, трубку, соединяющую рот и желудок, при этом хроническом состоянии пищеварения.Инфекция слизистой оболочки желудка, вызванная рядом заболеваний. Это может произойти в результате злоупотребления алкоголем, болезни или других заболеваний.
ВызванныйРецидивирующий кислотный рефлюкс является причиной ГЭРБ. Когда пациенты глотают, нижний пищеводный сфинктер размягчается, позволяя пище и питью течь к желудку.Поскольку бактерии закупоривают воспаление внутри желудочно-кишечной системы, инфекция H.pylorii является основным источником гастрита и, следовательно, может вызывать желудочно-кишечные симптомы.
Относится кКислотный рефлюкс – это воспалительное заболевание пищевода.Гастрит – это заболевание, связанное со слизистой оболочкой желудка.
ЛечениеВ большинстве случаев в первую очередь используются безрецептурные препараты для регулирования кислотности желудка. Если боль сохраняется более нескольких недель, врач может порекомендовать дальнейшее лечение, например медикаментозное лечение или хирургическое вмешательство.Лекарства и диетические изменения являются частью плана лечения гастрита.
Продолжительность ПериодВ большинстве случаев ГЭРБ длится несколько часов (2-8 часов). Принимая во внимание, что гастрит — это состояние, которое длится всего несколько дней (острый гастрит). Это может длиться месяцы или даже годы (хронический гастрит).

Что такое кислотный рефлюкс?

Кислотный рефлюкс, называемый изжогой, является частой проблемой, при которой вы испытываете жгучий дискомфорт в нижней части груди. Всякий раз, когда желудочная кислота попадает в пищевую трубку, что-то происходит.

Читайте также:  Emgality против AJOVY: разница и сравнение

Нижний пищеводный сфинктер представляет собой полосу мускулатуры, которая действует как барьер на входе в тело.

Кислотный рефлюкс возникает всякий раз, когда НПС не закрывается полностью или разрывается слишком часто после того, как пища движется сначала из пищевода в направлении живота, позволяя желудочной кислоте начать поступать в пищевода. Кислотный рефлюкс вызывает чувство жжения и стеснения в груди, которые могут распространяться на шею и горло.

Несмотря на то, что кислотный рефлюкс, как и ГЭРБ, связаны между собой, они различаются во многих отношениях, включая восприятие боли. Врачи начинают с опроса медицинской информации и продолжительности времени, в течение которого человек испытывает ощущения кислотного рефлюкса.

Они приступают к физическому осмотру.

кислота

Что такое гастрит?

Слово «гастрит» относится к набору заболеваний, которые имеют одну общую черту: раздражение стенки желудка. Инфекции примерно теми же бактериями, которые вызывают большинство проблем с желудком, являются наиболее частой причиной гастрита.

Гастрит также может усугубляться приемом некоторых обезболивающих и чрезмерным употреблением алкоголя.

Гастрит может проявляться сразу (острый гастрит) или постепенно с годами (хронический гастрит) (хронический гастрит). Гастрит может вызывать язвы, а также повышать риск рака желудка у некоторых людей.

С другой стороны, гастрит не является тяжелым заболеванием и быстро поддается лечению.

Gastritis is a condition in which the stomach lining becomes inflamed. Digestive fluids can harm and cause inflammation to the stomach lining if the mucus-lined membrane that covers the gastrointestinal wall is damaged or injured. 

Читайте также:  Яйца гнид против хлопьев перхоти: разница и сравнение

Гастрит может перерасти в язву кишечника, а также в кровопотерю, если его не остановить. Некоторые виды персистирующего гастрита, особенно если у человека наблюдается значительное ослабление стенки желудка и изменения внутри клеток слизистой оболочки, могут повышать риск развития рака.

гастрит

Основные различия между кислотным рефлюксом и гастритом

  1. Кислотный рефлюкс — это постоянная проблема пищеварения. Жидкое содержимое желудка забрасывается в пищевод, тракт, соединяющий рот и желудок. Различные заболевания могут вызвать инфекцию стенки желудка и вызвать гастрит. Это может быть вызвано злоупотреблением алкоголем, болезнью или другими проблемами со здоровьем.
  2. ГЭРБ вызывается стойким кислотным рефлюксом. Нижний пищеводный сфинктер ослабевает, когда люди глотают, что позволяет пище и напиткам больше поступать к животу. Инфекция H.pylorii является основным источником гастрита, а также может вызывать желудочно-кишечные симптомы, поскольку бактерии вызывают раздражение слизистой оболочки кишечника.
  3. Кислотный рефлюкс — это заболевание, которое поражает пищевод и вызывает воспаление. Гастрит – это заболевание, поражающее слизистую оболочку желудка.
  4. В большинстве случаев в первую очередь используются безрецептурные препараты для контроля желудочной кислоты. Если дискомфорт длится дольше нескольких недель, врач может предложить дополнительные методы лечения, такие как лекарства или хирургическое вмешательство. В случае гастрита лекарства и корректировка питания являются частью плана лечения.
  5. В большинстве случаев ГЭРБ длится всего несколько часов (2–8 часов). С другой стороны, гастрит — это заболевание, которое обычно длится всего несколько дней (острый гастрит). Это может продолжаться месяцами, если не годами (хронический гастрит).
Разница между кислотным рефлюксом и гастритом
Рекомендации
  1. https://gut.bmj.com/content/45/2/181.short
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/den.12030

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Acid Reflux and Gastritis

As described by definition, Gastritis is an inflammatory condition of the stomach wall. For years, people wrongly assumed that gastritis and gastroesophageal reflux disease (GERD) are almost the same conditions.

/10

Health Quiz

Test your knowledge about topics related to health

1 / 10

The parts of the body that work together to change food into a form the body can use.

2 / 10

How much physical activity is recommended for adults per week?

3 / 10

What is the main cause of a stroke?

4 / 10

How many hours of sleep is recommended for an adult?

5 / 10

What is the main cause of hypertension (high blood pressure)?

6 / 10

It takes ____ to keep your mind alert.

7 / 10

Which of the following is NOT a symptom of the common cold?

8 / 10

What is the main cause of sleep apnea?

9 / 10

Name the part of the eye on which image is formed?

10 / 10

What is the best way to improve mental health?

Your score is

0%

Finally, however, people started learning further about gastritis and how much it differs from reflux.

Acid Reflux vs Gastritis 

The difference between Acid Reflux and Gastritis is that the former refers to the irritation that is caused in the esophagus, whereas the latter is concerned with the irritation in the stomach lining. Most of the etiology of GERD remains the same as that of gastritis, such as protracted use of nonsteroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) for pain treatment, cigarettes, as well as alcohol drinking.

Acid Reflux vs Gastritis

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Heartburn, pyrosis, and acid intake are all terms for acid reflux. Burning discomfort in the chest area is a common symptom of this illness.

Whenever stomach acid keeps repeating back into the food pipe, it involves inflammation. Acid reflux is most common after meals.

Regular alcohol consumption, persistent vomiting, tension, and the use of specific medicines like aspirin or even other anti-inflammatory treatments can all induce gastritis. It can happen all at once (acute) or over time (progressive) (chronic).

Gastritis, it remains unaddressed, can cause significant internal bleeding and raise the risk of getting cancer.

Comparison Table

Parameters of ComparisonAcid RefluxGastritis
DefinitionThe liquid contents of the belly refluxes through into oesophagus, the tube linking the mouth as well as stomach, in this chronic digestion condition.Infection of the stomach lining caused by a number of disorders. It can occur as a result of alcoholic abuse, illness, or other medical conditions.
Caused ByRecurrent acid reflux is the cause of GERD. When patients swallow, the lower esophageal sphincter softens, allowing food and drink to flow towards the stomach.Because the bacteria clogs inflammation inside the gastrointestinal system, H.pylorii infection is a major source of gastritis and therefore can produce gastrointestinal symptoms.
Related toAcid Reflux is an inflammatory condition related to esophagus.Gastritis is a condition related to the lining of stomach.
TreatmentIn most cases, over-the-counter medications to regulate acid in the stomach are used first. If the pain persists for more than a few weeks, the doctor may recommend further treatments such as drugs or surgery.Medication and dietary changes are part of the treatment plan in Gastritis.
Duration PeriodIn most of the cases, GERD lasts for a few hours (generally 2-8 hours). Whereas, Gastritis is a condition that usually lasts only a few days (acute gastritis). This could possibly last months or even years (chronic gastritis).

What is Acid Reflux?

Acid reflux, often referred to as heartburn, is a frequent problem wherein you experience a searing discomfort in the low chest region. Whenever stomach acid backs up through into a food pipe, something occurs.

The lower esophageal sphincter is a band of musculature that acts as a barrier at the body’s entry.

Acid reflux occurs whenever the LES doesn’t close completely or breaches too frequently after food moves first from the food pipe towards the belly, allowing stomach acids to start flowing up into the food pipe. Acid reflux causes a burning feeling and tightness in the chest, which can extend towards the neck and throat.

Even though acid reflux, as well as GERD, are related, they differ in many respects, including the perception of pain. Doctors often begin by inquiring about the health information and the length of time a person has been having acid reflux sensations.

They usually proceed to a physical examination.

What is Gastritis?

The word “gastritis” refers to a set of illnesses that all have one commonality: irritation of the stomach wall. Infections with about the same bacteria that cause the majority of stomach problems are the most common cause of gastritis.

Gastritis could also be aggravated by the use of some pain medications and excessive alcohol consumption.

Gastritis can manifest itself immediately (acute gastritis) or gradually over the years (chronic gastritis) (chronic gastritis). Gastritis can cause ulcers as well as raise the risk of stomach cancer in certain people.

Gastritis, on the other hand, is usually not severe and responds to therapy swiftly.

Gastritis is a condition in which the stomach lining becomes inflamed. Digestive fluids can harm and cause inflammation to the stomach lining if the mucus-lined membrane that covers the gastrointestinal wall is damaged or injured. 

Gastritis can develop into intestinal ulcers as well as losing blood if left unchecked. Some types of persistent gastritis, particularly if a person has substantial weakening of the stomach wall and alterations inside the lining’s cells, might raise the risk of getting cancer.

Main Differences Between Acid Reflux and Gastritis

  1. Acid Reflux is this persistent digesting problem. The fluid stomach contents reflux into the esophagus, the tract that connects the mouth and stomach. A variety of illnesses can induce infection of the stomach wall and cause Gastritis. This can be caused by alcohol misuse, disease, or other health issues.
  2. GERD is caused by persistent acid reflux. The lower esophageal sphincter weakens when people swallow, enabling foods and beverages to flow more toward the belly. H.pylorii infection is a primary source of gastritis and also can induce gastrointestinal symptoms since the bacteria creates irritation inside the intestinal mucosa.
  3. Acid Reflux is a disorder that affects the esophagus and causes inflammation. Gastritis is a disorder that affects the stomach lining.
  4. Most of the time, over-the-counter drugs to control stomach acid are utilized first. If the discomfort lasts longer than a few weeks, the doctor may suggest additional treatments such as medications or surgery. In the case of Gastritis, medications and nutritional adjustments are part of the treatment plan.
  5. The majority of the time, GERD only lasts a few hours (generally 2-8 hours). Gastritis, on the other hand, is an illness that normally only lasts a few days (acute gastritis). This could occur for months, if not years (chronic gastritis).
Difference Between Acid Reflux and Gastritis
References
  1. https://gut.bmj.com/content/45/2/181.short
  2. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/den.12030
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *